Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Но поскольку у лейблов есть творческая независимость никаких "групп Хайба" и тем более "семейки Хайба" не существует. Такой вот парадокс. Да, группы зависят от Хайба, но у самого Хайба групп нет
Это зависит от того, как ты смотришь на эту систему. У нас с тобой явно разный взгляд. Для меня, это все группы Хайба, так как успех этих групп ИМХО определяется ресурсами в первую очередь Хайба, а потом уже креативом команд лейбла.
Тоже самое про Блэкпинк можно было сказать, но от набросов в их сторону это никого не останавливало
Понятия не имею, говорю как страдающий см-стэн. Мне ещё более-менее повезло, потому что фанат nct, у которых юниты относительно по очереди появляются. Но если бы мне нравился только один или не дай бог кто постарше... собственно, раньше анон сильно маялся как касси)
А уж как смаковали количество выпущенных ими песен, если продолжать проводить аналогии.
Я про это же анон. Они собрали огромное количество хейта за так называемую "лень" и за число альбомов. А тут вдруг ситуация начала повторяться с другой группой вплоть до индивидуальных рекламных контрактов и амбассадорства. И сразу выяснилось, что это другое
А уж как смаковали количество выпущенных ими песен, если продолжать проводить аналогии. Хотя по продолжительности их песни, выпущенные до KTL, были примерно как полторы песни от Нью Джинс.
Вы как-то странно пытаетесь не учитывать общую ситуацию в индустрии. Блэкпинк сравнивали тогда с ситуацией у других групп.
И кстати, Ньюджинс вполне хейтят за длительность и количество песен. Нет такого, что никто не заметил всю эту ситуацию.
Отредактировано (2024-03-28 11:56:59)
так как успех этих групп ИМХО определяется ресурсами в первую очередь Хайба, а потом уже креативом команд лейбла.
Ты не прав. Успех к бтс пришёл, когда никакого Хайба и в помине не было. Тоже самое можно сказать про Севентин. То есть в их случае все определял креатив команд лейблов. А если с ними все так, то почему с Адор должно быть иначе?
. И сразу выяснилось, что это другое
Это как со стримами Все фанаты одинаково стримлят, только у одних они насосные, а у любимки нет. Но обижаться на это бесполезно.
Отредактировано (2024-03-28 11:51:44)
Ты не прав. Успех к бтс пришёл, когда никакого Хайба и в помине не было. Тоже самое можно сказать про Севентин. То есть в их случае все определял креатив команд лейблов. А если с ними все так, то почему с Адор должно быть иначе?
А я тут с тобой соглашусь только по бтс, ибо и Хайба тогда банально никакого не было, на их успехе этот Хайб и построен. С Севентин я считаю, что роль Хайба в их успехе велика (они были добротным средняками, а стали топами). А Адор - это вообще созданный уже в Хайбе лейбл. Но не думаю, что нам стоит это развивать, мы явно не сойдемся и это перерастет в срач.
Кто-то правда считает, что группы из подлейблов Хайба имели бы такие высокие цифры в спотифай, если бы они были независимые? Не будьте наивными.
С Севентин я считаю, что роль Хайба в их успехе велика (они были добротным средняками, а стали топами).
В чем они топами с Хайбом стали?
Мировые туры были до Хайба, продажи альбомов начали расти до Хайба, победы на шоу и награды тоже до Хайба были, как и корейские чарты. Орикон они до Хайба возглавили. А успехов в США у них и с Хайбом нет
каждая из этих компаний - это Хайб (их здание, их ресурсы, их связи, их бабло). Я никой из лейблов не рассматриваю как полностью независимую единицу. Они независимы ровно настолько, насколько им позволяет Хайб.
Лол, учитывая что Бх инт породил хайб на деньги Бх инт, даже канал хайб лейблс забрали у Бх артистов, раньше он назывался Бх инт. Думаете 70+ мл подписоты - это заслуга хайба? Нет, это люди годами приходили на БТС. Если кто не в курсе, то до дебюта Тхт, т.е. с 2013 по 2019 год на этом канале были исключительно клипы и тизеры БТС. Вах, какой хайб могущественный! Пришли на готовенькое и сразу щеки надули. Кстати, забавно, у канала БТС, где оф контент кроме клипов и тизеров, больше подписоты чем у хайб лейблс, что лишь доказывает мои слова.
Все связи хайба, все ресурсы хайба - это все наследие Бх инт.
Все связи хайба, все ресурсы хайба - это все наследие Бх инт.
И что? Ну да, все и так знают, что это так. Но теперь ресурсы Бх - это ресурсы Хайба и он ими пользуется для всех своих групп.
Отредактировано (2024-03-28 12:18:48)
А если с ними все так, то почему с Адор должно быть иначе?
Потому что новый лейбл не может без серьезной помощи сразу выстрелить. Откуда у них деньги, связи, по-твоему? Бтс и 17 годами шли к успеху, а эти сразу на готовенькое пришли - в крупный лейбл, не испытывающих нехватки в ресурсах. Поэтому всегда и говорили про биг3 привилегию. Остальные годами шли к тому уровню, который у биг3 групп был с самого старта. Не отрицай, анон, что промо - основа популярности, а промо стоит очень дорого и требует связей.
Те же БТС выиграли первый раз на кор шоу аж в 2015, т.е. через 2 года после дебюта. Первый дэсан - через 3 года. А многие биг3 артисты сразу получают это все.
А тут вдруг ситуация начала повторяться с другой группой вплоть до индивидуальных рекламных контрактов и амбассадорства. И сразу выяснилось, что это другое
Потому что сейчас так делают повсеместно, а БП в то время были как белые вороны. Сейчас никто и глазом бы не моргнул. Извечные проблемы первопроходцев.
Отредактировано (2024-03-28 12:18:56)
Потому что сейчас так делают повсеместно, а БП в то время были как белые вороны
Испокон веков была айдольская реклама Разве что амбассадорство новая фишка.
Испокон веков была айдольская реклама Разве что амбассадорство новая фишка.
Их-то не совсем за это хейтили. Их хейтили за то, что они на фоне остальных воспринимались больше моделями/инфлюенсерами, чем певицами. Так как в сравнении с другими группами в их же поколении, у них куда меньше песен и активностей как у артисток было.
И почему ты игнорируешь, что ньюджинс вполне бодро тащат за то, что у них рекламные контракты индивидуальные, тогда как никакой индивидуальной популярности по сути нет? Им ставят в упрек то, что у них все эти контракты, тк считают, что их протолкнул Хайб и их связи.
Ты не найдешь ни одну группу, тем более успешную, которую бы не кидали под поезд хейта. Что в этом уникального?
Что конкретно сказал Адор по поводу тура:
NewJeans надеются заложить основу для мирового тура в 25 году, начиная с этой масштабной встречи фанатов.
ADOR обеспечит достаточный трек-лист для
хорошего выступления. ADOR так же считает, что обеспечение времени для тренировок и управление состоянием участниц важнее всего остального, поэтому мы избегаем необоснованных планов на туры или большое расписание.Поскольку новый альбом готовится ко второй половине года, мы делаем все возможное, чтобы представить нашим поклонникам более качественные выступления.
т.е. помимо синглов будет все же альбом.
А, вы опять про хейтеров. Ну эти и правда ко всем прикапываются, чего их вообще слушать.
Только сравнивать джинс и БП пока бессмысленно, в первую пару лет у большинства синглы и миники. Вот когда уже постарше группа, а у нее десять песен, фанбаза естественно начнет звереть и маяться дурью.
Айлит растут в спотифай глобальном и американском, в домашних чартах тоже. Чувствую себя старой - я не понимаю, в чем феномен этой музыки, почему ее так форсят. Я понимаю, что Хайб плейлисты пробашлял и тик-токи, но роста и таких цифр не было бы, если слушателям не зашло.
количество выпущенных ими песен,
Естественно!
Я люто охуел, узнав о том, что одна из типа главных групп к-попа за 6 лет выпустила час(!) материала.
Не могу вспомнить ни один подобный коллектив любого жанра и национальности.
Естественно!
Я люто охуел, узнав о том, что одна из типа главных групп к-попа за 6 лет выпустила час(!) материала.
Не могу вспомнить ни один подобный коллектив любого жанра и национальности.
А что тут воспринимать или нет? Чтобы стать одной из главных групп важно не количество песен, а сколько из них выстрелили и насколько масштабно. У блэкпинк хороший КПД оказался, вот и все. Еще конечно, удачно сыграли концепт и визуальная составляющая. Звезды сошлись.
Отредактировано (2024-03-28 15:14:18)
Айлит растут в спотифай глобальном и американском, в домашних чартах тоже. Чувствую себя старой - я не понимаю, в чем феномен этой музыки, почему ее так форсят. Я понимаю, что Хайб плейлисты пробашлял и тик-токи, но роста и таких цифр не было бы, если слушателям не зашло.
Аналогично. Я даже дослушать не смогла, такая примитивная и откровенно детская песня. Особенно дядядя. Это вообще что???
А что тут воспринимать или нет? Чтобы стать одной из главных групп важно не количество песен, а сколько из них стали выстрелили и насколько масштабно
Плюсую.
Помню, смотрел шоу sing again, на котором выступали неизвестные и забытые артисты. И помню одну певицу, которая за короткий срок выпустила больше десятка альбомов, только никому эти альбомы не сдались в итоге никто её не знает. На самом шоу она далеко не прошла.
Я ещё впечатлился тогда, что человек не сделал выводы о музыке и продолжил шпарить никому ненужные альбомы. Успешность не количеством выпущенного материала определяется. На примере Блэкпинк это как раз и видно
Отредактировано (2024-03-28 15:18:53)
Я люто охуел, узнав о том, что одна из типа главных групп к-попа за 6 лет выпустила час(!) материала.
Анон, охуеть это одно, а хейтить за это - другое. Какая разница кто сколько выпустил песен? Адель тоже нужно хейтить, если она гораздо реже остальных выпускает альбомы? Это только в кпопе строгали альбомы по 2-3 за год. Нужно ли на это ориентироваться? Мое мнение - не стоит вообще на кого-то ориентироваться. Если есть хороший материал - выпускай.
Анон пишет:Ну в целом так и есть. Я не очень понимаю, сколько может длиться их концерт с такой длиной песен.
Ну полтора часа похоже с большим трудом наскребается, если добавить каких-нибудь индивидуальных каверов или танцев каждой участнице
Сейчас у них дискография на 15 минут. В синглах будет еще 6+ песен. Плюс альбом в конце года. Что-нибудь и наберут
А у Cupid какие были результаты? Может, реально песня понравилась народу?
Понравилась. Но сначала агентство прям очень сильно вложилось в тикток