Вы не вошли.
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Кому надо выбрать?
Тем у кого сгорает стул при виде любых обсуждений непосредственно качества и количества БПшной музыки.
Тем у кого сгорает стул при виде любых обсуждений непосредственно качества и количества БПшной музыки.
А что там не так с качеством? Вроде успешный успех и священный ббхот100 в наличии Всё критерии качества на месте
Тем у кого сгорает стул при виде любых обсуждений непосредственно качества и количества БПшной музыки.
Так им не надо ничего выбирать. И так очевидно, что место лидера индустрии кпопа (которое почему-то у бп поставили под сомнение) зависит именно от чартов и продаж, а не от личного восприятия качества музыки каким-то местным аноном. И уж тем более не от количества.
Отредактировано (2024-03-28 16:46:38)
Вообще интересно, как это работает? Почему у одних, когда речь идёт о качестве, сразу работают аргументы про чарты и продажи, а у Блэкпинк те же чарты с продажами никак не мешают цепляться к качеству?
Вообще интересно, как это работает? Почему у одних, когда речь идёт о качестве, сразу работают аргументы про чарты и продажи, а у Блэкпинк те же чарты с продажами никак не мешают цепляться к качеству?
Ну кто тебе сказал, что для того анона, который цепляется к качеству у бп, аргументы чартов работают для других групп?
др анон
Каждый слушатель сам должен выбрать что ему надо - количество (не всегда переходящее в качество) новинок или мало новинок, но каждую продвигают.
Ну кто тебе сказал, что для того анона, который цепляется к качеству у бп, аргументы чартов работают для других групп?
А что тогда для того анона является аргументом, когда речь идёт о коммерческой музыке? Каковы её критерии качества, если мы отбрасываем чарты и продажи?
Почему у одних, когда речь идёт о качестве, сразу работают аргументы про чарты и продажи, а у Блэкпинк те же чарты с продажами никак не мешают цепляться к качеству?
Вкусовщина, выдаваемая за истину в последней инстанции.
Но не надо тогда бегать с претензиями за теми, кто дропает пару песен в год и все равно добивается большего успеха, чем ты.
Завидовать...большего успеха, чем ты...
Анон, завязывай отождествлять себя с успехами БП, а оппонента - с успехами соседних к-поперов.
Здесь никто ничего не дропает, а живёт за границей Кореи, ходит на работу/в универ и слушает к-поп в свободное время. Все здесь - слушатели.
Поэтому никто в принципе не способен бегать с претензиями к артистам.
БП могут выпускать что угодно, как угодно и когда угодно. Слушатели, в свою очередь, могут самостоятельно составлять любое мнение на счёт их творческих способностей и музыкального таланта. И свободно обмениваться и
этим мнением...попутно отбиваясь от бешеных фанатов .
др анон
Каждый слушатель сам должен выбрать что ему надо - количество (не всегда переходящее в качество) новинок или мало новинок, но каждую продвигают.
Лично я выбираю музыку без бессмысленного цифродрочества. Это лейблы должны переживать о красивых цифрах, а не я
Каковы её критерии качества, если мы отбрасываем чарты и продажи?
Количество слушателей, очевидно же. Или для чего тогда вообще песни выпускают?
Завидовать...большего успеха, чем ты...
Анон, завязывай отождествлять себя с успехами БП,
Мимо. Никто никого не отождевстляет, я даже не фанат Блэкпинк. От силы пара их песен в плейлисте есть. Это просто было образное выражение.
Отредактировано (2024-03-28 16:58:04)
Анон пишет:Каждый слушатель сам должен выбрать что ему надо - количество (не всегда переходящее в качество) новинок или мало новинок, но каждую продвигают.
Лично я выбираю музыку без бессмысленного цифродрочества. Это лейблы должны переживать о красивых цифрах, а не я
Тебе не про качество, а про количество пишут. Разницу понимаешь?
Количество слушателей, очевидно же. Или для чего тогда вообще песни выпускают?
Тогда это все те же чарты по факту.
Анон пишет:Количество слушателей, очевидно же. Или для чего тогда вообще песни выпускают?
Тогда это все те же чарты по факту.
Если они честные.
Более объективная оценка - аудитория на концертах. Конечно, бывает и так, что песня мегахит, но она одна у артиста и на его концерты никто не придет даже из-за нее. Но такого артиста тогда популярным не назвать. Его песню - да, но не его самого.
Популярность (не за счет скандалов) - это высокие результаты везде, а не только в 1-2 областях. Поэтому по-настоящему популярных артистов не так уж много. И они обычно проходят проверку временем.
А что там не так с качеством? Вроде успешный успех и священный ббхот100 в наличии Всё критерии качества на месте
...Так вот о песне - Но циферки!!!
... короче, лирика - БИЛЛБОРД!
... вокал - ЧАРТЫ!!!
... концовка - ЦИФРЫ!
... бридж - ЦИФРЫ!!
... сэмпл - ЧАРТЫ!
... дроп в припеве- УСПЕЕЕЕХ!!!
Да, вот так обсужения БП и БТС зачастую и выглядят:lol:
Отредактировано (2024-03-28 17:04:35)
Более объективная оценка - аудитория на концертах
Если мы все ещё говорим про Блэкпинк, то с концертами у них все хорошо, тур успешно откатали. И проверку временем прошли, популярны не один год.
Да, вот так обсужения БП и БТС зачастую и выглядят:lol:
Я за равноправие. Если у бтс чарты и продажи всегда работают как главный аргумент в дискуссии, то и у Блэкпинк они же должны работать
Никто никого не отождевстляет, я даже не фанат Блэкпинк.
Анон, агрессивная личная позиция "я - ты" при обсуждении третьих лиц говорит сама за себя.
Анон, агрессивная личная позиция "я - ты" при обсуждении третьих лиц говорит сама за себя
И зачем ты это пишешь, если все само говорит?)
Нет, всё-таки тема чартов проклята.
Нет, всё-таки тема чартов проклята.
Да нормальная эта тема. Даже в чем-то справедливая, потому что чарты и циферки это то, что можно оценить без фанатского флера. Если есть, то есть.
Каковы её критерии качества, если мы отбрасываем чарты и продажи?
Нет никаких объективных критериев качества. Не существует в природе. Это всегда субъективная оценка человека.
Чарты, биллборды - это про популярность и, ещё больше, про верность фандома и всё новые и новые формы маркетинга.
Как популярность и верность фандома коррелирует с качеством? История музыки показывает, что совершенно нелинейно - накоплено немало примеров любых сочетаний популярности и качества.
И зачем ты это пишешь, если все само говорит?)
Напоминаю, что анон не в БП поёт и не на УГ работает.