Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:А если разобраться, крапивниская парадигма всего творчества - СТРАХ.
Блять, а в чем Крапивин не прав?)))
Йогинское выражение : что у тебя в голове - тем ты и являешься.
Понравилось еще описание послевоенного детства, тут ВПК знает, о чем пишет.
Это единственное, что ему удается в , похожих друг на друга как близнецы, произведениях последнего времени.
А если разобраться, крапивниская парадигма всего творчества - СТРАХ.
Он это называет БОЯЗЛИВОСТЬЮ. Кстати, достало у него слово "такой". Зачем оно вообще? Ладный такой. Стройный такой. Надежный такой. Убери его - ничего не изменится к худшему! Или "так". Открыто так посмотрел. Почему не просто "открыто"? Это стилистическое атата!
Отредактировано (2018-09-02 18:06:36)
Понравилось еще описание послевоенного детства, тут ВПК знает, о чем пишет.
Это единственное, что ему удается в , похожих друг на друга как близнецы, произведениях последнего времени.
А если разобраться, крапивниская парадигма всего творчества - СТРАХ.Он это называет БОЯЗЛИВОСТЬЮ.
Кстати, достало у него слово "такой". Зачем оно вообще? Ладный такой. Стройный такой. Надежный такой. Убери его - ничего не изменится к худшему! Или "так". Открыто так посмотрел. Почему не просто "открыто"? Это стилистическое атата!
Для имитации бытовой речи, думаю.
В бытовой речи никто так не говорит! И это дается не в репликах персонажей (которые всегда думают: "Славный такой" с "замирательной ласковостью"), а в авторской речи. Всегда!
Ладный такой. Стройный такой. Надежный такой. Открыто так посмотрел.
И это человек, закончивший журфак! Думаю, это делается для создания дополнительной няшности персонажу, ламповости ощущения, дополнительного притяжения, порой переходящей в латентный пидорасизм
Он это называет БОЯЗЛИВОСТЬЮ.
В произведениях Крапивина СТРАХ - не только боязливость. СТРАХ - как суть существования, как способ искупления, как методы достижения чего-то. А это не совсем боязливость. Автор наделяет своим фирменным личным сцыкунячествов, практически, каждого своего героя. Он боится всего -училку, папу, отчима, математику,мальчишек, друзей, врагов, собак, завтра, взрослых, девочек... Короче, все то, что должно окружать ребенка в это время вызывает у него страх, причем, страх в абстракции, т.е. " с продолжением". Это, по-сути, психически больной ребенок, с подгаженой психикой на все последующие годы ( что мы, вообщем-то, и наблюдаем все это время).
Юные герои Гайдара, Кассиля, Верна никогда не исповедовали СТРАХ и не считали его актом искупления. Эти юные герои,безусловно, испытывали страх в тех или иных обстоятельствах, но постоянно боролись с ним , совершая поступки, никогда не лелеяли его и стремились скорее "повзрослеть" в своем отношении к жизни и страху, тогда как Крапивин всегда тянул своих героев за шортики обратно в детство с его взлееными страхами, мышами за стеной или простынями в виде приведений. Отсюда и неуместная няшность, "сопливость", "коленчатость" и "тонкошеесть" с царапинками и сандаликами до кучи
Юные герои Гайдара, Кассиля, Верна никогда не исповедовали СТРАХ и не считали его актом искупления. Эти юные герои,безусловно, испытывали страх в тех или иных обстоятельствах, но постоянно боролись с ним , совершая поступки, никогда не лелеяли его и стремились скорее "повзрослеть" в своем отношении к жизни и страху, тогда как Крапивин всегда тянул своих героев за шортики обратно в детство с его взлееными страхами, мышами за стеной или простынями в виде приведений. Отсюда и неуместная няшность, "сопливость", "коленчатость" и "тонкошеесть" с царапинками и сандаликами до кучи
Да. Даже в кинговском ОНО дети так не ссут при встрече с кошмарами. От крапивинских героев в той ситуации только сандалики бы остались.
Даже в кинговском ОНО дети так не ссут при встрече с кошмарами
В любом кинговском произведении кошмар надо отпиздить и тогда засияет солнышко.
В жизни оно так не работает. Сюрприз
Даже в кинговском ОНО дети так не ссут при встрече с кошмарами
В любом кинговском произведении кошмар надо отпиздить и тогда засияет солнышко.
В жизни оно так не работает. Сюрприз
Нудащаспрям. "Долгая прогулка". "Темная сторона". "Буря столетия". И еще куча других произведений, где солнышко не сияет. Сюрприз.
Даже в кинговском ОНО дети так не ссут при встрече с кошмарами
В любом кинговском произведении кошмар надо отпиздить и тогда засияет солнышко.
В жизни оно так не работает. Сюрприз
Так проссы матрац, чисто по-крапивински, это ой как в жизни помогает
Даже в кинговском ОНО дети так не ссут при встрече с кошмарами
В любом кинговском произведении кошмар надо отпиздить и тогда засияет солнышко.
В жизни оно так не работает. СюрпризТак проссы матрац, чисто по-крапивински, это ой как в жизни помогает
А в "Долгая прогулка". "Темная сторона". "Буря столетия" помогла шашка наголо?
Дотошный анон залез в папку на компе, где у него сложены все произведения Крапивина, и задал поиск файлов по параметрам, чтобы в тексте содержалось сочетание "ый такой" или "ий такой".
С "ый" анон нашел 60 файлов, с "ий" 42. Итого 102 текста содержат выражения вроде "славный такой", "стройненький такой". В основном это характеристики героев, реже предметов или явлений. В среднем в файле 2 попадания. Файлы у анона разложены по рассказам, т.е. если большой цикл, и там 20 отдельных рассказов, то это 20 файлов. Если трилогия - тоже три файла.
Вывод - не знаю какой. Авторская манера явно видна. но когда слишком часто, оно начинает раздражать. Когда эти выражения идут от лица автора, еще ладно, но у него и герои-подростки мыслят теми же словами, выглядит неестественно и глупо. Дети так не говорят и не думают.
Правильный подход
с "ий" 42
А это какие выражения?
Интересно просто 42 против 60.
с "ий" 42
А это какие выражения?
Интересно просто 42 против 60.
хороший такой, ладненький такой, стройненький такой, худенький такой, белобрысенький такой, низенький такой. Можно все не перечислять?
"ая такая" - 58 файлов
"яя такая" - 0
"ее такое" - 14
"ое такое" - 36
"ые такие" - 29
"ие такие" - 28
С падежами уже не буду извращаться
Отредактировано (2018-09-04 18:55:46)
В среднем в файле 2 попадания
Ах ты божечки, ёшки-матрешки...
Дотошный анон залез в папку на компе, где у него сложены все произведения Крапивина, и задал поиск файлов по параметрам, чтобы в тексте содержалось сочетание "ый такой" или "ий такой".
С "ый" анон нашел 60 файлов, с "ий" 42. Итого 102 текста содержат выражения вроде "славный такой", "стройненький такой". В основном это характеристики героев, реже предметов или явлений. В среднем в файле 2 попадания. Файлы у анона разложены по рассказам, т.е. если большой цикл, и там 20 отдельных рассказов, то это 20 файлов. Если трилогия - тоже три файла.Вывод - не знаю какой. Авторская манера явно видна. но когда слишком часто, оно начинает раздражать. Когда эти выражения идут от лица автора, еще ладно, но у него и герои-подростки мыслят теми же словами, выглядит неестественно и глупо. Дети так не говорят и не думают.
Практически все крапивинские отроки говорят языком 40-60х годов и мыслят категориями 60-80 летних старцев-романтиков. Только иногда используют ( к месту и не к месту) жаргонные выражения, название современных гаджетов или упоминают некоторые маркеры того времени (фильмы, название рок-коллективов или события тех лет)
Журка и его друзья вполне нормальным языком выражались, в Мальчике со шпагой, Колыбельной для брата и многих произведениях 70-80-ых годов дети говорят естественно. А потом понеслось.
Журка и его друзья вполне нормальным языком выражались, в Мальчике со шпагой, Колыбельной для брата и многих произведениях 70-80-ых годов дети говорят естественно. А потом понеслось.
В "Синем городе" тоже еще норм.
Как вам такое, аноны? Вроде сначала посмотришь, путешествия, ок, а потом раз, молитвы, камни с цифрой и т. д. Возможно ли, чтоб всё в подобных случаях было хорошо? https://takiedela.ru/2017/07/palatochny … 1518678879
Как вам такое, аноны? Вроде сначала посмотришь, путешествия, ок, а потом раз, молитвы, камни с цифрой и т. д. Возможно ли, чтоб всё в подобных случаях было хорошо? https://takiedela.ru/2017/07/palatochny … 1518678879
Все эти путешествия, экскурсы в историю, корабли, якоря и прочая лабуда - только повод заинтересовать подростков проверенной романтикой. А потом ВПК так не терпится отгрузить в голову читателей тонны своих комплексов, иллюзий, ночных страхов, дрожалок и соплей, который он аккуратно заготовил еще с детства.
Никогда не интересовали история, корабли, паруса, якоря...
Всегда пропускал по диагонали.
Как вам такое, аноны? Вроде сначала посмотришь, путешествия, ок, а потом раз, молитвы, камни с цифрой и т. д. Возможно ли, чтоб всё в подобных случаях было хорошо? https://takiedela.ru/2017/07/palatochny … 1518678879
Лечим одну наркоманию другой, блин.
Ну хоть так. Может, когда-нибудь к реабилитационным центрам церковников перестанут подпускать, и все эти круглосуточные психологи будут работать не на то, чтобы научить молиться в походе.
Никогда не интересовали история, корабли, паруса, якоря...
Всегда пропускал по диагонали.
Да, кстати, многих паруса и шпаги никак не прикалывают. Знаю одного вьюношу вполне возраста крапивинских мальчиков, который с ума сходит и угорает по самолётам - особенно ранним. Все эти бипланы, трипланы, "утки" какие-то, прочая хрень из ткани и палок... Я половину слов таких не знаю - а он разбирается
Все эти путешествия, экскурсы в историю, корабли, якоря и прочая лабуда - только повод заинтересовать подростков проверенной романтикой.
Хуелог и сюда добрался?