Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
У сольников, кмк, это в целом заметнее.
Ну логично)) В группе пока ты не поешь, поет другой мембер
Ну вообще да. Если опустить вопрос вокальных данных и подготовки, чтобы хотя бы иметь возможность петь без подложки, нужно писать песни так, чтобы их можно было спеть без подложки, а не наслаивать по пять дорожек себя любимого. Но бэками, подозреваю, пренебрегают от части из соображений экономии, от части потому что звезда должна сиять одна, а от части и правда просто не распространено в индустрии
Я кстати не понимаю, почему у них как-то не популярны бэк вокалисты
Имхо, бэк вокалисты могут перетянуть внимание на себя. Особенно если симпатичные и постоянные. Достаточно того, что танцоры иногда внимание от артиста отвлекают. А после этого может решить, что нафига я буду у какой-то звездульки на подпевках, когда могу сам сиять Ну и из-за особенностей индустрии. Если на каких-то муз шоу и премиях обязателен липсинк, то зачем платить бэк вокалисту.
Если на каких-то муз шоу и премиях обязателен липсинк, то зачем платить бэк вокалисту.
Конкретно в этом случае естественно не зачем
Там и за бэнд то не все раскошелятся)
Имхо, бэк вокалисты могут перетянуть внимание на себя. Особенно если симпатичные и постоянные. Достаточно того, что танцоры иногда внимание от артиста отвлекают. А после этого может решить, что нафига я буду у какой-то звездульки на подпевках, когда могу сам сиять
Поздравляю, ты придумал концепцию айдол-группами, где есть вокалисты, танцоры и красивые))
нужно писать песни так, чтобы их можно было спеть без подложки, а не наслаивать по пять дорожек себя любимого.
Это уже смотря какие у тебя цели. Если чтоб просто можно было душевно помогать в караоке, то да. А если какого-нибудь интересного звучания добиться, почему бы и не пять дорожек. Как раз, по-моему, главное отличие современного звучания от более старого в этой многослойности и в том, что инструменталка играет полностью на равных с голосом.
Это уже смотря какие у тебя цели.
Естественно) в первой части моего предложения буквально была указана цель
Если этой цели нет, конечно это не актуально
Естественно) в первой части моего предложения буквально была указана цель
А, прочитал жопой, прости.
Я кстати не понимаю, почему у них как-то не популярны бэк вокалисты
Ну мои обычно в сольниках сами себе бэк вокалисты
Жадины, хотят все сами петь на записи
А в лайве в принципе можно с подложкой играться и даже гармонировать, если очень захотеть
главное отличие современного звучания от более старого в этой многослойности и в том, что инструменталка играет полностью на равных с голосом.
И мне так нравится эта многослойность Обожаю, дайти ищщо
Обожаю, дайти ищщо
Поддерживаю. Да и от ремастеров и ремейков старых песен анон бы не отказался, там много классного, что неловко проигрывать тупо из-за вот этой разницы звучания.
Отредактировано (2024-09-12 14:40:54)
Вообще мне и самой часто нравится многослойность в записи. А вот на лайвах не часто нравится
Так и сижу
А вот на лайвах не часто нравится
Я вот кайфую с того, как мой любимка на лайве сам со своей подложкой гармонирует, очень хорошо получается Ну и обыграть можно харизматично очень, фанчантик вставить. Подложка подложке рознь для меня
Вообще мне и самой часто нравится многослойность в записи. А вот на лайвах не часто нравится
Ну кстати да. Анон понял для себя, что ему больше нравятся современные студийки, но при этом старые лайвы.
Stray Kids выпустят опенинг и эндинг к новому сезону аниме "Башня Бога — Битва в мастерской". Повод вспомнить OST к прошлому сезону
Также трек Stray Kids "Come Play" при участии гитариста группы Rage Against The Machine Тома Морелло и пуэрториканского рэпера Young Miko будет включен в саундтрек второго сезона анимационного сериала "Arcane"
Просто хочу поныть, что как жить, когда угораздило упасть в группу, которая уже дебютнула, отпахала и благополучно завершила карьеру. И тут я, настало мое время блин
Если в твоей группе никто не умер, у тебя ещё есть шанс
Ваш джейрокер
Если в твоей группе никто не умер, у тебя ещё есть шанс
Ваш джейрокер
Это, анон, не только там работает...
*старый кейпопер *
Отредактировано (2024-09-12 19:00:30)
Просто хочу поныть, что как жить, когда угораздило упасть в группу, которая уже дебютнула, отпахала и благополучно завершила карьеру. И тут я, настало мое время блин
Не томи!
Ниче себе. Katseye на Mnet выступали сегодня. Я не думал что будут. Молодцы. Не знаю куда с ними и нести ли выступления.
Отредактировано (2024-09-12 20:01:32)
Не знаю куда с ними и нести ли выступления.
Как по мне, группа натренирована и создана азиатами, так что есть смысл.
В общем-то, сами представители индустрии частенько говорят, что отличительная особенность кпоп - система трейни, а у этих все было.
KATSEYE - Touch #엠카운트다운 EP.862 | Mnet 240912 방송
Понятно, что фанера и все дела, но они прям хорошо на сцене смотрятся: визуально очень даже, синхрон и у каждой есть неплохая харизма.
Le sserafim тоже наградили на вма. Push performance of the year, чтобы это ни значило
Опозорились на Коачелле, но push performance, ага...
Скз с успешным альбомом и остом для Марвела, эйтиз с коачеллой, мавазин и туром по штатам: ну да ну да пошли мы нахуй
эри, что происходит? мне тут попалось, что Wolf зачартили в iTunes, на первые строчки в нескольких странах вывели