Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
девочки рыдают от первых месячных
У анона подруга таки рыдала. Как-то вот так отреагировала - от внезапности, что ли... или еще от чего. Впрочем, она вообще эмоциональная, а в подростковом возрасте это еще более явным было. "Глаза на мокром месте", такая.
Анон сам этого не понимает, но вот
Анон пишет:Анон пишет:И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ.
Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
Ну начнем с того, что никакого гумберта не существует, это измышление Набокова, гетеросексуального писателя, написавшего "что-то горяченькое" ради денег, безусловно, талантливо написавшего, но это его художественные домыслы относительно мировосприятия педофила.
Дружок, ты знаешь, чем талантливо написанное произведение отличатеся от крапивинской писанины?
Начнем с того, что оно достоверно и внутренне непротиворечиво отражает реальность.
отражает реальность
Но у Крапивина не реальность, а сплошная фантазия. Еще скажи, что ковры не летают и мальчик не может быть самолетом)
Анон пишет:короче, Крапивин 1) не умеет выстроить сюжет так, чтобы быть понятым правильно 2) не умеет строить образы героев, а не функций 3) не умеет ориентироваться в той социальной реальности, которую описывает 3) не понимает детскую психологию (рисует каких-то "идеализированных" детей-функции, девочки рыдают от первых месячных и т.д.) 4) лажает в деталях (чорный виндсерфер) 5) не умеет использовать художественные приемы, ту же гиперболизацию, так, чтобы это работало на художественный замысел, а не вызывало втф и обвинения в бойлаверстве. Итого - дрянной писатель он, с чем даже защитники согласны.
Да, анон, думаю, так оно и есть.
Просто у него богатая фантазия.
Есть такие авторы в фендомах: русского языка не знают, обоснуй пиздец, но фантазия прет, так что с хорошей бетой получается годно, а у Крапивина просто с языком не пиздец.
Водолейс!
короче, Крапивин 1) не умеет выстроить сюжет так, чтобы быть понятым правильно 2) не умеет строить образы героев, а не функций 3) не умеет ориентироваться в той социальной реальности, которую описывает 3) не понимает детскую психологию (рисует каких-то "идеализированных" детей-функции, девочки рыдают от первых месячных и т.д.) 4) лажает в деталях (чорный виндсерфер) 5) не умеет использовать художественные приемы, ту же гиперболизацию, так, чтобы это работало на художественный замысел, а не вызывало втф и обвинения в бойлаверстве. Итого - дрянной писатель он, с чем даже защитники согласны.
В чем-то он действительно не слишком хорош и подчас раздражающ, особенно в более поздних книгах, но любим мы его не за это. Разжевывать в стопицотый раз за что - не буду, все уже было сказано раньше.
Хотя не спорю, конечно, что со вкусом у Крапивина очень странно, особенно на взрослый взгляд. Плохо, короче, со вкусом.
Конечно, он знал про мою любовь к “глобусятам”. У меня была небольшая коллекция. Два обычных “глобусенка” – совсем как настоящие, только махонькие, а еще – глобус-брелок (подарок Илюхи), крохотный глобус под вид старинного (Люка подарила в прошлом году), желтый пластмассовый – как из слоновой кости, резиновый глобус-мячик в плетеной сетке, которая изображала параллели и меридианы… А о таком вот, “хрустальном”, я только мечтала. Года два назад прозрачные глобусята на блестящих желтых подставках появились в сувенирных магазинах и стоили бешеных денег.
глобусята! глобусята! девке 12 лет, откуда этот детсадовская любовь к мимимишным сокращениям?
Братец укрылся в большой комнате и подпирал спиной и другим местом дверь, пока я колотила в нее кулаками и пятками. И сдержанно гоготал…
Блин, ну зачем здесь упомянута задница? Разве не было и так понятно, что если человек прижимается к чему-то спиной, то попой он обычно тоже прижимается.
Анон пишет:Анон пишет:Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
Ну начнем с того, что никакого гумберта не существует, это измышление Набокова, гетеросексуального писателя, написавшего "что-то горяченькое" ради денег, безусловно, талантливо написавшего, но это его художественные домыслы относительно мировосприятия педофила.
Дружок, ты знаешь, чем талантливо написанное произведение отличатеся от крапивинской писанины?
Начнем с того, что оно достоверно и внутренне непротиворечиво отражает реальность.
Я тебе не дружок, гнида.
И Крапивинские книги не про реальность.
Анон пишет:отражает реальность
Но у Крапивина не реальность, а сплошная фантазия. Еще скажи, что ковры не летают и мальчик не может быть самолетом)
знал, что ты до этого доебешься. Или учи основы теорлита. Даже фантастические произведения отражают реальность, и должны быть внутренне непротиворечивы, и разные фантдопущения вроде летающих ковров тут не роляют.
если ей неполные 12 лет, а за окном 2002, то с одной стороны да, взрослела в 90-ые, а с другой - я ее только на 2 года старше, но читаю и не понимаю ее мировоззрения от слова "совсем".
Это зависит не от времени, просто сама по себе книга провальная. Психологию девочки автор не знает, отсюда вся натянутость. Там очень заметно, когда девчонка что-то делает - читается интересно, когда автор от ее имени пытается эти действия обосновать - ну, в лучшем случае, мда... Не понимает он девочек, сам признавался.
Братец укрылся в большой комнате и подпирал спиной и другим местом дверь, пока я колотила в нее кулаками и пятками. И сдержанно гоготал…
Блин, ну зачем здесь упомянута задница? Разве не было и так понятно, что если человек прижимается к чему-то спиной, то попой он обычно тоже прижимается.
Потому что детям типа смешно про жопу. И на этом построен детский юмор в той же америке, жопа и пердеж хахаха ойнимагу
Анон пишет:Анон пишет:отражает реальность
Но у Крапивина не реальность, а сплошная фантазия. Еще скажи, что ковры не летают и мальчик не может быть самолетом)
знал, что ты до этого доебешься. Или учи основы теорлита. Даже фантастические произведения отражают реальность, и должны быть внутренне непротиворечивы, и разные фантдопущения вроде летающих ковров тут не роляют.
А с хуяли тут есть внутренние противоречия? Противоречия здесь только внешние - между твоим ощущением и авторским.
У Кинга тоже есть про жопу. Мальчик, уходящий погулять с корабликом, перед этим с братом хохмит про жопу.
Я тебе не дружок, гнида.
Конечно, он знал про мою любовь к “глобусятам”. У меня была небольшая коллекция. Два обычных “глобусенка” – совсем как настоящие, только махонькие, а еще – глобус-брелок (подарок Илюхи), крохотный глобус под вид старинного (Люка подарила в прошлом году), желтый пластмассовый – как из слоновой кости, резиновый глобус-мячик в плетеной сетке, которая изображала параллели и меридианы… А о таком вот, “хрустальном”, я только мечтала. Года два назад прозрачные глобусята на блестящих желтых подставках появились в сувенирных магазинах и стоили бешеных денег.
глобусята! глобусята! девке 12 лет, откуда этот детсадовская любовь к мимимишным сокращениям?
ты с взрослыми кукольницами не общался, о суровый бабец. И нет, я не имею в виду овуляшек с повязушками. Сюси-пуси разводят над "глобусятами" и "жирные яойщицы" с кукло-лосями под метр, и, казалось бы, нормальные дамочки. Короче, с социальным статусом и обликом оно не связано. Как и с возрастом.
Придирки к "прислонился задницей" - тоже смешно.
Короче, педофил он или нет, но диагностировать педофилию по текстам и с таким уровнем компетентности просто глупо.
Ну начнем с того, что никакого гумберта не существует, это измышление Набокова, гетеросексуального писателя, написавшего "что-то горяченькое" ради денег, безусловно, талантливо написавшего, но это его художественные домыслы относительно мировосприятия педофила.
Давай продолжим тем, что "художественные домыслы" Набокова очень точно передают мировосприятие педофила. Не насильника, который в состоянии регрессии трахнул ребёнка, потому что тот подвернулся под горячую шишку, а настоящего педофила, которого дети привлекают не только физически:
...both physical appearance and personality characteristics are claimed as important determinants of the appeal of children to the paedophile, with personality descriptions being given slightly more commonly than physical descriptions. The most important personality trait that the men find attractive in children is their innocence and openness, this being expressed in a variety of different ways (lack of inhibition, honesty, simplicity, curiosity, openness to experience, willingness to learn, spontaneity, etc). Their warmth, affection, friendliness, charm, softness and understanding were also mentioned, although this might have referred to the particular children with whom the men were able to establish some relationship. Other descriptions related to energy level, e.g. vitality, vivaciousness, enthusiasm, mischief, liveliness.
Я тебе не дружок, гнида.
Ясноглазненько! Сразу чувствуется командорское воспитание - с уважением к собеседнику, достоинством и верой в лучшее в людях :3
мимокрокодил
ты с взрослыми кукольницами не общался, о суровый бабец.
прием тут взрослые кукольницы? мы говорим о девочке и каких-то "глобусятах". вот ты в детстве тоже так говорил что ли?
Если бы он прислонился задницей, я б не придиралась. Но и спина, и задница — это слишком. Избыточнге описание.
Блин, ну зачем здесь упомянута задница? Разве не было и так понятно, что если человек прижимается к чему-то спиной,
И вот так у Крапивыча постоянно. А великовозрастные клушки все умиляются на него и все исходят говном на тех, кто задает вопросы о целесообразностях жоп в тексте.
Эта музыка будет вечной!
Ну прямо как с крапивников списано (курсив мой):
"Pedophilia is not primarily a matter of sex, but of love, of being wanted, of childhood enjoyment, of things that the adult world cannot provide. […] Whether they feel that they are born pedophile, or that pedophilia is a normal and legitimate variation of human sexual expression, most of my informants have stressed the experience of love, affection, or closeness in their encounters with children. The sense of emotional contact with another human person is as important as, if not actually more important than, the excitement of sex. Among these informants, four have explicitly articulated their experience with children in terms of romantic courtship and love. […] To some pedophiles, their relationships with children are constituted by an intense love and affection."
Анончик, а как еще можно назвать коллекцию маленьких глобусов? Глобусики? ГлобускИ? Нормальное слово глобусята, как котята, куклята, мило, но не более.
Анон пишет:Анон пишет:Но у Крапивина не реальность, а сплошная фантазия. Еще скажи, что ковры не летают и мальчик не может быть самолетом)
знал, что ты до этого доебешься. Или учи основы теорлита. Даже фантастические произведения отражают реальность, и должны быть внутренне непротиворечивы, и разные фантдопущения вроде летающих ковров тут не роляют.
А с хуяли тут есть внутренние противоречия? Противоречия здесь только внешние - между твоим ощущением и авторским.
внутренние противоречия - это как раз то, на что указывали многочисленные комментаторы выше, а я обобщил в своем первом комменте в этой теме, дружок!
Вы ничего не понимаете, аноны! Детство - это жопа!