Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Емнип, 60 на 40 или 50 на 50. Тем более, второе "агентство" - не агентство, это мнетовский рекетир, которому крупные агентства отваливают долю, чтобы не было как с вайджи. Зато и Энхайпен, считай, под крылом у Мнета.
Перемещать с них фокус после того, сколько усилий было вложено в создание группы - как-то просто неумно. Ближайшие пару лет еще будут Энху доить как не в себя, имхо. Как минимум.
Доить они будут всех. Просто мне не верится, что фокус они сделают не на полностью своей группе. Хотя, конечно, если с ТрейниА будут проблемы на ино-рынке, то могут и переиграть.
Я гуляла по твиттеру и ему это точно не забудут, потенциально опасная ситуация.
Я вообще не понимаю, как Бигхит это допустил в принципе.
Просто мне не верится, что фокус они сделают не на полностью своей группе.
Так они уже сделали на них фокус. Загибаю пальцы: группа вижуалов, все хорошо танцуют, фанбаза в Корее и за рубежом, камбэк за камбэком, эксперимент за экспериментом, рекорды в продажах. У ТХТ даже в лучшие времена не было такого внимания от компании. Плюс все очень юные и еще очень долго смогут скакать, не ломаясь. И концепты им можно менять как перчатки по мере взросления.
Сбавить обороты - значит, пустить на ветер весь этот потенциал, вряд ли БХ позволит флопнуться своему любовно выпестованному детищу.
Я вообще не понимаю, как Бигхит это допустил в принципе.
Согласна. Идиотизм полный. Может это все идет из желания показать "настоящий рэпесркий свэг"? Получилась ситуация, которая вызывает волну негатива у иноаудитории, при этом корейцам не нравится количество иностранцев. Получается, что они ни туда и ни сюда.
Так они уже сделали на них фокус. Загибаю пальцы: группа вижуалов, все хорошо танцуют, фанбаза в Корее и за рубежом, камбэк за камбэком, эксперимент за экспериментом, рекорды в продажах. У ТХТ даже в лучшие времена не было такого внимания от компании. Плюс все очень юные и еще очень долго смогут скакать, не ломаясь. И концепты им можно менять как перчатки по мере взросления.
Сбавить обороты - значит, пустить на ветер весь этот потенциал, вряд ли БХ позволит флопнуться своему любовно выпестованному детищу.
Они могут быть сколько угодно талантливыми и красивыми и тд и тп, но вопрос-то в итоге в финансовой выгоде для компании. И вот тут вопрос: выгоднее им 40-50-60% прибыли от Энхайпен или 100% прибыли от ТрейниА? Время покажет.
По поводу "любовно выпестованному детищу"... анон, а ты уверен, что вот это выпестованние было по инициативе Хайба, а не CJ E&M?
Мне просто интересно, что будет. Внутри самого Хайба явно будет борьба за звание фаворита. Интересно наблюдать за такой драмой)) Но скорее всего, они будут в обе группы вкладываться серьезно, а дальше уж посмотрят, у кого какие успехи будут.
А я просто жду хайбовских девочек. Глэм, пусть и грустно закончились, были классными.
анон, а ты уверен, что вот это выпестованние было по инициативе Хайба, а не CJ E&M
Конечно. Шихек им пишет сам, какие вопросы)
И вот тут вопрос: выгоднее им 40-50-60% прибыли от Энхайпен или 100% прибыли от ТрейниА?
А почему или-то? Прибыль и от Трейни А, и от Энха, и Мнету не надо заносить, уже все уплочено
Внутри самого Хайба явно будет борьба за звание фаворита
Ты имеешь в виду, между продюсерскими командами?
Конечно. Шихек им пишет сам, какие вопросы)
А ТХТ разве в начале Шихек тоже не писал? Просто сегодня пишет одним, завтра другим.
А почему или-то? Прибыль и от Трейни А, и от Энха, и Мнету не надо заносить, уже все уплочено
Ну это понятно, что доить всех будут, тут даже не обсуждается. Изначально ж меня больше интересовало, кому самые яркие/интересные/выгодные концепты, кому наиболее хитовые песни и тд. Но это вопросы скорее риторические, сейчас на них невозможно ответить.
Ты имеешь в виду, между продюсерскими командами?
Да. Конечно, сами группы будут между собой хорошо общаться) Но столько ж за каждой группой людей стоять будет.
Отредактировано (2022-01-21 22:09:48)
А я просто жду хайбовских девочек. Глэм, пусть и грустно закончились, были классными.
Ох, с девочек Хайба будет большой спрос. Мне кажется, их сразу начнут противопоставлять Эспа. Причем не вот эту грядущую группу от Сорс Мьюзик, а ту, что на Айлэнде для девочек соберут.
Я по ТрейниА вообще в шоке, ещё не дебютнули, а уже оскандалились. И причём даже не принести извинения... Как они с таким прошлым собираются на международную сцену?
А ТХТ разве в начале Шихек тоже не писал?
Нет, я сейчас специально посмотрел - он просто участие принимал кое-где, но не был основным продюсером.
Да. Конечно, сами группы будут между собой хорошо общаться) Но столько ж за каждой группой людей стоять будет.
Никогда не слышал, чтобы команды из одного агентства конкурировали. Но я до этого не стэнил группы из одного агентства, может, просто не встречалось.
Я по ТрейниА вообще в шоке, ещё не дебютнули, а уже оскандалились. И причём даже не принести извинения...
Я в твиттере читала, что принес уже парниша извинения. Суть не помню, но какое-то вялое объяснение этой песни было.
Как они с таким прошлым собираются на международную сцену?
Это так-то и не самое страшное прошлое для западной сцены. Однако им для начала нужна поддержка западной аудитории кпопа, а вот тут уже есть проблемы.
Никогда не слышал, чтобы команды из одного агентства конкурировали.
Да я как-то не могу припомнить, чтобы у одного агентства было столько мужских групп одного поколения. Вон в твиттере список нашла прифигела:
New artist debut pipeline: HYBE (KB증권/220117)
1H-2H 2022
ADOR + SoMu girl groups
Big Hit JPN boy group (‘&Audition’ airing schedule)
Big Hit Music boy group
2H 2022~2023
U.S. girl group (UMG, airing schedule)
2023
SoMu girl group
Big Hit Music boy group
Pledis boy group
Отредактировано (2022-01-21 22:21:59)
Я в твиттере читала, что принес уже парниша извинения. Суть не помню, но какое-то вялое объяснение этой песни было.
Ппц, объяснение? То есть он это ещё обьяснить пытался
Это так-то и не самое страшное прошлое для западной сцены. Однако им для начала нужна поддержка западной аудитории кпопа, а вот тут уже есть проблемы.
Так в том и дело, они же не какие-нибудь там западные рэперы вроде Трэвиса Скотта. Они работать будут на аудиторию девочек. Оскандалиться мизогинией - просто худшее, что можно сделать.
Так в том и дело, они же не какие-нибудь там западные рэперы вроде Трэвиса Скотта. Они работать будут на аудиторию девочек. Оскандалиться мизогинией - просто худшее, что можно сделать.
Я-то прекрасно понимаю. Однако у этой группы уже есть фанбаза, у трейни этого тоже. Его уже защищают какие-то девочки. Что меня удивляет, если честно.
Суть не помню, но какое-то вялое объяснение этой песни было.
Я нагуглил и перечитал, там что-то типа "ну я хотел слова пожосче, эта жи соревнование".
Намджун с Юнги этому юноше руку жать не будут
Я нагуглил и перечитал, там что-то типа "ну я хотел слова пожосче, эта жи соревнование".
Намджун с Юнги этому юноше руку жать не будут
И тем не менее, он в списке будущих мемберов. Так что... предполагаю, что в итоге все забудется. Фанбазу наберут они, особенно если им дадут хип-хоп концепт, многие именно такого ожидают от группы БигХита.
Я-то прекрасно понимаю. Однако у этой группы уже есть фанбаза, у трейни этого тоже. Его уже защищают какие-то девочки. Что меня удивляет, если честно.
Это просто мда... Как по мне, за таких заступаться - себя не уважать. Но есть такие, да. В любом случае, адекватов больше и так просто он от этой истории не отделается. Если группа выстрелит, ещё миллион раз приносить извинения будет. Даже БТС заставили извиняться, ту же War of hormones они больше никогда исполнять не будут из-за текста, хотя это же ну просто детский лепет в сравнении с текстом этого парнишки.
Так что... предполагаю, что в итоге все забудется.
Конечно. Большая часть будущего фандома и не будет в курсе. А если узнает - ну подумаешь, спел песенку про сук, а кто не пел. (тут табличка сарказм, если что)
Анон пишет:Да. Конечно, сами группы будут между собой хорошо общаться) Но столько ж за каждой группой людей стоять будет.
Никогда не слышал, чтобы команды из одного агентства конкурировали. Но я до этого не стэнил группы из одного агентства, может, просто не встречалось.
По опыту других агентств конкуренция (и срачи фандомов) идёт не столько за музыку и концепты, сколько за ресурсы и продвижение - у кого больше выходит материала, рекламных контрактов, круче и известнее шоу, выгоднее даты камбэков, лучше организованы камбэки и тд
Вы зря думаете, что забудется. Вы посмотрите на любую нынешнюю группу с каким-то скандалом, им постоянно это припоминают. К-нетизены, стэны других групп.
По опыту других агентств конкуренция (и срачи фандомов) идёт не столько за музыку и концепты, сколько за ресурсы и продвижение - у кого больше выходит материала, рекламных контрактов, круче и известнее шоу, выгоднее даты камбэков, лучше организованы камбэки и тд
И это еще при том, что там обычно группы из разных поколений. А тут же блин такая мешанина начнется. Тут прямые конкуренты. Я понимаю, почему Хайб пошел на такой шаг, но это адище просто может быть.
Вы посмотрите на любую нынешнюю группу с каким-то скандалом, им постоянно это припоминают. К-нетизены, стэны других групп.
Если у группы сильный и большой фандом, то так ли их в итоге колышат эти припоминания? Но тут, конечно, косяк прям перед дебютом. Не помешает ли им это большой фандом набрать?
Сильный и большой фандом еще набрать надо. А с таким разнообразием
Сильный и большой фандом еще набрать надо. А с таким разнообразием
Это да) Но мне однозначно интересно понаблюдать, как все это будет разруливаться