Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
И я все ещё жду, когда объяснят разницу в формулировке.
Почему для мамы - прыгать на хуйцах, а в «Лужайках» - светлая любовь?
Почему у мамы не может быть большой чистой любви?
Соглашусь. И почему вообще во множественном числе? У нее хуй только один, и к нему, внезапно, прилагается мужчина, которого она любит. Хули это выставляется так, будто мама какая-то шалава, которая бросила сына и побежала "скакать" по разным чужим членам?
Если, повторюсь, взрослый человек берет на себя ответственность и хочет показать, что он на это способен
А он (и вся компашка) прекрасно взяли на себя ответственность и показали это, когда Рыжик сбежал и прибежал к ним.
А в тот момент, когда мама истерила - никто у нее ребенка не отбирал и она таки увезла его в лагерь.
И я напомню ещё раз, что эта презренная мама, посмевшая завести мужчину и быть, оужас, нервной истеричкой, до того несколько лет тащила на себе сына с парусами и дряхлую старуху, нуждающуюся в присмотре. Причём во всех планах, и обслуживая, и материально. Отца Рыжика я как-то не заметил в тексте, если что - поправьте меня. Он вообще дал по съебам и у сына даже нет его координат, не говоря уже про того же Корнеича и ко. Его вообще как бы нет.
Удивительно, почему она теперь немного нервная и истеричная?
Ты опять передергиваешь. "остаться дома без присмотра" только в голове истеричной пизды и у тебя, почему-то.
Так предъяви мне цитату из канона, где присмотр был бы конкретным. Типа "За Рыжиком будут присматривать Корнеич и Ада/Иван Петрович и Марья Петровна/кто-нибудь еще".
"Будет присматривать кто-нибудь" = "Может, кто-то будет присматривать, а может, и нет, и он сам будет болтаться...", что для большинства мамаш - недостаточный аргумент, чтобы оставить ребенка неясно кому.
— Роза Станиславовна, он может пожить у любого из ребят, — сказал Корнеич.
— А я! — чуть ли не с подвыванием возгласила та. — Я-то как буду жить там? Постоянно на нервах? В страхе?
И это вместо вопроса: "У кого? Можно их контакты?"
Почему с этого момента ты не увидел признаков конструктивного диалога?
Анон пишет:И я все ещё жду, когда объяснят разницу в формулировке.
Почему для мамы - прыгать на хуйцах, а в «Лужайках» - светлая любовь?
Почему у мамы не может быть большой чистой любви?Соглашусь. И почему вообще во множественном числе? У нее хуй только один, и к нему, внезапно, прилагается мужчина, которого она любит. Хули это выставляется так, будто мама какая-то шалава, которая бросила сына и побежала "скакать" по разным чужим членам?
Замени хуй на святыештаны и потушись. Разницы никакой.
Вообще по канону у нас Корнеич умный и рассудительный, а мама - тупая овца. Никому не странно упрекать в отсутствии конструктивного диалога именно её?
А кому она там не доверяет?
Ты правда не понимаешь или прикидываешься? Ты думаешь, она назло его не пускает в Эспаду, потому что ей это в кайф? Она не доверяет другим эспадовцам, не знает их и их семьи и не хочет, чтобы он жил у них.
Так предъяви мне цитату из канона
, где "остаться дома без присмотра"
Будет присматривать кто-нибудь
И вот на это цитату, плес.
Анон пишет:И я все ещё жду, когда объяснят разницу в формулировке.
Почему для мамы - прыгать на хуйцах, а в «Лужайках» - светлая любовь?
Почему у мамы не может быть большой чистой любви?Замени хуй на святыештаны и потушись. Разницы никакой.
Будь ласков, ответь мне на вопрос выше.
Почему одному из героев ВПК можно ебаться и наебывать дитачку вне брака, и это выходит святая любовь, а другую тут же обкладывают хуйцами и святыми штанами? В чем разница?
Ну то есть она не пускает его в Эспаду, потому что ей это в кайф?
Замени хуй на святыештаны и потушись. Разницы никакой.
Я в принципе такой ебанутой лексикой не пользуюсь. То хуйцы, то святые штаны, то арбузеры какие-то. Такое ощущение, что это все пишет один человек, у которого на этом личный заеб. Тебе не кажется, что у женщины могут быть отношения, и она может дорожить своим мужчиной потому что она его любит, а не потому что штаны и скакания на хуях?
И это вместо вопроса: "У кого? Можно их контакты?"
Почему с этого момента ты не увидел признаков конструктивного диалога?
Анон, исходное условие - мама заранее в истерике. Она сюда пришла уже доебанная домашними выступлениями Рыжика, и как бы очевидно, что прямо с ходу она на конструктивный диалог не пойдет.
С этого момента, у нас есть два пути:
а) если нужен Рыжик - успокоить истеричную мамашу, достучаться до разума, предъявить конкретные аргументы. Да, трудно, неприятно и придется потерпеть выступления мамаши.
б) если нужно посиять - доебать и так истерящую мамашу побольше, чтобы она взорвалась окончательно. Как бы очевидно, что при таком ходе разговора хер она прислушается к чему-то.
Так парусятам шашечки или ехать тогда? Чего-то я думаю, что шашечки...
Анон пишет:Анон пишет:И я все ещё жду, когда объяснят разницу в формулировке.
Почему для мамы - прыгать на хуйцах, а в «Лужайках» - светлая любовь?
Почему у мамы не может быть большой чистой любви?Замени хуй на святыештаны и потушись. Разницы никакой.
Будь ласков, ответь мне на вопрос выше.
Почему одному из героев ВПК можно ебаться и наебывать дитачку вне брака, и это выходит святая любовь, а другую тут же обкладывают хуйцами и святыми штанами? В чем разница?
Кого там мама Рыжика наебала без брака?
Про хуйцы и штаны выше несколько раз написано. А не потому, что она шлюха ебаться хочет.
Тебе не кажется, что у женщины могут быть отношения, и она может дорожить своим мужчиной потому что она его любит, а не потому что штаны и скакания на хуях?
Конечно же кажется.
Точно так же, как и кажется, что сына она совсем не любит и не дорожит.
Конечно же кажется.
Точно так же, как и кажется, что сына она совсем не любит и не дорожит.
"Ты не хочешь делать для меня все, как я хочу, не считаясь с усилиями и проблемами" -> "Ты меня не лю-убишь!!!"
Какая образцовая манипуляция.
Анон пишет:Анон пишет:Замени хуй на святыештаны и потушись. Разницы никакой.
Будь ласков, ответь мне на вопрос выше.
Почему одному из героев ВПК можно ебаться и наебывать дитачку вне брака, и это выходит святая любовь, а другую тут же обкладывают хуйцами и святыми штанами? В чем разница?Кого там мама Рыжика наебала без брака?
Про хуйцы и штаны выше несколько раз написано. А не потому, что она шлюха ебаться хочет.
Да вон смотри выше в цитате, всю простыню тебе оставлю.
В «Лужайках» главный герой, Артём Темрюк, сожительствует со своей девушкой без брака, дело заканчивается беременностью. Потому что ещё и без контрацепции сожительствует. Но почему-то про неё не пишут «променяла брата на хуец», и про него не пишут «связался с пелоткой». Нет, это любовь и красивая романтическая история, хоть по фактологии она довольно говно - парень без жилья, без работы, перетащил к себе в бомжехалупу девушку, жил на её деньги по сути, наебал ей дитачку, но никаких усилий к обеспечению её с ребёнком не приложил. Но повторюсь, это почему-то красивая романтическая история.
В то же время история о том, как одинокая мама, тянущая на себе сына и старуху, встретила любимого и любящего мужчину, который может снять с неё часть немалой нагрузки, один раз собралась на медовый месяц и отправила сына в лагерь, сразу облипает терминологией типа хуйцов и свитыхштанов. И почему-то она сразу тварь-дрянь-истеричка. Я готов отдать зуб за то, что аноны, сами оказавшиеся в такой ситуации, начали бы махом топить за то, что у них не было ресурса на конструктивный диалог.
С этого момента, у нас есть два пути:
а) если нужен Рыжик - успокоить истеричную мамашу, достучаться до разума, предъявить конкретные аргументы. Да, трудно, неприятно и придется потерпеть выступления мамаши.
б) если нужно посиять - доебать и так истерящую мамашу побольше, чтобы она взорвалась окончательно. Как бы очевидно, что при таком ходе разговора хер она прислушается к чему-то.
Так парусятам шашечки или ехать тогда? Чего-то я думаю, что шашечки...
Я думаю, ты не умеешь читать, либо не глазами.
Успокоить истеричную мамашу не получилось ни спокойным тоном, ни аргументами, ни заверениями.
И только угроза, что штаны могут уплыть от нее, включила ей мозги.
И то, не уверен. Только страх за шкуру. Про сына она думала в самую последнюю очередь. Все время этой ситуации.
Вот тебе твои "два пути"
Тебе не кажется, что у женщины могут быть отношения, и она может дорожить своим мужчиной потому что она его любит, а не потому что штаны и скакания на хуях?
Конечно же кажется.
Точно так же, как и кажется, что сына она совсем не любит и не дорожит.
Ну то есть то, что до этого она с ним несколько лет нянчилась, вместо того чтоб по суду отдать бате - это несчитово? Один раз не по его сделала, и все, не любит?
Но почему-то про неё не пишут «променяла брата на хуец», и про него не пишут «связался с пелоткой».
А чо, она брата бросила, променяла?
это почему-то красивая романтическая история.
Опять личные тараканы в голове?
А бабка, кстати, которая с ними живет - это бабка папани Ражика.
Ну вообще да, она отправляла брата в лагерь, чтоб порешать свои рабочие и жилищные проблемы. Где он по дороге и подорвался благополучно вместе с автобусом.
А чистый мальчик Темочка потом с этой истеричной сволочью жил!
Один раз не по его сделала, и все, не любит?
Да не "по его сделала", а вся ее реакция. И согласилась сразу смирненько, как только речь пошла не про сына.
Мать года, итить его.
А бабка, кстати, которая с ними живет - это бабка папани Ражика.
Остаётся вопрос - где сам папаня?
Мама, конечно, в свете этого уточнения ещё большая дрянь и сволочь.
Вот же тварь, прет на себе всего лишь сына и бабку бывшего мужа, и смеет ещё хотеть отдохнуть без ребёнка! Хуже, целого мужика завела себе! С хуем!