Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Коачеллы, состоящий из индюшатника и альтернативщиков. Главные звезды - Тайлер Зе Криэйтор и No Doubt.
Доброе утро, это и есть основа фестивалей. Там больше звёзд и не требуется. Большие звезды выбирают площадки сольные или более денежные. Фестивали это удобная форма выступлений как раз для тех, у кого огромной популярности нет, потому что на фестивалях они могут зацепить другую аудиторию и немного расширить свою. Гигантам такая вещь в принципе не нужнв
Просто раньше как то придерживались схемы в которой 1-2 человека в группе пели прям заебато и супер профессионально
Раньше еще было больше возможностей для оттачивания навыков, т.к. на тех же музыкальных шоу пели вживую - хочешь не хочешь, а навык со временем вкачается. Сейчас вживую почти не поют вообще.
И лучше с этим справляется не тот айдол, который поет лучше, а который нравится большему количеству людей.
Именно так, поэтому кейпоп развивается так, как развивается. Видимо, отделы аналитики провели анализ и пришли к выводу, что вокал для большинства фанатов менее важен, а танцы и вижуал - более важны. Поэтому компании начали вкладывать деньги и время в уроки танцев и пластические операции, а вокал отодвинули в сторону как менее релевантный скилл. Ничего личного, просто бизнес, как говорится.
критикуют только за один скилл - вокала, хотя должности у них разные?
Отредактировано (2024-04-14 17:18:31)
Вспомним историю. Бтс на Грэмми
Я помню как арми цитировали Форбс с тезисом " Грэмми нуждается в бтс сильнее, чем бтс в Грэмми".
По сути это утверждение подтвержало, что и тогда локалам было кристально похуй. И на бтс, и на к-поп, и на Грэмми, в общем-то. Весь народ на трансе набирался из фандома.
Гигантам такая вещь в принципе не нужнв
Хотела возмутиться и не согласиться, но по пути поняла, что мой опыт - это только рок фестивали)
Хотела возмутиться и не согласиться, но по пути поняла, что мой опыт - это только рок фестивали)
Рокеры это другое, они идейные и обычно все без Биллбордов и чартов
Анон пишет:Вспомним историю. Бтс на Грэмми
Я помню как арми цитировали Форбс с тезисом " Грэмми нуждается в бтс сильнее, чем бтс в Грэмми".
По сути это утверждение подтвержало, что и тогда локалам было кристально похуй. И на бтс, и на к-поп, и на Грэмми, в общем-то. Весь народ на трансе набирался из фандома.
Слишком жЫрно, незачет
Араши (это был очень странный пример, не знаю, почему анон выбрал именно их, но ладно) дебютировали в 1999 году, в середине нулевых вообще каких-то азиатских знаменитостей звали особо на иностранные премии?
Хайпа через интернет и просмотров не создашь, денег на этом не заработаешь, как сейчас на фанатках кпоп.
Потому что пик арашей пришелся на то самое золотое время для джоннисов когда они начали привлекать ино фандом, выезжать на выступление за пределы японии и даже делали отдельную лотерею тикетинга для иносов
Понятно что в те моменты большой ино фд был у каттун ньюс и каджани, но и у арашей ино было немало
То есть джоннисы имели неиллюзорный шанс стать халлю до халлю и первыми давать концерты, запрыгнуть в поезд эры стриминга и в итоге поехать на премии до корейцев
Но что то пошло не так, а именно что дже послало нахуй этих иностранных фанатов закрыв им все возможности
Грэмми это не только позолоченная херня для почесывания эго. Еще это реклама и повышение гонораров.
Слишком жЫрно, незачет
Нене, анон как раз прав. Утверждение о том, то Грэмми нуждается в бтс подтверждает тезис, что локалам нет дела до кпопа. Грэмми нуждалась в притоке арми, которые создадут хайп. Так и вышло. Локалы у Грэмми и без арми были, они же после наплыва фандома и остались
Доброе утро, это и есть основа фестивалей.
Супер. Только это не мне, а тому анону у которого "Коачелла показала реальную популярность"
Гигантам такая вещь в принципе не нужнв
Гиганты только в мейнстриме водятся.
"Last Night" by American country singer Morgan Wallen is the year's longest-running number-one song on the Hot 100 in 2023, having spent sixteen weeks at the top spot;[1] it subsequently topped the Billboard Year-End Hot 100.
...потому что в чартах много веса отдано радио. Как думаешь, американское радио - это очень актуальный для кейпопа ориентир? Надо охмурять дальнобойщика Джо? Или всё-таки дети тиктока больше похожи на подходящую ца?
Гиганты только в мейнстриме водятся.
Если только в маленькой Корее. В большом мире гиганты есть во всех жанрах
Слишком жЫрно, незачет
Ну, анон. Се ля ви.
В большом мире гиганты есть во всех жанрах
Первые парни на деревнях-то? Конечно, но с гигантами попсы/кантри им не потягаться.
Как думаешь, американское радио - это очень актуальный для кейпопа ориентир? Надо охмурять дальнобойщика Джо? Или всё-таки дети тиктока больше похожи на подходящую ца?
Тикток не американский и по инфе его будут и дальше выдавливать, зато в споти прикрутят какие-то финтифлюшки. Так что радио и плей-листы.
В большом мире гиганты есть во всех жанрах
А какого соотношение этих жанров в плане размеров? Ведь можно звучать из каждого утюга или быть широко известным в узких кругах.
Первые парни на деревнях-то? Конечно, но с гигантами попсы/кантри им не потягаться
А зачем им с ними тягаться? Они хороши в своих жанрах и спокойно собирают свою аудиторию некоторые годами это делают без Биллбордов
Первые парни на деревнях-то? Конечно, но с гигантами попсы/кантри им не потягаться.
Какая нибудь условная Металлика наверное была бы очень тронута твоим заявлением
Грэмми нуждалась в притоке арми, которые создадут хайп
На трансе буквально оставалось полторы калеки после того как арми, в очередной раз получив дулю от комитета, плевались и уходили
Тикток не американский и по инфе его будут и дальше выдавливать, зато в споти прикрутят какие-то финтифлюшки. Так что радио и плей-листы.
Один хрен. Ты рили веришь, что дальнобойщику Джо азиаты, поющие с акцентом на английском, интереснее, чем свое родное кантри? В лучшем случае его заинтересуют симпатичные азиатки по понятным причинам
Обожаю, как арми сами срут Грэмми, что те просто пользовались пацанами, а потом те же арми бегут во внешний мир кричать а вот наши были на Грэмми, а где были ваши
Обожаю, как арми сами срут Грэмми, что те просто пользовались пацанами, а потом те же арми бегут во внешний мир кричать а вот наши были на Грэмми, а где были ваши
При этом пишут, что трансу Грэмми смотрели только арми, а потом говорят о популярности бтс среди локалов.
Ты рили веришь, что дальнобойщику Джо азиаты, поющие с акцентом на английском, интереснее, чем свое родное кантри?
Ты знаешь, что такое целевая аудитория?