Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Перепутаны причина и следствие. Это именно анон-читатель склонен к педофилии и слеш-яоям и выискивает даже в самых невинных произведениях объект для фапа.
ппкс насчет причины-следствия.
но вот я люблю слеш, особенно про школу, а у ВП даже намеков на преслеш не нахожу. если не считать негодяйства полоза, но это не слеш.
Пришел еще один анон, который "выискивает". Вот вам сходу цитаты. Все, что ниже пишется от лица пожилого(!) мужчины:
Я дернулся под одеялом и выругал себя за то, что спал без пижамы. Сейчас будет неловко перед Сашкой за свой живот, длинные трусы и жидкие волосатые ноги.
А Сашка уже стоял посреди комнаты – в куцей широкой маечке, в черно-оранжевых трусиках, похожих на клочок тигриной шкуры, костлявый, с торчащими, как рожки, сосульками волос и растянутой в полумесяц улыбкой. Ну воистину маленький бес-искуситель.
Он замер, как приколотый к месту. Потом крутанулся на пятке. Смешно открыл рот. Заорал клич – что-то вроде «уау-вау!» – и ринулся ко мне. Подскочил и с лету плюхнулся мне на колени. Я счастливо взвыл от боли в ноге.
Он спал, подтянув к груди коленки. Платок сполз на пол. К густому, как морилка, загару Сашкиных ног прилипли сухие листики барбариса. Льняная рубашка сильно сбилась вверх, открыв коричневую спину, и на пояснице, над потертым клеенчатым ремешком, резко белела полоска незагорелой кожи с пунцовой набухшей царапиной.
На спине, у края сбившейся рубашки, торчал под коричневой кожей острый позвонок.
П-жалста! – Решка крутнулся на живот и дерзко выпятил под простыней округлую часть тела.
Такие светловолосые, с тонкой белой кожей мальчишки быстро загорают под весенним солнцем…
Сашкина шея постепенно открывалась, показывая резкую разницу между загаром и белой оголившейся кожей.
Давай-ка маечку снимем, а то простудишься в сырой… – Помог ему сесть, стянул майку через голову и жидкие, как плети, руки. Опять поразился щемящей разнице между загорелой кожей шеи и беспомощной белизной спины с лопатками-крылышками.
Есть замечательная повесть Радия Погодина (и фильм хороший в 60-е годы снят с Линой Бракните (Суок)) - Дубравка.
Дубравкой зовут девочку, страстно влюбленную во взрослую женщину. Все компоненты первой любви в наличии - восхищение, жертвенность, дикая ревность.
О, какой же это был кинк в детстве анона. Фильм, в смысле, повесть не читал. Кинк не в смысле дрочить, а в смысле, что анона все это ну очень волновало.
Насчет книги не скажу, но переживания Дубравки в фильме казались мне очень близкими в детстве.
Пришел еще один анон, который "выискивает". Вот вам сходу цитаты. Все, что ниже пишется от лица пожилого(!) мужчины:
Я дернулся под одеялом и выругал себя за то, что спал без пижамы. Сейчас будет неловко перед Сашкой за свой живот, длинные трусы и жидкие волосатые ноги.
А Сашка уже стоял посреди комнаты – в куцей широкой маечке, в черно-оранжевых трусиках, похожих на клочок тигриной шкуры, костлявый, с торчащими, как рожки, сосульками волос и растянутой в полумесяц улыбкой. Ну воистину маленький бес-искуситель.
Он замер, как приколотый к месту. Потом крутанулся на пятке. Смешно открыл рот. Заорал клич – что-то вроде «уау-вау!» – и ринулся ко мне. Подскочил и с лету плюхнулся мне на колени. Я счастливо взвыл от боли в ноге.
Он спал, подтянув к груди коленки. Платок сполз на пол. К густому, как морилка, загару Сашкиных ног прилипли сухие листики барбариса. Льняная рубашка сильно сбилась вверх, открыв коричневую спину, и на пояснице, над потертым клеенчатым ремешком, резко белела полоска незагорелой кожи с пунцовой набухшей царапиной.
На спине, у края сбившейся рубашки, торчал под коричневой кожей острый позвонок.
П-жалста! – Решка крутнулся на живот и дерзко выпятил под простыней округлую часть тела.
Такие светловолосые, с тонкой белой кожей мальчишки быстро загорают под весенним солнцем…
Сашкина шея постепенно открывалась, показывая резкую разницу между загаром и белой оголившейся кожей.
Давай-ка маечку снимем, а то простудишься в сырой… – Помог ему сесть, стянул майку через голову и жидкие, как плети, руки. Опять поразился щемящей разнице между загорелой кожей шеи и беспомощной белизной спины с лопатками-крылышками.
Анон, это из Крапивина?!!!1 Охуеть, если так...
Пришел еще один анон, который "выискивает". Вот вам сходу цитаты.
Эээ. И где в этих цитатах крамола? Что они должны иллюстрировать?
У меня с детства к Крапивину был только один вопрос: ЗАЧЕМ вводить в сюжет изнасилования детей? Да, мельком, да, этому не уделили много внимания, но кораблики меня вогнали в глубокий шок и ужас. Я не знал вообще, что детей насилуют, а тут хуяк. Книга из приключенческой превратилась в пизденческую. Вот ты взрослый человек, пишешь книги про детей, и думаешь: надо что-нибудь вставить про то, что мальчиков насилуют, это так трагично! У меня это в голове не укладывается. Я этому вижу только одно объяснение - не осознаваемый (возможно) дроч на hurt-comfort с участием детей и сексуальным подтекстом. Да, у меня бомбануло. Извините.
Дроч на hurt-comfort у ВПК просто неистовый, согласен. Отсюда все эти выпоротые дети, которых потом моют и пр. "Лоцман" - это вообще апофегей дроча на hc.
Кораблики, кстати, не читал. Пойду припаду.
Анон, это из Крапивина?!!!1 Охуеть, если так...
Из него, родимого.
Насчет книги не скажу, но переживания Дубравки в фильме казались мне очень близкими в детстве.
Книга написана очень простым и очень ясным языком, без сентиментальности и мимими со смакованием. Фильм был великолепен и откровенно эротичен, причем в лучшем смысле этого слова "эрос=жизнь".
Я не лесби, мне многое было не понятно, но само исполнение и книги и фильма казались очень чистыми что ли. И там нет авторского рупора и давления и "вот этот хороший, а эти - плохие, ату их".
Анон пишет:Анон, это из Крапивина?!!!1 Охуеть, если так...
Из него, родимого.
Мамочки...
Мамочки...
А вот анон выше не понимает "чотуттакова". Вот так и сталкиваются не один год те, кто "Крапивин-то? да его бойлаверы прям знаменем своим сделали!" и те, кто "у него все книжки про чистую дружбу!!!"
Прочитал цитаты и офигел. Я Крапивина в детстве читал мало, только Детей синего фламинго и ещё что-то, даже название не помню. Нормально зашло, не восторг-восторг, но понравилось.
Но эти цитаты - это пиздец какой-то. Напомнило педофилически-гейскую книженцию про Арлекина, не помню автора.
Из него, родимого.
Что за книга-то?
Пришел еще один анон, который "выискивает". Вот вам сходу цитаты. Все, что ниже пишется от лица пожилого(!) мужчины:
Вот поэтому я никогда не мог Крапивина нормально читать. Просто сжирает это чувство неловкости за другого человека.
В "Сказке о рыбаках и рыбках" взрослый мужчина спасает мальчика по имени Сопливик от сексуальных домогательств сверстников в летнем лагере. В том же лагере есть вожатый-садист, любящий порку и связывание.
Сцена купания мальчика положительным взрослым просто прекрасна и очень подробна.
" Чудо ты непутевое… — Валентин присел, сдернул с него раскисшие сандалии-плетенки, стянул и шлепнул на линолеум одежонку. Сопливик не противился, только попискивал, как мышонок. Голый и несчастный, он оказался в серых подтеках, будто выбрался из болота. Валентин ухватил его за ребристые бока, вдвинул в кабинку под тугие струи. Сопливик взвизгнул, затрепыхался"
"Минут через десять Валентин извлек Сопливика из влажной жары кабинки — отмытого до скрипучести, чисто-смуглого, с розовыми пятнышками на коленках и подбородке — следами отвалившихся коросточек. Старательно вытер его с головой махровым полотенцем. Сопливик попискивал смущенно и благодарно. Проплешинки от болячек местами кровоточили. Валентин взял из аптечки пузырек с бактерицидкой и вату.
— Ну-ка…
Сопливик запищал сильнее.
— Цыц! — Валентин запятнал его желтой бактерицидкой, шлепнул по незагорелому месту, закутал в простыню и отнес на кровать. Сопливик из белого кокона весело блестел глазами."
"— А почему в спальне-то не ночуешь?!
Сопливик уже оделся и сел на кровати — ноги калачиком. Трогал на колене пятнышки. И, не глядя на Валентина, проговорил тихо:
— Да ну их… То прогоняют, а то… липнут…
— Как… липнут?
— Ну… не знаете, что ли? Лезут в постель, как к девчонке… Ласьен и его дружки…
— Гадство какое!
Ласьен (видимо, от слова «лосьон») был смазливый длинный подросток с тонкой улыбочкой и хорошими манерами. Рядом с ним всегда крутились два-три дружка-адъютанта. Марина искренне считала их положительными личностями и активистами.
— Они часто так… к тем, кто поменьше, — еле слышно объяснил Сопливик.
Валентин выкрикнул в сердцах:
— Столько всякой мерзости!.. А вы! Ну почему вы-то, пацаны, молчите? Не спорите, не сопротивляетесь!"
http://www.libtxt.ru/chitat/krapivin_vl … kah/4.html
На самом деле вычитать из текста можно что угодно. Но какой смысл. Если что-то ходит, как утка, крякает, как утка, и плавает, как утка, вдруг это все-таки не утка?
"у него все книжки про чистую дружбу!!!"
Это чистая дружба?
Я дернулся под одеялом и выругал себя за то, что спал без пижамы. Сейчас будет неловко перед Сашкой за свой живот, длинные трусы и жидкие волосатые ноги.
А Сашка уже стоял посреди комнаты – в куцей широкой маечке, в черно-оранжевых трусиках, похожих на клочок тигриной шкуры, костлявый, с торчащими, как рожки, сосульками волос и растянутой в полумесяц улыбкой. Ну воистину маленький бес-искуситель.
А в Лолите и вовсе есть смысл поглубже ёбли извращенца и малолетней шлюхи, просто у всех свой выбор аллюзий.
Она вообще не шлюха, а изуродованная воспитанием мамаши и заабьюзанная дальше некуда извращенцем девочка. Как вспомню - так мутит. ПОВ морального урода передан блестяще.
Что за книга-то?
Лоцман. Как сказали выше, прямо-таки апофигей hurt-comfort'а между пожилым дядечкой и маленьким мальчиком.
Она вообще не шлюха, а изуродованная воспитанием мамаши и заабьюзанная дальше некуда извращенцем девочка.
Анон, она девственность потеряла до Гумберта задолго.
Ласьен (видимо, от слова «лосьон») был смазливый длинный подросток с тонкой улыбочкой и хорошими манерами. Рядом с ним всегда крутились два-три дружка-адъютанта. Марина искренне считала их положительными личностями и активистами.
блин, вот почему у ВП красивые и с хорошими манерами всегда мерзкие гады?
Анон, она девственность потеряла до Гумберта задолго.
Со сверстником. И это конечно повод обманывать ее, увозить от матери и ебать во все дыры. Не виноватый я, она сама, такая распутница, мне на хер прыгнула. Старая песенка.
"А чо ребенок один на улице шлялся и соблазнял меня, невинного социопата-маньяка".
Анон в охуе, что, Лолиту тоже Крапивин ебал?
Со сверстником. И это конечно повод обманывать ее, увозить от матери и ебать во все дыры. Не виноватый я, она сама, такая распутница, мне на хер прыгнула. Старая песенка.
Нет, анон. Но в символическом плане именно что молодая, разбитная, развратная, но с невинными голубыми глазами новая Америка поимела старое и больное общество.
И это конечно повод обманывать ее, увозить от матери и ебать во все дыры.
Справедливости ради: увозили её от погибшей матери, а на первый секс она Гумберта сама уговорила.
Анон, она девственность потеряла до Гумберта задолго.
шлюха