Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Архивы книг старого и нового канона
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
Анон пишет:Щас парни примерно так и истерят в любом возрасте.
Не знаю, причем тут сейчас. И причем тут вообще возраст. В "Грозе" купец-самодур Дикой, которому уже, наверное, под 50, постоянно устраивал семье скандалы, а когда его однажды обругал гусар, семья две недели пряталась по чердакам. Вот и у Кайло характер вспыльчивый, а сдерживать себя он не хочет.
Чтобы рвладеьь Силрй нужны длительные трениррвки воли и разума. Как Кайло стал форсьющером с иакой психикой нестабильной?
А разве ТСники не черпают силу в отрицательных эмоциях типа той же ярости?
Имхо, Кайло специально дает выход ярости таким образом. Я читал, что ломать-крушить для этого очень эффективно.
А разве ТСники не черпают силу в отрицательных эмоциях типа той же ярости?
Зыс.
Народ. Вы сейчас общаетесь с Фенрировной, она очень узнаваема. Не надо, это тщетное занятие.
Зелёный, иди нахуй. Всем похуй на твой хейт Фенрировны, кем бы она ни была. Здесь её не знают, о твоей жопной боли не подозревают и знать не хотят. Не указывай анонам, с кем им говорить, а иди лучше нахуй, так-то.
Не знаю, кто такая Фенрировна, но тут действительно, кажется, просто кому-то охота посраться.
Причём тут мой (или чей-то ещё) хейт? https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2085
Это известная ебанашка с характерным стилем общения, вот и всё.
Отредактировано (2018-04-07 15:13:10)
Кто такая Фенрировна и причём тут непонимание образа Кайло? Его многие не любят вообще-то
Его многие не любят вообще-то
Я в том числе Мне даже Энакин более зрелым кажется.
По поводу примера с купцом: кмк, он невоздержанный мудак, да, но сам себе хозяин.
Вспыльчивый агрессивный человек и человек, который болтается как г в проруби, потому что не знает, что ему надо, и не находящий ничего умнее, чем буйствовать - это разные вещи.
Первое - понятный образ. Второе - неудача сценаристов.
человек, который болтается как г в проруби, потому что не знает, что ему надо, и не находящий ничего умнее, чем буйствовать
А почему _это_ неудача?
Это вполне реалистичный образ, живой и должным образом отрицательный. Собственно, именно этим образом Кайло и интересен. Он реально не знает, что ему надо, рвётся между разными своими наследиями и злостью, что мир не поднёс ему всё на золотом блюдечке, готов слушаться любого, кто соврёт ему, что он совершенно офигенен и при этом убьёт любого, в ком заподозрит, что он соврал.
Отредактировано (2018-04-07 16:22:11)
Он реально не знает, что ему надо, рвётся между разными своими наследиями и злостью
И прямым текстом заявляет, что убил отца, шедшего к нему с распростертыми объятиями, вовсе не со злости, не-не. Просто потому что папа являлся частью прошлого, а прошлое тянет назад и раздражает, поэтому хочется его уничтожить. Здесь его инфантильность пробивает дно ада, я даже представить не мог такую ебаную бездну инфантильности, которая всматривается в тебя. Кто там на прошлой странице сказал про брезгливость - ППКС.
В то же время, я понимаю, что такие экземпляры кому-то интересны, как психологический образчик. Ну, изучают же некоторые с интересом криминальную психологию, например.
(меня объявят Фенрировной через 3...2...)
Просто потому что папа являлся частью прошлого, а прошлое тянет назад и раздражает, поэтому хочется его уничтожить
Найн. Потому что он хотел доказать себе, что может. Это прямым текстом сказано. Ну знаешь, мир делится на тварей дрожащих и тех, кто может - не читал такую скучную книжку, "Преступление и наказание" называется?
Это не значит, что Кайло приятный, милый и героический няшка. Он отрицательный персонаж с поганейшей философией, которая основана на его глубокой неуверенности в себе и при этом не менее глубоком чувстве, что мир ему обязан.
Просто, ну, мне странно, что для тебя "не няшечка и не страдающий антигерой, которого охота очень любить" равно "ошибка сценаристов".
И ты едва ли Фенрировна, она принципиально не способна внятно и последовательно излагать свои мысли.
Отредактировано (2018-04-07 16:39:55)
Анон пишет:Просто потому что папа являлся частью прошлого, а прошлое тянет назад и раздражает, поэтому хочется его уничтожить
Найн. Потому что он хотел доказать себе, что может. Это прямым текстом сказано.
Он сказал прямым текстом, что все дело в прошлом, от которого он хочет избавиться. В этом тридцатилетнем парне живет ляля, ломающая игрушки и катающаяся по полу для решения всех проблем с окружающим миром.
"не няшечка и не страдающий антигерой, которого охота очень любить"
Он для тебя и есть страдающий антигерой, которого охота очень любить, и это видно из каждого твоего поста о нем.
Мне кажется, из каждого кадра с ним торчит это «он неоднозначный страдающий антигерой, пожалейте его». И это ппц бесит. Энакина мы видели ребёнком, видели подростком, успели его полюбить и даже частично понять его мудацкое поведение. С хуя ли сочувствовать свиноебу, которого зритель видит первый раз в жизни?
Начнём с того, что тут минимум двое, которые влезли в эту дискуссию)
Анон с аватаркой, я не стою на том, что "подайте мне сюда срочно второго Локи, я буду об него няшиться" (я вообще Локи и подобных "сладких" злодеев не люблю), а то, что этот неоднозначный, глубокий, необычный ТМ образ _плохо_ сделан. Сценаристы швыряют персонажа из стороны в сторону _нелогичным_ образом. Образ прописан непоследовательно, у одного автора он выходит одним персонажем, у другого - другим. У него нет поступенчатого развития идей, убеждений и мотивации. Пусть бы они были сколько угодно мудацкими, но они бы были прослеживаемыми. А тут он в 7 эпизоде отца убил, а мать в 8-м убить не смог, в 7 эпизоде срывается только на технике - в 8 швыряет людей в стены, в 7-м - "я хочу завершить, то что начал Вейдер", в 8-м - забыл, что у него были какие-то ориентиры. И так со всеми его чертами.
Эта ситуация - нелогичного развития - кстати, ярко видна не только по Кайло, но и по Рей, По или Хаксу (с последними двумя - особенно показательно).
Кайло - это не сложный персонаж. К сожалению, это просто неудачный персонаж.
Он сказал прямым текстом, что все дело в прошлом, от которого он хочет избавиться.
пересмотри. Он ответил "чтобы доказать, что могу".
Он для тебя и есть страдающий антигерой, которого охота очень любить, и это видно из каждого твоего поста о нем.
Нет. Более того, мне не очень интересно будет, если он раскается и пойдёт искупать свои грехи - я уже это читал в вышеназванной книжке. Мне было бы интереснее посмотреть, как следование своей философии загонит его на самое дно бессмысленности и безнадёжности.
(Это кстати не отменяет некоторой подростковости мышления, чоужтам. Но это никак не мешает ему быть взрослым. Раскольников и Смердяков тоже взрослые так-то.)
Но ты продолжай. Приосаниваться над вымышленными персонажами - это самый лучший способ почувствовать себя крутым.
И ты так и не объяснил, почему "персонаж, который мне не нравится" - это "ошибка сценариста"? То есть, ты считал, что Кайло должен был тебе нравиться, вызывать восторг и фанатение?
А тут он в 7 эпизоде отца убил, а мать в 8-м убить не смог, в 7 эпизоде срывается только на технике - в 8 швыряет людей в стены, в 7-м - "я хочу завершить, то что начал Вейдер", в 8-м - забыл, что у него были какие-то ориентиры.
Анон, серьёзно?! Вот серьёзно?!
Отца убил, и это его подкосило. Поэтому мать не смог убить, потом отдал приказ её убить уже не задумываясь.
С момента седьмого эпизода до швыряния людьми с ним многое успело случиться.
И про "забыл ориентиры" - серьёзно? Не "отверг", не? Не "решил, что Вейдер - просто ещё одна часть прошлого, которое должно идти нахрен"?
По сути, ты ругаешься на то, что персонаж не статичен. Ну... не ты первый, не ты последний.
Отредактировано (2018-04-07 17:01:48)
У него нет поступенчатого развития идей, убеждений и мотивации. Пусть бы они были сколько угодно мудацкими, но они бы были прослеживаемыми. А тут он в 7 эпизоде отца убил, а мать в 8-м убить не смог, в 7 эпизоде срывается только на технике - в 8 швыряет людей в стены, в 7-м - "я хочу завершить, то что начал Вейдер", в 8-м - забыл, что у него были какие-то ориентиры. И так со всеми его чертами.
Ты так пишешь, будто "прослеживаемые идеи, убеждения и мотивации" это когда персонаж делает всё время одно и тоже, не меняясь, даже если меняются обстоятельства.
И придирки какие-то странные: "отца убил, мать не смог". Будто у него заведомо одинаковое отношение к отцу и матери.
"в 7 эпизоде срывается только на технике - в 8 швыряет людей в стены" - в 7 эпизоде срывался не только на технике, но и на Митаке, в 8 швырнул только Хакса. Может, он бы и раньше его швырнул, если бы Сноук тогда позволял.
"в 7-м - "я хочу завершить, то что начал Вейдер", в 8-м - забыл, что у него были какие-то ориентиры". Как это забыл? Он Рей в тронном зале рассказывал про свои ориентиры.
У него нет поступенчатого развития идей, убеждений и мотивации. Пусть бы они были сколько угодно мудацкими, но они бы были прослеживаемыми. А тут он в 7 эпизоде отца убил, а мать в 8-м убить не смог, в 7 эпизоде срывается только на технике - в 8 швыряет людей в стены, в 7-м - "я хочу завершить, то что начал Вейдер", в 8-м - забыл, что у него были какие-то ориентиры. И так со всеми его чертами.
Да он, я смотрю, прямо сама последовательность в сравнении с Гамлетом, который одного и того же своего дядюшку то не мог убить, то смог, в начале пьесы вообще никого не убивал, а потом как с цепи сорвался. И ориентиры вечно менялись: то хочет править, то не хочет, то говорит, что не любит Офелию, то "я любил ее, как сорок тысяч братьев любить не могут" и т.п.
пересмотри. Он ответил "чтобы доказать, что могу".
Пересмотри лучше, с какими словами он Хана убивает. И заодно докажи, что про прошлое он просто так сказал Рей, без отношения к пустяковой теме разговора "зачем ты убил отца".
Но ты продолжай. Приосаниваться над вымышленными персонажами - это самый лучший способ почувствовать себя крутым.
Над такими, как Кайло, почувствует себя крутым даже самый забитый и робкий школьный ботан, если он не бросается на своих близких по любому поводу. И будет прав, потому что будет де-факто лучше его. А не иудушкой, который бьет ничего не подозревающего отца в раскрытые объятия.
А знаешь, в этом что-то есть. Даешь побольше таких жалких вымышленных персонажей, таких тридцатилетних инфантилов, чтобы приосаниться над ними смог с полным на то основанием каждый лузер.:lol: А то, панимашь, разбаловались всякими эпическими злодеями, надо делать шакальчиков и диванных ницщеанцев ближе к реальности. Опять же, одни смогут над ними приосаниться, а другие - найти родственную душу. Вот ты же нашел, я рад за тебя.
И ты так и не объяснил, почему "персонаж, который мне не нравится" - это "ошибка сценариста"?
Нас тут больше одного и даже больше двух на последних страницах. Даже в фэндоме Кайло многие презирают, а уж с отзывами обычных, нефэндомных зрителей на всяких кинопоисках, тебе лучше не сталкиваться, чтобы не травмировать психику. Ужас-то какой, все идут в неправильную сторону, один ты в правильную.
И ты так и не объяснил, почему "персонаж, который мне не нравится" - это "ошибка сценариста"? То есть, ты считал, что Кайло должен был тебе нравиться, вызывать восторг и фанатение?
Анон, прости, но ты разговариваешь сам с собой.
Всем спасибо за мнения, но я останусь при своём)
Кайло похож на Джоффри из игры престолов.
Кайло похож на Джоффри из игры престолов.
Не соглашусь. Джоффри - очень логичный персонаж. Не в том смысле, что он адепт логики а что понятно, откуда у его маньячества, паранойи, избалованности и вседозволенности ноги растут и к чему это в итоге приведёт.
Анончик, я в курсе, что у нас в принципе многие не умеют относиться к вымышленным персонажам, ну, как к вымышленным персонажам. Образам. Идеям. Это не новость.
И не повод пытаться меня оскорбить, ты же только позоришься же этим)
разбаловались всякими эпическими злодеями, надо делать шакальчиков и диванных ницщеанцев ближе к реальности
Как ни странно, именно об этом я и говорю, только совершенно серьёзно. Эпические злодеи не имеют отношения к нашей жизни и потому красивы, но не слишком интересны - ибо искусственны. Внезапно, многие тоже так думают.
Если тебе хочется эпических злодеев - это твои проблемы. Не авторов.
Отредактировано (2018-04-07 17:27:20)
Ну знаешь, мир делится на тварей дрожащих и тех, кто может - не читал такую скучную книжку, "Преступление и наказание" называется?
И не повод пытаться меня оскорбить, ты же только позоришься же этим)
Ты не пробовал в каком-нибудь сетевом словаре к выражению "готтентотская мораль" предложить свое фото в качестве иллюстрации? Или к анекдоту "а нас-то за шо"?
Как ни странно, именно об этом я и говорю, только совершенно серьёзно.
А я, как ни странно, не об этом говорю, а о том, что такие люди и на экране, и в реале вызывают брезгливость. Это ты начал распальцовки, как я приосаниваюсь над бедным вымышленным персонажем, и не улавливаешь, что я иронизировал в ответ.