Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Объявлены номинанты премии Melon Music Awards 2022
Премия Melon Music Awards пройдёт в Gocheok Sky Dome 26 ноября.
Критерии для ММА2022
В премии могут быть номинированы песни и альбомы вышедшие с 2021.11.08-2022.11.03
TOP10
80% цифровые продажи
20% голосованиеArtist of the Year, Album of the Year
Song of the Year, Rookie of the Year
Best Male Solo, Best Female Solo
Best Male Group, Best Female Group
60% цифровые
20% жюри
20% голосованиеBest Collaboration, Best OST
Best Pop Artist
70% цифровые
30% жюриNetizen Popularity Awards
40% цифровые
60% голосование▼Скрытый текст⬍
По-моему, тут зря стриминг и цифродрочество принижают. Те же бтс оказались там, где они есть, именно благодаря тому, что их фандом задрачивался сильно: и про это писали, их имя привлекало внимание и появлялись новые фанаты. Просто, мне кажется, что дважды по этому пути не пройти.
Те же бтс оказались там, где они есть, именно благодаря тому, что их фандом задрачивался сильно: и про это писали, их имя привлекало внимание и появлялись новые фанаты.
Мне кажется, по такому пути акгэшки стали появляться, несколько лет назад даже при всех фанатских битвах анон их не видел. Люди пришли на цифры, не сильно прониклись в целом, но почему-то же эти цифры существуют? Чем я хуже других, всем же нравится? Нашли себе какой-то один аспект, который зашел, возвели в абсолют, всё, полноправная часть фандома, мы тоже стараемся для их блага, мы тоже часть илиты. А у других цифры сильно хуже, значит, даже смотреть смысла нет. Ну и так в остальных фандомах с цифрами.
И все равно с реальной поддержкой цивилов это не сравнится. Бэнги при куче скандалов без промо взяли все чарты
А по тому же пути и правда второй раз не пройдешь, все уже знают механизм, а кто не знает, того обиженные фандомы с радостью проинформируют.
Ну так речь скорее о том, что это не органичная популярность, или, там, признак того, что люди массово слушают, а просто показатель того, что группка фанатов накрутила хорошо. Да, стриминг для кпопа уже неотъемлемая вещь, но имхо уважать там нечего. Ну и да, поскольку сейчас это уже норма, то оно уже не работает на то чтобы любимки могли реально выделиться. Скорее чтоб просто не отстали от массы
Ну так речь скорее о том, что это не органичная популярность, или, там, признак того, что люди массово слушают, а просто показатель того, что группка фанатов накрутила хорошо. Да, стриминг для кпопа уже неотъемлемая вещь, но имхо уважать там нечего. Ну и да, поскольку сейчас это уже норма, то оно уже не работает на то чтобы любимки могли реально выделиться. Скорее чтоб просто не отстали от массы
плюсану
По-моему, тут зря стриминг и цифродрочество принижают. Те же бтс оказались там, где они есть, именно благодаря тому, что их фандом задрачивался сильно: и про это писали, их имя привлекало внимание и появлялись новые фанаты. Просто, мне кажется, что дважды по этому пути не пройти.
Ну вот отличный пример кстати - терпеть не могу бтс, именно потому что про них орут из каждого утюга, в магазин как ни зайдешь, там очередной мерч, на любом сайте про кей-поп каждый день статьи о том, какой кто-то из них король чего-то, опять что-то распродалось благодаря ему. Тошнит уже от них, музыку даже слушать не хочется. Но кстати фанаты бтс говорили, что они оказались, там где оказались не благодаря цифродпочке фанатов, а потому что практически первые стали строить близкие отношения с фандомом, но я хз, насколько это правда
Но кстати фанаты бтс говорили, что они оказались, там где оказались не благодаря цифродпочке фанатов, а потому что практически первые стали строить близкие отношения с фандомом, но я хз, насколько это правда
Не фанат, но они правда в это сильно вложились, того же закадрового контента никто столько не выпускал) вилайв тоже как будто одними из первых стали использовать.
Отредактировано (2022-11-05 11:45:13)
Ну так речь скорее о том, что это не органичная популярность, или, там, признак того, что люди массово слушают, а просто показатель того, что группка фанатов накрутила хорошо.
И я плюсану тыщу раз.
И все равно с реальной поддержкой цивилов это не сравнится. Бэнги при куче скандалов без промо взяли все чарты
Бэнги взяли исключительно корейские чарты, этого уже недостаточно для кпопа (но все равно, конечно, круто, особенно учитывая сумасшедшие уникальные в Мелоне). Но справедливости ради, бтс с множеством своих песен тоже брали корейский чарты (выпущенную унылую халтуру в этом году, ради сруба баблишка, в расчет беру) и у них шикарные показатели в Спотифае. Не на одном стриминге фанючек они держатся, безвылазно год в топ10 самых стриминговых артистов мира в Спотифай просто так не будешь находиться.
Но больше такая тема с огромной фанбазой никакого не впечатлит, ну или цифры/достижения какие-то нужны космические совсем, хотя даже представить трудно, конечно. А с локалами все сейчас хорошо лишь у женских групп, но одна жг легко заменяется более молодой жг для локалов. Минус локалов, что они легко меняют любимчиков, если ты не Аю или Бэнги.
этого уже недостаточно для кпопа
кому недостаточно?.. ребята явно не бедствуют.
Но больше такая тема с огромной фанбазой никакого не впечатлит,
Правильно, обесценили всё своим набиванием циферок, никакие цифры уже никто не удивят.
А реальность а том, что через года вспомнят хиты, которые все слушали, а не кто там первое место занимал.
Отредактировано (2022-11-05 20:01:42)
Кпоп - это индустрия, направленная на получения бабла, поэтому циферки в ней важны. Изображать "мы не такие как все" можно будучи независимым артистом, причем желательно не поп направления. А у поп-артистов все всегда оценивалось через показатели продаж физики, диджитал и размером концертных площадок, именно это определяется популярность и успешность. По-моему, у всех у кого большие фандомы, который задрачиваются со стримингом, нет проблем ни с чем из этого.
Ну и я бы поспорила, что популярность у локалов лучше, чем работоспособный большой фандом. Локалы мало у кого тащат все релизы, фандом же постарается дать лучшее практически для любого твоего материала. Если не сможет дать много стриминга, постарается компенсировать покупками и тд. С фандомом артист всегда в большей безопасности.
Правильно, обесценили всё своим набиванием циферок, никакие цифры уже никто не удивят.
Не поэтому, а потому что показать бОльшие цифры практически нереально. Вот что еще может сделать кпоп-группа, что все такие "ого, вот это поворот"? Грэмми разве что взять, а это из разряда нереального, на мой взгляд.
А реальность а том, что через года вспомнят хиты, которые все слушали, а не кто там первое место занимал.
Ну так все песни с большими цифрами стриминга, слушают. Огромные фандомы могут насосать в том же спотике 100-300 млн, но если показатели свыше 500-600 млн, то это очень популярные песни, вышедшие за рамки фандомов.
Правильно, обесценили всё своим набиванием циферок, никакие цифры уже никто не удивят.
А реальность а том, что через года вспомнят хиты, которые все слушали, а не кто там первое место занимал.
йеп.
Вот что еще может сделать кпоп-группа, что все такие "ого, вот это поворот"?
фанатам-то это нафига?... о группе и так говорят, ее и так слушают, она не пропадет с радаров внезапно (но если участникам захочется разбрестись по сольникам/актерству/ведущим, никакие циферки их не остановят, лол).
кому недостаточно?.. ребята явно не бедствуют.
Причем тут их финансовое положение? Чтобы что-то сейчас считалось успешным в рамках кпопа, должно быть комбо из хороших показателей на корейских и международных платформах. У тех же Нью Джинс, Айв, Джиайдл так и есть в прошедшем году.
Ну так все песни с большими цифрами стриминга,
Ага, да) так слушают, что стримить их приходится)
Чтобы что-то сейчас считалось успешным
Вот ты сам себе придумал показатели успеха и сам на них наяриваешь.
Причем тут их финансовое положение? Чтобы что-то сейчас считалось успешным в рамках кпопа, должно быть комбо из хороших показателей на корейских и международных платформах.
Тогда я вообще не понимаю, о чем переживать. Зачем тебе, чтобы что-то считалось успешным?
Да и кем именно считалось? Большинству до фонаря кейпоп в принципе, другим цифродрочерам всегда чужих цифр будет недостаточно, фендому, который ради музыки пришел, вообще другое интересно.
фанатам-то это нафига?... о группе и так говорят, ее и так слушают, она не пропадет с радаров внезапно
Чтобы давать самое лучше любимкам. Обычно это так работает. Потому что фанаты любят читать хвалебные статьи про своих фаворитов. А хвалебные статьи обычно бывают за рекорды и награды. Очень мало журналистов пишет именно про музыку и вообще мало каких-то крутых рецензий критиков, которые бы восхваляли бы возможно даже не сильно успешные, но качественно сделанные, песни.
Ага, да) так слушают, что стримить их приходится)
Фандомы стримят все, но не у всего такие огромные цифры. Я бы сказала, что у всех фандомов несколько преувеличены возможности дать высокие цифры стриминга. Ни одна большая группа не уплывет далеко без хоть какой-то поддержки локалов. Фандомы, скажем так, дают гарантию, что уж совсем флопа не случится.
Фандомы, скажем так, дают гарантию, что уж совсем флопа не случится
Бедные, как же тяжело вам будет, когда популярность спадёт и этот пузырь лопнет.