Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Что сделали в больнице с ногой, что там была гематома, такая, что начался некроз тканей? Его били что ли?
Мой отец-диабетик поранил ногу и через пару суток она уже начала гнить, его отвезли в больницу, где он вскоре умер - оттого что развился сепсис. Если у Крапивина был диабет или другие болезни, приводящие к проблемам с кровообращением, в сочетании с возрастом это могло сделать не самую серьезную травму смертельной.
Вершина крапивинского осознанного творчества это "Острова и капитаны", где он вывел и резюмировал все то, о чем писал раннее.
Это твое имхо. Я лично считаю вершиной его творчества "Голубятню".
С ума не сошли? Жить в реальном мире исповедуя идеализм?
Ну а как жили в реальном мире философы-идеалисты? Многие — очень даже неплохо.
Анон, прикинь можно жить в реальном мире, ходить на реальную учёбу, потом реальную работу за реальные бабки, а дружить с идеалистами в освободное время. И обсуждать прочитанные в детстве книжки и играть взрослым дядям и тетям в эльфов.
ну так,это не идеализм, а косплей))))
Анон пишет:Что сделали в больнице с ногой, что там была гематома, такая, что начался некроз тканей? Его били что ли?
Неудачный укол /капельница. Из личного печального опыта, а анон был молод в те времена... Абсцесс, много веселья, гематома... След много лет рассасывался.
У него диабет был. От того и некрозы и гематомы и ампутации пальцев
Там нет политики, полунамеков и двусмысленности, понятной для взрослых, главное не пиши мат, намеков на секс и "сиськи-письки". .
Уж чего-чего, а писек и намёков на секс у Крапивина хватает. "Лужайки, где пляшут скворечники", почитай. Выше в теме обсуждали: почти в каждой книге мальчика раздевают догола.
Политики тоже хватает, кстати.
Отредактировано (2020-09-04 10:40:58)
Министр здравоохранения сказал, что правильно лечили:
https://66.ru/health/news/234124/
Бывший сенатор был в детстве в "Каравелле" и пришел на похороны. Неужели нельзя было хотя бы ему при первой госпитализации позвонить?(((
https://www.justmedia.ru/analitika/soci … krapivinym
Тема прозвищ уже поднималась несколько раз.
У нас вполне себе был Цыпа.
Вполне себе нормальный хулиган из многодетной семьи алкоголиков.
А его младшие братья были маленькими Цыпами.
Отлючай мод Коробочки.
Знал девушку по прозвищу Кура. И алкаша-уголовника со странным прозвищем Дыча, которое сильно напоминает мне хулиганские клички у Крапивина. Это все наши дни. Думаю, в СССР тоже могло быть.
Бывший сенатор был в детстве в "Каравелле" и пришел на похороны. Неужели нельзя было хотя бы ему при первой госпитализации позвонить?(((
https://www.justmedia.ru/analitika/soci … krapivinym
Из "Каравеллы" вообще много вышло известных и влиятельных людей. Политики, бизнесмены, писатели, музыканты. Обращаться надо было вообще ко всем, помогли бы всем миром, подняли бучу.
Либо близкие потрясающей наивности люди, верившие в прекрасную российскую медицину, либо очень скромные (что делает им честь, но когда речь о жизни близкого человека, можно и отбросить скромность).
Либо близкие потрясающей наивности люди, верившие в прекрасную российскую медицину, либо очень скромные (что делает им честь, но когда речь о жизни близкого человека, можно и отбросить скромность).
Думаешь, помогло бы?
Думаешь, помогло бы?
Не знаю, но они даже не попытались. Люди писали — давайте привлечём связи, соберём денег, предлагали и конкретную помощь с отправкой за границу. Но семья отвечала: спасибо, но мы сами справимся, ресурсы есть. Да, в таком состоянии транспортировка стоит бешеных денег и тяжела для больного, но... в общем, им наверное, было виднее вблизи, сложно судить.
Анон пишет:Бывший сенатор был в детстве в "Каравелле" и пришел на похороны. Неужели нельзя было хотя бы ему при первой госпитализации позвонить?(((
https://www.justmedia.ru/analitika/soci … krapivinymИз "Каравеллы" вообще много вышло известных и влиятельных людей. Политики, бизнесмены, писатели, музыканты. Обращаться надо было вообще ко всем, помогли бы всем миром, подняли бучу.
Либо близкие потрясающей наивности люди, верившие в прекрасную российскую медицину, либо очень скромные (что делает им честь, но когда речь о жизни близкого человека, можно и отбросить скромность).
Лариса не похожа на наивную и скромную скромницу. Юзала папин авторитет вовсю. Скорее, элементарный похуизм с престарелому экспонату
Лариса не похожа на наивную и скромную скромницу. Юзала папин авторитет вовсю. Скорее, элементарный похуизм с престарелому экспонату
Там же не одна Лариса. А сыновья? А взрослые внуки? Получается, никто не любил отца и деда искренне, а теперь льют крокодиловы слёзы? Что-то не верится в стаю мудаков.
Анон пишет:Лариса не похожа на наивную и скромную скромницу. Юзала папин авторитет вовсю. Скорее, элементарный похуизм с престарелому экспонату
Там же не одна Лариса. А сыновья? А взрослые внуки? Получается, никто не любил отца и деда искренне, а теперь льют крокодиловы слёзы? Что-то не верится в стаю мудаков.
резалт налицо
Всегда удивлялся одной Крапивинской особенности, начиная с первых лет увлечения им и далее. Начиная с интервью ЦТ в 1987 году и заканчивая многосерийными лекциями в Тюмени и т.д., автор дико удивлял своим косноязычием и полным отсутствием красноречия, свойственного писателям и поэтам.
Было ощущение, что перед тобой поставили докладчика Огурцова или передовика производства 50-х годов и он, штампованными, заученными фразами вещает о текущей работе и планах на будущее. Был какой-то диссонанс с острыми литературными образами и рассуждениями в книгах и полной отсталостью наяву. Складывалось мнение о не очень развитом в интеллектуальном плане писателе, педалировавшего, исключительно, эмоциональную составляющую творчества.
автор дико удивлял своим косноязычием и полным отсутствием красноречия, свойственного писателям и поэтам.
Анон, у меня есть коллега, без преувеличения охуеннейший мужик. Детство его пришлось на очень непростые годы, но рассказывает он об этом так, что этого пиздеца не чувствуешь, только безумную энергию молодости, безбашенности, желания жить, легкости и юмора. В общем, все наши его историями заслушиваются. Жена этого мужика тюкала по башке достаточно долго, что бы тот написал книгу о своих прожитых годах, хотя бы для детей\внуков.И вот свершилось, он принес на работу свою рукопись... и это оказалось настолько скучное, тупое и ужасно написанное дерьмо, что ой. Причем его жена и он сам были в восторге.
Не обязательно умение писать и умение говорить состыковываются в человеке, к сожалению. В тот день я это очень четко понял
Я с вашего позволения внесу в тред один некролог авторства одного иеромонаха.
Мне очень понравился, поэтому несу именно как пример на мой взгляд и здравого, и восторженного отношения:
https://www.facebook.com/10000294094702 … 627955102/
Под катом — сам текст.
автор дико удивлял своим косноязычием и полным отсутствием красноречия, свойственного писателям и поэтам.
Красноречие, как правило, свойственно писателям и поэтам исключительно за письменным столом, когда есть время спокойно подбирать слова. То, что писатель в нерабочей обстановке два слова связать не может - скорее правило, а не исключение.
Анон пишет:автор дико удивлял своим косноязычием и полным отсутствием красноречия, свойственного писателям и поэтам.
Красноречие, как правило, свойственно писателям и поэтам исключительно за письменным столом, когда есть время спокойно подбирать слова. То, что писатель в нерабочей обстановке два слова связать не может - скорее правило, а не исключение.
Не согласен с таким правилом. По отзывам современников, все выдающиеся писатели и поэты были, весьма, остроумными и прошаренными чуваками. Не могу представить неостроумного Пушкина, лермонтова и пр. Не говоря уже о Кормильцеве, бутусове, Цое и пр.
Другое дело когда писатель насилует себя, выдумывая образы и поступки, высирает сюжеты и ходы
Хочу кроссовер Крапивина и "Чучела"
Крапивин и Железников в свое время были единственными русскоязычными писателями, которые писали о детях и детских проблемах серьезно, у кого дети - трагические герои, решающие важные и сложные задачи. В основном тогда (в позднем СССР) над детьми было принято смеяться, считать, что они живут на всем готовом и у них нет и не может быть никаких настоящих забот и тревог. Мне кажется, что поэтому Крапивин и Железников и стали популярны и за это их имеет смысл уважать (причем если Крапивин писал преимущественно о мальчиках, то Железников еще и о девочках, что уже совсем редко). Мне поэтому нравится "Чучело", несмотря на всю наивность в плане раскрытия темы школьной травли.
А про параллели между Крапивиным и "Чучелом" Зина Корзина интересно писала, но она удалила ЖЖ, и пост сейчас не найти.
Всегда удивлялся одной Крапивинской особенности, начиная с первых лет увлечения им и далее. Начиная с интервью ЦТ в 1987 году и заканчивая многосерийными лекциями в Тюмени и т.д., автор дико удивлял своим косноязычием и полным отсутствием красноречия, свойственного писателям и поэтам.
Было ощущение, что перед тобой поставили докладчика Огурцова или передовика производства 50-х годов и он, штампованными, заученными фразами вещает о текущей работе и планах на будущее. Был какой-то диссонанс с острыми литературными образами и рассуждениями в книгах и полной отсталостью наяву. Складывалось мнение о не очень развитом в интеллектуальном плане писателе, педалировавшего, исключительно, эмоциональную составляющую творчества.
эээ.... и что не так?
Крапивин и Железников в свое время были единственными русскоязычными писателями, которые писали о детях и детских проблемах серьезно, у кого дети - трагические герои, решающие важные и сложные задачи.
Ну, может, я промахиваюсь с эпохой или с жанром, но, по моим воспоминаниям детства, пиздецовее всего "детские проблемы" нагромождал Альберт Лиханов. А Крапивин подкупал скорее контрастом детскости-сказочности-мимимишности с вклинивающимися в эту мимимишность отзвуками немимимишной трагичной реальности.
Ну, может, я промахиваюсь с эпохой или с жанром, но, по моим воспоминаниям детства, пиздецовее всего "детские проблемы" нагромождал Альберт Лиханов.
Из того, что читала у Лиханова, помню, что одно произведение было про детей военного времени (их как раз часто приводили в пример "зажравшимся" детям 1970-х годов, чтобы пристыдить), другое про детдомовцев (которых тоже часто приводили, да и сейчас приводят в пример "домашним" детям). А Крапивин и Железников писали именно про современных (для 1970-х годов) и именно про условно благополучных, у которых с общепринятой т. з. никаких серьезных проблем быть не могло.