Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Вообще, существует ли у групп такое понятие как концепт/образ группы, а не просто сезонные темы?
У дримкетчеров, кажется, точно есть))
и эйтиз вроде сами песни пишут
А им разве не Eden сотоварищи пишут?
А им разве не Eden сотоварищи пишут?
А разве не лидер Ходжун? Может не все, но большинство по ощущением точно.
П.С. не слежу за тизами.
Вообще, существует ли у групп такое понятие как концепт/образ группы, а не просто сезонные темы? Как например у эйтиз - тема пиратов и мелодии соответствующие, стреи известны агрессивной читкой и шумом, и т.д. То есть некая идея, которая проходит через все творчество. Во время моего пребывания в кпоп фандоме у меня по крайней мере сложилось мнение, что существует что-то такое, хотя бы завязанное на названии группы и придерживании определенных жанров у групп, но когда бтс вдруг стали резко менять звучание и образ (понятно, что в угоду требования обстоятельств, но тем не менее - факт), я начинаю подозревать, что изменить концепт и идею, на которой зародилась группа и ее образ, достаточно легко и просто. Как думаете? Или может и нет ничего, кроме "сегодня ванильный альбом, завтра эмовский, послезавтра хулиганский"?
Концепты бывают разными у групп от эры к эре. Вот тех же ТХТ возьмите, они раньше милашные концепты выдавали, а сейчас дали рок концепт. И у Эйтиз не сплошные пиратские гимны, послушай Wave или их последние летние релизы. Наверное, какая-то тематика у группы может быть, завязанная на их вселенной. Но так, чтобы кпоп группа вообще не вылезала из какого-то концепта, типо сплошной хип-хоп или сплошная милая лёгкая попса... Лично я таких групп не знаю.
А им разве не Eden сотоварищи пишут?
Хонджун и Минги тоже пишут.
Мне кажется они обожглись о Левантер. В целом их лиричые и спокойные песни меньше просмотров и прослушиваний набирают. Но если ред лайт зайдёт, думаю, вполне могут что-то подобное замутить.
И как, заходит она по показателям? (Сори, я просто не фанат, но немного слежу)
И как, заходит она по показателям? (Сори, я просто не фанат, но немного слежу)
Среди бисайдов вполне неплохо держится. Не домино и чиз, но относительно хорошо, тизер тоже хорошо приняли. Парни тоже что-то на секси-концепт намекали. Может потом что-то и выдадут, я бы хотела.
Чтобы оставаться интересными и привлекать новых фанатов на протяжении долго времени, лучше менять концепции периодически. Одни придут на биточки, другие на агрессивный рэпчик, третьи на ванильку, четвертые на балладки. А там гляди и вот тебе огромный фандом.
Ну то есть те же стреи, например, никак с текущим звучанием не завоюют Корею. Если они поставят перед собой задачу нарастить фанбазу дома и в Азии в целом, то им придется многое менять. Вопрос только в том, пойдут ли они на это.
Отредактировано (2021-08-25 23:13:03)
Мне кажется, что есть, так это точно группы, ориентированные больше на вокал и группы, ориентированные больше на рэп. Например, Стрэи больше ориентированы на рэп и имеют сильный рэп и обычный вокал, который никак не выделяется. Или EXO. У них наоборот всегда был акцент на сильном вокал-лайне, а рэпа было мало и он просто дополнял, а не был основой. БТС в начале своего пути тоже были больше на рэп ориентированы, а потом переквалифицировались.
Одни придут на биточки, другие на агрессивный рэпчик, третьи на ванильку, четвертые на балладки. А там гляди и вот тебе огромный фандом.
Но проблема в том, что каждый раз старые фанаты могут возмущаться, мол, мы на это пришли и раньше было лучше. Сильная нестабильность и текучка будет.
Если они поставят перед собой задачу нарастить фанбазу дома и в Азии в целом, то им придется многое менять. Вопрос только в том, пойдут ли они на это.
А смысл? Проще на запад идти, если не хочется переламывать себя, а иностранным фанатам заходит. Определенная фанбаза на родине у них есть, а бабло ино тоже вполне бодро приносят, особенно в период ковида, когда те же концерты проводятся онлайн, а вместо фанвстреч видеозвонки. Тем более, что никто не гарантирует, что переориентация не сделает всё гораздо хуже (потеря ино, а азия так и не проникнется).
А если им самим не заходят песни во вкусе Азии, то может выйти херня в любом случае.
Отредактировано (2021-08-25 23:33:30)
А смысл?
Ну начиная с тех же наград на основных премиях, заканчивая большей стабильностью. Да и вообще, логично хотеть признания на родине, на языке которой ты собственно и поешь. Но это, конечно, зависит только от их хотелок. Их и компании, конечно.
Но проблема в том, что каждый раз старые фанаты могут возмущаться, мол, мы на это пришли и раньше было лучше. Сильная нестабильность и текучка будет.
Уже показано небезызвестным фандомом, что стабильность есть с кардинальной сменой концептов. Но еще раз, это все зависит от, того какой путь развития выберут дальше.
Да и вообще, логично хотеть признания на родине, на языке которой ты собственно и поешь.
Так есть и корейцы, которые их любят, стэнят, скупают альбомы, стримят, вон даже в корейских трендах ютуба побывали. Есть фанаты, которым заходит, гарантию попасть во все корейские вкусы всё равно никто не даст. Менять концепт просто под вкусы аудитории, а не из-за внутренних изменений... в их случае мне кажется это плохой идеей.
Кто там из мужиков-айдолов вообще высоко котируется? Кроме БТС, с ними то всё понятно.
Уже показано небезызвестным фандомом, что стабильность есть с кардинальной сменой концептов.
Ну не знаю насчёт стабильности. У меня очень много знакомых постепенно испарились из этого фандома, хотя все равно послеживают. А вот новой фанбазы и правда привалило)
Ну не знаю насчёт стабильности. У меня очень много знакомых постепенно испарились из этого фандома, хотя все равно послеживают. А вот новой фанбазы и правда привалило)
Стабильность-то для артиста в плане поддержки никуда не делась. А так фанаты всегда отваливаются: одним надоедает один и тот же концепт, другим надоедает смена концепта. Это неизбежно.
Наткнулся случайно на ссылку. Я хз кто этот товарищ и насколько его мнение подожжет жопы любителей кейпопа но там столько милейшей "древности" что я просто не мог не внести
Так есть и корейцы, которые их любят, стэнят, скупают альбомы, стримят, вон даже в корейских трендах ютуба побывали.
Я ж не говорю, что стрей кидс должны менять концепт, я говорю, что это один из вариантов развития. И небольшая у них пока корейская фанбаза, показатели в корейских чартах ну такое себе на данный момент. Явно есть куда расти. А захотят они этого или нет, покажет только время.
Отредактировано (2021-08-26 00:34:54)
Кто там из мужиков-айдолов вообще высоко котируется?
Севентин неплохо обычно котируются в чартах.
Я хз кто этот товарищ и насколько его мнение подожжет жопы любителей кейпопа
Хз чо тут поджигать, чел явно тянет сову на глобус и уже порвал.
Это не тот товарищ, случайно, который во времена оны любил поорать про то, какие корейские актрисы фу, а японские - омномном?
Наткнулся случайно на ссылку.
Это гнездо переименовался? Но да, часть ссылок прям ностальжи))
Это было бы смешно читать, если бы вообще было возможно читать
Анон тоже посмотрел викли со стреями, и удивлен, что сюда не принесли 2,3 см толщины губ Хенджина
Ынхек в красном - отдельный сорт огня.
Стреи миленькие. Люблю игру с объяснением слов в наушниках х)
Thunderous чот все больше нравится. И полную версию red lights прям захотелось увидеть)
но без обид, им бы вокал хоть до стабильности подтянуть раз уж балладу выбрали петь...
но без обид, им бы вокал хоть до стабильности подтянуть
Мне всё ещё кажется, что там лучше всех поют Хан и Чанбин
Хотя с Чанбином я может предвзята, просто мне его вокальный тембр очень нравится.
Отредактировано (2021-08-26 11:33:33)