Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Корявенько, но почему-то не рандомненько, а просматривается определенная логика.
А почему не сникерс вместо майонеза как примета времени, а про клюшку в жопе лучше бы не надо? Сникерс буржуйский и бездуховный? Ну так и клюшка не очень духовная.
Потому что у девочки патологическая тяга к сладкому, и возможно, именно от сникерсов и проблемы. А тут она меняет вкусовые приоритеты, меняет сладкое на соленое, вытесняет.
Насчет клюшки, пожалуй, и вправду перебор, с другой стороны автор пытался придумать что-то такое УЖАСНОЕ и это все, на что его хватило. А может это и не выдумка, а где-то он такое слышал. Что тоже не оправдывает подобное для детской книги, но это, скорее, дурной вкус.
Они там гаррепоттера осуждают за бестолковость и отдают в библиотеку три его томика, так что явно не девяностые.
Там гарепотера, которым завалены все книжные развалы, меняют на редкую книгу, единственную на весь город. Не передергивай.
Они там гаррепоттера осуждают за бестолковость и отдают в библиотеку три его томика, так что явно не девяностые.
третий том гарика вышел в России 14 декабря 2011, так что 2002-2003 вполне)
Это получается 2001?
http://hp-info-2007.narod.ru/PA-Book.html - пруф
третий том гарика вышел в России 14 декабря 2011
Третий вышел в 2005.
А так-то подросткам нужно много жрать, жирного и калорийного, чтобы расти.
Девочки, вообще-то, к 13 годам уже достигают взрослых или почти взрослых размеров, и быстро расти им уже не нужно. Именно в этом возрасте у них начинают отрастать окорока и бока, если не сообразят умерить аппетиты.
Третий вышел в 2005.
нифига. "Росмэн" его в декабре 2001 года выпутил
Анон, в каком 2005? Я окончил школу в 2003, а в 2002 году нашей школьной библиотеке вручили первые три тома ГП! Сам разгружал на летней практике.
Там гарепотера, которым завалены все книжные развалы, меняют на редкую книгу, единственную на весь город.
Суть комментария была не в том, анончик, не переживай так.
Итог: девочка взрослела таки в 90-е.
Вторая тапка попала в Илюхину поясницу. В ответ он заявил, что я не просто “мучача”, а “мучача детестабле”, то есть “отвратительная девчонка”. Больше тапок у меня не было, я бросила в него пластмассовый стакан с засохшими ромашками (не попала). Братец укрылся в большой комнате и подпирал спиной и другим местом дверь, пока я колотила в нее кулаками и пятками. И сдержанно гоготал…
пиздец. девочке 12 лет, а ведет себя как детсадовский ребенок.
или только под копирку, меняя мальчишеские имена на девичьи и разбавляя это страдания от прихода месячных?
серьезно, аноны, я три раза перечитал ту сцену, но так и не понял, из-за чего КД разревелась.
А мне эта сцена напомнила "Южный парк": "Я сижу, и тут они как наступят по всей комнате!"
И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ.
Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
Итог: девочка взрослела таки в 90-е.
Внезапно.
4. Крапивин не считает ребенка идиотом, дети не глупее взрослых.
Тогда он должен понимать, что ребенка сквикнет такое отношение взрослого. Дети в этом возрасте от матери родной выворачиваются, чтобы не гладила, потому что он взрослый уже, а тут чужой мужик от умиления дохнет, фу.
если ей неполные 12 лет, а за окном 2002, то с одной стороны да, взрослела в 90-ые, а с другой - я ее только на 2 года старше, но читаю и не понимаю ее мировоззрения от слова "совсем".
короче, Крапивин 1) не умеет выстроить сюжет так, чтобы быть понятым правильно 2) не умеет строить образы героев, а не функций 3) не умеет ориентироваться в той социальной реальности, которую описывает 3) не понимает детскую психологию (рисует каких-то "идеализированных" детей-функции, девочки рыдают от первых месячных и т.д.) 4) лажает в деталях (чорный виндсерфер) 5) не умеет использовать художественные приемы, ту же гиперболизацию, так, чтобы это работало на художественный замысел, а не вызывало втф и обвинения в бойлаверстве. Итого - дрянной писатель он, с чем даже защитники согласны.
А мне эта сцена напомнила "Южный парк": "Я сижу, и тут они как наступят по всей комнате!"
А может, так оно и было
Я ничего не поняла, хотя знала, что когда-нибудь обязательно случится. Тянущая душу боль и... все остальное...
Итог: девочка взрослела таки в 90-е.
Но майонез ела в 2001-2003 примерно.
Но майонез ела в 2001-2003 примерно.
Жесть, ВПК как писателя добили майонезом.
Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
С точки зрения Крапивина это мироощущение нормального человека. Не половое влечение к ребенку, а возрождение ребенка в себе и вручение ему управления. Грубо говоря, идеальный человек по Крапивину - это задавивший в себе Родителя полностью. Остается только Взрослый, во всех делах, выходящих за пределы рутины, подчиненный Ребенку.
Анон пишет:И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ.
Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
Ну начнем с того, что никакого гумберта не существует, это измышление Набокова, гетеросексуального писателя, написавшего "что-то горяченькое" ради денег, безусловно, талантливо написавшего, но это его художественные домыслы относительно мировосприятия педофила.
короче, Крапивин 1) не умеет выстроить сюжет так, чтобы быть понятым правильно 2) не умеет строить образы героев, а не функций 3) не умеет ориентироваться в той социальной реальности, которую описывает 3) не понимает детскую психологию (рисует каких-то "идеализированных" детей-функции, девочки рыдают от первых месячных и т.д.) 4) лажает в деталях (чорный виндсерфер) 5) не умеет использовать художественные приемы, ту же гиперболизацию, так, чтобы это работало на художественный замысел, а не вызывало втф и обвинения в бойлаверстве. Итого - дрянной писатель он, с чем даже защитники согласны.
Да, анон, думаю, так оно и есть.
Просто у него богатая фантазия.
Есть такие авторы в фендомах: русского языка не знают, обоснуй пиздец, но фантазия прет, так что с хорошей бетой получается годно, а у Крапивина просто с языком не пиздец.
Но майонез ела в 2001-2003 примерно.
Скорее в 1998-2001. Раз ГП на всех развалах, значит, 2001.
Анон пишет:Анон пишет:И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ.
Но ведь это мироощущение педофила, прямо как у Гумберта.
Ну начнем с того, что никакого гумберта не существует, это измышление Набокова, гетеросексуального писателя, написавшего "что-то горяченькое" ради денег, безусловно, талантливо написавшего, но это его художественные домыслы относительно мировосприятия педофила.
А вдруг он знал, о чем пишет?
Более того, в те годы куда реальнее были всякие недостижимые идеалы разного возраста, которые не выебешь, ибо сексуальная революция еще не произошла, а еще более строгие времена были живы и не стали историей, так что, чуть подправить - и вот тебе Лолита.