Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Я ещё добавлю возможность петь в караоке!
кстати да, это хороший пункт, они же прямо помешаны на караоке.
но тут может быть любая песня, где больше вокала, сложность в этом плане никого не смущает
и "честность" его тоже, лол. сам ты мастер вокала или тебя затюнили насмерть - без разницы. если еще и высоко поешь, так вообще огонь. ангел жеж.
2013-2017 года альбом года на мама брали стабильно экзо.
А с 2018 они забили и почти никуда не ходят
но тут может быть любая песня, где больше вокала, сложность в этом плане никого не смущает
Эт да, позавывать проще чем зачитать рэпчик, где ещё и припевы скотины этакие разные.
В целом я поняла. Вкусы корейцев, это то что я слушала лет в 13 из рупопсы
Тип лёгкое, залипает, три раза прослушал и можешь спеть всё.
Отредактировано (2021-12-11 23:07:18)
А по мне Баттер никакая
Тебе никак, а корейской публике очень как. Так что тут твоя вкусовщина против цифр. У бтс тоже не каждая песня ПАКи собирает, а Баттер это сделала очень успешно, так что она-то как раз хитовая. Я к тому что, если бы дело было только в группе, то у них каждый релиз был на первом месте Мелона с ПАКами, но это не так.
Не верю я, анон, что дело в группах, дело в публике, которая им не хочет давать шанса.
Ну так группа ж должна же чем-то выделиться. Как-то вот чтобы вообще без вариантов. И я правда не знаю, как, но вот как-то должна.
Отредактировано (2021-12-11 23:07:38)
А с 2018 они забили и почти никуда не ходят
С эксо вообще непонятно мне, что происходит, кроме того, что их по сути и нет. Отдельно радует Исин, который вроде в Эксо, но сомневаюсь, что его смогут выманить из Китая
на фоне всего этого меня приятно удивляет стикер, который и в биллборде долго провисел, и взял на ММА альбом года
но, видимо, за годы успела расползтись инфа, что энситишные бисайды не равно заглавки. заглавку бы даже анон в торговом центре не решился бы крутить)
О, кстати, мне кается вполне роялит как песня будет слушаться в кафешке или тц, если её врубят. Больше локалов услышат, больше зашазамят.
на фоне всего этого меня приятно удивляет стикер, который и в биллборде долго провисел, и взял на ММА альбом года
На мма альбом года у аю. Откуда там нст?
Я у стикера смог послушать несколько первых секунд, такое ощущение, что писк комара вставили и в хот соусе тоже самое
На мма альбом года у аю. Откуда там нст?
так, тогда чет другое. где севентины артиста года взяли?
Да и фиг с ними, с наградками. Каждый год сремся. Мама в этом году было тупо скучна. Надеюсь, что новогодние огоньки не подведут и порадуют интересными коллабами.
Тебе никак, а корейской публике очень как. Так что тут твоя вкусовщина против цифр. У бтс тоже не каждая песня ПАКи собирает, а Баттер это сделала очень успешно, так что она-то как раз хитовая. Я к тому что, если бы дело было только в группе, то у них каждый релиз был на первом месте Мелона с ПАКами, но это не так.
Есть ещё такая вещь, как статусность. Для корейцев она играет огромную роль. И не только в музыкальной индустрии, а во всём вообще. Ты успешен, а значит априори всё, что бы ты не делал будет нравиться. И ты сам будешь нравиться. У БТС были настоящие хиты, которыми они когда-то заработали себе имя. И, видимо, в ту пору это было ещё возможным для бг. Но выпускай бы они песни а-ля Баттер и Динамит изначально, они бы никогда не стали так популярны. Ровно как и Баттер и близко не была бы так популярна, не будь она песней нынешних БТС.
Я у стикера смог послушать несколько первых секунд, такое ощущение, что писк комара вставили и в хот соусе тоже самое
Вооот! А ведь они популярны в Азии несмотря на подобную музыку. И не надо рассказывать про разнообразие бисайдов, этим почти каждая группа может похвастаться.
Анон пишет:На мма альбом года у аю. Откуда там нст?
так, тогда чет другое. где севентины артиста года взяли?
а, нашел.
ААА это был, который любовно окрестили утренником)) в любом случае анон приятно удивился. и росту их фанбазы тоже приятно удивляется, потому что звук так-то никто не менял.
Отредактировано (2021-12-11 23:14:09)
Отдельно радует Исин, который вроде в Эксо, но сомневаюсь, что его смогут выманить из Китая
А есть ли смысл манить, если он и дистанционно справляется? вообще апрель все ближе и страшнее, одна надежда на лучшего лидера который в феврале вернётся и может с ним организуют ещё один подарочный альбом если не женится
Эт да, позавывать проще чем зачитать рэпчик, где ещё и припевы скотины этакие разные.
Ну конечно 🙄 по мне кпоп рэп это вообще какой-то кринж
Но выпускай бы они песни а-ля Баттер и Динамит изначально, они бы никогда не стали так популярны. Ровно как и Баттер и близко не была бы так популярна, не будь она песней нынешних БТС.
Два чая этому анону. Имхо, но для бантанов определяющими были 2016-2017, тогда они и набрали огромную фанбазу, которая потом стала работать на них. Тот же дна многие крыли, но стримили как не в себя, потому что нужны были рекорды. А дальше по нарастающей.
Я у стикера смог послушать несколько первых секунд, такое ощущение, что писк комара вставили и в хот соусе тоже самое
Вот-вот анон, я вообще чуть не умерла, пока они пели) Не в плане, что поют ужасно, но песня, прости боже...
Вооот! А ведь они популярны в Азии несмотря на подобную музыку. И не надо рассказывать про разнообразие бисайдов, этим почти каждая группа может похвастаться.
Как в стикере/фейворит - не уверен, он правда очень пестрый)
А так вообще в основном там не то, чтобы разнообразие, рнб и балладки. Но они и правда значительно полегче заглавок и весьма паблик-френдли.
У энсити сильные вокалисты, а это дело любят. Очень хороший продакшен, как и везде в см. В ютуб начали вкладываться больше, Индонезию открыли, кого-то участники из не-127 привели (вроде как прям разительный подъем фанбазы на резонансе был). И таки тоже очень долго ходили лицом в стену) да и до сих пор в основном там, если по честному, с мамы вон ровно так же унесли топ10, хотя казалось бы, пять лет с хвостом на сцене.
Но я скорее переживаю, что они развернутся в паблик-френдли сильнее
Но выпускай бы они песни а-ля Баттер и Динамит изначально, они бы никогда не стали так популярны. Ровно как и Баттер и близко не была бы так популярна, не будь она песней нынешних БТС.
Анон, Динамит их сделал невъебенно популярными в Корее. Эта песня там побила рекорд за рекордом торчания в Мелоне и по количеству ПАКов и прочее. Это хит, который их вознес на другой уровень в глазах корейцев, а статус-то у них и до того был. Так что Динамит может не нравится нам тут, но отрицать, что в Корее/Японии, это был абсолютный хит и не только из-за большой фанбазы и имени, как-то странно.
Самое правильное, что сделали бтс для популярности своей - стали работать на широкую аудиторию. Динамит и Баттер - это одни из их самых успешных релизов за всю карьеру в глазах корейцев. Они могут не нравится, но это просто факт. Их фанбаза выросла, локалы полюбили сильнее.
Отредактировано (2021-12-11 23:31:28)
блин
до Каннам-стайл Сай вообще нафиг никому не сдался ) да, фанбаза важна, но если будет хитяра, то он выстрелит все равно.
вон девочки Айв сходу на музшоу победили.
Пример типа Сая - Crayon Pop, которые просто снесли всё своей Bar bar bar.
Отредактировано (2021-12-11 23:32:48)
Я не знаю, как мужским группам сейчас выпускать хиты для корейской аудитории и что им вообще делать, но рано или поздно царь горы сменится. Не факт, конечно, что в тот момент его место займет кто-то из нынешних претендентов, но кто знает) Интересно будет глянуть.
Анон, Динамит их сделал невъебенно популярными в Корее. Эта песня там побила рекорд за рекордом торчания в Мелоне и по количеству ПАКов и прочее. Это хит, который их вознес их на другой уровень в глазах корейцев, а статус-то у них и до того был. Так что Динамит может не нравится нам тут, но отрицать, что в Корее/Японии, это был абсолютный хит и не только из-за большой фанбазы, как-то странно.
У БТС планомерно росла фанбаза, в частности благодаря их старым хитам. Когда стало известно, что они собираются выпустить англоязычную песню, ориентированную на успех в Штатах, американская фанбаза сразу же установила для себя стратегию как добиться максимального успеха. Те же массовые закупки, благодаря которым песня имела первые места в Хот-100. Успех Динамита в Корее можно легко связать с той же статусностью - первые места в Хот-100, а затем и выступление на Грэмми. Это было огромным достижением. Ещё бы их это не сделало знаменитыми. И именно тогда БТС для себя и застолбили эту самую статусность в глазах корейских локалов.
Отредактировано (2021-12-11 23:40:09)
Айв как раз прекрасный пример того, что музыка вторична. Рекорды по продажам (или предзаказам?), когда люди ещё даже не слышали музыки...
Айв как раз прекрасный пример того, что музыка вторична. Рекорды по продажам (или предзаказам?), когда люди ещё даже не слышали музыки...
Айв вроде из-за шоу взлетело, то есть что-то люди видели. Хотя все равно, успех, конечно, поражает