Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Реткон своих же утверждений, что история не знает сериальных актёров, пробившихся в большое кино?
Блин, а ведь да! Было такое, я помню. Сериалы - второй сорт, из них не выбираются.
Аноны, скажите прибывшему сюда после заебавших Герцев: НК графоман обыкновенный одна штука? Я читал, что именно графоманов отличает постоянное наращивание объемов текста и дроч на свои пописы.
нет, Великий непризнанный Писатель гей-прозы. Да графоман обычный, кто же еще?
К примеру Бен Аффлек выйдя из сериальных актеров, получил Оскара за лучший сценарий
Вождь, ты знаешь, как пишутся сценарии? Точно не знаешь. Смотри за руками:
У Бена Аффлека 6 режиссерских работ, минус 2 короткометражки - 4 работы. Из них все 4 сняты по уже изданным романам, а в одном даже сценарий был уже подготовленный для неснятого проекта.
В 3 из них Бен указан сценаристом, кстати, "Арго" среди них нет. Но только один (Закон ночи, 2016) писал сам, в остальных участвовали другие профессиональные сценаристы. Нужно ли объяснять, что сценарий не роман, и переложить уже имеющуюся историю на язык кино несколько проще, чем прописать ее с нуля?
Ну и на закуску, в съемках 3 фильмов участвовали Уорнеры, в 1 - Мирамакс. А Оскар за лучший сценарий Бен получил в соавторстве с Мэттом Деймоном, который изначально и начинал его писать. Причем история съемок этого фильма заслуживает отдельного фика, потому что там был и год поиска инвесторов, и полгода правок по замечаниям студии (прикинь, НК, сценаристы правят сценарий под требования, а не наоборот!), и согласились их снимать чисто ради поддержки молодых авторов, и протащил их проект - тарампарам - Ларри Вайнштейн, который практически локомотивом продавил все необходимое. Ребята пошли прицепом только потому, что требовали непременно роли главных героев, и то Харви выкинул их из режиссерских кресел. Ну и, конечно, им страшно повезло с Робби Уильямсом, который был локомотивом не хуже Харви, только актерским. Ах да, и на Оскар их тоже грамотно привели за ручку и раскрутили, прямо как Алисию Викандер. Ну, вы знаете, этот Ларри Харви.
А так конечно, Бен Аффлек гениальный режиссер и сценарист, ахуенное кино в подвалах снимает, прямо по секретным архивам.
НК графоман обыкновенный одна штука? Я читал, что именно графоманов отличает постоянное наращивание объемов текста и дроч на свои пописы.
Кмк, классический пример графомана у нас - это Додо. Вот у нее писучая болезнь, когда уже неважно, как, кого, зачем. НК же просто т.у.п.о.й. и объем наращивает не от графомании, а потому что пишет в претензией на боллитру, а каковы отличительные признаки боллитры? Правильно: многабукав, мутная стуктура, куча левых деталей, персонажей и событий, невозможно читать.
Рецензии супер, наконец-то камео анонов, и тебе пиривет, НК!
НК графоман обыкновенный одна штука?
НК обычная содержанка, выполняющая пожелания хозяина. Одна штука.
К примеру Бен Аффлек выйдя из сериальных актеров, получил Оскара за лучший сценарий, и Оскара же за лучший фильм, именно как режиссер и продюссер
СУКА, ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ НЕСЕШЬ.
"Сериальный актер Бен Аффлек" написал Умницу Уилла Хантинга за 15 лет до того, как снял Операцию Арго. А свою первую короткометражку он снял за 19 лет до Арго. И между этими событиями был долгий, разнообразный, упорный творческий путь человека, который постоянно учился, экспериментировал, упорно работал с самыми разными людьми и на самых разных проектах, от Клерков до Армагеддона (ебать малобюджетный сериал).
Сука, Аффлек 1972 года рождения. В своем ПОСЛЕДНЕМ тв-проекте он снимается в 1993 году. Ему ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД. В 21 за ним, Вождь, дорогой наш артист больших и малых театров, 8 ролей на телике. В 21 он снимает свою первую короткометражку. Она не берет Оскар. Она не стоит два ляма. Она называется "Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма". Ты никогда о ней не слышал. В 25 он пишет сценарий со своим другом Мэтом Деймоном. Фильм называется "Умница Уилл Хантинг". Возможно, про него ты уже слышал. Еще про него слышал весь мир. Он делается не на коленке, не глубокотворческим очком и не на силе чуда сценарного, и приносит невероятный успех. За счет живой истории, действующего героя, катарсиса, сильных диалогов и необычной поднятой проблемы. Никого не пришлось сажать в инвалидную коляску, чтобы зрители поняли, "почему герой такой странный". А. И он получил за него Оскара за лучший сценарий. Потому что каким-то образом смог въехать в трехчастную структуру и написать его руками. Впереди у Бена было множество разных ролей, упорной работы и режиссерского роста, прежде чем он наконец, спустя 15 лет, заслужил Оскар как режиссер.
Я ебал, блядь, историю кино нам Вождь преподать решил.
Вождь, ты знаешь, как пишутся сценарии? Точно не знаешь. Смотри за руками:
Эк мы синхронно, анонче.
Однако не могу с тобой согласиться, что "и согласились их снимать чисто ради поддержки молодых авторов", если история не рабочая и за ней нет потенциала, никто не будет вкладывать в это деньги и силы.
Отредактировано (2019-04-09 16:31:11)
Анон пишет:Сценарий никто больше не открывал. Они просто импровизировали, проникаясь духом путешествия через всю страну к смутной цели, с надеждой, что всё получится.
Не, ну это получается подобие любительской съемки, когда что-то снимается чисто для себя. Но я сомневаюсь, что за такое можно получить Оскар. + по этому спойлеру больше похоже на документальное кино, чем на художественное.
Ну так-то бывает. Родригес Однажды в Мексике так снимал, например, у них было 17 страниц сценария, на который все радостно клали хуй.
Ну так-то бывает. Родригес Однажды в Мексике так снимал, например, у них было 17 страниц сценария, на который все радостно клали хуй.
Как угодно бывает, на самом деле.
Только не в том суповом наборе, который они собрали, и не с тем результатом.
Как угодно бывает, на самом деле.
Ну это как в любом виде искусства. Можно изобразить ебанутую онотомэ и перспективу и быть Пикассо, а можно - Маней. Можно написать какую-то трудно понимаемую еболу с героями-мудаками и быть Джойсом, а можно - НК. И так далее.
Чтобы ломать каноны и правила (например, трёхчастную структуру) и получать не хуйню, нужно соображать, что делаешь. Даже гениям приходится учиться, что уж говорить о просто талантливых людях.
Чтобы ломать каноны и правила (например, трёхчастную структуру)
На самом деле, это отдельная хуйня, потому что Мыйкл не родился АКТЕРОМОТБОГА, он все-таки даже в мире четы где-то учился. И если бы он учился: пусть не на сценарных, а на актерских курсах, - ему бы подробно объяснили, что это, и заставили бы вникать в такую вещь, как арка героя, потому что это прямо связано с его работой. Просто Манон не посещала занятий даже в России (хотя пиздит, что посещала их в Британии), поэтому ей трудно сориентироваться, что нужно для профессии, которой она якобы владеет.
Анон пишет:Как угодно бывает, на самом деле.
Ну это как в любом виде искусства. Можно изобразить ебанутую онотомэ и перспективу и быть Пикассо, а можно - Маней. Можно написать какую-то трудно понимаемую еболу с героями-мудаками и быть Джойсом, а можно - НК. И так далее.
Чтобы ломать каноны и правила (например, трёхчастную структуру) и получать не хуйню, нужно соображать, что делаешь. Даже гениям приходится учиться, что уж говорить о просто талантливых людях.
Только Пикассо умел отлично рисовать реализм, прежде чем перешел на абстракцию.
Ну так-то бывает. Родригес Однажды в Мексике так снимал, например, у них было 17 страниц сценария, на который все радостно клали хуй.
Ну или Снеговик, который потом нахуй еще в прокате провалился.
Ну или Снеговик, который потом нахуй еще в прокате провалился.
И у Зелёного Фонаря не было ни сценария, ничего.
А страдающий из-за того, что на съёмках Неверленда ему не давали пороть отсебятину и лезь в съёмочный процесс Майкл может посмотреть Невероятного Халка. И поинтересоваться карьерой Нортона, очень интересная история.
Один раз на тысячу из кино без сценария и организованности выходит что-то смотрибельное. И ещё реже — что-то хорошее.
И у Зелёного Фонаря не было ни сценария, ничего.
А страдающий из-за того, что на съёмках Неверленда ему не давали пороть отсебятину и лезь в съёмочный процесс Майкл может посмотреть Невероятного Халка. И поинтересоваться карьерой Нортона, очень интересная история.
Анонче. И у Зеленого Фонаря, и у Невероятного Халка сценарий был.
Любое кинопроизводство, предполагающее массовую занятость, не может существовать без сценарного документа. Он может переписываться, он может трансформироваться, может быть место для импровизации, может быть дикое число дублей или сцены, от которых в итоге будет принято решение отказаться.
Но если это не трое друзей взяли камеру и пошли в вольную, к сценарию привязаны деньги, вопрос занятости, наем спецов, аренда локаций и разрешения на натурную съемку, поиск или изготовление костюмов и реквизита, транспорт, жратва, количество смен и постоянно дзынькающая касса. К которой надо обращаться с уже выставленной целью, даже если она каким-то чудом имеет читкод на бесконечный приток финансов. Ты просто не организуешь эти съемки иначе.
Отредактировано (2019-04-09 17:09:06)
Анон пишет:Реткон своих же утверждений, что история не знает сериальных актёров, пробившихся в большое кино?
Блин, а ведь да! Было такое, я помню. Сериалы - второй сорт, из них не выбираются.
Антрацита забанили после того, как он ткнул чету носом в Робин Райт)
Отредактировано (2019-04-09 17:10:57)
Есть чувак, типа-аутист, который не любит общаться с людьми и слышит в голове какой-то музон. Гугл подсказывает ему, что музон - песня одинокого кита, и он решает этого кита найти. Он набирает на кикстартере бабла, но у него лапки, и он не может им воспользоваться. Тогда он просто автостопит к морю, вынужденно общаясь с людьми, люди, узнавшие от бедном страдающем аутисте, у которого Мечта, передают его с рук на руки и наконец выкидывают в океан с аквалангом. Чувак болтается в воде, и через какое-то время к нему приплывает кит и он понимает, что не наглючил, что это реально песня кита (или слишком хорошо наглючил от гипотермии под водой, тут неясно). Момент взаимопонимания, после чего кит съебывает. Чувак думает, что тут ему и вот, но кит возвращается и хвостом выкидывает его на поверхность, после чего снова съебывает. Чувак радуется, что теперь он в мире не один. Хэппи-энд.
Большое спасибо, анонче. Это, эээ, очень странная история, как сама по себе, так и для экранизации.
Однако не могу с тобой согласиться, что "и согласились их снимать чисто ради поддержки молодых авторов", если история не рабочая и за ней нет потенциала, никто не будет вкладывать в это деньги и силы.
Нет, конечно. История была интересная - за нее Гибсон готов был взяться, а он тот еще гик. Но им несколько раз отказали, пока они не нашли студию, которая специализировалась именно на поддержке молодых авторов. И именно поэтому им давали кучу правок - со скидками на начинающих. И если бы не несколько удачных стечений обстоятельств и кучи работы, кино могло бы и заглохнуть. И если бы Бен с Мэттом просто продали, а не настояли на своем участии, кто знает, что получилось бы. В общем, много труда, немного везения и искра таланта = неплохое кино и Оскар. А у Мудайкла какая-то комедия - накропал, собрал друзяшек, забросил сценарий и пошел снимать импровизации. Конечно, и так бывает, но не у начинашек из гаража.
Ну так-то бывает. Родригес Однажды в Мексике так снимал, например, у них было 17 страниц сценария, на который все радостно клали хуй.
У него были раскадровки, что и как он хочет снять, слепленный из трех старых сценариев сюжет, а диалоги и детали поведения персонажей это импровизация. Но когда у тебя на сете Бандерас, Хайек, Депп, а еще Дефо, Микки Рурк и Дэнни Трехо, то можно и поимпровизировать. Дауни с Фавро тоже много наимпровизировали в ЖЧ. Вообще, актеры часто требуют себе продюсерство, чтобы корректировать сценарий - и им дают.
Кажись, нашёл один реф. Вошдь, правда, сказал нам, что на рефах была девушка. Может, он помимо внутренних мужиков начал видеть и внутренних женщин?
Аноны, штука в том, что хомячки четы в этом всем не разбираются. Сказал НК или Вождь - значит, так и есть. Тех, кто что-то понимает, давно забанили (или сами слились). Тут та же хренотень, што с желающими полечиться по маниным рецептам.
Любое кинопроизводство, предполагающее массовую занятость, не может существовать без сценарного документа.
Мне сдается, что пара часов игры в The Movies гарантировала бы чете массу внезапных открытий, даже с трейнером на деньги.
Аноны, штука в том, что хомячки четы в этом всем не разбираются. Сказал НК или Вождь - значит, так и есть. Тех, кто что-то понимает, давно забанили (или сами слились). Тут та же хренотень, што с желающими полечиться по маниным рецептам.
Анончик, понятно, что не разбираются, но чтобы верить всему тому, что написано в пописе, надо напрочь отключить критическое мышление. А если к этому добавить комментарии Вождя, где она приплетает реальных актеров... Загуглить тему - 5 минут. Даже тот же Бен Аффлек: у обычного обывателя он никогда не будет ассоциироваться с сериальным актером, только - кино. Как на это можно не обратить внимания, я не понимаю.
Отредактировано (2019-04-09 17:30:17)
Анонче. И у Зеленого Фонаря, и у Невероятного Халка сценарий был
Нет, Халк здесь ради иллюстрации того, что бывает, когда актёр без вазелина требует своего участия в правках сценария и монтаже.