Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
Когда рождается Скайоукер Сила подбрасывает монетку. Или герой будет или темный лорд.
А когда монета встаёт на ребро, приходят странные сценаристы и начинают творить херню.
Как боженьки молвите, аноны!
Факт головы в песок озвучили как раз в восьмом.
Седьмой фильм: "Люк ушел в ебеня, искать знания джедаев, но оставил куски карты, если очень-очень понадобится его найти, все бегают по квесту собирают карту".
Восьмой фильм: "Я пришел сюда умереть, чтобы меня никто не нашел! И племянника убить хотел, и на Силу забил." Карта? Какая карта?
о, анон не нашел в себе сил пересмотреть семерку, а там точно так? как-то этот вопрос с картой вроде как поднимался в комиксах, но анон лентяй и забил. проясните, специалисты
о, анон не нашел в себе сил пересмотреть семерку, а там точно так? как-то этот вопрос с картой вроде как поднимался в комиксах, но анон лентяй и забил. проясните, специалисты
Строго говоря карта не к Люку была. Она была к первому Храму, куда по слухам свалил Люк.
Строго говоря карта не к Люку была. Она была к первому Храму, куда по слухам свалил Люк.
Седьмой фильм четко говорит "карта местонахождения Люка Скайуокера", именно поэтому и Кайлуша и Сопротивление за ней гоняются.
Наткнулся на обзор ТЛД от Красного циника: https://www.youtube.com/watch?v=gkqN25traYI
Манеру и ужимки его терпеть сложно, но проблемы истории он обозначает хорошо. Особенно больно следить за нестыковками 7 и 8 частей.
Его так травмировали женщины в кадре, что сложно принимать всерьез.
Он вообще упоротый мизогин, от той же ИП летает кругами до Плутона и обратно.
Его так травмировали женщины в кадре, что сложно принимать всерьез.
Я слушал, а не смотрел обзор - так легче отвлечься от манеры подачи. Но аинимум в половине случаев я согласен с его претензиями.
Или вот ещё, попался в ленте материал Variety на тему провала Соло, а в коментах уже срач на тему 8 эпизода:
https://twitter.com/OwenGleiberman/stat … 7438104577
Такое ощущение, что дальше хуже будет. На первых порах те, кому не понравилось, молчали, потому что вокруг были восторженные рецензии кинокритиков и громкие крики тех, кому понравилось. А как волна прошла, оказалось, что зрителей, кому не понравилось, очень много и они начали говорить об этом - чем дальше, тем громче.
Такое ощущение, что дальше хуже будет. На первых порах те, кому не понравилось, молчали, потому что вокруг были восторженные рецензии кинокритиков и громкие крики тех, кому понравилось. А как волна прошла, оказалось, что зрителей, кому не понравилось, очень много и они начали говорить об этом - чем дальше, тем громче.
Ну будут вторые приквелы. Бабла все равно море.
Половина учеников убита, вторая половина ушла с Кайло неведомо куда, во всём виноват (в своих глазах) сам Люк, джедаи очередной раз породили ситха, пророчество неизбежно сбудется.
Какое еще пророчество? Это же тебе не поттериана, никакого пророчества про Кайло не было. И у Люка видений отродясь не было, даже когда он был в расцвете сил, а тут вдруг бац! и накатило, и Люк, вместо того, чтобы логично решить, что поехал кукушечкой от перенапряжения, кидается убивать племянника, причем сразу, даже не подождав ну хоть еще одного подтверждающего видения, что ли. Ведру вон сколько понадобилось видений подогнать, пока он сорвался, а этот молниеносный какой вдруг стал. И после своего эпичного выхода с цыганочкой Люк почему-то не побежал разыскивать племянника, чтобы выяснить, с чего это тот вдруг станет злодеем, пресечь и контролировать, не предупредил родителей Бена, а сыграл в мухожука, несмотря на то, что он единственный полноценный джедай в ддг и больше Кайлу противостоять никто не может. Это Люк-то, который от Ведра во всей его мощи отправился галактику спасать практически в одиночку! Логики нет вообще, даже условной. А Кайло, которое поубивало половину джедайской школы и чуть не ухайдокало своего великого дядю-джедая, вдруг не смогло справиться с совершенно зеленой необученной девчушкой. Дважды. И они говорят, "мы писали сценарий, у нас тут есть причинно следственные связи и развитие характеров", доо. Из старых героев сделали каких-то кадавров, новые вообще все придурки какие-то. Неудивительно, что рейло так популярно, потому что больше в новых ЗВ и смотреть-то не на что.
Неудивительно, что рейло так популярно, потому что больше в новых ЗВ и смотреть-то не на что.
Чёт заржал в этом месте
Неудивительно, что рейло так популярно, потому что больше в новых ЗВ и смотреть-то не на что.
Читала, кстати, всерьез такое мнение от обычного зрителя, расстроилась.
И они говорят, "мы писали сценарий, у нас тут есть причинно следственные связи и развитие характеров", доо. Из старых героев сделали каких-то кадавров, новые вообще все придурки какие-то.
Вооот. Если бы это был сферический фильм в вакууме, все это можно было бы проглотить. Но в контексте остальных фильмов мозг взрывается, особенно если не собирался смотреть на разборки Джонсона с фанатством своим и окружающих. Почто мне его психотерапия?
Чёт заржал в этом месте
я не рейлошник и очень жалею об этом. был бы рейлошником, сходил бы на восьмерку раз надцать. А так мне все грустно. Так что да, кроме рейло без осадочка смотреть не на что.
я не рейлошник и очень жалею об этом.
Как и бОльшая часть аудитории. Рейлошники - это очень громкая и настырная кучка фанатов, которые дальше рейло ничего не видят. А есть все остальные - поклонники ОТ, ПТ, РВ, семёрки, Изгоя. Их всех гораздо больше - и многие из них начали громко возмущаться именно сейчас.
Я пытался в седьмом фильме вяло зашипперить рейло, но на восьмом у меня отвалилась жопа. Кайло окончательно деграднул в 15-летнего пиздюка, Рей окончательно перестала существовать как персонаж и воссияла как мерисья, динамика отношений отсутствует, вся арка лишена какой-либо логики кроме "Выкуси, Лукас!" от Джонсона, а их отношения выглядят так, будто перед написанием сценария весь десяток сценаристов читал фанфики и выковыривал из них идеи.
Как бы кинки это прекрасно, но в канонических отношениях должно быть хоть что-то кроме них.
Отредактировано (2018-06-04 01:11:07)
Рейло самый прощупывающий дно пейринг!
Рей окончательно перестала существовать как персонаж и воссияла как мерисья
Удивительное дело. Я, наоборот, весь фильм радовался, как её раскрыли, и как она выросла как персонаж. И взаимоотношения с Кайло мне дико додали именно как сюжетный ход, я не рейлошник.
Вот она, разница в восприятии.
Ничего, будет 9-ка, и начнётся: "Вот восьмой фильм был ничего так, а новый - позорище!"
Я, наоборот, весь фильм радовался, как её раскрыли, и как она выросла как персонаж. И взаимоотношения с Кайло мне дико додали именно как сюжетный ход, я не рейлошник.
Можешь сказать, как в твоих глазах Рей выросла как персонаж?
Что касается сюжетного хода, то сначала главная фанатка героев войны заявляет "Кайло, ты уебок и чудовище, убившее своего отца-героя войны, на которого я фапала, никогда не прощу". Меньше чем через двое суток она его прощает и трогает за ручки.
Что касается динамики их отношений, то что изменилось?
э7:
Кайло: Рей, мы должны объединиться.
Рей: Нет, ты ебанутый неонацик, мне не интересно.
э8:
Кайло: мы должны объединиться.
Рей: Кайло, ты сраный неонацик, мне все еще не интересно.
Отредактировано (2018-06-04 02:12:11)
Где она выросла-то? Не только мечом теперь нисхуя машет, а занимается виртуальным сексом и разбрасывает камни?
Не только мечом теперь нисхуя машет, а занимается виртуальным сексом и разбрасывает камни?
Виртуальным сексом она пока занималась только в фантазиях рейлошниц. Даже в сомнительных спойлерах все не так однозначно. Не торопи события.
Кайло окончательно деграднул в 15-летнего пиздюка
Интересная у тебя точка зрения. Жаль, не могу найти линзы, чтобы такое увидеть.
я не рейлошник и очень жалею об этом. был бы рейлошником, сходил бы на восьмерку раз надцать. А так мне все грустно. Так что да, кроме рейло без осадочка смотреть не на что.
Йа рейлошник, но Э8 все равно не порадовал. Потому что когда тебя в фильме радуют только сцены ОТП, а все остальное тухло - ну эээ, за ОТП я и фички почитаю, а в фильме хочется более-менее логичного сюжета и развития персонажей.