Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Я реально думаю, что популярность кпопа сильно раздута бесконечным насосом рекордов. На деле реальная популярность в разы меньше, что и показала каочелла
Так и есть для не топовых групп. Есть много мульти кпоперов, которые ходят везде, но это одни и те же люди в своем большинстве. Поэтому фестивали собирают, но там нужно целый лайн-ап забахать, и не сплошных нугусов, чтобы собрать площадку.
кпоп большинству вообще не сдался
А когда он большинству сдавался?
Тем не менее первые выступавшие там айдолы именно корейские а великие и ужасные араши сидели в зрительном зале
Араши раза в два старше этих "первых выступающих" и их пик популярности пришелся на тот период, когда эти выступающие ещё пешком под стол ходили
Араши раза в два старше этих "первых выступающих" и их пик популярности пришелся на тот период, когда эти выступающие ещё пешком под стол ходили
И даже тогда их не позвали выступать
И даже тогда их не позвали выступать
Мне это напоминает риторику про "проложили путь" под которой подразумевают БТС и БП, при этом десятки тех же корейских групп и артистов, которых звали на иностранные премии и даже награды давали в период, когда ещё не было такого хайпа вокруг кпоп и не был так был развит интернет, тупо забывают.
Отредактировано (2024-04-14 16:56:59)
Вспомним историю. Бтс на Грэмми
при этом десятки тех же корейских групп и артистов, которых звали на иностранные премии и даже награды давали в период, когда ещё не было такого хайпа вокруг кпоп и не был так был развит интернету, тупо забывают
У каждого поколения свои герои. Рекордодрочеры уж точно помнят кто где был первый, когда составляют таблички.
Посмотреть что пишут про Серафимок и Эйтиз.
В целом: вообще ничего.
Угу. Я вчера тоже полюбопытствовала, кого обсуждают. Таки нишевая музыка на Западе, надо это признать. Там массово слушают совсем другое, что не исключается существование фандомов, причем даже достаточно больших.
У каждого поколения свои герои. Рекордодрочеры уж точно помнят кто где был первый, когда составляют таблички
Первыми проложили путь Wonder Girls. Живите с этим
Отредактировано (2024-04-14 16:59:43)
Видимо когда какая-нибудь кпоп группа пятого-десятого поколения таки получит Грэмми с барского плеча, бтс так же обнулят до "вот наши выиграли, а ваших только на хайпе поплясать позвали".
Там массово слушают совсем другое.
Кантримэнов
почему музыкальный вкус Джо из Техаса у нас какой то показатель востребованности, а огромное количество фанатов халлю мы приравниваеи к "никому не упали"
Потому, что это пляшут фанаты бтс и бп, которые почему-то уверены, что локалы знают о них больше, чем шутки "вот они слева на право"
Хотите популярности в Америке боритесь с их звездами.
Выпускайте трот-исполнителей
Кантримэнов
Кантримэны хорошо чартятся, особенно в последнее время, потому что их очень любит радио. Они популярны, но не настолько супер-мега и повсеместно, как может показаться по биллборду.
фанаты бтс и бп, которые почему-то уверены, что локалы знают о них больше, чем шутки "вот они слева на право"
Раз шутки шутят, то что-то про них знают. И фанаты это бывшие локалы. Собирать стадики в Америке это успех, ящитаю. Покруче "Тренера Эллы".
Они популярны, но не настолько супер-мега и повсеместно, как может показаться по биллборду.
Они именно настолько популярны. Когда же до вас дойдёт, что кантри американская музыка, потому Америка любит кантри больше непонятного корейца из маленькой страны
Араши (это был очень странный пример, не знаю, почему анон выбрал именно их, но ладно) дебютировали в 1999 году, в середине нулевых вообще каких-то азиатских знаменитостей звали особо на иностранные премии?
Хайпа через интернет и просмотров не создашь, денег на этом не заработаешь, как сейчас на фанатках кпоп.
Я вот считаю, что путь кпопу проложил вижуал кей
Если бы викей хоть немного напрягался в свои золотые годы, гайдзины ещё тогда могли бы закрыть свою потребность кто в азиатской экзотике, кто в накрашенных мальчиках, и ни до какого кпопа в Америках бы вообще не дошло
Тем более что жанрово викей был куда разнообразнее
Анон пишет:Хотите популярности в Америке боритесь с их звездами.
Выпускайте трот-исполнителей
Они совсем другие, не зайдут.
Вот, прошлогодняя хитяра, которая как приклеенная сидела в хот100 на 1 месте.
"Last Night" by American country singer Morgan Wallen is the year's longest-running number-one song on the Hot 100 in 2023, having spent sixteen weeks at the top spot;[1] it subsequently topped the Billboard Year-End Hot 100.
еальная популярность в разы меньше, что и показала каочелла
Сколько пафоса.
А потом можно вспомнить, что весь лайн-ап Коачеллы, состоящий из индюшатника и альтернативщиков. Главные звезды - Тайлер Зе Криэйтор и No Doubt.
У кантри совершенно другая ца. Тут скорее с Тейлор нужно бороться, с Оливией Родриго там...
Когда же до вас дойдёт, что кантри американская музыка, потому Америка любит кантри больше непонятного корейца из маленькой страны
А вот и разжигатель подвалил, с его такой узнаваемой манерой хамить с ноги. В моей фразе, на которую ты столь культурно ответил, о корейцах ничего не было.
Трот и кантри это буквально совсем разные жанры. Между ними ничего общего нет
Они популярны, но не настолько супер-мега и повсеместно, как может показаться по биллборду.
Они настолько непопулярны, что Бейонсе решила сделать кантри-альбом.
Корейцы дважды получали Грэмми, если верить Вики. За оперу в 1993 году, и в 2016 за какое-то "хоровое пение".