Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Да просто несравнимые вещи
ага, спасибо
не подозревал что акб и вот это все такая большая вещь Х) отчасти понимаю, а отчасти не понимаю в чем прикол их успеха. казалось бы, какой интерес следить за группой, где целая толпа людей, и заменят одного другим - и не заметишь
очевидно, формула работает, деньги приносит, так что good for them)
отчасти понимаю, а отчасти не понимаю в чем прикол их успеха. казалось бы, какой интерес следить за группой, где целая толпа людей, и заменят одного другим - и не заметишь
поправь меня, акбшный анон, но у меня создалось впечатление, что это как люди на спектакли и мюзиклы обычные ходят, там тоже есть разные составы. естественно, кому-то вася на роли нравится больше, а если еще и в паре с дашей... ну и когда-то они тоже перестают играть.
только народу больше)
В контексте нишевости. И все.
Нихуя себе нишевость, сорок синглов на первом месте в Ориконе, из них половина - платиновые; и это только у основной группы.
Вы тут так задорно обсуждаете le sserafim, а я только выпуск amazing saturday с ними посмотрел.
У них очень очень милая девочка-лидер.
Из трёх участниц, кто был, немного раздражала одна, оказалось, что это Сакура ваша
только народу больше)
Плюс ты можешь на васины и дашины трусы поглядеть, так как все они в коротких юбках; а ещё периодически тебе видосы подвозят, где Вася стоит в коленно-локтевой с размазанным по лицу желе, а голенькая тринадцатилетняя Даша в пенной ванне купается.
Епт, да в плане концепта же. Потому и сравнение с вижуал кей, не в плане "ой, как похожи стилем", не в плане "ой, такие же популярные". И еще нишевость - это не про то, что в чартах группы быть не может, они не могут быть популярны.
Отредактировано (2022-11-08 00:20:42)
У них очень очень милая девочка-лидер.
анону, который проникся Сакурой, Чэвон как раз пока странненько ощущается как будто пытается форсировать сокращение дистанции между собой и остальными. но, с другой стороны, для нового коллектива это неудивительно.
при этом горяча ппц
хотя я их давно смотрел, на самом дебюте, скорее всего, уже привыкли все друг к другу.
Отредактировано (2022-11-08 00:21:32)
Епт, да в плане концепта же.
В плане какого концепта, лол? Что такое концепт, в твоём понимании? Ты буквально централизованную систему айдольских групп под единым руководством сравниваешь с музыкальным направлением, причём дохлым, где подавляющее большинство - индисня на вольном голодном пайке.
Что у них общего кроме того, что ты их знаешь?
анону, который проникся Сакурой, Чэвон как раз пока странненько ощущается как будто пытается форсировать сокращение дистанции между собой и остальными.
Ну на AS между собой гости не очень часто взаимодействуют, больше индивидуально на камеру и интеракшн с основным кастом. Вот индивидуально Чэвон больше всех зашла. И да, очень хорошенькая!! Прям куколка (ну у нее лук в выпуске больше милашный, чем горячий был)
Анон пишет:Епт, да в плане концепта же.
В плане какого концепта, лол? Что такое концепт, в твоём понимании? Ты буквально централизованную систему айдольских групп под единым руководством сравниваешь с музыкальным направлением, причём дохлым, где подавляющее большинство - индисня на вольном голодном пайке.
![]()
Что у них общего кроме того, что ты их знаешь?
Речь не о СХОЖЕСТИ двух разных концептов, об этом прямо сказано, не тупи и не передергивай.
Отредактировано (2022-11-08 00:37:31)
что это как люди на спектакли и мюзиклы обычные ходят, там тоже есть разные составы.
Ну... да, наверное. Каждая команда - свой состав, своя манера и стиль, у каждой команды - свой набор стейджей и песен. Есть два стейджа, в котором команды перемешиваются и появляются необычные дуэты, трио и командные исполнения. Сестринские группы исполняют оригинальные стейджи, плюс песни, эксклюзивные для каждой группы. Молодняк, типа тим 4 и тим8, работает по той же схеме. Плюс, новые наборы, повышение кенкюсеев, внезапные перетасовки (врагу не пожелаешь, сердце не выдерживает смотреть, как девочки рыдают, когда, например, кого-то из основной группы отправляют в сестринскую или наоборот).
Речь не о СХОЖЕСТИ двух разных концептов, об этом прямо сказано, не тупи и не передергивай.
Хорошо, так что же это за два РАЗНЫХ концепта у групп АКБ-сотоварищи и ви-кей?
Которые ещё, к тому же, кардинальным образом их отличают от других групп и жанров японской музыки?
Отредактировано (2022-11-08 00:45:51)
И да, очень хорошенькая!! Прям куколка (ну у нее лук в выпуске больше милашный, чем горячий был
Не, согласен, у неё правда миленький образ)) просто наткнулся на то, как она отыгрывает антифрэджайл, и прям без пошлости, просто энергетика сильная.
Хорошо, так что же это за два РАЗНЫХ концепта у групп АКБ-сотоварищи и ви-кей?
Которые ещё, к тому же, кардинальным образом их отличают от других групп и жанров японской музыки?
Это последний комент на эту тему, очевидно, что понять ты даже не пытаешься, метать бисер более не собираюсь. Концепт АКБ тут уже описан тобой же, пусть и с точки зрения хейтера. Какой концепт у вижуал кея ты тоже прекрасно знаешь. И то и другое может представлять собой поп культуру в той же степени, как мюзиклы могут представлять собой театр в целом. Очевидно, что отношение имеют, но театр - это больше, чем одни только мюзиклы. Что не мешает мюзиклам быть очень даже популярными (это вообще в данном контексте ничего не значит) и занимать свою нишу.
Короче, АКБ48 и вижуал-кей 1) существуют; 2) имеют отношение к музлу. Согласен, общего и вправду немало.
Короче, АКБ48 и вижуал-кей 1) существуют; 2) имеют отношение к музлу. Согласен, общего и вправду немало.
да елы-палы
группы акб своей системой выделяются среди других айдольских групп. вижуал-кей визуалом выделяется среди рока/митола. грести всех айдолов под гребенку акб так же странно, как и считать, что весь джейрок похож на версалей.
(другой анон)
Так нишевость-то здесь причём, блджад? Наличие характерных отличительных особенностей не означает "нишевости". Какая, в жопу, "нишевость" у групп с миллионными тиражами, вы с ума сошли?
Джоннисы и момусу тоже на фоне других выделяются своей системой, они тоже "нишевые"?
Точно также у визуальщиков внутри размах от практически цивильных ларков до какого-нибудь Изама из Шазны.
Тем не менее как АКБ являются типичными представителями айдольской системы, и эксплуатируют её механизмы, так и Камиджо со всеми своими группами - типичный представитель вижуал кей, опирающийся на творческое наследие Малисов и прочих олдов из 90-х. Это не бунтари, не первопроходцы, не экспериментаторы и не законодатели моды.
Отредактировано (2022-11-08 01:39:55)
Наличие характерных отличительных особенностей не означает "нишевости".
Все, что говорит анон, имеет смысл, если речь идет о нише рынка. То есть том, чего не делают другие. То есть отличительных особенностях х)
Все, что говорит анон, имеет смысл, если речь идет о нише рынка. То есть том, чего не делают другие.
Да у тебя всё нишевое, с таким-то подходом.
Да у тебя всё нишевое, с таким-то подходом.
Выстрелившее - занимает нишу, да. но это уже придирки к словам пошли.
Тем не менее как АКБ являются типичными представителями айдольской системы
Смотря с какой стороны рассматривать. Что песни поют и фансервис фансервисят? Ага. Но со своими тимами стейджами и прочим в основном они выглядят как очень свой мир, даже корейские большие айдол-группы в него не впишешь, хотя они явно вдохновлялись.
Ладно, анон, спокойной ночи уже.
Отредактировано (2022-11-08 01:58:52)
Но со своими тимами стейджами и прочим в основном они выглядят как
Раздувшийся до несколько сотен человек Хэллоу Проджект. Ты ведь в курсе, что выделение юнитов в пределах группы они практиковали ещё в 90-е?
Отредактировано (2022-11-08 02:14:38)
Для меня акбшек скорее их театры выделяют с постоянными выступлениями. В выборы и прочую внутреннюю движуху даже лезть пока боюсь, но, наверное, она тоже) ребята мутят фансервис 90лвл.
Юниты действительно много где есть, поколения в целом тоже, пусть и не в таких масштабах.
Для меня акбшек скорее их театры выделяют с постоянными выступлениями. В выборы и прочую внутреннюю движуху даже лезть пока боюсь, но, наверное, она тоже) ребята мутят фансервис 90лвл.
Юниты действительно много где есть, поколения в целом тоже, пусть и не в таких масштабах.
Театры как были придуманы эксклюзивной штукой для АКБ, так и осталось, больше ни у кого такого нет, даже у семьи сорок шестых, хотя они тоже под Акимото.
Юниты, кстати, у них тоже были и есть, и довольно популярные.
Если вдруг заинтересует кого-то на послушать, у акбшек есть и зарубежные сестры: Джакарта, Манила, Шанхай, Тайпей, Бангкок, Чиангмай. Был еще очень клевый Сайгон, но им денег не хватило и группу распустили после нескольких синглов. Группы в Дели и Мумбаи набрали, но тоже деньги кончились, не хватило даже на дебют. Я люблю лично зарубежных за порой нетрадиционный выбор песен в сингл, и на Реквесте (концерт-рейтинг с песнями года, за которые голосовали фанаты) бывают очень неожиданные победы песен, про которые забыли в Японии.
А насчет внутренней движухи - заныривай, анон, не кейпопом единым жива Азия.
Театры как были придуманы эксклюзивной штукой для АКБ, так и осталось, больше ни у кого такого нет
Ты так пишешь, как будто это реальные театры со спектаклями, а не просто концертные площадки в торговых центрах с вместимостью 200-300 человек; где акбшные девицы по очереди песни поют в режиме сутки через двое.
а не просто концертные площадки в торговых центрах с вместимостью 200-300 человек;
Спасибо за слово, неудачно перевёл в ночи) сути не меняет.
Но вообще это ты зря, один из моих любимых театров (со спектаклями) как раз живёт в ТЦ, зайти туда может то ли 100, то ли 50 человек и такого полно.
А насчет внутренней движухи - заныривай, анон, не кейпопом единым жива Азия.
Я пытался, но мне не нравится, как акб звучат и выглядят (в плане видосиков). Вот разве что реально зарубежные юниты попробовать. Можешь какие-то песни посоветовать?