Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Прастити, я не хотел.
ааааа анон!!!
крутоооо xD
Правда я не уверен, что ресницы бывают седыми?
хочу такой геронтофилический оридж (с маленьким количеством флэшбеков, где рассказывается, как они впервые встретились в Артэке и о том. почему у Славки было прозвище... ээээ ну в общем какое-то странновато-милое прозвище)
Сережа почувствовал, как снова краснеет от досады за случай в ресторане
аж интересно что там было %3 и наманикюренная в текст прям как родная вписалась xD
За руки штоле держались?... Или...! ...? Кто-то таки сел к кому-то на коленочки мимими?
не принимать на свой счет.
утираться там не отчего, вообще-то. но ведь всегда можно плюнуть в его сторону и без причины.
Дайте угадаю: это один из тех анонов, которые днем доказывали, что говорить своему ребенку "ты не человек, а твои вкусы - говно" - милая ирония и проявление родительской любви?
Журка ("Журавлёнок и молнии") проявляет просто чудеса сопереживания в отношении, скажем, к Валерику. Между тем, последний едва не убивает Журкиного отца (!). С другой стороны, параллельный сюжет с режиссёром Кергелен. Она, в сущности, есть вымысел, фикция Журкиного сознания. Лишь мелькнув один раз в поле зрения Журки, она оказывается снабжённой ярлыком, оценкой. Она "плохая". Об этом говорит сон, где Кергелен появляется в роли лесной ведьмы. Ведь Журка ещё не знает, что Кергелен — это она. Параллельно вводятся два плана: с одной стороны, зарождение дружбы Журки с Валериком, который магическим образом оказывается по сути невиновным, с другой — нарастание неясной, неизъяснимой тревоги. И, конечно, кульминация, "взрыв". Здесь, кстати, единственный раз в романе появляется Дед (герой "Колыбельной для брата"), который и запускает сцену, посылая Журку в учительскую, где он, собственно, и узнаёт, что фамилия режиссёра Кергелен. Фигура действительно роковая. Валерик — виновен фактически, но в сознании героя не виноват. Кергелен фактически вообще не виновата, в сознании героя же она магическим образом оказывается виновата даже в том, в чём фактически виноват Валерик. Логика весьма неочевидная, и цепь Журкиных рассуждений вряд ли могла бы быть понята взрослым. Однако это и не важно, потому что в системе отношений "взрослый — ребёнок" понимание вообще не фигурирует. Если в случае с Валериком Журка ставит себя на его место, понимает его, то по отношению к взрослым он этого не делает. И это естественно, так как понимание рождается там, где есть два целостных, независимых в своём существовании друг от друга человека, а взрослые у Крапивина независимо не существуют.
Суть крапивинского манямирка как она есть: http://www.rusf.ru/vk/recen/1994/savin01.htm
нет, наманикюренным и любящим его книги не придет в голову увидеть себя в этой карикатуре. У кого что болит, анон.
То есть с тем, что это карикатура, ты согласен? Уже хорошо.
Как ты думаешь, умный человек будет в предисловии ставить карикатуру на хотя бы предполагаемый образ читателя? На хоть какую-то разновидность, passez-moi le mot, читателя?
Та-дам. В "Лужайках, где пляшут Семенчики Скворечники" наконец то счастливый семейный быт и гетеросекс.
Для начала герои - тот самый дядя Артем, прошедший Чечню-нечечню и его девочка, уже девушка Нитка, выросшая в швею-мотористку вместе с ее зомбибратиком устраивают свою жизнь (обоим жить негде, потому что у главгера отобрали квартиру, а девушка не хочет возвращаться к отцу инцестнику, к тому же у отца-подлеца тоже нет квартиры, у него отсудила квартиру бывшая жена. Пиздец какой.
Оказывается, получить участок земли с домиком на том самом волшебном пустыре раз плюнуть.
"Домик им понравился. Три комнатки, кухня… Правда, ни ванны, ни всего остального, ну да ладно, зато своя крыша над головой. Надо только выкинуть хлам, да сделать кое-какой ремонт."
"С покупкой мебели можно было и не спешить. Полка ходили по магазинам, кто-то позаботился о новоселах. В самой маленькой комнате стояла раскладушка — видимо, для Кея. В той, что побольше — старомодная широченная кровать с медными шишками на железных спинках и панцирной сеткой — немного ржавой, но вполне целой. Здесь же вздыбился под потолок платяной шкаф — перекошенный, обшарпанный, зато с зеркалом в дверце. А в «главной» комнате поселился раскоряченный дощатый стол в окружении разномастных табуретов.
На столе блестели две эмалированые кастрюли и несколько щербатых тарелок."
"Вместе мыли полы, застилали постели, делали из старых газет временные занавески, передвигали мебель.
— Лелечка, кто же это столько добра нам подарил? — радовалась Нитка.
— Ну, кто-кто! Люди! — Лелька, пользуясь передышкой, крутилась перед зеркалом шкафа.
«Люди Безлюдных пространств», — мелькнуло у Артема. И почему-то стало чуточку грустно. Кей разъяснил:
— Здесь в старых домах можно много всякого добра отыскать. И на свалках…"
"Ужин сварили на камельке. На будущее мальчишки обещали поискать на свалках электроплиту. «Здесь всякого добра полно»! Конечно, старого, но исправного! Мы и холодильник вам найдем!»
И нашли через несколько дней. Грязно-белый, обшарпанный ящик, который трещал, когда включался, но холод вырабатывал исправно."
В общем, жизнь понемногу налаживалась. Полунищенская, но в то же время уютная. И бумаги на владение участком с домиком Артем получил без волокиты. В Городской управе только пожали плечами:
— Дело ваше. Но имейте ввиду: если потом вздумаете отказаться, новый участок уже не получите.
— Понял…"
Вообще домик отличный, рядом кстати живет позитивный волшебный дедулик и конечно-же - Свободный Художник.
И наконец-тадам, счастливые новоселы приступают к делу на двух резиновых матрасах.
Сцену правильного, не грязного, а по крапивински чистого секса, двух, судя по тексту разнополых и что самое печальное вроде бы взрослых людей приведу полностью. Она так прекрасна, что слезы застят мои глазюки... Тьфу, это заразно.
А дальше - фсссё. Хватит сексоваться, утро наступило.
Анонче Че, с читениями Лоцмана, я так, немного поковырял эти Лужайки и уже печально. Ты - герой и железный человек.
а вот как интересно было бы крапивинскую тему повернуть - пусть будет КМ по типу Брюн из "Отеля..." Стругацких. чтоб автор и читатель смотрели на тонкие загорелые коленки (в допубертатном возрасте по фигуре не факт что отличишь м от д), одежонку унисекс (сандалики в ссср типа были типовые), нестриженые смешные и трогательные космы (короткие для девочки и длинноватые для мальчика) - и страдает от неуверенности, кто перед ним? сажать ли на коленки? приключаться ли? КМ или таки девчонка-сорванец, которая через пару лет предаст заменструирует? а ребёнык пусть как Брюн никогда не говорит в первом лице, а только *Мы с Буцефалом знатно напугали прохожих* (Буцефал - так назывался мотоцикл Брюн, кто не помнит). А у КМ шрёденгера пусть будет свой Буцефал какой-нить - воронёнок или щенок или хз что)
а ребёнык пусть как Брюн никогда не говорит в первом лице
Линдквист во "Впусти меня" как раз похожий трюк провернул, а наши переводчики всё пролажали.
Обещанное крипи. Не вычитанное, не беченное - простите великодушно, аноны. Я стою пред вами весь виноватый и ковыряю землю носком сандалика.
Анон, это офигеннейше! __:heart:
Анон с пенсионерами смущен, спасибо за отзывы :blush:
Ресницы, помнится, просто позже седеют, чем другие волосы. Но все равно седеют.
аж интересно что там было
Думаю, они слегка бухнули в честь годовщины знакомства или ещё по какому поводу, а потом увидели, что знакомому мальчику в ресторане наливают алкоголь без паспорта, возмутились, и Сережа в порыве чистого, как слеза, гнева расколотил окно или столик опрокинул.
Думаю, они слегка бухнули в честь годовщины знакомства или ещё по какому поводу, а потом увидели, что знакомому мальчику в ресторане наливают алкоголь без паспорта, возмутились, и Сережа в порыве чистого, как слеза, гнева расколотил окно или столик опрокинул.
я прям возоржал xD эпичные приключения Петрова и Васечкина писят лет спустя.
а тут 2 анона тексты креативят или это один такой креативный%3 в любом случае - молоццы.
И наконец-тадам, счастливые новоселы приступают к делу на двух резиновых матрасах.
Сцену правильного, не грязного, а по крапивински чистого секса, двух, судя по тексту разнополых и что самое печальное вроде бы взрослых людей приведу полностью. Она так прекрасна, что слезы застят мои глазюки... Тьфу, это заразно.
Ыыыы!!!
Им, если мне не изменяет память, по восемнадцать? Ну а что, для такого возраста ещё ничего так стеснение и прочее.
Им, если мне не изменяет память, по восемнадцать?
Точный возраст не указан. Но они ровесники. Но если парень отслужил, то ему никак не 18.
кстати вот анон бы читнул нежнопламенного броманса с ровестниками но не мальчиками. а мужуками лет от пятидесяти
Прастити, я не хотел.
Знаете, а это даже трогательно. Немного напоминает громыковских космодесантников на пенсии ))
но вот такая неприязнь ко всему новому и молодому, и в особенности к современным женщинам у пожилых советских писателей часто встречается.
Не только у советских. Взять тех же Льюиса с Толкином - старые пердуны и ненавистники прогресса.
а тут 2 анона тексты креативят или это один такой креативный%3 в любом случае - молоццы.
Нас как минимум двое. Я писал только зарисовки про Говноедов и Какашиков.
А сейчас? А что, если госпиталь помог не полностью?
Боится, что шишка не встанет?
Но... Но у Льюиса самая положительная героиня - Люси! Больше всех верит Аслану! А какая прекасная Аравита! Джил побледнее, но тоже девчонка что надо!
а вот как интересно было бы крапивинскую тему повернуть - пусть будет КМ по типу Брюн из "Отеля..." Стругацких.
У Джерома К. Джерома есть рассказ с почти таким подростком. "Как зародился журнал Питера Хоупа".
— Вы мальчик или девочка?
— А я не знаю.
— Как не знаете?
— А не все равно?
Мистер Хоуп встал и, взяв странную фигуру за плечи, дважды медленно повернул ее, очевидно, предполагая, что это может дать ему ключ к загадке. Но напрасно.
— Как вас зовут?
— Томми.
— Томми… а дальше как?
— Да как хотите. Разве я знаю? Меня всякий по-своему зовет.— Тебе никто не говорил, мальчик ты или девочка?
— Никто из таких, кому можно верить.
Что за мерзкое слово «шишка» в этом контексте. Чем вам член или хуй не угодили?
@Анон с Говноедом и Ко, это чудесно! Проды, молю!
Анон-крипофаг
Если это мальчик, — а мне думается, что это так и есть, — пожалуй, можно найти ему местечко где-нибудь в редакции;
А девочке нельзя, что ли, найти местечко?
Анон пишет:не принимать на свой счет.
утираться там не отчего, вообще-то. но ведь всегда можно плюнуть в его сторону и без причины.Дайте угадаю: это один из тех анонов, которые днем доказывали, что говорить своему ребенку "ты не человек, а твои вкусы - говно" - милая ирония и проявление родительской любви?
Нет, это не я. Я, скорее, придерживаюсь того, что пофигу, что там говорит престарелый писатель с поехавшей крышечкой. Книжки-то ведь хорошие. Некоторые.
И вот еще в продолжение темы, что старые советские писатели негативно высказываются в сторону современных женщин - наверное, это потому, что образ жизни современных женщин не вписывается в их патриархальную парадигму: должна деточек рожать как на конвейере и тащиться с синей курицей в авоське с работы, семью супом кормить, а она, вишь, нохти малюет, цыгарки курит, всяческий иллюзорный образ жизни ведет, не женщина и мать, а профурсетка какая-то, прости господи. В 30-то лет уж пора к пенсии готовиться и внучатам пинетки вязать, а они еще и собственных детей не завели, позорище какое. ПУСТОЦВЕТЫ никчемные. Типа того. Но мне вот лично похуй.
Фильм "Та сторона..." классный, спасибо, анон.