Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Рокеры ещё на Западе есть, есличё. Самый первый анон "из рокерской тусовки" не уточнил
Про любых, в любой стране, это не какая-то специальная корейская (или азиатская) история. Промо, аренда студии, организация туров стоят денег, и тот, кто даёт их в начале карьеры, пока не пришла самоокупаемость, спрашивает за бизнес-план и вносит коррективы.
А рокеров в Корее полно, хотя сейчас это и не самый мейнстримный жанр, но песни тех же Jannabi, Hyukoh, да хоть Black Skirts знают все, не каждый релиз, но по меньшей мере их хиты.
Рокеры ещё на Западе есть, есличё. Самый первый анон "из рокерской тусовки" не уточнил
Ну а смысл сравнивать с другим менталитетом? Это конфуцианская страна, ты должен соответствовать своей позиции. Если ты на виду, значит, будь добр вести достойный образ жизни.
Отредактировано (2022-11-15 15:14:57)
Xdinary Heroes какие-то чересчур охуенные, визуал охуенный, музыка охуенная, мальчики тоже ничего. Моих любимок не затмят, но хороши. Аноны, у меня вторая любовь появилась, как мне разорваться на двух анонов
Ну а смысл сравнивать с другим менталитетом? Это конфуцианская страна, ты должен соответствовать своей позиции. Если ты на виду, значит, будь добр вести достойный образ жизни.
Анонче, у рокеров на западе такая же ситуация Им тоже надо где-то брать деньги на промо, туры, студию и оборудование, и инвестор им тоже говорит, что и как они будут делать. Видели распространенный троп в фильмах и сериалах, когда группа надеется, что известный агент придет на выступление в заштатном клубе и пригласит их в крутой лейбл? Ну вот когда этих ноунеймов таки зовут в лейбл, им не дают карт-бланш и кучу денег. Кто платит, тот их и танцует.
Отредактировано (2022-11-15 15:26:10)
Кстати о корейских рокерах
Недавно открыл для себя ребят Huckleberryfinn.
Оказалось, остальные на альбоме у них не хуже и сейчас дальше потихоньку расслушиваю. Они как будто разные рассказы. Низкий женский и мужской вокал, мрачноватая атмосферка. Напомнило песни из Сайлент хиллов.
Кто например?
Ну вон в Шайни все последние стольники делались по их хотелкам.
Про Bad Love Ки рассказывал, что Суман хотел другую заглавку, но сказал "делайте как хочет Кибом"
К слову о к-роке.
Вот эти ребята роскошные.
Им тоже надо где-то брать деньги на промо, туры, студию и оборудование, и инвестор им тоже говорит, что и как они будут делать.
Ну так они могут отказаться от сотрудничества с продюсером, запилить свой лейбл или внимательно контракт читать, чтобы совсем уж собственную жопу во владение дяди с кошельком на веки вечные не передавать. И все равно они при этом останутся рокерами - да, не такими успешными, но рокерами. А у айдолов изначально этой возможности нет - без дяди ты не станешь айдолом.
А у айдолов изначально этой возможности нет - без дяди ты не станешь айдолом.
Вообще кажется ты прав, для входа в систему и правда нужна компания.
Но дальше тоже некоторые уходят и свои лейблы пилят)
Ну так они могут отказаться от сотрудничества с продюсером, запилить свой лейбл или внимательно контракт читать, чтобы совсем уж собственную жопу во владение дяди с кошельком на веки вечные не передавать.
В к-попе тоже есть такие примеры
В к-попе тоже есть такие примеры
Но это обычно айдолы с опытом делают,а для того, чтобы начать и не закончить тут же, без дяди не обойтись.
Ну потому что это проект дядь, а не айдолов.
В к-попе тоже есть такие примеры
А кто, кроме JYJ?
Рокеры сами собираются и сами решают какой будет группп. А за айдолов все решает дядя, который их собирает в группу. Потом айдолы конечно могут попытаться покачать права с переменным успехом. И не факт, что у них получится выбить себе то, что у рокеров есть изначально
Рокеры сами собираются и сами решают какой будет группп.
Да не обязательно. Может собрать инициативный костяк, один-два члена группы, остальные так, also there. Может и дядя собрать, это тоже не исключено.
Тут логика поломалась. Рокеры не потому независимые, что рокеры. Независимость от рокерства вообще не очень зависит, она зависит от того, инди ли ты.
]
Ну так они могут отказаться от сотрудничества с продюсером, запилить свой лейбл или внимательно контракт читать, чтобы совсем уж собственную жопу во владение дяди с кошельком на веки вечные не передавать. И все равно они при этом останутся рокерами - да, не такими успешными, но рокерами. А у айдолов изначально этой возможности нет - без дяди ты не станешь айдолом.
Дык на крупные фестивали без дяди не попасть, запись уровня выше в ведре на диктофон не сделать, короче, рок-звезда тоже без контракта не обойдется, только рок-лузер) Айдолы тоже могут без контракта, в Японии целый рынок андерграундной айдол-музыки, и в Корее есть похожие проекты, но угадай, почему ты не слышал про Princess Project/Girls2000
Отредактировано (2022-11-15 17:47:29)
Мне кажется это бессмысленная дискуссия потому что естественно рокеры отличаются от айдолов, но и айдолы и рокеры бывают очень разные, хотя принципы в шоу-бизе примерно одинаковые со своими национальными особенностями. А идеальности сейчас по-моему ото всех требуют и постоянно бомбят то актеров, то фигуристов и принцесс когда они не соответствуют ожиданиям, и даже рокеры уже мышей на сцене не едят по крайней мере я не знаю современных примеров, в азиатских фандомах это просто более гипертрофированно и заметно
в Японии целый рынок андерграундной айдол-музыки
В Японии, положим, уже настолько преисполнились в своём осознании, что до виртуальных айдолов дотрахались (хотя по мне, так это самое верное решение для тех, кому важна чистота и непорочность исполнителя).
Ну просто у некоторых анонов немножко розовопония про "рок против попсы" и Истинных Свободных Рокеров, но вот только взрослая реальная жизнь немношк не такая.
Но в Корее тоже есть виртуальные Айдолы, и довольно давно ...