Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Архивы книг старого и нового канона
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
Твои, анон. Не смотри.
Опять двадцать пять ) Сначала "не смотри", а потом "они ругают, хотя даже не смотрели".
Проблема в том, что эти "некие правила" впервые возникли аж здесь. В приквелах Совет не заморачивался рассказывать Сенату про свои проблемы или про Дарт Мола, например)
Так мы же не знаем, как было за 100 лет до приквелов. И книжки про Хай Репаблик относятся к более давним временам.
Вот только нам совершенно этого не ПОКАЗЫВАЮТ (хотя хватило бы одной сцены с тогдашним канцлером, который намекает)
Ага, и тогда бы фоннады вопили (а высоколобые критики поучали) про опятьполитоту и "затянуто".
Ага, и тогда бы фоннады вопили (а высоколобые критики поучали) про опятьполитоту и "затянуто".
Оно и так затянуто и состоит из филлера на огромный процент. Как они это делают при том, что серии с каждым разом всё короче - загадочное.
Оно и так затянуто и состоит из филлера на огромный процент.
4 серия отличная и совсем не затянута.
какой еще филлер в 4 серии?
Опять двадцать пять ) Сначала "не смотри", а потом "они ругают, хотя даже не смотрели".
Просто я вижу, что ты ругаешь с наслаждением, анон. Ну, наслаждайся. Я наслаждаюсь лучшим - просмотром. И продолжу. А твои претензии мне кажутся несостоятельными.
Как они это делают при том, что серии с каждым разом всё короче - загадочное.
Следующая, говорят, будет длиннее, не огорчайся
Проблема в том, что ни одну линию сериал не раскрывает. Все эти сюжеты обозначены - и не раскрыты.
Потому что нет такой цели. Тут сторителлинг работает от формы, а не от содержания. Надо обозначить элемент картинки, а почему и как к этому пришли, или почему к этому, в ситуации работающей логики мира прийти бы не получилось, это уже не важно.
Типа, потенциальный форс-юзер и убийца джедая мастера, которую отправляют на гражданском тюремном корабле с дройдами.
Или Торбин, концепция которого проста и объяснима - джедай, который сделал что-то страшное, от чего мучается от чувства вины, поэтому сел в пузырь на 10 лет. Вообще проблем нет. Проблемы начинаются, когда нам говорят, что Торбин в пузыре - мастер-джедай.
Т.е. падаван, которого, теоретически, морально уничтожило то, что он сделал, шесть лет после трагедии качался, летал на миссии, заработал аж два ранга, а потом решил, что теперь-то можно и виной помучиться. Странно, мягко говоря.
Можно забить и принимать как данность, но если не получается, вот такие мелочи нарастают как снежный ком.
Ну, наслаждайся. Я наслаждаюсь лучшим - просмотром. И продолжу.
Да, да, анон, все уже поняли, что ты выбрал себе холмик и умрешь на нем.
Да, да, анон, все уже поняли, что ты выбрал себе холмик и умрешь на нем.
Зачем умирать-то?
Т.е. падаван, которого, теоретически, морально уничтожило то, что он сделал, шесть лет после трагедии качался, летал на миссии, заработал аж два ранга, а потом решил, что теперь-то можно и виной помучиться. Странно, мягко говоря.
Причем он за эти шесть лет обучил и выпустил ученика, анон.
Мастером становятся, когда твой ученик становится рыцарем.
Причем он за эти шесть лет обучил и выпустил ученика, анон.
Мастером становятся, когда твой ученик становится рыцарем.
Внезапно. Нет, вообще-то. У каждого свой путь. Мастерами назначают за различные заслуги, воспитательская деятельность вовсе не обязательна.
Нет, вообще-то. У каждого свой путь
Это где такое было? Всегда было, что мастер - это тот, кто выпустил ученика.
Собственно, это даже в названии.
Причем он за эти шесть лет обучил и выпустил ученика, анон.
Мастером становятся, когда твой ученик становится рыцарем.
Вот-вот, я об этом. Мастером в сценарии его прописали только для того, чтобы не портить стройный премис "Мэй собирается убить четырех мастеров-джедаев", а о том, какие за этим пойдут внутренние логические проблемы никто не думал, потому что этот уровень восприятия зрителем создателям не интересен.
Извините, наболело
Я лично не в восторге от Аколита по некоторым причинам, и уже про это тут писал. Но большая часть критики, которую я видел, вообще не про качество - это какие-то совершенно ебанутые претензии про страшных и тупых СЖВшниц, топящих франшизу, высказываемые с пеной у рта. На тот же реддит я вообще перестал ходить, например: там поток ненависти, прикрытый фиговым листком заботы о каноне и Лукасбыникагда. Филония за Асоку не ругали так говнорото, как ругают Аколита.
В общем, вступать в диалог про плюсы и минусы Аколита с настроенными так людьми желания нет. Как и с теми, кто начинает сходу осуждать людей, вносящих даже минимально позитивный фидбек за уебищный вкус и винить их за "скатывание франшизы в говно."
Но поскольку сейчас на всех платформах таких почему-то абсолютное большинство, конструктивных обсуждений особо нигде и не появляется.
Это где такое было? Всегда было, что мастер - это тот, кто выпустил ученика.
Собственно, это даже в названии.
В Вукипедии ничего про учеников нет.
Я лично не в восторге от Аколита по некоторым причинам, и уже про это тут писал. Но большая часть критики, которую я видел, вообще не про качество - это какие-то совершенно ебанутые претензии про страшных и тупых СЖВшниц, топящих франшизу, высказываемые с пеной у рта. На тот же реддит я вообще перестал ходить, например: там поток ненависти, прикрытый фиговым листком заботы о каноне и Лукасбыникагда. Филония за Асоку не ругали так говнорото, как ругают Аколита.
ДА, анон.
Я об этом уже говорил.
Это дичайше бесит.
Про мастера это из РВ было, а не в фильмах
Извините, наболело
Я лично не в восторге от Аколита по некоторым причинам, и уже про это тут писал. Но большая часть критики, которую я видел, вообще не про качество - это какие-то совершенно ебанутые претензии про страшных и тупых СЖВшниц, топящих франшизу, высказываемые с пеной у рта. На тот же реддит я вообще перестал ходить, например: там поток ненависти, прикрытый фиговым листком заботы о каноне и Лукасбыникагда. Филония за Асоку не ругали так говнорото, как ругают Аколита.
В общем, вступать в диалог про плюсы и минусы Аколита с настроенными так людьми желания нет. Как и с теми, кто начинает сходу осуждать людей, вносящих даже минимально позитивный фидбек за уебищный вкус и винить их за "скатывание франшизы в говно."
Но поскольку сейчас на всех платформах таких почему-то абсолютное большинство, конструктивных обсуждений особо нигде и не появляется.
Безотносительно Аколита, которого я ещё не смотрел, в целом в ЗВ франшизе вижу эту тенденцию. Невозможно обсудить, например, почему девятый эпизод всратый, потому что начинают выдвигать претензии про феминизм, негров и Палыча. А то, что там тупые диалоги, картонные персонажи, нелогичные сюжетные судороги и дешёвый пафос, это нет. Или Кеноби — тоже ор про негров, женщин и женщин-негров, но как бы проблема не в этом, замени Реву на белого мужика, ничего не изменится.
Про Вернестру, которая какого-то хуя забила на свою одержимость добром и справедливостью и думает только про политику и как бы не было чего.
Вернестра идет своим путем, без особого пиетета перед Советом и политиками, в этом отношении она верна себе столетней давности.
Но анон, она одержима политиками. У неё вся мотивация - "как бы чо не то не подумали"...
Собственная, она поэтому и одержима этим, потому что знает, что им доверять нельзя.
Безотносительно Аколита, которого я ещё не смотрел, в целом в ЗВ франшизе вижу эту тенденцию.
И не только в ЗВ, маятник дискуссий вокруг масс-медиа в принципе занесло куда-то совсем в крайности (
Разговора просто не получается, потому что всем надо сразу определиться, в какое племя они себя и оппонента относят, "наших" или "ихних", со всем набором тезисов и мнений окторые автоматически к этому прилагаются.
А дискурс вокруг женских персонажей стал такой токсичный, что вышел бы тот же Терминатор 2 сегодня, или кто-то экранизировал комиксы про Мару Джейд буквально постранично, их бы первых подняли на вилы.
что вышел бы тот же Терминатор 2 сегодня
Ничего ему бы не было, что и доказал Кэмерон со вторым Аватаром, где Нейтири с луком и ножом вынесла большую часть вооруженных автоматами и гранатометами синих клонов Трауна морпехов из первой части и ничего, массовой критике за это не подверглась, а причина этого проста - если женщина выступает чисто в амплуа матери-защитницы (без дополнительных слоёв, как, собственно, у ведьм в Аколите с их идеологическим спором с джедаями), то это даёт ей карт-бланш на любой уровень крутизны.
Отредактировано (2024-06-19 17:09:36)
А дискурс вокруг женских персонажей стал такой токсичный, что вышел бы тот же Терминатор 2 сегодня, или кто-то экранизировал комиксы про Мару Джейд буквально постранично, их бы первых подняли на вилы.
Да, плюсую. Понятно, что ущемленные повесточкой люди - это не такая значительная часть фанбазы и общества в принципе, но они самые громкие в интернетах, терминально онлайн и забивают собой любую дискуссию. Я вот сиквелы терпеть не могу, но тогда как посмотрел на потоки грязи в адрес Рей - так и нести в публичное пространство свое нытье про РВ, которую мы потеряли, резко расхотелось.
Ну и с Марой идеальный пример: ее теперь периодически примером Хорошего Женского Персонажа (тм) выставляют. Мол, Рей ваша говно сжвшное, вот раньше нормальных женщин писали. Только вот олды ( ) прекрасно помнят, как Мару годами полоскали за мерисьюшность. Ввели бы ровно такого же персонажа сейчас, вой бы до небес стоял. В конце тирады просто добавляли бы с барского плеча "спасибо, что хотя бы белая рыжуня и секси, а не жирная негритянка."