Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Кпоп же претендует нынче на международный рынок, так что стандарты к нему уже применяются немного другие.
Будет честными из всего кпопа на международный рынок претендуют от силы две группы, все остальные международному рынку и даром не нужны в том числе и из-за отношения к фанере
СМ вообще специфические и отношение их к айдолам тоже специфическое. Они продают идеальный образ айдола, отсюда все их проблемы
Мне поэтому скучновато смотреть выступления СМских артистов на шоу. Все немного как у роботов.
Кпоп же претендует нынче на международный рынок, так что стандарты к нему уже применяются немного другие.
Ну так американские и другие исполнители, претендующие на мировой рынок, тоже любят фанеру использовать.
Будет честными из всего кпопа на международный рынок претендуют от силы две группы, все остальные международному рынку и даром не нужны в том числе и из-за отношения к фанере
Не, претендуют многие, получилось пока только в двух групп. Но оценивают-то теперь их более критично и одной картинки не хватит нынче, так как картинка есть у всех.
требовать от них уметь делать идеально всё
Мне кажется это идеальная фраза для описания отношений нетизенов с к-попом, а кто там что реально умеет/не умеет им уже параллельно
Мне поэтому скучновато смотреть выступления СМских артистов на шоу. Все немного как у роботов
Мне тоже. Кпоп вообще жёсткая индустрия, а у см это доведено до абсурда.
Ну так американские и другие исполнители, претендующие на мировой рынок, тоже любят фанеру использовать.
И когда их палят на этом, на них льют потоки говна. Как теперь и на кпоп артистов.
И когда их палят на этом, на них льют потоки говна.
И это абсолютно не мешает им оставаться мировыми звездами. И хреновое выступление живьем тоже. Вспомним Мадонну на позапрошлом Евровидении, например.
СМ вообще специфические и отношение их к айдолам тоже специфическое. Они продают идеальный образ айдола, отсюда все их проблемы
нннну хз, в таком случае надо отменить весь непесенный контент всех групп и сольников))
но это просто сумасшествие какое-то, когда люди могут петь, им все равно дают фанеру. ну сбились бы вы пару раз, никто бы не умер... эмоции от живого звука перебивают какие-то мелкие косячки.
Мне вообще непонятны разговоры в кпопе о вокале.
Кмк, это часть культуры достигаторства. "А вот моя-то любимка поёт громче/дольше/чище/живее, а ваши любимки так не могут" (подтекст: "поэтому и Я лучше, ведь у меня такой хороший вкус, и я люблю правильных любимок").
Значит вокалисты в мюзиклах намного круче вокалистов кпопа,
Вокалисты в мюзиклах действительно в среднем намного круче (и тому есть ряд объективных причин, а не просто "в айдолы идут бездари"), но и сравнение по хореографии некорректно. В мюзиклах обычно хореографы гораздо больше думают о том, смогут ли артисты петь нормально с той или иной хорео. И делают её не такой жуткой. В то время как в к-попе хореографы часто намудрят такое, вот как раз с прыжками и акробатикой, что с вокалом будет плохо совместимо. Но хореографов это не волнует, потому что все так делают и ачотакова.
И это абсолютно не мешает им оставаться мировыми звездами. И хреновое выступление живьем тоже. Вспомним Мадонну на позапрошлом Евровидении, например.
Не сравнивай слона Мадонну с моськами из кпопа. Чтобы лажать как Мадонна надо в начале достичь её статуса. Вот будет в кпопе группа Мадонн и им простят хреновые выступления.
Отредактировано (2021-09-02 14:02:34)
Чтобы лажать как Мадонно надо в начале достичь её статуса.
Можно подумать, что в начале карьеры она была великой вокалисткой с гениальными живыми выступлениями, и именно благодаря им заработала свой статус.
И это абсолютно не мешает им оставаться мировыми звездами. И хреновое выступление живьем тоже. Вспомним Мадонну на позапрошлом Евровидении, например.
Не мешает. Но сначала надо стать такой мировой звездой, а потом и потоки говна тебе не страшны.
В целом не то, чтобы эти потоки мешают существовать тем же смовским группам. Просто удивляться, что за полную фанеру будут чморить, тоже не надо.
Будет честными из всего кпопа на международный рынок претендуют от силы две группы, все остальные международному рынку и даром не нужны в том числе и из-за отношения к фанере
Это какие две группы? Мне казалось, что сейчас всё 4 поколение на международный рынок рвётся.
Для Сону и его проблемами со здоровьем, корона вообще очень очень опасна.((
А что у него за проблемы со здоровьем?
Мадонна или условная Бритни Спирс какая-нибудь никогда не были гениями живых выступлений, но это не помешало им стать мировыми звездами. У нас тоже полно фанерщиков на эстраде, которые имеют статус отечественных суперзвезд.
Так почему тогда артисты см не могут стать звездами у себя в Корее/в Азии или замахнуться на западный рынок? Чем они хуже-то?
Мне казалось, что сейчас всё 4 поколение на международный рынок рвётся.
Именно. Практически у всех групп есть планы на западный рынок. И это правильно, там сейчас есть большая аудитория, которая готова воспринимать их материал.
Так почему тогда артисты см не могут стать звездами у себя в Корее/в Азии или замахнуться на западный рынок? Чем они хуже-то?
Почему не могут? Разговор-то не про это был. А про удивление "почему за фанеру так ругают". Они и так звезды у себя.
Это какие две группы? Мне казалось, что сейчас всё 4 поколение на международный рынок рвётся.
На международный рынок рвутся все, но результат есть только у двух групп. Хотеть прорваться на рынок не значит завоевать его.
На международный рынок рвутся все, но результат есть только у двух групп. Хотеть прорваться на рынок не значит завоевать его.
Так дискуссия по запад и их отношение к фанере началась с этого-
Кпоп же претендует нынче на международный рынок, так что стандарты к нему уже применяются немного другие.
Претендует, пытается прорваться - это не синонимы в данном случае разве?
Можно подумать, что в начале карьеры она была великой вокалисткой с гениальными живыми выступлениями, и именно благодаря им заработала свой статус.
Анон для тебя новость, что любят не за вокал? Тонны вокалистов заканчивают консерватории и что-то в мировые звезды не попадают после выпуска. Мадонна это Мадонна, это имя и брэнд. А кпоп к сожалению часто убивает вот эту индивидуальность, за которую артиста любят. В кпопе все как на подбор милые, красивые, смешные и забавные. На смену одному милому приходит другой милый, и так до бесконечности. Выделялилсь Бэнги, но все знают, чем дело кончилось
И, вангую, СМ могли бы совершенно спокойно выпускать РВ и Эспу петь вживую примерно всегда. Это было бы не абсолютно идеально, но вполне приемлемо, уши бы не повяли.
Самое главное не забывайте: на больших мероприятиях невозможно всем петь живьем. Для каждой группы нужен саундчек, это время, которое вся эта толпа будет проводить на площадке. Вспомните сколько длятся премии и накиньте еще столько же времени на подготовку, если бы все пели живьем. Да они бы ебнулись там сидеть
Анон пишет:Для Сону и его проблемами со здоровьем, корона вообще очень очень опасна.((
А что у него за проблемы со здоровьем?
Ну точно никто не знает. В айленде говорили что он с детства болеет. что операция была. по неподтвержденной инфе - операция на легких (возможно домыслы). Но потом Сону увидел в сети и спросил - чего меня в дохлятины записываете, что за постоянные - "он же слабенький"? Типа я тренируюсь вместе со всеми и все норм.
Так что хз, что за проблема на самом деле.
Самое главное не забывайте: на больших мероприятиях невозможно всем петь живьем
Приносили же выступающих на большом мероприятии. И там не все пели под фанеру, значит технически можно все организовать
на больших мероприятиях невозможно всем петь живьем. Для каждой группы нужен саундчек, это время, которое вся эта толпа будет проводить на площадке. Вспомните сколько длятся премии и накиньте еще столько же времени на подготовку, если бы все пели живьем. Да они бы ебнулись там сидеть
анон смотрит бэкстейджи нст, и те ещё как сидят. и вот зачем?