Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
У энхайпен или ЗБ1 такого не было. Просто йуные девы с простецким концептом сейчас в моде. Может, их даже кто-то с джинсами спутал.
Так девы уже на волне известности энхайпен появились.
Ну а у зб1 жаловаться не на что)
Чтобы забросить в ббхот100 нужны покупки. Только ими всех туда и отправляют
Ну не совсем. Если бы только покупки роляли, то многие бы мг там побывали, а так в конец хот100 залезали именно женские группы. Из последних ньюджинс и серафимки, сомневаюсь, что у них огромные фандомы в США.
Чтобы забросить в ббхот100 нужны покупки. Только ими всех туда и отправляют
На краткий миг и то невысоко. Радио там рулит в первую очередь. А вот в Биллборд 200 вполне можно довольно высоко попасть. Джинсы и Дженни помимо БТС, конечно же, туда попадали в десятку.
Завтра у Бейонсе альбом
пфффф) тогда вообще все в пролете. Хотя только сейчас поняла, что Айлит не в пятницу релизили, так что какой там хот100, о чем я вообще?!
Из последних ньюджинс и серафимки, сомневаюсь, что у них огромные фандомы в США.
Плей-листинг, то бишь работа лейбла, плюс тик-ток. НУ и конечно, хот 100 это не только споти. Все американские чарты учитываются. Эйпл мюзик весом. Айтюнсы не забываем. Ютуб.
И дебют Серафимок состоялся на деньги, заработанные Джифренд. Это по отчётам видно
Лол, дебют серафимок состоялся на деньги бтс в первую очередь.
Так девы уже на волне известности энхайпен появились.
И каким они боком к энхайпен? Общий лейбл и всё? У них абсолютно разные ца. Тут влияние популярности НД очевидно.
И каким они боком к энхайпен? Общий лейбл и всё?
Ну...да? Это довольно значимый фактор, тем, кому нравятся энхайпен, с большой вероятностью посмотрят и на девочек. Так и работает преемственность компаний)
Если уж прикапываться, то и у джинсят другой концепт и ца, но что ж теперь. Всё играет роль.
Да-да, я знаю, что БП очень популярны, а где другие со своими песнями и т.д. и т.п.
Речь в тех беседах о их музыкальных потенциях шла.
Адель тоже нужно хейтить, если она гораздо реже остальных выпускает альбомы?
Хейтить никого не нужно.
Но сравнить рождённые за время перерыва 25 и 30 с Born Pink... Ну, для этого радикальнейшим фанатом фанатов нужно быть
Но сравнить рождённые за время перерыва 25 и 30 с Born Pink... Ну, для этого радикальнейшим фанатом фанатов нужно быть
А что такого в Адель? Ее все должны любить? Мне лично ни она, ни бп не нравятся.
Биллборд 200 вполне можно довольно высоко попасть. Джинсы и Дженни помимо БТС, конечно же, туда попадали в десятку.
В бб200 прям многие кпоп группы попадали. Достаточно иметь крупный фандом. Это вот для хот100 надо извернуться, чтобы попасть.
Это только в кпопе строгали альбомы по 2-3 за год. Нужно ли на это ориентироваться?
Как я люблю соломенные чучела. Нет, анон, не надо.
Всё-таки есть небольшая пропасть между 2-3-мя альбомами в год и 1-м за 6-7 лет.
Всё-таки есть небольшая пропасть между 2-3-мя альбомами в год и 1-м за 6-7 лет.
Что толку выпускать 2-3 альбома в год, если на них спроса нет или материал слабый? Никого не волнует, кто сколько работает, оценивают результат, то бишь песни. И если кого-то бесит, что можно оставаться популярными даже редко выпуская музыку, - ну, это не проблемы артистов. Работай умнее, а не больше.
Это вот для хот100 надо извернуться, чтобы попасть.
Либо внимание локалов, либо крупный фандом в США. А лучше оба варика сразу. Как у Свифт, например.
Всё-таки есть небольшая пропасть между 2-3-мя альбомами в год и 1-м за 6-7 лет.
Разница для кого и в чем? Блэкпинк буквально на практике показали, что музыку можно выпускать с любой регулярностью, главное, чтобы материал нравился слушателям. Никто не оценит старания по частоте выпуска альбомов, если там нет хитов.
Что толку выпускать 2-3 альбома в год, если на них спроса нет или материал слабый? Никого не волнует, кто сколько работает, оценивают результат, то бишь песни
Всё так. Шоубизнес несправедливая индустрия. Тут не награждают самых хороших и трудолюбивых и не карают бесталанных абьюзеров. Возмущаться нет смысла
Тут не награждают самых хороших и трудолюбивых и не карают бесталанных абьюзеров. Возмущаться нет смысла
Анон, ты в один ряд поставил вещи, которые просто несопоставимы.
Есть в Корее такой певец Dean. Он абсолютная легенда, которая вообще раз в пятилетку одну песню выпустить может. Но это такая песня, которую все корейцы ждут. Вот он прям ярчайший показатель того, что частота выпуска альбомов буквально ни на что не влияет. Она даже на любовь локалов не действует
Что толку выпускать 2-3 альбома в год
Анон, тебе уже сказали, что твои 2-3 альбома в год - это соломенное чучело, т.е. подложный заведомо тупой аргумент, который тебе в реальности никто не выдвигал.
Нет, во второй раз этот затертый приём не станет умнее и эффективнее.
Ну так вот песни и оценивают.
Анон, я понимаю, что для тебя лично чартилось = хорошо, не чартилось = плохо, но не всё разделяют твой подход.
И музыка у тебя - средство на пути к цели - популярности. Тогда, конечно, 4 раза выпустить 4Du - это очень умно с точки зрения мануфактуры, поспорить невозможно.
Тут надо просто выбрать стул: если финансовое КПД - это главное, ну и отлично.
Тогда нет причин страшно обижаться на критику непосредственно качества и количества МУЗЫКИ.
А что теперь альбомы выпускать только когда есть хит, а остальная музыка пошла нафиг? Это тоже самое, что дрочить только на песни в чартах, а вне их как-будто и жизни нет, всё тлен.
Анон, ты в один ряд поставил вещи, которые просто несопоставимы.
Ок, перефразирую. В шоубизнесе отродясь самых трудолюбивых не награждали. Нет разницы кто сколько работал, можешь вообще не работать, главное умей выпускать хиты. И все, этого достаточно
А что теперь альбомы выпускать только когда есть хит, а остальная музыка пошла нафиг?
А ты думаешь в кпопе, который ориентирован на коммерческий успех в первую очередь, выпускают альбомы не с надеждой, что каждая заглавка - это будущий хит? То, что хиты мало у кого случаются, это другой разговор, но хотят этого все в индустрии.
Отредактировано (2024-03-28 16:31:14)
А что теперь альбомы выпускать только когда есть хит, а остальная музыка пошла нафиг?
Можешь выпускать что угодно, Анон. Можешь как та девушка с шоу сразу двадцать альбомов дропнуть. Твой выбор. Но не надо тогда бегать с претензиями за теми, кто дропает пару песен в год и все равно добивается большего успеха, чем ты. Шоубизнес несправедлив, ага. Об этом многих предупреждают на входе
Тут надо просто выбрать стул: если финансовое КПД - это главное, ну и отлично.
Тогда нет причин страшно обижаться на критику непосредственно качества и количества МУЗЫКИ.
Кому надо выбрать? Компаниям? Анонам? Локалам?