Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:Там было не "не пей", а "я буду проверять куда ушли деньги, что не на бухло"
Это не нарушение личных границ?Не нарушение, если ты это предложил, человек может отказаться, и если для проверки ты не лезешь к бомжу в трусы и жопу, а на словах спрашиваешь.
Анон пишет:А чем там Сопливик отличается от взрослого бомжа?
Тем, что он ребёнок, разумеется. Бомж - взрослый дееспособный человек, а Сопливик - несовершеннолетний, ему 10 лет. У него ещё не до конца созрели лобные доли мозга и он не понимает полноты всех последствий своих действий, как раз поэтому детей ебать нельзя.
Он не имеет гражданской правоспособности (то есть, не имеет права покинуть лагерь, забрать документы, устроиться на работу, снимать жильё от своего имени, распоряжаться имуществом, если есть). Он физически слабее и меньше взрослого. Его психика пока не созрела и он не способен противостоять давлению, манипуляциям или обману со стороны взрослого.
Его легко продавить или развести на опасную и вредную для него хуйню под маской заботы о нём, поэтому с ним нужно обращаться более бережно и аккуратно, чем со взрослым, даже с социально неадаптированным взрослым.
Какие красивые слова!
И поэтому он спит в кортонной коробке?
Но не имея на то права!
Ему государство дало все, а он, не понимая своей пользы.... Ну, вы поняли.
В общем, аноны, которым странно, обвиняют автора в непродуманной хуйне, а анону, которому не странно, норм педофильские наклонности у тех, кто может дать беспризорнику больше, чем картонная коробка.
Не так.
Анону адвокату Волынова, очень обидно что единственный, кому есть дело до Сопливика - это художник с педофильскими наклонностями.
(Я не говорю, что наклонностей этих у Волынова нет, и не считаю что это нормально. Но Волынов молодец что не дает ходу своим наклонностям, а сублимирует в положительную деятельность)
И что если бы не этот художник, спал бы Сопливик немытым в своей коробке и дальше.
И обидно, что под знаменем высокой морали такое положение вещей сохранится в России еще долго.
Какие красивые слова!
И поэтому он спит в кортонной коробке?
Но не имея на то права!
Ему государство дало все, а он, не понимая своей пользы.... Ну, вы поняли.
И обидно, что под знаменем высокой морали такое положение вещей сохранится в России еще долго.
Анон, мы про книгу говорим...
Анон пишет:Но к вожатым обязательно прилагались взрослые воспитательницы, ведь так?
Нет.
Специально переспросил.
С 16 можно было стать помощником вожатого, а вожатым только с 18, у них же рабочий день ненормирован, на такое 16-летнего официально не устроить. Обычно это были студенты педвузов или работники шефской организации, особенно если хотели пристроить своих детей в тот лагерь, и работали в паре.
Студенты были часто в вожатых, они - да. Тоже долбоебы так-то, но типа совершеннолетние. И кто-то из прям взрослых был обычно, но вожатым или на других должностях, это уж как повезет.
Может вас в тред СССР отправить?
Для проверки матчасти?
С 16 лет были полноценными вожатыми
Анон может говорить только о лагерях, где был сам. У анона в вожатых были только студенты.
Анон может говорить только о лагерях, где был сам. У анона в вожатых были только студенты.
Ну если были лагеря с 16-летними, и были с 18-летними, а регулировалось всё одними и теме же директивами, то с какого возраста можно было быть вожатыми?
"Ах, эти волыновские мальчишки....."
Что-то мне это напоминает.....
Анон может говорить только о лагерях, где был сам. У анона в вожатых были только студенты.
У еще одного анона тоже были студенты. Но студентом можно было стать и в 16-17, попадались и редкие экземпляры 14-15 лет (кого рано отдали в школу или перескакивали через класс). И там уже никто не смотрел на совершеннолетие. Короткие курсы вожатых (несколько занятий, выезд на пару дней на место, и готов вожатый). А когда анон сам был студентом, там уже было построже (или конкретно в том лагере, где вожатствовали аноновы приятельницы), там до 18 лет были только помощники. Но так-то, по мозгам между 16 и 18 лет не особо есть разница, формальная ответственность да, но не опыт и не разумность.
Может вас в тред СССР отправить?
Для проверки матчасти?
С 16 лет были полноценными вожатыми
Себя отправь. Это ты утверждал, что совершеннолетие в СССР было в 16?
Но так-то, по мозгам между 16 и 18 лет не особо есть разница, формальная ответственность да, но не опыт и не разумность.
Да, но есть момент, что если 16летка еще школьник, то слушаться его будут сиильно больше на отъебись. Школьник - он "свой", ну, если не к первоклашкам его приставлять. А именно по мозгам в 16 можно быть и адекватнее 18летнего, человеческий фактор, как обычно.
Я помогаю кому то на своих условиях.
Пока эта помощь не навязана и у объекта помощи есть возможность отказаться - в чём проблема?
Вот тебе пример: я готов помочь нищему, если он эти деньги не пропьёт. Но следить за нищим на что он потратит свои деньги - это нарушение его границ.
Вот тебе пример: я готов помочь ребенку, если он за эти деньги даст мне потрогать его за задницу.
Пока эта помощь не навязана и у объекта помощи есть возможность отказаться - в чём проблема?
У детей нет четкого понимания границ, особенно у детей, растущих в пиздеце. Неужели это сложно?
Пока эта помощь не навязана и у объекта помощи есть возможность отказаться - в чём проблема?
А че она не ушла - только еще и натянуто на малолетнего ребенка.
То есть. Педагог узнает, что ребенок подвергается постоянным сексуальным домогательства со стороны старших, причем, видимо, не один ребенок. И не делает в этой связи - НИЧЕГО?
Однако...
Марчелинская — это критик Арбитман. Мужчина.
Марчелинская — это критик Арбитман. Мужчина.
Была такая мысль. Но если так, то всё ещё интереснее — нафига ж понадобилось мужика в бабу перекрашивать? Только чтоб фирменным ходом имечко померзее прилепить?
Чтобы обидеть, ведь ничего ужаснее превращения в бабу быть не может.
Гспд опять этот мальчег встрял между двух армий, останавливает войну движением руки... Это ведь тоже где-то было? Где-то в цикле Вел. Кристалла?
Ранние повести нравились, а уже на Белом шарике маялся и давился. Я Рыбок так и не прочитал, не смог продвинуться дальше второй главы, скука смертная же, так что спасибо тебе, чтец!
Гспд опять этот мальчег встрял между двух армий, останавливает войну движением руки... Это ведь тоже где-то было? Где-то в цикле Вел. Кристалла?
Конкретно этот мальчик вроде Юр-Танка, отсылка к этому эпизоду есть в разных книгах. А сцена "мальчик останавливает войну двух армий" была ещё в "Оранжевом портрете с крапинками", только другая.
То есть. Педагог узнает, что ребенок подвергается постоянным сексуальным домогательства со стороны старших, причем, видимо, не один ребенок. И не делает в этой связи - НИЧЕГО?
Однако...
Он не педагог.
Он художник.
И в лагере он на должности сбоку припеку.
Отредактировано (2020-11-08 04:09:33)
Анон пишет:Я помогаю кому то на своих условиях.
Пока эта помощь не навязана и у объекта помощи есть возможность отказаться - в чём проблема?
Вот тебе пример: я готов помочь нищему, если он эти деньги не пропьёт. Но следить за нищим на что он потратит свои деньги - это нарушение его границ.Вот тебе пример: я готов помочь ребенку, если он за эти деньги даст мне потрогать его за задницу.
Давай сначала разберемся со взрослым нищим и проверкой расходов.
Если этот пример срабатывает, значит проблема не в установлении условий как таковых, и не в нарушении границ.
Значит с ребёнком и попой есть что-то другое что мешает.
Я слишком сложно загнул? Попа ребёнка настолько святое, что нельзя даже попытаться разобрать проблему?