Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Архивы книг старого и нового канона
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
а) фанатам, б) инвесторам.
А еще - обычным зрителям (которые далеко не все фанаты, просто потребляют их продукцию иногда) и читателям издания, которому дают интервью.
С интервью Ридли еще смешнее. Ее приглашают поговорить о новом фильме "Дочь болотного царя", в котором она снималась вместе с Беном Мендельсоном. Она охотно рассказывает. Но журналисту непременно надо приплести что-то громкое в интервью, естественно, он задает неизбежный вопрос о Звездных войнах. В ответ Ридли мямлит то, что ей известно по состоянию на момент селебрейшна (до забастовки), добавляя дежурный эксайтид. И вот именно этот один абзац вью, с упоминанием ЗВ (упоминание, которое вытащил в заголовок даже Hollywood Reporter, у которого приведен подробный текст вью и он именно про "Дочь болотного царя") обсасывают на фанатских ресурсах, делают глубокие выводы и готовятся предъявлять претензии насчет предсказуемо не оправдавшегося эксайтида.
Думаю, продолжение должно быть таким с Рей, чтобы она оказалась в такой же ситуации как Люк в сиквелах. Вот это будут отсылочки и поэтери.
Думаю, продолжение должно быть таким с Рей, чтобы она оказалась в такой же ситуации как Люк в сиквелах. Вот это будут отсылочки и поэтери.
Ну, до сидения на острове вряд ли дойдёт, а вот конфликт с учеником/ученицей - очень вероятно.
Думаю, продолжение должно быть таким с Рей, чтобы она оказалась в такой же ситуации как Люк в сиквелах. Вот это будут отсылочки и поэтери.
Я буду очень смеяться, если они забьют болт на свой так распиаренный нарратив про "время джедаев прошло", "убей прошлое" и т.д. и запилят сферическую школу джедаев и возрождение ордена в вакууме.
Я буду очень смеяться, если они забьют болт на свой так распиаренный нарратив про "время джедаев прошло", "убей прошлое" и т.д. и запилят сферическую школу джедаев и возрождение ордена в вакууме.
Так этот нарратив продвигал один ебанько Кайло.
Анон видимо ТЛД до конца не досмотрел)
Анон пишет:а) фанатам, б) инвесторам.
А еще - обычным зрителям (которые далеко не все фанаты, просто потребляют их продукцию иногда) и читателям издания, которому дают интервью.
Ну ЗВ в этом плане снежинка уникальная, так как на западе наверное нет ни одного человека в возрасте от 5 до 60 лет, кто бы не видел Звёздные войны в том или ином виде. Так что в теории продавать ЗВ можно всем, и умным и красивым. Но Дисней такое ощущение сам не знает что хочет от франшизы.
Но Дисней такое ощущение сам не знает что хочет от франшизы.
Что он хочет - понятно, много денег он хочет. И сначала там честно считали, что все сделали правильно: вот мы дали публике именно то, что она хотела, и вот наши два миллиарда. А потом что-то пошло не так.
Мое мнение - во-первых, ЦА свою они не настолько хорошо знают, как им казалось, а во-вторых - надо книжки читать, которые не только учебники по маркетингу, а всякие литературные и мифологические исследования, чтобы понимать, откуда что берется и как действует.
Что он хочет - понятно, много денег он хочет.
Зис, все просто. И Диснею казалось, что просто. А оказалось не так просто.
Мое мнение - во-первых, ЦА свою они не настолько хорошо знают
Их ЦА ещё не настолько однородна, чтобы ее можно было кормить из одной кормушки. Фандом разнороден весьма.
Лучше пусть с сюжетной линией Трауна будет получше, а грим я как-нибудь переживу...
В мувике хотя бы на сражения флотов бюджет есть, так что синий теоретически что-то более впечатляющее может продемонстрировать.
Мое мнение - во-первых, ЦА свою они не настолько хорошо знают, как им казалось, а во-вторых - надо книжки читать, которые не только учебники по маркетингу, а всякие литературные и мифологические исследования, чтобы понимать, откуда что берется и как действует.
Там вообще какой-то вертеп безалаберный творился. Снимали трилогию, но сценарий второго фильма был написан не читая сценария первого, еще до конца съемок седьмой части, общей редактуры не было, общий сюжет вроде был, а вроде не было, в любом случае на него болт клали. Про девятый вообще не будем. Режиссеры на диснеевские миллионы диссы друг на друга снимают, и всем плевать. Детский сад, в общем.
Снимали трилогию, но сценарий второго фильма был написан не читая сценария первого, еще до конца съемок седьмой части, общей редактуры не было, общий сюжет вроде был, а вроде не было, в любом случае на него болт клали.
Они купили "ЗВ" и тут же запустили съемки нового фильма. В свое время читала, что "нужно было пару лет потратить на разработку сюжета, а они сразу кинулись снимать". Я не знаю, насколько написание сценариев отличается от написания книг, но неоднократно наблюдала, как пишутся приличные книги за полгода-год, и там персонажей, коллизий, диалогов, монологов и всего прочего намного больше. Так что, похоже, дело не в нехватке времени.
Отредактировано (2023-11-22 23:15:29)
но неоднократно наблюдала, как пишутся приличные книги за полгода-год, и там персонажей, коллизий, диалогов, монологов и всего прочего намного больше.
Тут проблема в том, что человек, писавший *вторую* часть новой трилогии в душе не ебал, что происходит в первой. Сознательно и целенаправленно, как он сам и говорил потом. И никто не подумал, что это может стать проблемой. Никто не контролировал общий сюжет, взаимосвязь событий, никто вообще этим не занимался, поэтому после каждого фильма приходилось нанимать литературного негра, чтобы он написал новеллизацию и позатыкал хоть какие-то дыры.
проблема в том, что человек, писавший *вторую* часть новой трилогии в душе не ебал, что происходит в первой. Сознательно и целенаправленно, как он сам и говорил потом.
Вот рукожоп! И бракодел!
мимоанон
но неоднократно наблюдала, как пишутся приличные книги за полгода-год, и там персонажей, коллизий, диалогов, монологов и всего прочего намного больше. Так что, похоже, дело не в нехватке времени.
Дело в подумать. Просто когда писатель пишет книгу, он опирается на какие-то ранее продуманные идеи, прочитанные книги, фелософию и прочее такое. То есть время создания книги отсчитывается раньше, чем аффтар расчехлил клаву и за полтора года своял роман.
Так то Диснею досталась огромная расширенная вселенная, но там решили помножить всё на ноль (лишь бы авторам не платить?) Там можно было нарыть шикарно-эпичных идей, тех же вонгов, они бы хорошо легли в логику двух предыдущих трилогий.
Вместо того, чтобы в самом деле подумать, чего они хотят кроме денег (ответ походу - ничего), Дисней решил сыграть на ностальгии. С седьмым фильмом отчасти получилось, "Чуи, мы дома" и все такое. Но уже там были вопросы и к тому как все дошли до жизни такое и что происходит и где наши вещи. Второй фильм при имеющихся достоинствах разрушил очарование первого, а третий совсем уж ппц закопал всё и забетонировал космической конницей.
Правы те, кто говорили про подумать. Но сейчас Дисней и подумать - это непересекающиеся реальности, увы. Когда они изредка пересекаются, получаются два первых сезона Мандалорца или Изгой-1.
Писатель ещё обычно полностью или почти полностью контролирует процесс письма и уже потом ебется с продажей рукописи.
Тогда как написание блокбастера в Голливуде это обычно семь нянек несколько сценаристов, и вот ещё мнения режиссёра, продюсера, а возможно и инвестора учтите пжалст.
лишь бы авторам не платить?
Им и так не платили никогда за то, что придуманных ими персонажей/идеи дальше в РВ использовали.
Для этого есть такая штука как глюкометр мидохлорианы. Да, их существование тот еще зашквар, но это простой способ проверить, имеет смысл вкладываться в падавана, или сразу на картошку.
Хех, в этом отношении стали действовать хитрее, чем раньше, когда мидихлорку просто игнорили.
Короче, похоже на то, что разгоняют тему с тем что джедайские тесты - не предел совершенства, что как в раз в пограничных случаях и могло негативную роль играть.
е хотя бы на сражения флотов бюджет есть, так что синий теоретически что-то более впечатляющее может продемонстрировать.
Ой, если они сражения флотов как в сиквельной трилогии сделают, то лучше без них. По мне это самый большой кринж был, даже хуже чем то, что они со сценарием сотворили и с классическими персонажами.
Анон пишет:е хотя бы на сражения флотов бюджет есть, так что синий теоретически что-то более впечатляющее может продемонстрировать.
Ой, если они сражения флотов как в сиквельной трилогии сделают, то лучше без них. По мне это самый большой кринж был, даже хуже чем то, что они со сценарием сотворили и с классическими персонажами.
В сиквелах толком сражений флотов и не было, только каша в девятке. А вот в Изгое годнота была.
Интервью Филони (две части):
https://ew.com/dave-filoni-teases-ahsok … -2-8406180
https://ew.com/ahsoka-dave-filoni-remem … ll-8406309
Похоже, что зеленый свет 2 сезон Асоки пока не получил.
Похоже, что зеленый свет 2 сезон Асоки пока не получил.
Жаль. Так и останется не понятно нахрена эти гробы грузили и как использовать собирались.(все остальное не жаль)
Отредактировано (2023-11-23 20:01:07)
Так и останется не понятно нахрена
ответ нас ждёт в каком-нибудь гибриде Асоки, 4 сезона Мандо и сольного фильма Филони
Интересно, конечно, в должности повысили, а новый сезон не анонсируют. Если это был такой успешный успех, так скажите, как вы уже рады работать над продолжением. А если нет, то какбэ с чего было выдавать Филонию мягкое кресло главного креативщика?