Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Я кстати видела плач ехо-л, что см не пиарит камбэк соло альбома Дио. И с предзаказами не торопится. И там прям ругались, что у Бэкхена есть миллион, а вот если у Дио его не окажется, то там ругань стоять внутри фандома будет.
Предзаказ же открыт уже больше недели, сегодня ещё комплектацию выкатили. Но все равно не верится что у Кёнсу лям будет, кроме Бэка никто из них сольно даже 500к не разменял. Сейчас у него 80 к на кчтаун и я надеюсь на результат +/- как у Сухо и приличные цифровые. А ругань в любом случае будет, учитывая ещё что вряд-ли будет какое-то существенное промо из-за съёмок Луны + релиз во время Олимпиады
Отредактировано (2021-07-08 14:47:44)
Ого, альбом freeze от TXT получил самую высокую оценку (89) от критиков на Metacritic среди всех кпоп артистов. Они обошли и бп и бтс.
С 4 рецензиями. У тех же бтс их сейчас 12, а с четырями было 95 баллов. Не очень корректное сравнение по-моему.
С другой стороны у семнашек который год уже млн, а супер-популярности у ино они так и не снискали. Но кроме физики, если честно, я не вижу никакого перевеса у таксистов.
Семнашки странные. Пыталась найти их фанатов, но они какие-то неактивные и незаметные. Когда в мультисообществах, будь то у нас или у иностранцев, собирались разные стэны пообсуждать что-то, то был вот кто угодно, хоть фанаты Stayc, но не было каратов. Или в срачах когда участвуют разные фандомы, каратов вообще там не видно. Даже если семнашек обсуждать другие начнут.
У тхт перевес есть. Самый высокий дебют в спотифай песни и альбома среди 4 поколения. Они кстати единственные у кого дебютка имеет 100 млн. Стримы песен в корейских чартах у них чуть ли не вдвое выше стримов остальных. А их альбом самый прослушиваемый в мелон. У них самые большие баллы в эпл мьюзик и множество стран айтюнс. В биллборд выше всех и чаще всех. Да и в альбомном они там единственные из 4. И это меньшее из того что можно долго перечислять
кроме Бэка никто из них сольно даже 500к не разменял
Бэкхен прямо алмаз. Мало того что единственный столько продает, так еще и наравне с целыми группами продает. Он один. Самый крутой вокалист в истории SM.
Они кстати единственные у кого дебютка имеет 100 млн.
Дык к ним во время дебютки и был самый повышенный интерес. Дропни бх тогда что поинтереснее, я бы даже не сомневался в лидерах поколения. И опять же, это все свежие рекорды, анон. А у группы, с которой мы сравниваем, не было камбэка с сентября. Вот если они ничего не перебьют, тогда и поговорим о перевесе)
Дык к ним во время дебютки и был самый повышенный интерес. Дропни бх тогда что поинтереснее, я бы даже не сомневался в лидерах поколения. И опять же, это все свежие рекорды, анон. А у группы, с которой мы сравниваем, не было камбэка с сентября. Вот если они ничего не перебьют, тогда и поговорим о перевесе)
Они эту цифру не за год набрали. А тогда когда шумиха от дебюта уже давно прошла и они поплыли своим ходом. Что будут перебивать там стреи я не знаю. 99% рекордов тхт не свежие, а устоявшиеся. Их набирали в разгар кучи камбэков разных групп. И лидерство все равно осталось. Но даже если стреи вдруг перебьют на спотифай показатель тхт, то ты же понимаешь, что лидерство оценивается по сумме всего, а не "обошли на 1 платформе значит короли"
Да пох, кто лидер, мне важно чтоб любимки были на плаву и додавали контента
Вообще жаль тхт на кингдоме не было, было бы интереснее посмотреть кто кого заборет.
Отредактировано (2021-07-08 15:34:50)
Бэкхен прямо алмаз. Мало того что единственный столько продает, так еще и наравне с целыми группами продает. Он один. Самый крутой вокалист в истории SM.
Меня удивляет, почему именно Бэкхен, а не Тэмин? Его же аж королем называют
не Тэмин?
Фанбаза меньшае, музыка меньше заходит широкой публики, ничего удивительного.
А я в тхт не верю. Каким-то пузырем кажутся, на громких именах можно плыть до определенного момента. При том что я наблюдаю за этой группой, ну нет там ничего движущего изнутри, их как будто на волне внешних обстоятельств несет. Появится что-то новое оригинальное - этих первыми забудут. Не хейт, мальчиков искренне жалко, не повезло им вписаться.
Ну мы же все понимаем, почему у тхт у последней заглавки рекордные для 4го поколения стримы на спотифай? Потому что кто там в соавторах песни? Вот именно. Поэтому даже как-то нечестно сравнивать будет этот показатель со стримами стрей кидс, хотя уверена, что стримы будут высокие.
Меня удивляет, почему именно Бэкхен, а не Тэмин?
Тэмин - это просто концентрация смовского стиля. Очень на любителя.
Меня удивляет, почему именно Бэкхен, а не Тэмин? Его же аж королем называют
Ну хотя бы потому, что они оба талантливы каждый в своей сфере, но цифры и прочие достижения музыкальные именно у Бэкхена. А это главное для муз лейбла
TOP10 Kpop Act With Most Monthly Listeners on Spotify:
#1 BTS - 35.756.342
#2 BP - 14.555.991
#3 Twice - 8.220.689
#4 TXT - 5.273.781
#5 IU - 5.133.240
#6 #EXO - 5.007.896
#7 Rose - 4.853.842
#8 ITZY - 4.818.496
#9 RV - 4.512.322
#10 Stray Kids - 4.058.785
Очень небольшая разница между тхт и стреями. Учитывая, что у тхт совсем недавно был полноценный камбэк.
Ну мы же все понимаем, почему у тхт у последней заглавки рекордные для 4го поколения стримы на спотифай? Потому что кто там в соавторах песни?
Ой прям таки весь фандом соавтора стримил. А то что без соавторства предыдущие заглавки тхт рекорды били - это так. Показалось
TOP10 Kpop Act With Most Monthly Listeners on Spotify:
Месячные слушатели, это не стримы. Кпоп знает массу примеров, когда слушателей и подписчиков много, а цифры артист получает никакущие. Будто подписались и разошлись.
При том что я наблюдаю за этой группой, ну нет там ничего движущего изнутри, их как будто на волне внешних обстоятельств несет. Появится что-то новое оригинальное - этих первыми забудут. Не хейт, мальчиков искренне жалко, не повезло им вписаться.
Ты же понимаешь что такое вкусовщина? Если тебе не оригинально и нет ничего движущего, то моа - есть. А сколько людей в твоих любимках ничего не разглядят. Это означает что твою любимки или тхт ни о чем? Нет, это вкус разный. Тхт шикарно продаются как для новичков. Сколько там фанатов любят их музыку и готовы платить. Ты разом перечеркиваешь их
Отредактировано (2021-07-08 15:59:02)
Ну хотя бы потому, что они оба талантливы каждый в своей сфере, но цифры и прочие достижения музыкальные именно у Бэкхена.
Ну шаволы не то чтобы прямо задрачивают стримы. А по поводу Тэмина, музыка мне его нравится, но самое главное в нем это выступления. Каждый фанкам можно в рамочку ставить.
Поколения, как я понял, скорее про работу с рынком. Куда продвигались, как продвигались.
О, я ещё часто видела мнение, что 4 отличается от 3 тем, что 4 больше волнует хорео, а вокал забывают подтягивать. В то время как 3 были более сбалансированные в этом плане. Но тогда почему G-Idle 4 Это тоже про рынок - компании, предположительно, считают, что сейчас сложное хорео продастся лучше и вызовет больше энтузиазма у фанатов, чем хороший вокал.
Я не стэн тхт, но очевидно, что если группа чего-то достигает, то она уже не нечто неопределенное. Те кто действительно сильно проигрывают в навыках или ничего из себя не представляют, те либо не дебютируют, не выдержав стажерства и не пройдя по баллам...либо вообще распадаются через год. Сколько их в корее забытых или никому неизвестных распадается. Сколько сил, времени и денег потрачено на группы, которые распускают за неимением успешности. А люди говорят про эти группы, что участники ни о чем, бездарности. Бездарные априори не выживут на рынке. А если группы проходят дальше, достигая средней популярности или высокой, то они уже достойны внимания. Их таланты и музыку люди признали.
Анон пишет:Ну хотя бы потому, что они оба талантливы каждый в своей сфере, но цифры и прочие достижения музыкальные именно у Бэкхена.
Ну шаволы не то чтобы прямо задрачивают стримы. А по поводу Тэмина, музыка мне его нравится, но самое главное в нем это выступления. Каждый фанкам можно в рамочку ставить.
Это точно, шаволы мало стримят, очень мало. В основном это те, кто в последние годы пришел, кто в новых тенденциях варится. А из старожилов практически мало кто заморачивается.
А из старожилов практически мало кто заморачивается.
Ну типы мы знаем, что едва ли не вся республика Корея может напеть рин дин дон, это ли не успех? сил фандома все равно не хватит чтобы перебить молодых и активных, так зачем себя насиловать? Шаволы лучше скупят весь мерч под чистую и забьют все концертные площадки, так что для них главное, что шайни коммерчески успншынй проект, пусть давно без рекордов.
что сейчас сложное хорео продастся лучше и вызовет больше энтузиазма у фанатов, чем хороший вокал.
Хороший вокал получится если стоять у микрофона не шевелясь особо. А все кто исполняют хореографию уже поют с подложкой. Там и минус и конкретная фанера. Кто на что горазд. Это уже не чистый вокал. Но иначе просто нельзя петь и скакать одновременно. Во 2 поколении больше балладников было, что просто выходили стоя петь и зал захватывали голосами. С 3 поколения пошло разделение на тех кто танцует как не в себя, устраивая шоу, но взамен жертвуют живым вокалом. И на тех кто не делал акцент на танцы, но пел. А в 4 поколении пошла мода на супер шоу, чуть ли не с акробатикой. Ну какой в таких условиях вокал нужен? Да никакой. Даже если там есть задатки хорошие у вокалистов, но из-за групповой сложной хореографии они будут петь под фанеру
У бэкхена больше не стриминговые, а физические. Покупать альбомы шаволы бы смогли.
Я не стэн тхт, но очевидно, что если группа чего-то достигает, то она уже не нечто неопределенное. Те кто действительно сильно проигрывают в навыках или ничего из себя не представляют, те либо не дебютируют, не выдержав стажерства и не пройдя по баллам...либо вообще распадаются через год. Сколько их в корее забытых или никому неизвестных распадается. Сколько сил, времени и денег потрачено на группы, которые распускают за неимением успешности. А люди говорят про эти группы, что участники ни о чем, бездарности. Бездарные априори не выживут на рынке. А если группы проходят дальше, достигая средней популярности или высокой, то они уже достойны внимания. Их таланты и музыку люди признали.
Анон, ты фактически написал, что во-первых успешными становятся те, кто хорошо и долго пашут. Это не так. И во-вторых, раз тхт имеют показатели, значит они именно такие (пашущие и талантливые). Это тоже не так, не надо путать причину и следствие.