Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
А давайте этот коммент в шапку добавим?
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=658429#p658429
Читаю сейчас Юрия Томина - мне кажется, любителям Крапивина может зайти. Тоже советские школьники, всякие проделки, серьёзные разговоры со взрослыми, иногда волшебство. Настоящие друзья почти броманс
Без фокуса на коленках или шортиках.
Без сучности в женских персах.
(правда я пока только одну книгу на половину прочла, в детстве и юности как-то автор не попадался)
Читаю сейчас Юрия Томина
Читала 3 или 4 его книги, он замечательный.
Читаю сейчас Юрия Томина - мне кажется, любителям Крапивина может зайти. Тоже советские школьники, всякие проделки, серьёзные разговоры со взрослыми, иногда волшебство. Настоящие друзья почти броманс
Без фокуса на коленках или шортиках.
Без сучности в женских персах.
(правда я пока только одну книгу на половину прочла, в детстве и юности как-то автор не попадался)
Анон нежно любит книги Юрия Томина!
Анон-слоупок на связи
Но вряд ли тебя среди бела дня будут пиздить ногами первые же встречные твоего возраста, возможно насмерть, за то, что ты зашёл в чужой двор
Это пережитки деревенского образа жизни. В СССР была довольно большая миграция из сел в города, со всеми вытекающими последствиями. Урбанизация, хуле. Сейчас такого перетока уже почти нет, да и вообще внутренняя миграция, ЕМНИП, снижена из-за дороговизны поездок. Схематично это выглядит примерно так:
1. Понаехи из деревни в город тащат с собой милые деревенские пережитки (в том числе драки стенка на стенку с выходцами из соседних деревень/соседних районов/дворов). Общаясь с "более городскими" соседями, проникаются городской культурой и частично ее усваивают.
2. Дети понаехов воспитываются как в семье с пережитками деревни, так и в сугубо городской среде. Для них маркер "не из нашего двора" уже не так актуален, но все еще имеет какой-то смысл. Вырастая, почти полностью отбрасывают деревенские обычаи, остаются только самые укоренившиеся (огородик, дачка, своя землица, хозяйство, вот это вот все).
3. Внуки понаехов уже вполне городские, вся эта байда с "ненашим двором" для них и есть байда и дичь несусветная.
В СССР на каждом из перечисленных этапов мигранты , помимо городской культуры, испытывали культурное давление свежих понаехов, которые затрудняли ассимиляцию и давали новую жизнь всей этой деревенской лабуде. Сейчас, поскольку миграция из деревень по ряду обстоятельств затруднена, мы почти не видим п. 1, зато почти повсеместно есть п. 3 с остатками п. 2
да и вообще внутренняя миграция, ЕМНИП, снижена из-за дороговизны поездок.
Это с чего?
Уверен, что на твоем месте работы или учебы процентов этак 50% приезжие.
Анон пишет:да и вообще внутренняя миграция, ЕМНИП, снижена из-за дороговизны поездок.
Это с чего?
Уверен, что на твоем месте работы или учебы процентов этак 50% приезжие.
Раза в два меньше. И процентов 80 из них понаехали еще в советские времена. Самое позднее - начало 90-х. И никто из них не понаехал из деревни.
Действительно приезжих меньше. Нет системы распределения, нет лимитчиков, жильё молодому специалисту просто так обычно не предоставляют.
Из-за дороговизны поездок и жизни уменьшилось количество иногородних студентов. Стараются поступить если не в своём городе, то в ближайшем. На стипендию в большинстве вузов стало не прожить даже очень скромно. С общагами стало хуже, их либо нет, либо стоимость немногим ниже съёма.
Получается, что те кто выбирается из провинции, это очень замотивированные и целеустремлённые люди, у которых просто нет в голове места для тараканов "не с нашего раёну" и времени на эти глупости.
Откуда столько совкодрочеров в треде?
Откуда столько совкодрочеров в треде?
Э, анон, тут еше немного. Сходи в профильные сообщества в ВК или ЖЖ, если еще не ходил. Там не совкодрочер скорее исключение из правил. А если анализировать, почему среди любителей Крапивина столько совкодрочеров - так старшее поколение вспоминает свою молодость, когда трава была зеленее, небо голубее и член стоял задорно
А младшее поколение трансформировало эти воспоминания родителей, теперь оказывается, что в совке и продукты были сплошь доступные, натуральные и полезные, и квартиры всем бесплатно раздавали чуть ли не сразу после института, и детские садики с музыкальными школами были бесплатные в каждой деревне.
(На самом деле -нет, нет и нет).
Самое смешное, что уже и старшее поколение частично верит в эти ими же придуманные байки.
Анон пишет:Откуда столько совкодрочеров в треде?
Э, анон, тут еше немного. Сходи в профильные сообщества в ВК или ЖЖ, если еще не ходил. Там не совкодрочер скорее исключение из правил. А если анализировать, почему среди любителей Крапивина столько совкодрочеров - так старшее поколение вспоминает свою молодость, когда трава была зеленее, небо голубее и член стоял задорно
А младшее поколение трансформировало эти воспоминания родителей, теперь оказывается, что в совке и продукты были сплошь доступные, натуральные и полезные, и квартиры всем бесплатно раздавали чуть ли не сразу после института, и детские садики с музыкальными школами были бесплатные в каждой деревне.
(На самом деле -нет, нет и нет).
Самое смешное, что уже и старшее поколение частично верит в эти ими же придуманные байки.
Крапивин - какой-то странный совкодрочер, скажем так, ситуативный и периодический. Совкодрочил до определенного момента, потом унюхал "коньюнктуру перемен" - начал гнать на совок с позиции,чуть ли, не польского шляхтича, потом ( видимо по-старости) опять вернулся с ночным поллюциям на тему страшного настоящего и сладкого прошлого. Вообщем говно хорошее.
Хотел идти в ногу со временем и быть популярным среди текущей молодежи, а превратился в беспринципного двуличника.
Анон-слоупок на связи
Анон пишет:Но вряд ли тебя среди бела дня будут пиздить ногами первые же встречные твоего возраста, возможно насмерть, за то, что ты зашёл в чужой двор
Это пережитки деревенского образа жизни. В СССР была довольно большая миграция из сел в города, со всеми вытекающими последствиями. Урбанизация, хуле. Сейчас такого перетока уже почти нет, да и вообще внутренняя миграция, ЕМНИП, снижена из-за дороговизны поездок. Схематично это выглядит примерно так:
1. Понаехи из деревни в город тащат с собой милые деревенские пережитки (в том числе драки стенка на стенку с выходцами из соседних деревень/соседних районов/дворов). Общаясь с "более городскими" соседями, проникаются городской культурой и частично ее усваивают.
2. Дети понаехов воспитываются как в семье с пережитками деревни, так и в сугубо городской среде. Для них маркер "не из нашего двора" уже не так актуален, но все еще имеет какой-то смысл. Вырастая, почти полностью отбрасывают деревенские обычаи, остаются только самые укоренившиеся (огородик, дачка, своя землица, хозяйство, вот это вот все).
3. Внуки понаехов уже вполне городские, вся эта байда с "ненашим двором" для них и есть байда и дичь несусветная.
В СССР на каждом из перечисленных этапов мигранты , помимо городской культуры, испытывали культурное давление свежих понаехов, которые затрудняли ассимиляцию и давали новую жизнь всей этой деревенской лабуде. Сейчас, поскольку миграция из деревень по ряду обстоятельств затруднена, мы почти не видим п. 1, зато почти повсеместно есть п. 3 с остатками п. 2
Лично видел как заселили целый микрорайон выходцами из ближайшего села. Народ первым делом перерыл все ближайшие газоны с цветами и под балконами развел огурцы и кабачки
Читала в детстве. Книги цепляли ощущением лета. Примерно как и книги Брэдбэри. Сами герои нравились не особо. Из тех, что нравились, назову Гельку из "Голубятня на желтой поляне" и Егора из третьей части "Архипелага". Остальные очень "картонные" что ли. Книги времен совка а-ля "Мальчик со шпагой" откровенно не люблю.
Читала в детстве. Книги цепляли ощущением лета. Примерно как и книги Брэдбэри. Сами герои нравились не особо. Из тех, что нравились, назову Гельку из "Голубятня на желтой поляне" и Егора из третьей части "Архипелага". Остальные очень "картонные" что ли. Книги времен совка а-ля "Мальчик со шпагой" откровенно не люблю.
Обожаю книги времен совка.
За неприкрытый совок.
Где еще такое увидишь?
Во взрослой кгине автора в психушку бы упекли за искажоннопе восприятие лучшего в мире строя.
оранжевый портрет с крапинками
Глава десятая
Красные пески. Продолжение
(такое разделение на главы там откуда я беру текст. Не знаю как в книге)
оранжевый портрет с крапинками
Глава десятая
Красные пески. Продолжение
Вождь тауринов мне навится больше - он единственный, кто не спросил, а что же дальше, а просто обрадовался прекращению войны.
А никто не Гельку Травушкина в фанфиках не уползал случайно? Очень хочется...
– Что?! – яростно вскинулся Фа-Дейк. И вскрик его разнесся в вечернем воздухе, который быстро остывал и холодил щеки. – Стены разрушены! Пески везде! Вы... вы же забыли вкус хлеба, едите только мясо кротов и конину, потому что негде сеять зерно! Вы что, сами не видите? Надо строить стены и дороги! Надо, чтобы снова росли леса! Везде, а не только на севере!
А он мне нравится. Правильно, работать надо, а не в войнушку играть!
оранжевый портрет с крапинками
Глава десятая
Красные пески. Продолжение
Анон пишет:– Что?! – яростно вскинулся Фа-Дейк. И вскрик его разнесся в вечернем воздухе, который быстро остывал и холодил щеки. – Стены разрушены! Пески везде! Вы... вы же забыли вкус хлеба, едите только мясо кротов и конину, потому что негде сеять зерно! Вы что, сами не видите? Надо строить стены и дороги! Надо, чтобы снова росли леса! Везде, а не только на севере!
А он мне нравится. Правильно, работать надо, а не в войнушку играть!
Да просто майские указы президента!
Только не понятно, почему он не вял Фад-Дейка и не слинял с ним в пески, а пошёл в стан мерятся с Фад-Дейком пиписьками, хотя понятно, что у Фад-Дейки больше.
ИМХО, Уна-Тур, не подозревавший о тарге, вправе был рассчитывать на то,что обнаглевшего королевского любимчика призовут к ответу за предательство. Фа-Дейк хотя и сет, но лишить его этого звания можно. Мне эта сцена нравится.
А Фа-Тамир молодец - взять так, вытурить владельца тарги, и еще как будто остаться его другом
Умный человек Фа-Тамир, ничего не скажешь. Но может это и не его заслуга, он мог и так сказать, донести до Фаддейки решение совета сетов.
Вот такой смелый повелитель
А этот эпизод, емнип, должен был продемонстрировать, что Фаддей в короли не годится, слишком мягок.
А читать ли дальше?
Кто-то читает еще?
Да, конечно, читай. Ждём!
+1! Обожаю крапивинские чтения и всегда их жду! Собственно, ради них и подписался