Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Как будто с мальчиками это менее мерзко. Хотя и впрямь хорошо, что он хотя бы про кого-то так не пишет. Плюс мне почему-то кажется, что с мальчиками не сразу чувствуешь подвох. Я не сразу заметил странности в его произведениях. Только когда прочитал много и увидел повторения. А с девочками бы наверное сразу заметил.
Потому что про девочек с тем же пристальным вниманием рассказывал набоковский Гумберт, и мы уже знаем, чем это закончилсь
Плюс мне почему-то кажется, что с мальчиками не сразу чувствуешь подвох. Я не сразу заметил странности в его произведениях.
А я практически сразу. Перечитывал "Голубятню на жёлтой поляне", дошёл до момента, где Гелька Травушкин думает про мальчика с факелом: "Хороший такой мальчишка — маленький, лет семи, но смелый. И весёлый — улыбка во всё лицо, на носу веснушки светятся…" - и я сразу такой: не, нифига, свистишь ты, автор, нормальный пацан про мальчишку такими словами, с такой интонацией никогда думать не будет.
Отредактировано (2020-06-04 09:03:22)
А че, людям с подобными никами нельзя писать стихи, стебущие творчество Крапивина?
Это вообще кто такое сказал? Откуда вообще взялась категория "можно-нельзя"?
губы с ранкой, трогательно облизываемые языком, глаза, ноги-веточки, сопение и волосы, просвечиваемые солнцем.
Были и такие описания девочек. Я понимаю, что взгляд через "подзорную трубу" сосредоточен только на одном, но зачем же так откровенно глупо пиздеть?
губы с ранкой, трогательно облизываемые языком, глаза, ноги-веточки, сопение и волосы, просвечиваемые солнцем.
Были и такие описания девочек. Я понимаю, что взгляд через "подзорную трубу" сосредоточен только на одном, но зачем же так откровенно глупо пиздеть?
Анон, может быть, внесешь цитат? Потому что я тоже не помню у сабжа такого пристального внимания к девичьей внешности. Разве что "зубы пилой" в "Журавленке и молниях".
Были и такие описания девочек.
Вот прямо девочек-девочек? А не девочек, которые очень похожи на мальчиков? Впрочем, я подобных описаний даже таких девочек не помню.
Потому что я тоже не помню у сабжа такого пристального внимания к девичьей внешности. Разве что "зубы пилой" в "Журавленке и молниях".
это героиня сама про себя сказала.
«Стеклянные тайны Симки Зуйка» (продолжение отсюда)
Остаток книги очень сложен для внятного изложения, ибо написан чрезвычайно сумбурно и скомканно. Если бы писал начинающий автор, то логично было бы предположить простой факт: увидел, что намеченный (и указанный в договоре) объём уже почти добит, и начал подгонять сюжет к финалу. За Крапивиным такое предполагать трудно, всё-таки писательский опыт ого-го, но факт есть факт: коряво.
Симка Мика обидел, но тот пришел первым?
Симка Мика обидел, но тот пришел первым?
Да. В следующей главе этот момент будет пояснён и обоснован.
Это вообще кто такое сказал? Откуда вообще взялась категория "можно-нельзя"?
Да это выше женщина с ником Белокурая Гретхен написала стебный стих про крапивинского мальчика, и кто-то придрался к ее нику.
Анон пишет:Это вообще кто такое сказал? Откуда вообще взялась категория "можно-нельзя"?
Да это выше женщина с ником Белокурая Гретхен написала стебный стих про крапивинского мальчика, и кто-то придрался к ее нику.
Так выше ведь прямым текстом написано - "оборжал" ник.
Каким образом и откуда вообще вылезло "можно-нельзя" писать стебные стихи про кого угодно?
Да просто потому что тот анон уцепился за ее ник как будто это имеет какое-то отношение к предмету обсуждения.
Да просто потому что тот анон уцепился за ее ник как будто это имеет какое-то отношение к предмету обсуждения.
Да нет, наоборот, кого-то сильно укололо ржание над очередной Элеонорой Венехуэловной.
Тем более, что так удачно совпало, что подпись - не какая-то там Маша Пупкина (с)
Была б Маша Пупкина - ржали бы, что вот, какая-то колхозная Маша Пупкина, а все туда же, критикует.
На взгляд анона, тут дело вот в чем.
Ржущему над Гретхен анону стихотворение явно не понравилось. Наверное, зацепило за какие-нибудь ванты и леера живое и обидело все еще живущую в аноне частицу Крапивинского мальчика. Но так как придраться к стихотворению как таковому у него не достало силенок, то он решил поглумиться над ником автора. Хотя как по мне, так ник Белокурая Гретхен выдает человека со здоровой самоиронией.
По крайней мере, со стороны это выглядит именно так.
Подумал об этом же.
На взгляд анона, тут дело вот в чем.
Ржущему над Гретхен анону стихотворение явно не понравилось. Наверное, зацепило за какие-нибудь ванты и леера живое и обидело все еще живущую в аноне частицу Крапивинского мальчика. Но так как придраться к стихотворению как таковому у него не достало силенок, то он решил поглумиться над ником автора. Хотя как по мне, так ник Белокурая Гретхен выдает человека со здоровой самоиронией.
По крайней мере, со стороны это выглядит именно так.
+1
На взгляд анона, тут дело вот в чем.
Ржущему над Гретхен анону стихотворение явно не понравилось. Наверное, зацепило за какие-нибудь ванты и леера живое и обидело все еще живущую в аноне частицу Крапивинского мальчика. Но так как придраться к стихотворению как таковому у него не достало силенок, то он решил поглумиться над ником автора. Хотя как по мне, так ник Белокурая Гретхен выдает человека со здоровой самоиронией.
По крайней мере, со стороны это выглядит именно так.
Хм, какой интересный взгляд, если смотришь через свою "подзорную трубу", а не просто читаешь текст поста
Смотрю на ясноглазого или мимикрирующего под него анона и то, к чему он доебаться изволил, и вспоминается Лаэртский:
"Детства моего чистые глазёнки
Съели вместо устриц жадные бабищи..."
Спасибо, дорогой чтец!
Вот интересно, текст подходит к концу, а у меня все было ощущение, что сюжет подбирается к чему-то... подбирается... щас будет взрыв.... Но дело уже идет ваще к концу, в общем-то.
При этом там вроде происходило много всего: длинная история с тетушкой, знакомство с Тортилой и ее командой, телескоп и драма с бухим соседом....
Но по-моему так ничего и не произошло. То есть это не детективный замут, как в "Гусях" или "Якорном поле", а такое... как пишут на фикбуке "повседневность".
Схуяли тут бабы взялись?
где тут, на холиварке-то?
как пишут на фикбуке "повседневность"
на моэ-слайс тоже очень похоже)
Отредактировано (2020-06-05 05:04:36)
Но по-моему так ничего и не произошло. То есть это не детективный замут, как в "Гусях" или "Якорном поле", а такое... как пишут на фикбуке "повседневность".
Именно. У Крапивина в нынешнем веке почти всё такое было. Но «тайны» интересны хотя бы тем, что это повседневность шестидесятых, написанная свидетелем тех лет. А вот если взять помянутый в шапке темы «Переулок капитана Лухманова», то это апофигей. Приличных размеров кирпич, в котором вообще ничего не происходит, причём в рамках той самой повседневности, которая у нас за окном.
Схуяли тут бабы взялись?
И асфальт и БАМ...
А уж ник Гретхен так ваще очередная "Генриетта Леопольдовна" из пизданутых училок.
Откуда асфальт клали только бабы? Откуда БАМ строили только бабы?
Генриетта Напиздоховна?
Или кого тут что укололо?