Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
(Jimin) 'Who' Official MV
Бля, я думал на Set me Free был самый всратый автотюн, который я услышу в этой жизни, но продюсеры БигХита сказали - подержи мое соджу и смотри!
Отредактировано (2024-07-19 10:54:27)
Чимэн. Тоже типа комиксный, но на деле танцевальная лирика двухтысячных.
Элвин и бурундуки 2.0
Я не смог дослушать. Песня вроде неплохая, если бы не кошмарный автотюн, который бьёт по ушам. А ещё она мне что-то напоминает, не пойму что. Полное ощущение, что где-то слышал
Отредактировано (2024-07-19 10:59:26)
지민 (Jimin) 'Who' Official MV
песня понравилась, на Ace of Base похоже. Но автотюн ....
А в прошлом заполнили, еще и два дня проводили к чему это?) сказать, что на нонеймов может обижаться только одна группа?)
полагаю к тому, что в 2016 году отсутствовали дбск в прошлом году они были
А ещё она мне что-то напоминает, не пойму что. Полное ощущение, что где-то слышал
А ну точно. Это же знаменитая хитяра
Надеюсь сэмпл просто купили
Отредактировано (2024-07-19 11:03:40)
Почему единственная песня за последние несколько лет, где его голос звучал хорошо, была записана Блэк Лэйблом, блин?
Почему единственная песня за последние несколько лет, где его голос звучал хорошо, была записана Блэк Лэйблом, блин?
Потому что Хайб нечеловечески дрочит на автотюн. Я из-за этого не могу последние треки их мг слушать.
Потому что Хайб нечеловечески дрочит на автотюн
Знаете, у меня в этом году такое ощущение, что в Хайбе ненавидят когда люди поют. И решили, что у них этого говна не будет.
У донгов я считаю огромным достижением то, что они очень востребованы все эти годы, не смотря на конкуренцию с молодыми группами. Будет ли молодняк таким же легендарным - покажет только время.
Главное достижение донгов, которое и обеспечивает востребованность годам, что они там "свои", то есть известны и интересны именно локальной аудитории. Настолько свои, что некоторые японцы не в курсе, что Тохошинки - корейцы За исключением нескольких групп, большая часть корейских исполнителей для японцев ноунеймы. Да, у них есть там активные фанаты, но во многом продажи и заполняемость залов еще обеспечивают большие и активные инофанбазы. Вроде это давно ни для кого не секрет. Поэтому как только концерты вдруг не в популярных туристических местах проводятся, начинаются проблемы с заполняемостью. Ну и по этой же причине в таких местах их там редко проводят.
지민 (Jimin) 'Who' Official MV
Отличный припев, запоминается легко. И в целом такие вайбы Чимину подходят. Он органичен в этом треке. Был бы на гражданке, может смог бы продвинуть до хороших позиций в корчартах.
Надеюсь сэмпл просто купили
Сэмпл - это кусок звуковой дорожки. Тут их общих ноль.
У песен совпадает последовательность из трёх, если я правильно слышу, аккордов, что в рамках музыки смешно. Темп разный, так что мелодию тоже не припишешь.
Но эйсофбейсами наверняка вдохновлялись, чтобы как раз создать нужную атмосферу, спасибо, что напомнил, тк меня тоже мучило))
(Jimin) 'Who' Official MV
Мне было очень тяжело слушать, на высоких нотах аж ушки режет.
Спасибо за ссылку на Ace of Base, теперь не буду мучаться, что же мне это напоминает.
Был бы на гражданке, может смог бы продвинуть до хороших позиций в корчартах.
Блин, все время забываю, что он в армии, так бодренько релизы идут))
А какая разница? Зайдет песня, значит, зайдет.
За исключением нескольких групп, большая часть корейских исполнителей для японцев ноунеймы
Яссна, есть аноны, которые не в курсе прошлого, а этот не в курсе настоящего.
Поэтому как только концерты вдруг не в популярных туристических местах проводятся, начинаются проблемы с заполняемостью. Ну и по этой же причине в таких местах их там редко проводят.
Мы про "неактуальность" мамы говорили. Которая вполне себе в туристических местах, если уж докапываться.
А какая разница? Зайдет песня, значит, зайдет.
Отсутствие активного промо и выступлений. Это влияет на результаты, он же не женская группа, чтобы залетало все просто так)
Отредактировано (2024-07-19 11:27:25)
Яссна, есть аноны, которые не в курсе прошлого, а этот не в курсе настоящего.
Я как раз в курсе)) Посиди в фандомах японцев, узнаешь много нового про их шоубиз и про известность корейцев в Японии.
Мы про "неактуальность" мамы говорили. Которая вполне себе в туристических местах, если уж докапываться.
В данном случае мы говорили про возможность остальных групп заполнить МАМА в одно лицо. Про "неактуальность" МАМА я нигде не отвечал.
Отредактировано (2024-07-19 11:29:19)
Это влияет на результаты, он же не женская группа, чтобы залетало все просто так)
Но и не самый неизвестный на свете человек. Музшоу добавляют не так много, как какие-то развлекательные передачи.
Я как раз в курсе)) Посиди в фандомах японцев, узнаешь много нового про их шоубиз и про известность корейцев в Японии.
я слышала, что они отдают предпочтение своим группам перед кпоп, но все же корейские группы и артисты так или иначе достаточно залетают
Если бы их там совсем не ждали, то кпоп туда массово не рвался.
Но и не самый неизвестный на свете человек. Музшоу добавляют не так много, как какие-то развлекательные передачи.
Но он и не Айю, чтобы покорять чарты без промоушена с физическим присутствием. Странно отрицать важность хорошего промо для результатов песен в чартах.
Ну да, ведь токио доумы из воздуха заполняются)))))
И на Щин окубо толпы кореябушек японских это тоже мираж
И дохуллион кавердэнс ивентов и танцевальных команд
И дэнс школы учащие кпоп танцам
И одни из самых дорогих билетов на японских сайтах перепродаж, которые вполне отражают, что спрос превышает предложение
В частности на скз билеты по 30-50 тыс, а на нью джинс арены последний раз доходили до 100-120 тыс йен
При оригинальной стоимости в 15 тыс йен
Ну камон, можно было заливать что халлю знает два человека в 2012, но сейчас то, когда к айдолов даже на кохаку зовут
Сейчас даже многие недавно дебютировавшие джей-айдолы вайбят кей-айдолами ну ОЧЕНЬ беспалевно
Отредактировано (2024-07-19 11:46:22)
Посиди в фандомах японцев
Господь, анон, ну даже в двух разных фандомах корейцев в Корее могут считать, что другой никому не нужен. Тем не менее, залы успешно собираются. Попадают мимо инфополя других фендомов, но как бы это не удивительно, они сейчас перенасыщены)
Блин, да даже в одном фандоме люди могут быть на 100% уверены (с пруфами!), что вот участник А важен, а участник Б - нет. И с В он общается лучше, естественно. Тоже с пруфами
В данном случае мы говорили про возможность остальных групп заполнить МАМА в одно лицо. Про "неактуальность" МАМА я нигде не отвечал
Ну так это не отдельный какой-то тейк, а в контексте обсуждения премии) никто не говорил, что условно энхайпен в Японии известнее дбск.
Отредактировано (2024-07-19 11:45:41)
Но он и не Айю, чтобы покорять чарты без промоушена с физическим присутствием. Странно отрицать важность хорошего промо для результатов песен в чартах.
Оно важно, просто музшоу - вообще не самое решающее.
Вон мужик у Фэллона будет выступать, если я правильно помню, англоаудитории доберет.
Вон мужик у Фэллона будет выступать, если я правильно помню, англоаудитории доберет.
Так я же говорила про корчарты, Фэллон ему в этом никак не поможет.
Спотифай у него и так отличный будет, тут вообще без вопросов.
Так я же говорила про корчарты, Фэллон ему в этом никак не поможет.
Там не только Айю залетает без музшоу из солистов. А кто-то и с музшоу не залетает. не парься)