Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Архивы книг старого и нового канона
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
Действительно светлые так не поступают.
Ну, это в прогрессивном мире стремились к тому, чтобы если и казнить преступника, то быстро и просто, а у светлых в ЗВ своя атмосфера.
*можете не пронзать*
В конце концов, он по-прежнему был Оби-Ваном Кеноби и по-прежнему был джедаем и не мог убить беспомощного человека.
Вовремя вспомнил, умничка
Он предоставил решать Великой силе.
То есть он мало того, что оставил того-которого-любил мучительно умирать, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГ УБИТЬ БЕСПОМОЩНОГО ЧЕЛОВЕКА, он еще и реально предполагал, что Энакин может выжить, то есть что мир получит сильного и злого ситха... И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Я даже не предполагал, что двойные стандарты здесь такие двойные.
Отредактировано (2019-03-28 16:22:45)
Шел 2019 год В фэндоме продолжали обсуждать вечные темы.
Мне нравится Оби-Ван из Первого эпизода, где он няшный мальчик-зайчик. Но я согласна с каким-то из высказавшихся уже анонов - Анакина ему отдавать не стоило, лучше бы кого-нить постарше к делу припахали, Шак-Ти, например. И вот тогда их динамика из 2 и 3 эпизодов была бы окнорм - что они были партнерами, а не мастером/падаваном.
О, анон понял. Обиван выглядел бы не очень хорошо, даже будь он просто человеком, но как обычный человек он был бы понятен, ему можно было бы легко сопереживать. Сцена на Мустафаре не вызывала бы такого фейспалма, потому что для обычного человека нормально (ну более или менее) оставить мучиться в огне другого человека, который перерезал детей и придушил беременную жену. Но он заявлен джедаем, то есть кем-то, кто должен реагировать как-то иначе, не как обычный человек. И учителем-джедаем к тому же, который в первую очередь должен бы подумать о том, что он в этом пиздеце тоже замешан по уши. Но нет, ничего джедайского в этом джедае нет, а гонора не меньше, чем у Винду.
потому что для обычного человека нормально (ну более или менее) оставить мучиться в огне другого человека
Скорее нормально - просто взять и убить
И теперь Оби-Ван в конце концов понял, что существует единственный ответ на привязанность…
И освободился от нее.
А потом еще сынишку "павшего джедая" попытался освободить. Превентивно. Враньем. Очень по-джедайски, чо. А тут еще кто-то говорил, что не видит сходства между Обиванами из приквелов и ОТ.
О, анон понял. Обиван выглядел бы не очень хорошо, даже будь он просто человеком, но как обычный человек он был бы понятен, ему можно было бы легко сопереживать. Сцена на Мустафаре не вызывала бы такого фейспалма, потому что для обычного человека нормально (ну более или менее) оставить мучиться в огне другого человека, который перерезал детей и придушил беременную жену. Но он заявлен джедаем, то есть кем-то, кто должен реагировать как-то иначе, не как обычный человек.
Цимес в том, что человек может реагировать только как человек. Философия Ордена про отказ от привязанностей — вредный самообман, который только ко вреду и ведёт. Чтобы творить добро, надо принять в себе человека. О чём вся оригинальная трилогия.
И учителем-джедаем к тому же, который в первую очередь должен бы подумать о том, что он в этом пиздеце тоже замешан по уши.
Это да. Сам же как учитель и облажался по полной.
Философия Ордена про отказ от привязанностей — вредный самообман, который только ко вреду и ведёт. Чтобы творить добро, надо принять в себе человека. О чём вся оригинальная трилогия.
Именно. Только Обиван этого как раз и не понял. Причем ни в приквелах, ни в ОТ, ни даже после смерти.
Отредактировано (2019-03-28 16:38:29)
Сцена на Мустафаре не вызывала бы такого фейспалма, потому что для обычного человека нормально (ну более или менее) оставить мучиться в огне другого человека, который перерезал детей и придушил беременную жену. Но он заявлен джедаем, то есть кем-то, кто должен реагировать как-то иначе, не как обычный человек.
Для меня он в этой ситуации в первую очередь обычный человек, а не джедай, да. Страницей раньше Люка хвалили за то, что он повел себя не как джедай, а как обычный человек. За ужасные вещи с Энакином поступили ужасно, кто бы мог подумать.
Аргумент "но он же юнглингов не мучил, а быстро убил" - это просто вин.
Отредактировано (2019-03-28 16:46:26)
За ужасные вещи с Энакином поступили ужасно, кто бы мог подумать.
Огласишь список, за какие вещи надо колесовать, а за какие - поджаривать?
Лапочка, не пались так своими кинками на поджаривание.
Ты еще попрыгай и побрызгай слюной, а то неубедительно пронзаешь.
Потом может созреешь до ответа на вопрос, какой светоугодной линейкой отмерять наказания.
Лапочка, не пались так своими кинками на поджаривание.
Анон, меня всякие "Ларсы сами себя убили" тоже достали - но и ты достал с пронзаниями. ТСников в фандоме пучок на пятачок, кончай во всех пронзать свою враниньку.
А я-то думал, ты сознаешься, что ты Лапочка, которая по любому поводу орет про светлых сжигателей двадцать лет.
Мне вот очень интересно, если бы это был не "чистый" убийца детей, плюс придушивший малеха беременную жену, а более прозаичный чикатилоподобный насильник и убийца - за него бы меньше ратовали, что чудовищно с ним так поступить? Огласите список, за какие виды насилия и убийств будет хотя бы по-человечески понятен поступок Кеноби - бросить убийцу в огне, а за какие уже не очень?
Огласите список, за какие виды насилия и убийств будет хотя бы по-человечески понятен поступок Кеноби - бросить убийцу в огне, а за какие уже не очень?
Видишь ли, воен света, это мне интересно, как и какими критериями ты определяешь, что вот его надо поджарить на углях, как в старые добрые времена, вот того - четвертовать, а с этого хватит и гильотины. Потому что нормальные люди, а не воены света, давно пришли к мысли, что наказание - не чесание кинков на причинение добра путем мучительной смерти.
Для меня он в этой ситуации в первую очередь обычный человек, а не джедай, да. Страницей раньше Люка хвалили за то, что он повел себя не как джедай, а как обычный человек.
Только дело в том, что Люк открыто забил на "нельзя привязываться" и прочие джедайские постулаты, последовал вечным ценностям и победил. А Обиван джедайскими постулатами оправдывает откровенный мудачизм, который - да - свойственен, увы, обычным людям. Эти две ситуации не то что не одинаковы - они ровно противоположны.
За ужасные вещи с Энакином поступили ужасно, кто бы мог подумать.
О, вот мы и дошли до того, что джедаи должны мучить ужасных ситхов во имя добра и света. Как иначе-то отвечать на зло? Только таким же злом.
Именно. Только Обиван этого как раз и не понял. Причем ни в приквелах, ни в ОТ, ни даже после смерти.
После смерти уже поздно что-то понимать, время вышло.
Огласите список, за какие виды насилия и убийств будет хотя бы по-человечески понятен поступок Кеноби - бросить убийцу в огне, а за какие уже не очень?
Это поступок был бы понятен, если бы Кеноби сам был ситхом. Тогда все было бы абсолютно логично и ситхо-вхарактерно. На фоне этого поступок Кеноби-джедая выглядит... эм... выглядит.
Видишь ли, воен света, это мне интересно, как и какими критериями ты определяешь, что вот его надо поджарить на углях, как в старые добрые времена, вот того - четвертовать, а с этого хватит и гильотины.
Мне интересно, почему ты занимаешься демагогией, переводя попытку чисто эмоционально понять Кеноби, что дескать заслужил, сволочь - на списочек законов.
И мне все еще интересно, ЧТО должен был сделать Эничка, чтобы Кеноби не называли хором монстром? Выебать и медленно расчленить каждого из этих юнглингов, а остальное мелочи?
Это классика, когда красивого страдающего мучителя жены и детоубийцу оплакивают фоннадки. В фэнтези, космоопере, детективе, документалистике, реальном времени, посреди Нью-Йорка, Минска и Найроби.
И мне все еще интересно, ЧТО должен был сделать Эничка, чтобы Кеноби не называли хором монстром? Выебать и медленно расчленить каждого из этих юнглингов, а остальное мелочи?
Что бы Эничка ни сделал, поступок Обивана остается поступком монстра. Это две разные плоскости, искать между ними зависимость — ну такоэ. Эничка действовал в своей плоскости ситов. Обиван действовал в своей плоскости учителя и джедая. Независимо от того, насколько пиздецовую херню вытворил бы Эничка, Обиван оставался учителем и джедаем. Степень херни Энички не влечет за собой возведение в ту же степень поступков Обивана.
Только дело в том, что Люк открыто забил на "нельзя привязываться" и прочие джедайские постулаты, последовал вечным ценностям и
И едва не укокошил племянника, просто, понятно и по-человечески. Мне, если что, нравится Люк в ОТ
Мне вот очень интересно, если бы это был не "чистый" убийца детей, плюс придушивший малеха беременную жену, а более прозаичный чикатилоподобный насильник и убийца - за него бы меньше ратовали, что чудовищно с ним так поступить?
За него бы ратовали только отдельные альтернативно одарённые. Да только если бы да кабы, это всё не про Энакина. Путь Энакина мы видели и помним, что сталось с его матерью, пока он послушно следовал джедайским постулатам.
ЧТО должен был сделать Эничка, чтобы Кеноби не называли хором монстром?
Его и не называют монстром, максимум лицемером и мудаком. Что оправдано, учитывая, что он Энакина сам воспитал тем, кем Энакин получился.
Анон пишет:Только дело в том, что Люк открыто забил на "нельзя привязываться" и прочие джедайские постулаты, последовал вечным ценностям и
И едва не укокошил племянника, просто, понятно и по-человечески. Мне, если что, нравится Люк в ОТ
Соре, анон, я тот, для кого сиквелы - фанфеги от диснея. Люка из них я не рассматриваю как Люка.