Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Оруженосец Кашка
Глава четвёртая
Начало
Это описание встречи Кашки и Кости может быть использованно не только как руководство к действию для начинающего педобира.
Это показывает насколько вся борьба с педобирами глупая и не в том месте.
Во всех страшилках пугают детей педобирами, которые утащат бедного ребёнка в лес. А на самом деле ребёнок сам бродит днями по лесу в надежде встретить этого медведя.
Соответственно вся оборона - огородить лес вышками с автоматчиками и проверять у всех документы на входе - бесполезна.
Единственный эффективный способ, который могут применить родители для защиты своего чада от ненужного внешнего влияния, это самим оказывать ребёнку необходимое ему внимание. А если еще детей в семье несколько - то это вообще хорошо.
Но это сложно. Вышки с автоматчками проще и понятней. Поэтому и дальше борьба будет сосредотачиваться на ужесточении наказания, пугании детей незнакомыми злыми дядями и списками секс преступников.
Детям от этого не легче, но эго взрослых зато спокойно - они сделали всё что от них требовалось.
Ну, анон, ты не смешивай зелёное с квадратным, в списки секс-преступников вносят секс-преступников, которые уже напали на детей. Такие списки нужны, чтобы спалившемуся педобиру было сложнее подобраться к детям.
Хотя внимание родителей, безусловно, тоже нужно.
Ну, анон, ты не смешивай зелёное с квадратным, в списки секс-преступников вносят секс-преступников, которые уже напали на детей. Такие списки нужны, чтобы спалившемуся педобиру было сложнее подобраться к детям.
Хотя внимание родителей, безусловно, тоже нужно.
Там у "напили" такое широкое определение, что Волынов вполне напал на Сопливика.
Да и Костю если бы поймали с Кашкой, долго объяснял бы про остановившийся поезд
Волынов-то ладно, но Костя же вообще ничего плохого не сделал.
У Крапивина есть хоть одно произведение крупной формы (т.е. не рассказ), куда бы он не засунул придуманные им повесть/сказку внутри основного сюжета или стихотворение, или песню своего авторства? Я пока только вспоминаю "Ту сторону, где ветер", да и то уверенности нет, а перечитывать лень.
И дети-липучки к старшим у него почти везде, ну не в каждой книге, ладно, через одну. Думаю, это бесконечное прорабатывание своей детской травмы от отсутствия значимого взрослого в жизни (отец далеко, отчим алкаш и бытовой садист, старшие брат и сестра живут отдельно своими семьями, есть мама, но она разрывается между работой, домом, ублажением "штанов" и воспитанием младшего сына).
Да и Костю если бы поймали с Кашкой, долго объяснял бы про остановившийся поезд
Сейчас — вполне вероятно. И то не факт.
Тогда такая ситуация воспринималась нормально. Ребёнок гуляет неподалёку от дома, там лес. Все дети гуляют в лесу. Встретил случайного взрослого, перекинулись парой слов, угостил чувака дарами леса, тот в знак доброго расположения подарил малышу прикольную фигурку. Всё.
Любите, мальчики, простых романтиков
Отважных лётчиков и моряко-ов...
Навеяло Крапивиным
У Крапивина есть хоть одно произведение крупной формы (т.е. не рассказ), куда бы он не засунул придуманные им повесть/сказку внутри основного сюжета или стихотворение, или песню своего авторства? Я пока только вспоминаю "Ту сторону, где ветер", да и то уверенности нет, а перечитывать лень.
Э-э… хороший вопрос, интересный. Вот прямо чтобы и песни/стиха не было? «Крик петуха» вроде подходит, нет? «Дети синего фламинго» (история Учёного и Правителя не вставная, она часть лора). Есть, но мало.
Вот прямо чтобы и песни/стиха не было? «Крик петуха» вроде подходит, нет?
Там есть стих про собачку! Я помню!
У Крапивина есть хоть одно произведение крупной формы (т.е. не рассказ), куда бы он не засунул придуманные им повесть/сказку внутри основного сюжета или стихотворение, или песню своего авторства? Я пока только вспоминаю "Ту сторону, где ветер", да и то уверенности нет, а перечитывать лень.
Стихи Яшки про паруса.
Там есть стих про собачку! Я помню!
Ано-о-он! Стих про собачку это реальный фольклор. Это не Крапивин придумал. Это в семидесятых в садике пелось.
Анон пишет:На месте Волынова, я бы к этому Сопливику ближе, чем на два метра не приближалась. Какое потрепаться по голове?! Какое пригласить в свой душ?! Какое уложить на свою кровать?! Противно же...
Волынов не брезгливый, видимо.
Брезгливый, но пытается с собой бороться
Валентин, преодолев невольное раздражение, улыбался Сопливику и опять гладил ему макушку
Но Валентин сделал вид, что не заметил мальчишку. И с наигранной рассеянностью свернул вправо, на тропинку. А себе сказал в оправдание: «До нежностей ли тут! Успеть бы до ливня под крышу…»
Сопливик заулыбался, на четвереньках подобрался к Валентину. Комочком пристроился рядом. Валентин подавил желание отодвинуться.
Кстати, стихи Яшки мне нравятся, оригинальные.
Любите, мальчики, простых романтиков
Отважных лётчиков и моряко-ов...Навеяло Крапивиным
Вот прямо чтобы и песни/стиха не было? «Крик петуха» вроде подходит, нет?
Нет. В первой главе стих Витьки про то, как он приехал на дачу, и как ему хорошо. Служит для неплохой экспозиции и знакомства с фоновыми персонажами.
Выстрел с монитора и Застава на Якорном поле — там было что-то?
Выстрел точно не подходит, там в самом начале песня на теплоходе.
Анон пишет:Вот прямо чтобы и песни/стиха не было? «Крик петуха» вроде подходит, нет?
Нет. В первой главе стих Витьки про то, как он приехал на дачу, и как ему хорошо. Служит для неплохой экспозиции и знакомства с фоновыми персонажами.
Но это немного другой случай, анон. Там стих иллюстрирует абсолютную бесталанность героя в области стихосложения В стиле: "А я дедушку люблю, ему ногу отпилю".
У Крапивина есть хоть одно произведение крупной формы (т.е. не рассказ), куда бы он не засунул придуманные им повесть/сказку внутри основного сюжета или стихотворение, или песню своего авторства?
Зато Крапивин уравновешивает всех тех авторов, у кого персонажи даже не догадываются о существовании художественной литературы, хотя могли бы...
«Сказки о рыбаках и рыбках», продолжение отсюда.
В другое время, в другом месте…
Отредактировано (2020-11-14 08:24:51)
Спасибо, чтец.
Тут, кстати, ещё раз обыгрывается любимый Крапивиным сюжет "мальчик-трубач своевременно предупредил о наступаюших врагах, спас своих, но сам погиб".
Отредактировано (2020-11-14 08:47:43)