Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:а что все его прыжки на коленки во-1 - работают на основную идею, а во-2 имеют обоснуй с т.з. развития его характера.
Мальчик в Лоцмане есть функция, а не персонаж. Функция от переменной, которая ГГ. Так что все его действия работают на основную идею, но фактически он существует так же, как и отражение ГГ в зеркале.
крутая заява, прямо постмодернизм какой-то.
спорить не буду, так как не читал сабж, но стало интересно.
Если соберусь прочитать - выскажу свое мнение по поводу "отражений".
Анон пишет:Твою дивизию...клюшки в жопе у него основная тема, что ли?
Нет, деталь, как и майонез. Но майонез у него, по словам анона, советский, а клюшка новенькая. От чего, интересно зависит скорость перестраивания под современность?
От того, как именно удобно анону-защитнику. Клюшка в жопе — это потому что перестроился, что вы хотите, какое время — такая и чернуха, а майонез — потому что не перестроился. Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
если Джонни Воробьеву (или Кириллу Векшину) повезло с семьями, где ребенка воспринимают как личность, то семья н-р Генки Звягина более "типичная проблемная". как родители Джонни говорили: что читает, что понял. с иронией, но интересом и любовью.
а как звучит разговор на "отвяжись":
Честно говоря, особой разницы не вижу: "не человек" тот же самый. Просто тут папаша-мудак в настроении необщительном, а там - в общительном. И вся разница. И, исходя из дебильного поведения сыночка, я даже папашку-мудака в чем-то могу понять: очень интересно от сопляка еще выслушивать насчет "а как же работа, пока ты прохлаждаешься". В принципе понятно, что ребенок просто хочет пообщаться с отцом, но если школьник задает вопросы типа "а какая тайга?", нужно обладать ангельским терпением, чтобы не полезть на стену.
От того, как именно удобно анону-защитнику. Клюшка в жопе — это потому что перестроился, что вы хотите, какое время — такая и чернуха, а майонез — потому что не перестроился. Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
+пицот
Ламповые коленочки - это советское представление о дружбе, не изляпанное гнусным адидасом, а клюшка в заднице и гвоздики - это перестроился и осознал новые проблемы.Защитники - если они не тролли - такие защитники.
но если школьник задает вопросы типа "а какая тайга?", нужно обладать ангельским терпением, чтобы не полезть на стену.
А родитель и обязан им обладать, иначе нехуй детей заводить.
Точнее не так - иначе нехуй удивляться, что сын дебил.
крутая заява, прямо постмодернизм какой-то.
спорить не буду, так как не читал сабж, но стало интересно.
Если соберусь прочитать - выскажу свое мнение по поводу "отражений".
Там вся суть произведения в кризисе, который проходит ГГ. Мир меняется, подступает старость и болезнь, остается смириться и умереть (ступить на черный виндсерфер, поверив, что он привезет в рай, где желаемое вернется само по себе) - или попытаться пройти через это иначе, найти свое новое место. И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ. Образ этот воплощен в реальном человеке, но для ГГ, он же рассказчик, важен не человек-оболочка, а функция, которую лоцман выполняет. Функция проводника, идеального ребенка, идеального взрослого.
Анон пишет:крутая заява, прямо постмодернизм какой-то.
спорить не буду, так как не читал сабж, но стало интересно.
Если соберусь прочитать - выскажу свое мнение по поводу "отражений".Там вся суть произведения в кризисе, который проходит ГГ. Мир меняется, подступает старость и болезнь, остается смириться и умереть (ступить на черный виндсерфер, поверив, что он привезет в рай, где желаемое вернется само по себе) - или попытаться пройти через это иначе, найти свое новое место. И лоцманом в этом прохождении через меняющийся мир становится идеализированный образ ребенка, он же идеализированный образ взрослого для детской части сознания ГГ. Образ этот воплощен в реальном человеке, но для ГГ, он же рассказчик, важен не человек-оболочка, а функция, которую лоцман выполняет. Функция проводника, идеального ребенка, идеального взрослого.
На минуту допустим, что ты прав. Вопрос: накуа Крапивин позиционирует книжку как детскую?
И не надо про гнусные издательства, у Крапивина достаточный вес, чтобы настоять на ином.
Анон пишет:От того, как именно удобно анону-защитнику. Клюшка в жопе — это потому что перестроился, что вы хотите, какое время — такая и чернуха, а майонез — потому что не перестроился. Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
+пицот
Ламповые коленочки - это советское представление о дружбе, не изляпанное гнусным адидасом, а клюшка в заднице и гвоздики - это перестроился и осознал новые проблемы.Защитники - если они не тролли - такие защитники.
Лол, дык так и есть. Крапивин не настолько мастер слова, чтобы четко вписаться в новую коньюнктуру, получается корявенько, как новые заплаты на старом зипуне. Или как старая советская квартира с ковром и стенкой, заполненная современными приблудами.
фиксация на признаках детства, куда хочет вернуться герой
полоска кожи над труселями только в детстве бывает?
как и острые загорелые плечики?
ты спрашиваешь "вообще". но тут как: или говорим о конкретном герое. или сотрясаем воздух.
у героя – только в детстве так было. сейчас он больной и старый писатель Решилов, мечтающий о времени, когда он был таким, как Сашка – Решкой. сейчас у него нет острых загорелых плечиков, есть дряблый живот. и в трусах щеголять ему стыдно, и не загорал он уже давно, сидя в кабинетах, а не бегая по улицам, как в детстве. сейчас он не может покрутиться, подурачиться, а Решкой – мог.
мне не надо тащить цитату – если ее уже приносили, зачем, если я выделю там те же самые слова. или надо? интерпретация без повторных цитатам про полоску и плечики не принимается?
На минуту допустим, что ты прав. Вопрос: накуа Крапивин позиционирует книжку как детскую?
Так книга с двойным дном - для ребенка там просто приключалово мальчика с известным писателем. Многие дети мечтают познакомиться с авторами любимых книг. И некоторым интересно, как их видят взрослые, как эти взрослые думают о детях. А для взрослого читателя очевиден глубокий, почти хтонический подтекст истории Решилова. Там же по факту чуть ли не Лавкрафтианская фабула - человек сталкивается с непознанным, с необычным, которое маскируется под нечто обыденное.
крутая заява, прямо постмодернизм какой-то.
спорить не буду, так как не читал сабж, но стало интересно.
эту "заяву" уже n-ное количество раз озвучивали.
но читать самим не хочется, а чтец читает забавно, как слюнявый слэшик с фикбука. клево же поржать и потроллить.
или читали давно, нифига не поняли поняли по-своему.
или.
▼Скрытый текст⬍На минуту допустим, что ты прав. Вопрос: накуа Крапивин позиционирует книжку как детскую?
И не надо про гнусные издательства, у Крапивина достаточный вес, чтобы настоять на ином.
Другой анон. Возможно, ему даже в голову не приходит переквалифицироваться в управдомы во взрослые писатели, "учить старую собаку новым трюкам". Или просто боится, что его не примут в качестве взрослого. Что, конечно, его не оправдывает.
Там же по факту чуть ли не Лавкрафтианская фабула - человек сталкивается с непознанным, с необычным, которое маскируется под нечто обыденное.
Только у Г.Ф. это неопознанное чаще неблагое или нейтральное. А у Крапивина всегда есть нечто непознанное, приспособленное для блага людей.
А родитель и обязан им обладать, иначе нехуй детей заводить.
Точнее не так - иначе нехуй удивляться, что сын дебил.
Я вообще-то полностью поддерживаю.
Просто тут выше кто-то уверял, что поведение родаков Воробьевых - норма, почти все родители унижают детей. Так вот, при таком подходе, этот папаша - тоже норма: мужиков, которые кладут болт на воспитание детей и большую часть времени хотят от них только чтобы побыстрее отъебались - тоже овердохуя, особенно в рашкинских реалиях, где считается, что детьми должна заниматься женщина, а дело мужика - ходить на работу, а в остальное время лежать на диване.
Анон пишет:Анон пишет:От того, как именно удобно анону-защитнику. Клюшка в жопе — это потому что перестроился, что вы хотите, какое время — такая и чернуха, а майонез — потому что не перестроился. Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
+пицот
Ламповые коленочки - это советское представление о дружбе, не изляпанное гнусным адидасом, а клюшка в заднице и гвоздики - это перестроился и осознал новые проблемы.Защитники - если они не тролли - такие защитники.Лол, дык так и есть. Крапивин не настолько мастер слова, чтобы четко вписаться в новую коньюнктуру, получается корявенько, как новые заплаты на старом зипуне. Или как старая советская квартира с ковром и стенкой, заполненная современными приблудами.
Корявенько, но почему-то не рандомненько, а просматривается определенная логика.
А почему не сникерс вместо майонеза как примета времени, а про клюшку в жопе лучше бы не надо? Сникерс буржуйский и бездуховный? Ну так и клюшка не очень духовная.
Сникерс буржуйский и бездуховный?
Потому что девочка чистая и исконно-посконная, от месячных даже плачет. А такие девочки едят селедку и майонез, а не богомерзкий сникерс
Анон пишет:Ну, в общем примерно так и было.
Я слишком хорошо помню время, когда в нашем райотделе за полгода пятеро погибли при исполнении, поэтому мне сложно будет поддерживать этот разговор, не переходя на мат.
Я тоже хорошо помню, и мою подругу 17и лет вывозил в лес мент с бандитом, пытаясь вытрясти у нее инфу про мужика, с которым она была знакома, но ничего не знала про его темные делишки, угрожали пистолетом и ножом, копали там яму и говорили, что зароют, а потом, когда отпустили, ржали, мол, давай, иди в милицию, расскажи и посмотришь, что потом те же менты сделают с тобой и твоей семьей.
На фоне вышеизложенного клюшка-то чем не угодила, спрашивается? Примета времени.
На фоне вышеизложенного клюшка-то чем не угодила, спрашивается? Примета времени.
Ты толстый и скучный.
На минуту допустим, что ты прав. Вопрос: накуа Крапивин позиционирует книжку как детскую?
1. Крапивин пишет про детей. не раз говорил, что про взрослых без привязки к теме детства не писал и писать не будет.
2.Крапивин не раз говорил, что его читают люди всех возрастов. он адресует книги всем читателям.
3. Крапивин не раз говорил, что детским писателем его прозвали дамы-литературоведы, ну он не спорит.
4. Крапивин не считает ребенка идиотом, дети не глупее взрослых.
От того, как именно удобно анону-защитнику. Клюшка в жопе — это потому что перестроился, что вы хотите, какое время — такая и чернуха, а майонез — потому что не перестроился. Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
Лол. Так майонез из СССР был не от ВПК, а от анона. А так-то подросткам нужно много жрать, жирного и калорийного, чтобы расти. А девка отказалась от глюкозы. Чем догоняться, если не мазиком? Все более чем логично и обоснованно.
Кстати, а если взять не год издания, но время действия, то какой там год? Может, как раз 90-е, переломный момент, и девочка в начале пристрастилась к майонезу, а потом мама прочитала где-то, что он для печени вредный.
4. Крапивин не считает ребенка идиотом, дети не глупее взрослых.
Ага, потому что он считает идиотами взрослых.
Кстати, а если взять не год издания, но время действия, то какой там год? Может, как раз 90-е, переломный момент,
Они там гаррепоттера осуждают за бестолковость и отдают в библиотеку три его томика, так что явно не девяностые.
Ты толстый и скучный.
А ты тонкий и креативный шопипец .