Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Для Сону и его проблемами со здоровьем, корона вообще очень очень опасна.((
Для Сону и его проблемами со здоровьем, корона вообще очень очень опасна.((
так то она любому опасна, надеюсь парни переболеют в легкой форме, а может они вообще безсимптомные
а не, уже нашла инфу, что с симптомами(((
черт...
Это не то что о чем сейчас думать конечно, но получается что Kcon у них навернулся и камбэк отложится. Но это фигня все, лишь бы без последствий переболели.
так то она любому опасна
По слухам у Сону была операция именно связанная с лёгкими. Ну так или иначе это стремная фигня. Надеюсь хёны и мелко - лидер легко это переживут, а Соники вообще не заболеют.
Сводка по 4 поколению, кто сколько поёт в живую.
А предыдущие поколения больше или меньше в живую пели?
Я каждый раз как смотрю на все эти танцы, поражаюсь, как вообще можно это танцевать еще и петь одновременно...
Соники вообще не заболеют.
будем верить что к заразе зараза не пристает)
Не видно, можете скриншотом кинуть, пожалуйста, аноны?
Но если честно, хз, на основе чего они делали эти выводы, и я бы так серьёзно к этому чарту не относилась.
Не видно, можете скриншотом кинуть, пожалуйста, аноны?
На стоке, кстати, был перевод интересного поста с панн, по ссылке скриншоты
https://vk.com/kpop_stock?w=wall-50287901_4189743
П/п: Cue sheet (файл CUE, CUE sheet) — особым образом форматированный текстовый файл, используемый для хранения информации об указателях (индексах) для аудиофайлов больших размеров.
Я каждый раз как смотрю на все эти танцы, поражаюсь, как вообще можно это танцевать еще и петь одновременно...
В принципе можно, это поддающийся тренировке навык. Говорю как анон-экспериментатор)) Методы типа "петь во время аэробики" действительно помогают, и очень неплохо, по лично моему опыту.
Но: 1) когда ты устал/болеешь, то это сразу намного тяжелее делать. И если это 100500 выступление за неделю, как часто бывает при продвижении нового трека, то надёжнее будет пофанерить;
2) многие компании, и первее всех СМ, хотят всё "идеально" и поэтому лепят полную фанеру даже тогда, когда айдолы вполне потянули бы живое выступление.
Вот хорошее видео про такой перфекционизм, с примерами:
У СМ действительно хорошие вокалисты. Можно иногда встретить аргумент "ну в студии-то из любого можно сделать звезду", но нет, не из любого, у студийной полировки есть пределы. Никакая студийная магия не могла бы слепить голос Венди из середнячка. И, вангую, СМ могли бы совершенно спокойно выпускать РВ и Эспу петь вживую примерно всегда. Это было бы не абсолютно идеально, но вполне приемлемо, уши бы не повяли. Но СМ надо ИДЕАЛЬНО, и поэтому увы.
На стоке, кстати, был перевод интересного поста с панн, по ссылке скриншоты
Анон любил лайвы ровно за то, что каждый раз песня звучит немножко по-другому, но см убили для меня смысл их смотреть( у многих дай бог чтобы пара раз нашлась. даже мьюзик бэнк им не мешает live ar использовать.
Больненько, потому что артисты сильные. Причем даже супер-опытные Юнхо с Хеен тоже под лар выступали.
На стоке, кстати, был перевод интересного поста с панн, по ссылке скриншоты
https://vk.com/kpop_stock?w=wall-50287901_4189743
Почитал комменты, охуел от количества агрессии...
Не понял логику - у Shinee, например, стоит MR / Live, а если опираться на расшифроку аббвериатур, то это не 100% фанера, в комментах орут про фанеру...
У вас всегда так в кпопе? :D
У вас всегда так в кпопе? :D
Йеп. Не MR же, ты что.
Йеп. Не MR же, ты что.
Я кпоп слушаю после китайцев - и блин, лучше уж реально фанера на выступлениях с хореографией, чем то, что выдают китайцы на своих концертах и без хореографии.
У меня на кпопе уши отдыхают.
А чистые голоса можно и на балладах послушать.
Я кпоп слушаю после китайцев - и блин, лучше уж реально фанера на выступлениях с хореографией, чем то, что выдают китайцы на своих концертах и без хореографии.
Анон где-то слышал, что в Китае есть или был какой-то закон запрещающий фанеру, но подробностей не знает. Может в этом все дело?
Отредактировано (2021-09-02 12:58:03)
Анон где-то слышал, что в Китае есть или был какой-то закон запрещающий фанеру на тв, но подробностей не знает. Может в этом все дело?
Этот закон относительно недавно приняли, а ушки вяли еще до этого. Ладно бы просто не вытягивали/дыхание сбивалось, но они так люто фальшивят еще
Этот закон относительно недавно приняли, а ушки вяли еще до этого.
А можно спросить - относительно недавно это когда? Просто я вспомнил споры про Витаса, когда он в Китае продвигался в нулевых еще, про то может ли он сам петь или все фанера. Тогда одним из аргументов как раз и было существование такого закона.
Отредактировано (2021-09-02 13:14:44)
Этот закон относительно недавно приняли, а ушки вяли еще до этого.
Сравнительно недавно это 16 лет назад?
Вот, я новость загуглил:
29 июля 2005, 15:05
Китайское правительство решило бороться с недобросовестными деятелями поп-музыки, - сообщает Newsru.com. Cогласно новому закону артистам эстрады, регулярно поющим под фонограмму, грозит штраф в 100 тысяч юаней (12,5 тысяч долларов) и отзыв профессиональной лицензии.
В четверг министерство культуры КНР приняло постановление, согласно которому артист может быть отлучен от сцены, если будет пойман за пением "под фанеру" больше одного раза в течение двух лет.
Организаторов таких концертов при первом нарушении ожидает штраф в 10 тысяч юаней (1250 долларов), при повторных нарушениях они могут лишиться лицензии на концертную деятельность.
относительно фанеры-не фанеры, мне искренне непонятны такие агрессивные комменты и "разочаровашки". или те люди такие наивные?
кмк тут или шашечки, или ехать: или артист танцует свою бомбезную хореографию от которой все так в восторге, или даёт нормальный вокал в адекватных для голоса условиях. требовать от них уметь делать идеально всё одновременно - это как-то, ну хз, вообще не понимать что нужно для пения.
Мне вообще непонятны разговоры в кпопе о вокале. Разве непонятно, что кпоп это всегда не про вокал? Это яркая приятная картинка, а звук можно выправить в студии.
или артист танцует свою бомбезную хореографию от которой все так в восторге, или даёт нормальный вокал в адекватных для голоса условиях.
Мюзиклы с этим справляются. И на концертах с практиками те же артисты справляются)
и так по-честному, если не сильно прыгать и не делать какие-нибудь замудреные партеры и поддержки, куда уходит куча концентрации, то не настолько это сложно.
Мюзиклы с этим справляются
Значит вокалисты в мюзиклах намного круче вокалистов кпопа, которые не способны одновременно петь и танцевать и потому используют фанеру
Ну конечно, более крутыми артистами будут считаться те, кто выступает не под фанеру. Это нормально и логично. И, конечно, при сравнении одних с другими это будет использоваться как аргумент крутости. Если у артиста прекрасный вокал, но его большинство зрителей может услышать только в студийной записи, то восхищаться этим вокалом сложнее.
СМ оказывает медвежью услугу своей "идеальностью", все-таки когда лайв, артист на большем кураже и выдает больше эмоций, а не думает постоянно о том, как бы рот вовремя открыть.
СМ вообще специфические и отношение их к айдолам тоже специфическое. Они продают идеальный образ айдола, отсюда все их проблемы
Мне вообще непонятны разговоры в кпопе о вокале. Разве непонятно, что кпоп это всегда не про вокал? Это яркая приятная картинка, а звук можно выправить в студии.
Кпоп же претендует нынче на международный рынок, так что стандарты к нему уже применяются немного другие.