Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Представляю, восмилетний отпрыск приводит из лагеря 12-летнего друга
Мама, он будет у нас жить
К 8-илетке претензий нет, но большой то должен понимать
Аноны, помогите опознать пару книжек В. П. из детства, которые я никак не могу идентифицировать.
Первая - что-то фантастическое. Некий мир в духе Детей синего фламинго или Оранжевого портрета, где мальчики борются против кого-то, скрываясь в катакомбах или бастионах. Есть некие барабанщики, на которых враги будут устраивать облаву почему-то в первую очередь, и один из этих барабанщиков приходит в убежище и сообщает Старшему Другу, что барабанщиков опознать легко - по шраму. Старший Друг сначала не понимает, по какому шраму, а мальчик показывает ему мозоль над коленкой от тяжёлого барабана. Друг, прикусив губу, говорит: "Ох, ё...", потому что там чуть ли не гнойная рана, у мальчика жар, и его укладывают в постель и начинают срочно лечить.
Вторая - книжка с иллюстрациями Стерлиговой, обложка ярко-жёлтая, чуть квадратный формат. Здесь я смутно помню, кажется, речь о дружбе двух мальчиков и девочки, возможно, в маленьком городишке, возможно, кто-то из мальчиков жил с тётушкой. Были, кажется, темы полёта (а может, и нет). Один из мальчиков вспоминал дореволюционное фото какой-то девочки (может быть, той своей тётушки) и возмущённо говорил: "А какая у неё жизнь была? Гимназическое платье, высокие ботинки на пуговицах - не побегать, не попрыгать..." Возможно, эту фразу анон припутал из какой-то другой книжки, но в этой точно было про дореволюционную форму и высокие ботинки.
Обе книжки ещё советского издания (первая из них точно), анон это читал в 90-х.
Здесь я смутно помню, кажется, речь о дружбе двух мальчиков и девочки, возможно, в маленьком городишке, возможно, кто-то из мальчиков жил с тётушкой. Были, кажется, темы полёта (а может, и нет).
Мальчик девочку искал?
Анон, с первой книгой ты сюжет попутал конкретно, но по упомянутым деталям это «В ночь большого прилива». Точнее, вторая часть трилогии.
Шрам от барабана был кажется в ночи большого прилива.
Тоже не мог понять, почему первым деломт надо барабанщиков отлавливать
1. В ночь большого прилива. Трилогия, но она тоненькая ("Далёкие горнисты", "В ночь большого прилива" и "Вечный жемчуг").
2. Ковёр-самолёт.
Анон, с первой книгой ты сюжет попутал конкретно, но по упомянутым деталям это «В ночь большого прилива». Точнее, вторая часть трилогии.
Спасибо! Мне тоже казалось это название, но почему-то поискал и подумал, что не оно. Значит, оно.
Есть некие барабанщики, на которых враги будут устраивать облаву почему-то в первую очередь
Я "В ночь" раз 10 читала, в том числе и взрослой, но так и не поняла, почему.
2. Ковёр-самолёт.
Спасибо, точно!!!
Может, Командор думает, что злые силы также как и он дрочат на барабанщиков?
Я "В ночь" раз 10 читала, в том числе и взрослой, но так и не поняла, почему.
Справедливости ради, на это в тексте есть вполне внятный обоснуй. «Книги говорят и об этом [о пришествии попаданца, который всё изменит]. К сожалению, старый язык тяжёл и не всегда ясен. Мы не поняли, нам казалось, что ты объявишься среди барабанщиков…»
Да уж, более внятный поискать. Вместо того, чтобы запретить барабанщиков или выпилить из всех скопом, Кровавая Гэбня убирает их микроскопическими порциями. Аж шестерых убили.
Вместо того, чтобы запретить барабанщиков или выпилить из всех скопом, Кровавая Гэбня убирает их микроскопическими порциями. Аж шестерых убили.
Как запретить/выпилить? Это не официальная организация, они сами по себе. Уведомления о митингах за неделю не подают, о маршрутах своих не докладывают. Из отличительных знаков только медальон на шнурке и синяк от барабана.
Устроить охоту, как отряд "Рио" за юными бомжами. Тоже мне, злодеи.
Нахуя, а главное, зачем? Штобы што?
Вот настоящий разбор, не то, что тут:
https://alfare.livejournal.com/1000615.html
https://vk.com/wall-150931_98116
Снова всплыла тема отца Крапивина. В очередной раз Лариса утверждает, что до разговоров со старшей сестрой Людмилой он ничего не знал об истории семьи и деятельности отца. Ей вежливо приводят неоспоримые пруфы, что нет, знал. Не было документальных подтверждений, но суть знал и довольно подробно. Пруфы — интервью Крапивина и косвенный пруф это история, изложенная в "Бронзовом мальчике", со всеми подробностями. Но Лариса бубнит как тетерев: не знал.
Странно, что за всю свою долгую жизнь Крапивин не поговорил об этом с сестрой. Или поговорил? Зачем нагоняюттайну?
Снова всплыла тема отца Крапивина. В очередной раз Лариса утверждает, что до разговоров со старшей сестрой Людмилой он ничего не знал об истории семьи и деятельности отца. Ей вежливо приводят неоспоримые пруфы, что нет, знал. Не было документальных подтверждений, но суть знал и довольно подробно. Пруфы — интервью Крапивина и косвенный пруф это история, изложенная в "Бронзовом мальчике", со всеми подробностями. Но Лариса бубнит как тетерев: не знал.
Странно, что за всю свою долгую жизнь Крапивин не поговорил об этом с сестрой. Или поговорил? Зачем нагоняюттайну?
Куда более неприятно, что Лариса зажала последнюю недописанную повесть Крапивина. Уже давно можно было опубликовать в память о писателе.
Вот настоящий разбор, не то, что тут:
https://alfare.livejournal.com/1000615.html
Интересно, но мало.
Там по тегу ещё много, я зачиталась.
Куда более неприятно, что Лариса зажала последнюю недописанную повесть Крапивина. Уже давно можно было опубликовать в память о писателе.
Она писала "пока не планируем публиковать". Пока. Вероятно, незаконченный текст требует редакции, приведения в читабельный вид.
А чем занимался отец Крапивина? Я давно в треде не был.
Куда более неприятно, что Лариса зажала последнюю недописанную повесть Крапивина. Уже давно можно было опубликовать в память о писателе.
А вот тут всё непросто. Крапивин говорил, что пытается написать о детских суицидах. Если он там понаписал зловещих заговоров с синими китами, да выписал всё это в той убогой манере «Пироскафа» с «Переулком»… может, такое показывать и не стоит. Чисто чтобы не позорить имя. По-хорошему, и те две тоже публиковать не стоило бы, так ведь на непубликацию «Пироскафа» Крапивин аж властям жаловался.
По-хорошему, и те две тоже публиковать не стоило бы, так ведь на непубликацию «Пироскафа» Крапивин аж властям жаловался.
С "Пироскафом" было дело темное.
https://krapivin-ru.livejournal.com/933 … #t18442956