Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Смысл-то в итоге в том, что это не полностью продукт их команды, это переработанный ими продукт.
А чем это отличается от присланного демо? У джинсов тоже не родные корейские композиторы из адор, если что.
Так посмотреть клип или послушать пару песен не любимок может любой анон. Только видимо желания нет. Срутся за НД очевидно не только их фанаты
Не знаю, где ты срач увидел. У нас спокойная дискуссия
Смысл-то в итоге в том, что это не полностью продукт их команды, это переработанный ими продукт. Поэтому их вылет из топов более логичен, чем возможный вылет ньюджинс.
У тебя какие-то странные претензии. В кпопе так то не особо популярно самопродюссирование. Подобные случаи всегда эксклюзив. Обычно все исполняют чужое переработанное. Стандартная практика
Зашёл посмотреть
У джинсов
один из основных продюсеров это 250, который в основных авторах обожаемых аноном, но, сука, очень, очень отличающихся Chain и My van нст 127
Мое уважение гибкости просто))
(если кто решится, в первой настоящий шумный индастриал, а во второй трава, так что осторожно)
А в остальном снова скандинавы поднимают музыкальную индустрию
Отредактировано (2023-01-08 20:33:46)
По-моему Эспа взлетели ещё с Блэк Мамбой
А в остальном снова скандинавы поднимают музыкальную индустрию
Да они везде. Вон на Грэмми номинировали My Universe bts и колдплэй, а там все тот же Макс Мартин, автор практически всех хитов конца 90- начала нулевых. Время идёт, а хитмейкеры все те же
У тебя какие-то странные претензии. В кпопе так то не особо популярно самопродюссирование. Подобные случаи всегда эксклюзив. Обычно все исполняют чужое переработанное. Стандартная практика
Причем тут самопродюсирование? Вопрос их команды, их авторов, которые именно с ними могут создавать хиты. НЛ - это не полностью продукт СМ созданный для Эспа, это то, что они удачно переработали. Смогут ли они им регулярно поставлять хиты? Пока сомнения у меня большие. Но не говорю, что ньюджинс застрахованы от такого тоже.
По-моему Эспа взлетели ещё с Блэк Мамбой
Нет. Не было там никаких первых мест Мелона. Они просто тогда запомнились.
Причем тут самопродюсирование? Вопрос их команды, их авторов, которые именно с ними могут создавать хиты.
Выше написали, что нет никакой своей команды авторов. Есть стандартный рандомный набор продюсеров среди которых затесались и вездесущие скандинавы. Все как у всех. Пожалуй из жг только у бп есть свой постоянный Тедди, остальные постоянно с разными авторами работают
Выше написали, что нет никакой своей команды авторов. Есть стандартный рандомный набор продюсеров среди которых затесались и вездесущие скандинавы. Все как у всех.
Этих же авторов кто-то отбирает, в каком стиле им писать говорит. У всех всегда есть приглашенные продюсеры (даже у блэкпинк), но их работу всегда направляют.
Выше написали, что нет никакой своей команды авторов. Есть стандартный рандомный набор продюсеров среди которых затесались и вездесущие скандинавы
Не, ну там имена повторяются, так что может они рил больше собираются работать с джинсами) типа как у многих артистов есть продюсеры, с которыми они чаще работают.
Но не уверен, что станут для них эксклюзивными.
Смысл-то в итоге в том, что это не полностью продукт их команды, это переработанный ими продукт.
По-моему, как раз в данном случае это вообще не сыграло роли. Некст левел звучал как типичный для СМ трек из серии "надену всё лучшее сразу, и пусть все охуеют". Очень многие крайне удивляются, узнав, что это кавер/римейк. Легло как родное.
Кмк к Эспе просто уже привыкли, а более свежие популярные гг набрали очков за счёт постоянного масла в огонь: Вонён, Гарам, Сакура! литералли дети! КУКИ! хайб против хайба! рекорд, рекорд, рекорд! Когда ситуация подуспокоится и все привыкнут, тогда у СМ будет неплохой шанс вытащить Эспу и напомнить всем, кто тут ветеран и мастодонт хитмейкерства, а кто вчера пешком под стол ходил
Они и в этом году неплохо напомнили, в общем-то, только не с Эспой, а с Вельветками. Для такой неновой группы, да ещё в которой есть престарелая развалина аж целых тридцати лет, у них были очень приличные показатели.
Отредактировано (2023-01-08 20:59:55)
Этих же авторов кто-то отбирает, в каком стиле им писать говорит.
Ну так и у Эспы так же. Кто-то песню отобрал и сказал в каком стиле делать ремейк. Разницы никакой с тем, как агенства ищут продюсеров по всему миру и делают им заказ на стиль песни
Вообще с возвращением Кара, грядущим камбеком Тэяна, слухами о Джиди, камбеком Соши появляется тренд на возврат 2го поколения. Мне кажется вот они сейчас в топе будут. Индустрия заходит в тупик и возвращается к моде своих нулевых
Да просто люди продолжают работать, чё им исчезать.
А мода всегда циклична. В конце-концов, сейчас совсем другие мощности, грех не возродить некоторые тренды в нормальном звуке и картинке)
Вот бы ещё клипы с сюжетом на 15 минут возродили
Вообще с возвращением Кара, грядущим камбеком Тэяна, слухами о Джиди, камбеком Соши появляется тренд на возврат 2го поколения. Мне кажется вот они сейчас в топе будут. Индустрия заходит в тупик и возвращается к моде своих нулевых
Мне кажется, нет. Их будут слушать те, кто их застал, будут ностальгировать. Не представляю, что те же люди, что сейчас слушают 4-е хоть как-то ими заинтересуются
Вот бы ещё клипы с сюжетом на 15 минут возродили
Вот да! Хочу длинные сюжетные клипы и шоу с пародиями и взаимодействиями айдолов на 4е поколение нет надежды, они слишком пуганные этими отменами и дутыми скаедалами
и шоу с пародиями и взаимодействиями айдолов
честно лично рада, что некоторые шоу сгинули, особенно Викли Айдол, когда там были Дони и Кони с их ублюдскими шутками.
Вот бы еще Радио Стар
Их будут слушать те, кто их застал, будут ностальгировать
На этом месте стоит упомянуть Бэнгов, которые на гда взяли награду как раз за цифру
Мне кажется, нет. Их будут слушать те, кто их застал, будут ностальгировать. Не представляю, что те же люди, что сейчас слушают 4-е хоть как-то ими заинтересуются
Так можно и не на фанатов 4 поколения ориентироваться, можно фанатов 3го подтянуть. Тэян вот делает сейчас очень грамотно, возвращение с расширением аудитории.
честно лично рада, что некоторые шоу сгинули, особенно Викли Айдол, когда там были Дони и Кони с их ублюдскими шутками.
А мне они нравились. Нынешний вариант шоу слишком скучен и уныл
Не представляю, что те же люди, что сейчас слушают 4-е хоть как-то ими заинтересуются
Тридцатилетние деды, по которым ностальгируют только динозавры
На этом месте стоит упомянуть Бэнгов, которые на гда взяли награду как раз за цифру
Именно. Потому что их фанаты может и выросли, но не вымерли же. Плюс все камбэки больших имен всегда привлекают в том числе и локалов, особенно камбэки после перерывов. Тут главное с материалом не налажать.
А мне они нравились. Нынешний вариант шоу слишком скучен и уныл
Плюсану. И многие потом пошли за ними на айдол рум, когда ребята ушли с викли)