Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
О повторах
http://new-krapivin-ru.livejournal.com/38479.html
Время наше непростое, и приметы его безжалостны. Читая текст, я хмыкала, натыкаясь на места, которые "почитатели" назовут самоповторами. Но, на мой взгляд, нет ничего глупее, чем обвинять автора, у которое есть тема, в том, что он на эту тему всё время пишет.
Скажут: опять вырубка тополей, опять тупые завучи, опять злая милиция.
Но разве перестали вырубать тополя? Разве перестали бить подростков в отделении? Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
Опять мальчики, которые умеют дружить, и готовность принять чужака в игру... Но разве перевелись такие мальчишки?
Дружба с мухой, Эдипов комплекс и любовь к "Гамлету" - вполне трэш
- я под трешем подразумевал клюшки в жопе и подвалы с гнусными полозами
Но ты прав, анон, дружба с мухой - это уже психушкой попахивает.
Голди? О_о
Дружба с мухой, Эдипов комплекс и любовь к "Гамлету" - вполне трэш
Это не трэш, это мечта психотерапевта и сексопатолога.
Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
Ась?!
Ась?!
Где-то это было.
Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
как всегда, блядь. куда завучу по хозяйственной части без брэдбери. только интересно, без которого, малкольма или рэя.
Анон пишет:Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
как всегда, блядь. куда завучу по хозяйственной части без брэдбери. только интересно, без которого, малкольма или рэя.
Ну, у нас завучей из учителей назначали, например, они и уроки вели ко всему прочему. По хозяйственной части - тоже учителей.
Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
а чо, надо? я вот не знаю (ну как в смысле "не знаю" - знаю, что был такой, но не читал), и...? ко мне репрессивные меры и гнать метлой?
а чо, надо? я вот не знаю (ну как в смысле "не знаю" - знаю, что был такой, но не читал), и...? ко мне репрессивные меры и гнать метлой?
А то! Гнать поганой метлой с волчьим билетом! Организовываешь учебный процесс? Контролируешь успеваемость? Разруливаешь бюрократическую херню и макисмально облегчаешь ее для учителей? Готов в любой момент разобраться в каком-нибудь ЧП? Ко всему этому отлично преподаешь химию или физику? Похуй!
Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
Особенно про Брэдберри должны знать учителя математики, физики или физкультуры. Как ж без Брэдберри линейные уравнения объяснять-то или зачет по подтягиваниям принимать?
Анон пишет:Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
Особенно про Брэдберри должны знать учителя математики, физики или физкультуры. Как ж без Брэдберри линейные уравнения объяснять-то или зачет по подтягиваниям принимать?
Вот ты вроде прав, а вроде... Бредбери, -ться/-тся, таблица умножения, формула расстояние равно скорость на время, формула воды и т.п. - это просто общие знания, которые и не учителю-то не знать как-то слишком, а уж учителю как-то совсем....
А от Бредбери до "поллапс митрального клапана? Ничо не знаю, ещё два круга, не то влеплю неуд, шевелись жирная жопа" - рукой подать.
Грин, Шурка и т.д. не супермены, но могут за себя постоять соразмерно ситуации.
с каких это пор Бредбери равно "общие знания"?
Анон пишет:Анон пишет:Разве уволили завучей, не знающих, кто такой Бредбери?
Особенно про Брэдберри должны знать учителя математики, физики или физкультуры. Как ж без Брэдберри линейные уравнения объяснять-то или зачет по подтягиваниям принимать?
Вот ты вроде прав, а вроде... Бредбери, -ться/-тся, таблица умножения, формула расстояние равно скорость на время, формула воды и т.п. - это просто общие знания, которые и не учителю-то не знать как-то слишком, а уж учителю как-то совсем....
Я другой анон, и даже скажу больше - анон-гуманитарий. Почему-то считается, что в высшую математику и теорию струн могут внимать только физики-математики, а зато вот Толстой - ууу!
Все должны таблицу умножения знать, и на родном языке говорить и писать. Всё.
Вот ты вроде прав, а вроде... Бредбери, -ться/-тся, таблица умножения, формула расстояние равно скорость на время, формула воды и т.п. - это просто общие знания, которые и не учителю-то не знать как-то слишком, а уж учителю как-то совсем....
С другой стороны - это личное дело учителя. Если он хороший профессионал и в своём предмете разбирается и умеет его преподавать, то знает ли он Брэдбери или даже Пушкина - это уже его проблема.
Бредбери, -ться/-тся, таблица умножения, формула расстояние равно скорость на время, формула воды и т.п. - это просто общие знания, которые и не учителю-то не знать как-то слишком, а уж учителю как-то совсем....
Что-то там было про Шерлока Холмса и земля вращается вокруг Солнца?
А от Бредбери до "поллапс митрального клапана? Ничо не знаю, ещё два круга, не то влеплю неуд, шевелись жирная жопа" - рукой подать.
Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст, ага. Тоже рукой подать.
Анон пишет:зашуганные, забитые существа, часто ущербные физически (и не только)
зато с каким ОБВМ! почти все верят в Бога, а, значит, защищать себя кулаками или иными способами им смысла нет, ведь Боженька всё рассудит и всех нехороших накажет. немного примитивно объяснил, но, надеюсь, суть понятна.
Накажет за не вовремя сваренную сосиску!
не отвлекаемся от темы, мы тут про Крапивина трем
Грин, Шурка и т.д. не супермены, но могут за себя постоять соразмерно ситуации.
ну аноооон, хоть названия книг указывай, а то же этих гринов и шурок в каждой книжке
Анон пишет:Анон пишет:Особенно про Брэдберри должны знать учителя математики, физики или физкультуры. Как ж без Брэдберри линейные уравнения объяснять-то или зачет по подтягиваниям принимать?
Вот ты вроде прав, а вроде... Бредбери, -ться/-тся, таблица умножения, формула расстояние равно скорость на время, формула воды и т.п. - это просто общие знания, которые и не учителю-то не знать как-то слишком, а уж учителю как-то совсем....
Я другой анон, и даже скажу больше - анон-гуманитарий. Почему-то считается, что в высшую математику и теорию струн могут внимать только физики-математики, а зато вот Толстой - ууу!
Все должны таблицу умножения знать, и на родном языке говорить и писать. Всё.
Ну, кмк, так считается, потому что высшая математика - это сложно, а литература херня такая, развлечение за обедом, а вовсе не потому, что Толстой обязательнее высшей математики. Ну и Толстого в школе проходят, в отличие от...
Не знаю, мне стыдно, что я плохо помню школьную программу по предметам, не пригодившимся потом в универе. Нахожу свои контрольные с хорошими оценками и мучительно осознаю, что сейчас даже не понимаю, что там написала. Т.е. хрен с ним, с Толстым, можно не знать, но гордиться нечем.
кроме предмета, есть еще классное руководство, н-р. эстетическое воспитание школьника.
а уж завуч как заведующая учебной частью, должна ориентироваться не только в своем предмете.
эстетическое воспитание школьника
Извините, меня фейспалмит от этого. У нас в школе были крашеные зеленой краской стены и на переменах по радио Шуфутинского крутили. Зато к завучу можно было прийти с любой школьной бытовой проблемой, и даже с личными, если совсем припрет, и они всегда решались. А единственная ясноглазая училка обожала книжки Никитина.
Но даже по литературе не всегда Бредбери проходят!