Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
но перфоманс меня реально удивил.
Меня тоже, причем все три результата, хотя если верить твиттеру что там диджитал решает, то они становятся чуть понятнее.
Тем временем крисмассоррикун потихоньку пошел в народ
https://mobile.twitter.com/SKZC0DE/stat … 3301936130
https://mobile.twitter.com/linoscent/st … 3598142468
https://mobile.twitter.com/TULIPSUH/sta … 4666757123
Зашло-не зашло отдельному анону - дело десятое)
Так дело не во мне, мне-то они норм. Я про корейскую публику, ты посмотри на последние результаты твайс в чартах Сейчас в трендах другие группы, те же эспа, стэйси, омг и тд. Интересно, кстати, почитать, что сами нетизены напишут по этому поводу.
а, в общем-то, какие альтернативы...
Предыдущий анон прав, что у Твайс были года намного сильнее этого. Ну много релизов, ну так у них всегда много релизов, само по себе это ещё не показатель.
Но и про альтернативы прав ты. Кто там ещё есть? БП и РВ в этом году больше сольниками были заняты, Айдл из-за скандала тоже, Джифренд и Iz*one уже не с нами. Всякие там ОМГ-ДК-WJSN-Фромисы не дотягивают до требуемого уровня величия, Brave Girls тоже, хотя и выстрелили. А новички слишком новички ещё. Одни Твайс и остаются.
Я про корейскую публику, ты посмотри на последние результаты твайс в чартах Сейчас в трендах другие группы, те же эспа, стэйси, омг и тд. Интересно, кстати, почитать, что сами нетизены напишут по этому поводу
Хм, вообще я тоже думал об этом. При всем этом мне тупо иррационально было бы странно видеть молодняк в этой номинации...но давай рационализируем.
Залез в критерии. вроде это к их номинации:
40% судьи + 20% цифровые продажи + 20% физические продажи + 10% мв + 10% стриминги
они чисто количественно могли перекрыть всех остальных, много релизов+много просмотров/прослушиваний отдельно и суммарно-> вероятно, чарты 1-2 релизов идут нафиг.
ну и загадочные судьи наверное сыграли роль.
Отредактировано (2021-12-11 18:48:51)
Чем вообще OMG заняты, кто следит? Вроде хорошо же на подъёме были в 19-20 годах, а в этом только один адинокий кб и всё...
а в этом только один адинокий кб и всё...
не слежу, но возвращаюсь к этому адинокому кб каждый раз, когда в жизни не хватает волшебного
Если не ошибаюсь, у омг как раз в январе камбэк.
Почитал анона выше и так обидно стало за айдл, реально же скоро будет год... Такую группу просрали Только бы получилось нормально вернуться. А то у всех индивидуальное промо, Юци по-моему из Китая вообще не вылезает.
Стоп, они убрали стрэев из номинаций на другие дэсаны? Господи, мнет, для приличия победителей своего шоу мог бы хотя бы включить.
Никто их не убирал. Они были в расширенном списке, в основной список не попали просто. Фанатам надо с диджитал показателями в Корее что-то делать, пока этого не будет, не будет никаких дэсанов и физика не поможет. У много каких групп продажи физики за миллион, но этого недостаточно нынче. Нужна физика + хорошие цифровые + аппрув в Корее от всяких критиков, которые есть в жюри голосующем (короче, имя нужно).
Такую группу просрали
Кьюб в этом плане невероятен, честно говоря. И ведь уже который раз.
А то у всех индивидуальное промо, Юци по-моему из Китая вообще не вылезает.
Вот когда кто-то из Китая не вылезает, это дурной знак. Кто-то возвращается, но у меня создалось впечатление, что невозвращающихся намного больше. И это можно понять, там их любят (если удаётся набрать популярность), там все свои, а в Корее они презренные понаехалы из не особо любимой страны...
Все дэсаны одной группе, у которой даже толком камбэка не было, да ещё заочно - это позорище. Ничегошеньки не меняется в этой премии.
Обидно за тех же скз, они второй год подряд заслуживают всего. Но анон выше прав, наверное, местные показатели все ещё роляют.
Критерии мамы, чтобы не вставать десять раз.
Все дэсаны одной группе, у которой даже толком камбэка не было, да ещё заочно - это позорище. Ничегошеньки не меняется в этой премии.
Обидно за тех же скз, они второй год подряд заслуживают всего. Но анон выше прав, наверное, местные показатели все ещё роляют.
Анон, забей, не разводи лишний раз срач, кому ты что собираешься доказывать. Лучше порадуйся за скз, для нас было охренненое выступление и сами парни в конце были довольны.
У меня большие вопросы, почему в перформансе так сильно влияет дидж, ну да пох.
Ладно, в следующем году попробуем всё же голосовалку взять.
Дидж увы, мы только в этом году вообще хоть появляться там стали.
пойти что ли с фейка задорно в дирзоне с арми посраться, стресс сбросить
Отредактировано (2021-12-11 20:03:07)
возможно, диджитал считают потому, что типа выступления это часть промо, которая мотивирует покупать альбомы.
но вообще в перформансе для сольников, если что, был номинирован Бэкхен, у которого вообще перформанса не было
так что расслабьтесь...
Все дэсаны одной группе, у которой даже толком камбэка не было, да ещё заочно - это позорище. Ничегошеньки не меняется в этой премии.
А почему заочно - это позорище? Какая разница присутствует или нет, важны же критерии + оценки жюри. Тут даже наоборот МАМА выпендрелись и показали, что они не выдают награды за посещение.
Мне кажется, большое разочарование у многих фандомов идет из-за того, что они не знают ничего толком про критерии и реальное положение дел в цифрах. Были б не бтс, отдали б Аю за альбом, например, так как в конечном итоге слово за жюри.
А почему кисулькены Твайс не смогли быть на премии?
местные показатели все ещё роляют.
Кстати, а в следующем году же гаон будет спотифай учитывать?
пойти что ли с фейка задорно в дирзоне с арми посраться, стресс сбросить
да вы извращенец
Кстати, а в следующем году же гаон будет спотифай учитывать?
Корейский спотифай, да. Так что по сути это ничего не изменит.
хотя за номинацию по тиктоку обидней всего, я ждала попу Феликса на большом экране
Хм, вообще я тоже думал об этом. При всем этом мне тупо иррационально было бы странно видеть молодняк в этой номинации...но давай рационализируем.
Залез в критерии. вроде это к их номинации:
40% судьи + 20% цифровые продажи + 20% физические продажи + 10% мв + 10% стримингиони чисто количественно могли перекрыть всех остальных, много релизов+много просмотров/прослушиваний отдельно и суммарно-> вероятно, чарты 1-2 релизов идут нафиг.
ну и загадочные судьи наверное сыграли роль.
Почему странно было бы видеть молодняк? Сколько у Твайс вообще камбэков было за этот год?
Я тоже удивлён Твайсам, если честно, мне кажется, они уже потеряли актуальность... Поэтому на каких основаниях судьи решали интересно.
да вы извращенец
Да не, там уныло чёт, лучше в твиттер пойду.
И да, попу Феликса жалко, мне за неё даже проголосовать не дали
Отредактировано (2021-12-11 20:20:16)
У меня большие вопросы, почему в перформансе так сильно влияет дидж, ну да пох.
А продажи альбомов зачем вообще входят в критерии, пусть и небольшим процентом? Когда люди покупают альбом предзаказом, они зачастую вообще понятия не имеют, что там будет в перформансе у тайтл-трека, да и обычно альбомы даже близко не из-за этого покупают.
Впрочем, та же эспа и без альбомов затащила, разумеется, потому что диджитал перекрыл.
У меня большие вопросы, почему в перформансе так сильно влияет дидж, ну да пох.
Потому что они хотят выбирать из популярных песен. То есть не сам по себе перфоманс как выступление, а перфоманс как популярная песня+выступление.