Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тема для обсуждения азиатской музыки (и всего сопутствующего).
Samuel Seo
У (G)I-DLE есть экспериментальное, мне из бисайдов запомнились эти две
Omega Sapien и Balming Tiger
Нет, это всё тоже не авангард ни разу. Просто не совсем мейнстрим, но при этом даже не особо экспериментальный, если сравнивать с западным мейнстримом, а не с остальным кей-попом. Похоже, что корейцам в этом смысле до японцев далеко - вот, например, дуэт, который играет микротональную поп-музыку, использующую 43-ступенный звукоряд Гарри Парча
Лично я считаю, что при нынешней глобализации кпопа, от групп крупных агентств через 2 года после дебюта уже можно смотреть на продажи альбомов, например.
ну не знаю. я не стэй, может меня поправят, но вот скз именно в последние два года сделали большой скачок, по моим ощущениям. но с дебюта у них уже 4 года.
а тхт плавно набирают популярность, но они три года.
стараюсь не упоминать энха, но вот по физике они уже бьют какие-то рекорды, в бб200 две недели подряд весели, но с дебюта 7 месяцев.
как тут объективно оценить?
тут недавно Энхайпен стали вторыми после бтс, кто продал больше на ориконе именно с корейским альбомом. становятся ли Энха так же круты, как бантан, вот прям щас?))
Не становятся, конечно. Хотя бы потому что они вторые, а не первые. К тому же в данном случае ты можешь быть вторым на одном рынке по продажам альбомов (еще бы разрыв между первым и вторым местом посмотреть), но всасывать на этом рынке по стримингу и другим показателям. А уж на всех остальных рынках мира тебя знать не будут.
ну а по ощущениям у тебя есть чувство, что популярность с этими равносильна?
Я не сумасшедший, анончик Бантаны мировые звезды. Тем более у них стримов, наверное, млр 20, если не больше. А вот за место кого-нибудь вроде эксо я бы хотел побороться, хоть и это крайне трудно и об этом пока речи не идет.
как тут объективно оценить?
Смотришь общие чарты, не разделяя на поколения, и вот тебе объективная оценка настоящей популярности сейчас. Ничего более объективного быть и не может. Все остальное "лучший среди 4 поколения левша с родинкой на пятке правой ноги" - это и есть необъективная фигня, которая вырывает эти группы из общего контекста музыкальной индустрии. То есть там можно их сравнить между собой, но это не может дать полную картину происходящего, и их настоящего положения.
Стрэям все-таки не 4 года, они дебютировали в 2018. Так-то и семнашек тогда можно "ровесниками" бантанов назвать, у них реалити-шоу началось в 2013.
Анон пишет:тут недавно Энхайпен стали вторыми после бтс, кто продал больше на ориконе именно с корейским альбомом. становятся ли Энха так же круты, как бантан, вот прям щас?))
Не становятся, конечно. Хотя бы потому что они вторые, а не первые. К тому же в данном случае ты можешь быть вторым на одном рынке по продажам альбомов (еще бы разрыв между первым и вторым местом посмотреть), но всасывать на этом рынке по стримингу и другим показателям. А уж на всех остальных рынках мира тебя знать не будут.
это очевидно. ну и как бы говорит ли это о том, что помимо бантан, энха популярней всех в истории в Японии. нет, конечно. так и со всеми остальными. хз, как тут считать и сравнивать.
это очевидно. ну и как бы говорит ли это о том, что помимо бантан, энха популярней всех в истории в Японии
А причем тут "в истории"? Это говорит о том, кто популярнее здесь и сейчас. Точнее, когда говорим про продажи альбомов, это скорее про мощность/многочисленность/платежеспособность фандома.
То есть там можно их сравнить между собой, но это не может дать полную картину происходящего, и их настоящего положения.
так и чарты могут не быть показателем. кто-то стримит, кто-то альбомы покупает и на концерты ходит.
объективно, кроме бтс, нет действительно очень популярной и успешной мужской группы.
что мы тогда обсуждаем?)
Стрэям все-таки не 4 года, они дебютировали в 2018.
У них первый клип вышел в 17 году. Я понимаю, что это формально предебют, но музыку как группа они начали выпускать в 17 году, значит и в индустрии с этого года.
Это говорит о том, кто популярнее здесь и сейчас. Точнее, когда говорим про продажи альбомов, это скорее про мощность/многочисленность/платежеспособность фандома.
ты меня совсем запутал, анон.) хз, что ты пытаешься сказать?
как объективно оценить успешность и популярность, если ты не бтс? да никак.
и даже не вопрос 3е или 4е поколение.
Ну вот опять в крайности ударились. Я совсем не фанат эксо, нст и тд, но называть их неуспешными
что мы тогда обсуждаем?)
Лично я обсуждаю, что рассуждения об уровне популярности групп 4 поколения надо вести не обособлено, а в контексте всей кпоп индустрии. В противном случае - сложно понять реальное положение дел у этих групп.
Анон пишет:что мы тогда обсуждаем?)
Лично я обсуждаю, что рассуждения об уровне популярности групп 4 поколения надо вести не обособлено, а в контексте всей кпоп индустрии. В противном случае - сложно понять реальное положение дел у этих групп.
Угу и как предложил анон свыше, теперь оцениваем всех по бтс. А хули нам.
Угу и как предложил анон свыше, теперь оцениваем всех по бтс. А хули нам.
Ну вообще бтс и блэкпинк существуют, так что можно и по ним оценивать. Кстати, я вот думаю, что корейцы так и будут теперь делать.
Но уберите бтс из сравнения - это другая галактика, остается вся остальная индустрия. Тут в чем проблема?
Отредактировано (2021-06-27 22:20:15)
Исторически мужские кпоп группы оценивались по продажам альбомов. Это, конечно, устарелая тема в связи с развитием стриминговых платформ, но по ней все еще можно оценивать конкурентоспособность фандома.
Угу и как предложил анон свыше, теперь оцениваем всех по бтс. А хули нам.
пожалуйста, не обижайся, анон. я сказал про бантан, так как не совсем понимаю, как тот анон, который считает что объективно оценивать все поколения вместе, собирается это сделать. по чартам? ну на мой взгляд это тоже необъективно.
никого не хотел обидеть или приуменьшить достижения.
по чартам? ну на мой взгляд это тоже необъективно.
Почему? Это же говорит о том, сколько людей слушают песни артиста. И кстати, именно это говорит о его текущем положении в индустрии.
Отредактировано (2021-06-27 22:23:59)
Анон пишет:Угу и как предложил анон свыше, теперь оцениваем всех по бтс. А хули нам.
пожалуйста, не обижайся, анон. я сказал про бантан, так как не совсем понимаю, как тот анон, который считает что объективно оценивать все поколения вместе, собирается это сделать. по чартам? ну на мой взгляд это тоже необъективно.
никого не хотел обидеть или приуменьшить достижения.
Я просто не понимаю, что хотят этим сказать, смысл рассматривать достижения по всем поколениям. В том то и смысл, что они разные. У тех групп, которым по 7-10 лет, уже и фандом не тот, который готов постоянно стримить. Те же Шайни. Но и в свое время они были лидерами. Или те же Суджу в свои 2010-2012.
Отредактировано (2021-06-27 22:24:41)
Почему? Это же говорит о том, сколько людей слушают песни артиста.
или о том, как активно стримить фанбаза. а если фанбаза предпочитает физику, мерч, клипы и концерты?
или ты локалов имеешь в виду?
Я просто не понимаю, что хотят эти сказать, смысл рассматривать достижения по всем поколениям. В том то и смысл, что они разные. У тех групп, которым по 7-10 лет, уже и фандом не тот, который готов постоянно стримить. Те же Шайни. Но и в свое время они были лидерами. Или те же Суджу в свои 2010-2012.
И это значит, что на данный момент они не настолько популярны, как были когда-то, точнее выпускаемая ими музыка уступает в популярности лидерам. Я говорю про популярность на текущий момент, а не о значимости группы в истории кпопа или о том, насколько большими они были раньше.
или о том, как активно стримить фанбаза. а если фанбаза предпочитает физику, мерч, клипы и концерты?
или ты локалов имеешь в виду?
Смотри Мелон, где по уникальным. Фанбаза не сильно там может настримить.
Если фанбаза предпочитает не слушать музыку, то музыка не популярна у артиста. Популярен мерч, визуал и шоу. Но мы все-таки сравниваем музыкантов/певцов, разве нет?
Отредактировано (2021-06-27 22:30:05)
Фанбаза не сильно там может настримить.
Зависит от размера фанбазы
Я просто не понимаю, что хотят этим сказать, смысл рассматривать достижения по всем поколениям.
вооот, поэтому я и сказала о бантан. потому, что я тоже не понимаю, как тогда оценить объективно.)
стримы это вот как раз сила даже скорее 4го поколения, возможно 3го и то вопрос. до арми, емнип, так бешено никто не стримил.
я тот анон, который не шавол, но считает Шайни королями айдолов. насколько я знаю, они собирали сумасшедшие залы, например в той же Японии. как и бенги и т.д. может те, кто успешно продается на тунце или висит в чартах таких залов и не соберут. поэтому лично мне интересней сравнивать 4е поколение с 4м, у них хотя бы правила игры одинаковые.