Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Даже в чем-то справедливая, потому что чарты и циферки это то, что можно оценить без фанатского флера.
Оценить то что? Популярность у локалов? Размер фандома? Каковы сейчас вкусы у среднестатистического корейца/американца в музыке?
Нет никаких объективных критериев качества
Я в приципе с этим утверждением соглашусь, но с оговоркрй, что для популярной музыки (попсы) такие критерии, как продажи и чарты все же актуальны и могут что-то говорить о качестве именно популярной музыки, характеризуя её популярность. А все остальное да, живёт спокойно без критериев
Оценить то что? Популярность у локалов? Размер фандома?
Именно это. Поп - это популярная музыка, а популярная музыка должна быть ну... Популярна. Это всякие чарты и показывают
Да бля, какая-нибудь Бейби Шарк будет популярнее 99% оппачек и нуначек. Просто потому что у нее аудитория огромная. Какая эта песня по качеству? А какая разница? По факту, она очень популярна. Позвольте доебаться, но популярное - это значит народное, то, что хавает народ - от слова population. А вот вкусы у этого народы формирует либо возраст, либо образование, либо реклама лейблов.
Я за равноправие
Ну, кстати. В этом треде потрясения фаната Чонгука цифрами в противовес Бэкхёну/Джеджуну/Джонгхену не то, что бы работали.
Не так давно этот срач был.
Это всякие чарты и показывают
Явно не хот100. Там если ты не на радио, то ты никто, а на радио попасть может далеко не каждый даже популярный артист, ибо эфирное время нерезиновое, и артистов дохуя. Например, рокеры. Собирают стадионы - Металлика например, прошли проверку временем, но где они в хот100? Нету, потому что их не играют по радио, их фанаты не надрачивают стримы и не скупают сотни версий альбома или какие-нибудь айтюнсы.
Например, рокеры. Собирают стадионы - Металлика например, прошли проверку временем, но где они в хот100? Нету
Были ващет, и не один раз
https://www.billboard.com/artist/metall … story/hsi/
глядя, что обычно попадает в американские чарты, анон вот вообще не расстроен насчет того, что хот100 проходит мимо
Это всякие чарты и показывают
Сколько недель на вершине ББ 100 продержали нетленку Permission to Dance?
Сколько недель на вершине ББ 100 продержали нетленку Permission to Dance?
Понятия не имею. Это чьё?
глядя, что обычно попадает в американские чарты, анон вот вообще не расстроен насчет того, что хот100 проходит мимо
++++++
Анон пишет:Оценить то что? Популярность у локалов? Размер фандома?
Именно это. Поп - это популярная музыка, а популярная музыка должна быть ну... Популярна. Это всякие чарты и показывают
Самый объективный - чарт караоке. Особенно в Корее, где пение в караоке - один из самых популярных видов отдыха.
Самый объективный - чарт караоке. Особенно в Корее, где пение в караоке - один из самых популярных видов отдыха.
Кпоп давно не ограничивается одной Кореей. Все группы из этой индустрии оценивают комплексно: Корея + мир.
Сколько недель на вершине ББ 100 продержали нетленку Permission to Dance?
Одну. Ты с Баттер путаешь.
Самый объективный - чарт караоке. Особенно в Корее, где пение в караоке - один из самых популярных видов отдыха.
Там много лет подряд безоговорочные лидеры Бэнги, вне зависимости от смены поколений в кпопе
Все группы из этой индустрии оценивают комплексно: Корея + мир.
Ну положим не все, не преувеличивай. Даже в кпопе священный ББ далеко не всем сдался
Ну положим не все, не преувеличивай. Даже в кпопе священный ББ далеко не всем сдался
По-моему, для 4-5 поколение - это одно из крупных желаний. Типо как дэсан на мама получить. Про 2-3 поколение не говорю, их и не оценивает никто, они как из другой эпохи.
Отредактировано (2024-03-28 18:03:21)
Чарты, биллборды - это про популярность и, ещё больше, про верность фандома и всё новые и новые формы маркетинга.
Верно сказано
Одну. Ты с Баттер путаешь.
Гугл говорит, что семь недель на вершине
Айлитки же вроде с шоу на выживание, естественно, у них будет старт активнее, чем просто с нуля.
Не все шоу на выживание одинаково популярны. Это же не первые два сезона Produce. Тематическая песня шоу, например, набрала на Melon три тысячи лайков. У группы сейчас пять тысяч подписчиков. Не похоже на преддебютный ажиотаж.
Вообще, можно вспомнить Kepler. Там шумихи вокруг дебюта было не меньше, скандалы-интриги-расследования, и дебютные продажи - "рекордные". Но в чартах они ничего не показали - ни в первые сутки, ни в дальнейшем. У них сейчас семь с половиной тысяч подписчиков))
Анон пишет:Самый объективный - чарт караоке. Особенно в Корее, где пение в караоке - один из самых популярных видов отдыха.
Там много лет подряд безоговорочные лидеры Бэнги, вне зависимости от смены поколений в кпопе
Нет, там в основном баллады доминируют:)
Сейчас, кстати, BIBI на первом месте, поэтому к её лидерству в чартах - вообще никаких вопросов. Fate от Айдл быстро поднимается - значит, и её позмции логичны. Лим Чжэ Хён, которого обвиняли в сачжэги, на третьем месте. Поэтому чарт караоке довольно-таки неплохо подходит на роль этакого "детектора лжи" для песен, которые, по мнению фанатов айдолов, оказались на высоких позициях в чартах незаслуженно.
Гугл говорит, что семь недель на вершине
Пиздит Гугл. Эта песня была 1 неделю на вершине (может всего в хот100 она проторчала 7 недель?) потом опять Масло вернулось на 1 место. Ее зато в Корее нормально слушали, она долго в топ10 Мелона висела.
Нет, там в основном баллады доминируют:)
И как это противоречит доминированию Бэнгов?) у них и баллад хватает. А про то, как они лидируют в караоке ещё пару лет назад писали
Там много лет подряд безоговорочные лидеры Бэнги, вне зависимости от смены поколений в кпопе
Вспоминаю видосики онливаноф и энсити с бэнгбэнгбэнг как же посоны обожают эту песню)))
А кстати, где можно этот чарт караоке посмотреть? А то как будто там много красивого.