Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Нет, ну такое жалобное мяуканье никакой перформанс не перекроет
Выступление, особенно на фесте, может быть неидеальным, но неидеальное и не смогли попасть в три ноты песни для "любой девочки из караоке" - это две большие разницы
Хотя я тоже считаю, что для феста нужен в первую очередь ух ураган, но есть говно добра и зла
Ну вот потому на вокал и забивают
Сценическое присутствие и харизма вещь субъективные. Одни их видят, другие нет. И тех, кто не видит, всегда можно забить фандомом, который всегда считает любимок идеальными. Потому в обучение айдолов можно вообще не вкладываться. При наличии желания и лояльного фандома агенства звезду можно сделать из кого угодно
Сейчас попробуй найди такое
Просто выращивать таких певцом долго и хлопотно, выхлопа в плане логромного фандома это не факт, что даст. Да и песни сейчас в целом не требуют какого-то особого вокала, чтобы зайти публике.
Есть айдолы которых в группах второго поколения и за выдающихся певцов то никто и не считал
А сейчас они бы были основными вокалистами в новых группах
Я недавно перегонял по кругу песни Хичоля, который сам словами через рот говорил, что у него же кроме лица ничего не было, и тоже много думал о временах и нравах
При наличии желания и лояльного фандома агенства звезду можно сделать из кого угодно
Но фандом же надо на что-то собрать. Если фандом собирается большой и сильный, значит какие-то необходимые характеристики у артиста есть. Да даже та же харизма, ну не вижу ее например я, но если ее видит и любит миллионный фандом, то она очевидно есть.
А у серафимок вообще есть большой и сильный фандом? Я просто не в теме жг, но вижу, что часто говорят про слабые жг фандомы
Я недавно перегонял по кругу песни Хичоля, который сам словами через рот говорил, что у него же кроме лица ничего не было, и тоже много думал о временах и нравах
Ну там просто вокал-лайн такой, что как бы тяжело
Но фандом же надо на что-то собрать. Если фандом собирается большой и сильный, значит какие-то необходимые характеристики у артиста есть.
В том то и прикол Хайба: они фандом своей группы превратили в фандом агенства. И теперь это фандом поддерживает все, что агенство выпускает, потому что "Артисты Хайба"
Фандомы агенств вообще вещь удобная. Когда у СМ такое тоже было, но они грандиозно все просрали
Анон пишет:Есть айдолы которых в группах второго поколения и за выдающихся певцов то никто и не считал
А сейчас они бы были основными вокалистами в новых группахЯ недавно перегонял по кругу песни Хичоля, который сам словами через рот говорил, что у него же кроме лица ничего не было, и тоже много думал о временах и нравах
А я шайней наслушался за последние дни
И думаю что сейчас бы Минхо стал вокальной звездой в любой мг, а тогда его особо всерьез то и не рассматривали при наличии Джонхена и Онью
А у серафимок вообще есть большой и сильный фандом? Я просто не в теме жг, но вижу, что часто говорят про слабые жг фандомы
К ним перетекли лояльные к Хайбу и Шихеку арми. Шихек лично Серафимок как свою группу представлял
Отредактировано (2024-04-14 15:16:10)
Я чёт только не понял, схуяли там анон* выше описал это как проблему конкретно жг. У мг ситуация в среднем не лучше, в данном случае Эйтиз выступили лучше потому что они Эйтиз, а не потому что мг.
В целом... с одной стороны да, плохо, но с другой основная масса 4 поколения как-то так и звучит, не говоря уж о полудохлых детях пятого. Поэтому не вижу смысла тут ругать конкретно Серафимок, они не выделяются своей неумелостью. Если бы все могли вокально зажечь как Эспа или Лили - это было бы хорошо, конечно, но поп-музыка вроде бы нигде так не работает
А у серафимок вообще есть большой и сильный фандом? Я просто не в теме жг, но вижу, что часто говорят про слабые жг фандомы
Ну на самом деле недавно был рейтинг по продажам концертных билетов у жг и они там были одними из топов
Конечно не как Айю, но в топ-5 что ли
Я недавно перегонял по кругу песни Хичоля, который сам словами через рот говорил, что у него же кроме лица ничего не было, и тоже много думал о временах и нравах
Пользуясь случаем скажу, что ужасно люблю его голос. И сольники, хотя их и мало совсем.
И кстати о людях с харизмой, вот хороший пример.
Поэтому не вижу смысла тут ругать конкретно Серафимок, они не выделяются своей неумелостью
Оно они попали на каочеллу и там своей неумелостью и выделились. Коачелла не самый последний фестиваль и мало кого волнует, что дома есть группы ещё хуже. Судят тех, что приехали в сравнении с другими выступающими
они попали на каочеллу и там своей неумелостью и выделились
Собственно да, начали с их конкретного, свежего и откровенного плохого выступления. Так что не имеет значения, как они там среди других выделяются
Пользуясь случаем скажу, что ужасно люблю его голос.
Мне тоже очень нравится, плюс абсолютно узнаваемый и голос, и манера. И жанрово/стилистически достаточно разнообразно даже в тех полутора релизах.
А то мне иногда хочется плакать от вечного: а сейчас я, один из лучших кпоп вокалистов, спою вам свои 15 новых баллад
У мг ситуация в среднем не лучше, в данном случае Эйтиз выступили лучше потому что они Эйтиз, а не потому что мг.
Субъективно мне кажется, что у многих мужских групп достаточно энергичные выступления, более подходящие для подобных площадок, и Эйтиз здесь не исключение.
Я могу и ошибаться, но посмотрим: в этом году и другие группы будут выступать на фестивалях. И девочки, и мальчики. Как раз и будет возможность сравнить.
Серафимок же вроде Япония любит? Мне казалось, с полумертвыми лайвами там делать нечего
Или полюбили, когда было лучше?
Ну это потому что Сакура со своей длинной карьерой
Субъективно мне кажется, что у многих мужских групп достаточно энергичные выступления, более подходящие для подобных площадок
Тоже так считаю
И я все ещё думаю, это может быть связано с тем, что девочкам вести себя более эээ отвязно не положено, и многие этого придерживаются. Особенно в нынешнее времена отмен за каждый чих
Я вот кстати который день понять не могу, почему как только речь заходит об откровенно плохом вокале сразу начинаются разговоры про то, что онижестарались и не надо гнобить айдолов
Ты рассуждаешь как взрослый человек, который потребляет продукт и предъявляет требования к качеству продукта. И рассматриваешь айдольство как работу. Большинство фанатов кейпопа сейчас - это дети и подростки, и они не воспринимают песни и выступления как продукт. Они в силу возраста вообще не понимают концепт бизнеса и работы. Они не понимают, что айдол - это наемный работник, чья работа развлекать публику. Для них их айдол - кумир, априори самый талантливый, любимая булочка, которая никогда не ошибается, и так далее. Хотя справедливости ради стоит заметить, что некоторые взрослые мыслят точно так же.
Помнится, Сюмин из ЕХО в прошлом году на каком-то шоу сказал участникам шоу на выживание, что для певцов главное хорошо петь, и потом в твиттере (и не только) на него вылилось знатно говна от к-поп фанатов.
Ну а это закономерный итог - фанаты сразу примерили его высказывание на своего любимку и решили, что это выпад в сторону лично любимки. Ну и тут же побежали защищать, ведь их айдол для них - неприкосновенное божество, а не наемный работник, чей скилл можно и нужно критиковать. Ну и да, если посмотреть на рейтинги популярности айдолов, то самые популярные айдолы в массе своей не главные вокалисты, а какие-нибудь вижуалы или главные танцоры/рэперы, так что логично, что это стало триггером для многих фанатов.
На самом деле я что то такое припоминаю и раньше когда соло Луны из эфекс показало неважный результат и орали, что этим кпоперам нужен только вижуал
Просто раньше как то придерживались схемы в которой 1-2 человека в группе пели прям заебато и супер профессионально, ещё 2-3 выше среднего, а остальные отвечали за танцы или вижуал или рэп (ну либо читали рэп тк плохо пели)
Здесь же получается группа где нет вообще ни одного заебатого вокалиста и две выше среднего in question
Отредактировано (2024-04-14 15:45:24)
Большинство фанатов кейпопа сейчас - это дети и подростки, и они не воспринимают песни и выступления как продукт. Они в силу возраста вообще не понимают концепт бизнеса и работы. Они не понимают, что айдол - это наемный работник, чья работа развлекать публику.
Фанаты кпопа в среднем такие же как и были. Есть и дети, есть и взрослые. И ты правильно определили, что работа айдола развлекать публику. И лучше с этим справляется не тот айдол, который поет лучше, а который нравится большему количеству людей. Пение - это одна из задач айдола, но не единственная.
Оно они попали на каочеллу и там своей неумелостью и выделились.
К их счастью все локалы сейчас увлечены грандиозными провалами Grimes и Ланы Дель Рей
наемный работник, чей скилл можно и нужно критиковать
Если такими категориями рассуждать то почему (даже сегодня с критикой лсф) всех подряд работников критикуют только за один скилл - вокала, хотя должности у них разные?