Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Неужели ее теперь выгонят, как Ирон выгнали из Everglow?
Это см, они за такое не выгоняют)
Нин как-то вроде говорила, что умеет фильтровать в восприятии такие поехавшие комменты, но все равно на нее так накинулись... Надеюсь, не зацепили.
Поздравила китайскую команду по шорт-треку с победой. Проблема в том, что шорт-трек очень судейский вид спорта, там дисквалифицируют команды по одному чиху. Собственно, Китай и выиграл с судейской поддержкой во многом.
Только самое бесячее, что она поздравила чуть ли не за сутки до того, как пошли разборы спорных моментов со стороны китайских конькобежцев и судей.
Но да, нетизенов не остановить, а мозга у них нет.
Я думаю, в итоге попытаются просто молчанием замять скандал с девочкой из Эспа. Чтобы сейчас не заявили, только сделают хуже. Может до следующего камбэка группы все как-то уляжется.
Проходил у вас тут мимо... Ирон выгнали из эверглоу??
Ирон выгнали из эверглоу??
Как я слышал, её отправили в Китай для учёбы(?), но по факту, я думаю, и правда выгнали
За что?
На одной из фанвстреч(?) все мемберки поклонились, а она нет, и не просто не поклонилась, но ещё и прыгала зайцем. Корейцы охуели
Просто я не следил, до меня это кусками долетало.
Может до следующего камбэка группы все как-то уляжется.
Эспа собирает по пять "скандалов" в квартал. Уляжется этот, найдутся другие. Тут же лишь бы придраться)
На одной из фанвстреч(?) все мемберки поклонились, а она нет
А, я уж думал, что-то пропустил (другой анон). Будет тебе накручивать, вряд ли выгнали.
Корейцы - полнейшие лицемеры: они с пеной рта защищают Намджуна от нападок китайцев за поддержку корейских спортсменов (и правильно защищают), но при этом топят китайскую участницу Эспа ровно за то же самое.
Ну анон, у них на то свои исторические причины. Как будто у нас нет стран, положительные высказывания о которых (или положительные там о нас) вызовут аналогичную бучу.
Как же я хочу фэнтезийный концепт хоть кому-нибудь из см, гспдииии.
Вообще, судя по всему, ребята неплохо так вложили выручку с прошлого года. Такой визуал...
Еще у энсити сейчас четыре дня подряд какие-то типашоу выходят, и в них прям астрономический скачок в качестве картинки. Приятно смотреть)
Камбэк стрэев через месяц, предзаказы начинаются завтра
Трейлер
Ого, релиз в 8 утра по мск, джип настроен серьезно
Ого, релиз в 8 утра по мск, джип настроен серьезно
Ну так не зря они наконец подписали их на американский лэйбл)) интересно посмотреть как это повлияет на промо и показатели
Ну так не зря они наконец подписали их на американский лэйбл)) интересно посмотреть как это повлияет на промо и показатели
Я видел, ага. Правда уансы ругали работу этого лейбла, но может нам повезет больше :')
Пользуясь случаем, внесу свежий кавер скизов на эксо
Пользуясь случаем, внесу свежий кавер скизов на эксо
Это было здорово
Добавлю ещё сайлент край, второй день насмотреться не могу
Какой же, конечно, странный термин "камбэк" для просто новых релизов.
Тизер стрэев выглядит интересно.
Вот, кстати, часто слышу, что они все сами пишут-продюсируют и все такое. Или всё-таки достаточно много групп, у которых такая творческая самостоятельность, и стрэи в этом плане не особенные?
Или всё-таки достаточно много групп, у которых такая творческая самостоятельность, и стрэи в этом плане не особенные?
Из нынешних севентин, пентагон, айдл, вроде как бтс и эйс, мамаму, п1хармони, веривери (некоторые даже клипы себе монтируют). Ванви... Вроде их больше) В энсити время от времени в написании слов ребята принимают участие, да и в целом со словами более частая история.
Но в целом чаще кто-то другой продюсирует и пишет.
Или всё-таки достаточно много групп, у которых такая творческая самостоятельность,
Это в последнее время стало модным, поэтому компании стали позволять. Плюс часто вижу, что сначала группе дают чужой материал, ну, как обычно, а когда уже не новички и доказали компании, что полезны - тут компания может уже начать разрешать писать что-то своё. Но да, анон выше прав, тексты чаще.
Это в последнее время стало модным, поэтому компании стали позволять
а чего модного... платишь меньшему количеству людей, не надо искать их постоянно, артисту выше процент, плюс типа самореализация.
раньше тоже были какие-нибудь бисты/хайлайт, эксид, бэнги, айкон, жуж, б1а4 вроде. акму.
g.o.d. в первом поколении точно.
но и групп было меньше
а, Джонхен из шайни тоже много чего натворил.
Отредактировано (2022-02-13 18:25:55)
а чего модного... платишь меньшему количеству людей, не надо искать их постоянно, артисту выше процент, плюс типа самореализация.
ну, наверное, более рисково? то профессионалы своего дела продукт организовывают, а тут больше на самих исполнителей полагаться. ну, я бы так предположил
спасибо за ответы, аноны! получается, такое в индустрии у них все-таки больше норма)
ну, наверное, более рисково? то профессионалы своего дела продукт организовывают, а тут больше на самих исполнителей полагаться. ну, я бы так предположил
да, тут и правда риск. поэтому чистой модой вряд ли это объяснить) но и свои выгоды есть, если задуматься.
получается, такое в индустрии у них все-таки больше норма)
ну
это небольшой процент) но да, кто-то еще и правда есть.
Сейчас просто модно писать самим, типа настолько ребята талантливые, что сами себя продюссируют, а не как все. Вот остальным "как все" и нельзя отставать) Очень высокая конкуренция, слишком много предложений.
Сейчас просто модно писать самим, типа настолько ребята талантливые, что сами себя продюссируют, а не как все. Вот остальным "как все" и нельзя отставать) Очень высокая конкуренция, слишком много предложений.
Да, теперь группы, где никто не пишет/не продюсирует достаточно часто за это чморят. Но в конечном итоге, на мой взгляд, надо смотреть, каких успехов этот авторский материал добивается. А то бывает, что треки написанные артистами имеют достаточно низкие показатели успешности, ну и смысл тогда бравировать этой творческой самостоятельностью?