Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Это очень тупой план. Герой может не справиться с жопой и дальше не новые ловить, а адаптироваться (как Чарльз, которого таки парализовало), может полярно поменять мировозрение после жопы и поменять жизнь (как Альбус после смерти Арианы забил на планы с Геллертом), или, как в Титанике, иди к одной большой жопе, маячащей на горизонте. И еще тысяча вариантов. А то, что в плане НК, это описание какой-нибудь линейки Марвел, где на каждый фильм надо по пиздецу, ибо жанр обязывает.
Краткий курс сюжетостроения.
Если это универсальный совет, то
Если это ещё и очередной юмор, то
У меня впечатление, что НК слишком старается быть Взрослым Серьезным Писателем. Выглядит как ребенок, который нарядился в папины шмотки, причем нацепив сразу пять галстуков, заправив штатные в носки, и считает, что теперь он тоже взрослый. И рассказывает другим детям, как быть Взрослым (говорить с придыханием).
именно. праздник непослушания, ей-ей.
Там разговор двух ебанутрий
слушайте, ну почему у Вождя, светоча русской интеллигенции за границами Мордора, жены великого писателя, Великого и могучего Утеса, сверкающего боя, с одной ногой на небе и с ногой на земле, такой дефицит запятых и пренебрежение правилами пунктуации?
на письменной речи это выглядит, как захлебывающаяся невнятная речь, выплевываемая с агрессией и брызгами слюны на собеседников.
По-моему, у Вождя и НК искаженное восприятие профессии актера. Они отчаянно пытаются написать талантливого имитатора, который на ходу перенимает у окружающих характерные движения и словечки, но никак не выходит показать этот образ. Собственно, это и не нужно, актеры очень разные бывают. Некоторые всю жизнь играют самих себя и норм.
Если это ещё и очередной юмор, то
Зыс. Типа, у НК не так, у него все Достоверно и Психологично.
Это не троллинг? Я сперва принял это за пересказ потуг Писучего жара от анона.
И да, это очень специфический план, подходит для супергероики или для жанровых произведений/категорий (например в аниме сенен и махо-седзе стоят на этой концепции). Большой рОман может иметь любой вариант развития событий и конфликтов, но если НК в принципе не видит возможностей для других схем, о написании Серьезной Драматической Литературы может забыть. Такая зашоренность и тупость отражается в тексте. Отсюда бесконечное пережевывание картона, как эти Дребезги, например.
почему у Вождя, (...) , такой дефицит запятых и пренебрежение правилами пунктуации?
Дислексия, три сотрясения мозга и русский неродной из-за обучения за границей.
Кароч легко (на самом деле нет) писать и главное ЧИТАТЬ про лучики света и прекрасных чистых мальчиков и их невероятную любовь, когда героям 18 и 20, до первой большой беды, до того как обоих жизнь привозит мордой об асфальт. Обычно все фанфики и романы в таком ключе заканчиваются задолго до того когда произойдёт столкновение с реальностью.
Другое дело рассказать историю о том а как быть когда жизнь по асфальту таки повозила, и груз ошибок уже больше чем прогулы в школе и конфликты с родителями, когда наивности поубавилось а усталости и цинизма а где то и реализма стало намного больше, как быть если все так хорошо начиналось, а в 30 лет ты вдруг понимаешь что вроде делал все что как тебе казалось, ты мог, а счастья нет? Но ты уже не тот мальчик который мог так просто все бросить не потому что такой чистый и смелый а частенько потому что дурак и многому не знал цену и не думал на перед.
Я даже спрашивать не стану, что она зовет большой бедой в контексте фика. Но говорить, что вот, они молодые, их мордой жизнь не возила, не то что к тридцати - такой тупой стереотип, что аж блевотно. До двадцати наоборот часто тяжелее, потому что по сути ребенок, ни опыта, ни возможностей, ни сил. Да даже у них дядю-гея в шестнадцать выперли из дома - ну пусть расскажет, что пацану в шестнадцать на улице, без профессии, денег, семьи и крыши над головой было легче, чем Майклу в тридцать в пентхаусе, который страдает, потому что любовька десятилетней давности посмела завести себе хахаля. Или вон Томми - родители погибли, бабушка воспитывала - и она умерла, как пацан, вчерашний школьник, выплывал один, тянул на себе бар, вообще выживал? Ах да, его жизнь не возила мордой, вот Джеймсу придется с Майклом работать, вот это да, вот это катарсис. Да тьфу, что ж она такая дурища.
Не было ни у Майкла, ни у Джеймса большой беды. Ни разу в жизни. Большая беда была у дяди, который умер в двадцать лет в одиночестве. Вот она, беда. А "нам пришлось расстаться на пять лет" - это проблема. Беда, блядь - если бы кто-то из них умер, неизлечимо заболел - что-то страшное, что-то неисправимое. У взрослых тоже беды нет. Ах, у Майкла злой контракт, ах, у Джеймса я хз что, разочарован, небось в жизни. Страдают. Майкла-то мордой как возили, как возили - работать пришлось, бедолаженьке, чтоб звездой стать. Как только пережил.
#WritingFever
Краткий курс сюжетостроения.
Герой: жывёт
Жопа: случается
Герой: выбирается
Ещё большая жопа: настаёт герою!
Герой: справляется!
Пиздец: приходит!
Герой: одолевает!
ПИЗДА ВООБЩЕ ГЕРОЮ: ТУТАЧКЕ!!!
Герой: ПОДНАТУЖИВАЕТСЯ И СУКА ОДОЛЕВАЕТ ПИЗДУ БЛЯ!!11!!!Катарсис.
НК описал сюжет аниме-сенена. Зачем?
Олсо. Читатель, об которого распидорасило чету, отменный тролль. Респектище.
Какая огромная фантазия постоянно была с ним, как он постоянно видел вещи с необычного, небанального ракурса
А где это было в тексте? И все остальные показатели его, простихосспаде, талантливости?
Его даже из школьного драмкружка выгнали! Был бы у него реально талант, его плюшками и воспитательной работой попросили задержаться, а так мы даже с его слов ни разу не слышали, что Мисс Какая-то говорила ему, что у него есть задатки.
Ах да, его же выгнали, потому что он ленивая жопа. Потому что он бы не против сразу в Национальном театре в роли Макбета, но для этого же надо чо-та делать. Он бы не против иметь кучу деняк, но для этого опять же надо чо-та делать (например работать, и не приятелям машины перебирать, а именно работать, много и закусив удила, чтобы не пиздеть в лицо клиентам и работодателям, какие они мудаки.) Поэтому ничего удивительного, что этот тупорылый чувак соглашается на сомнительную аферу: не потому что Писучий Жар его в угол загнал, а потому что там сразу и много и за нехуй делать.
Что бы там Манон ни верещала, а селфинсерт в Мйкл здесь именно её.
интересно, если чету так бомбит от пары комментов, как они молча переживают существование холиварки?
Почему он так уныло пишет.
Почему.
ПОЧЕМУ.
анон читал много хороших и плохих книг, разную сетературу, ориджи, фикло... всякого качества. Но такой натужный пережёванный картон встречается нечасто. Бывает, что написано плохо, но с огоньком. А здесь - НК вроде старается писать Хорошо, Правильно, Грамотно, Раскрывать Персонажей, но какое же оно дохлое и безжизненное...
Потому что НК — типичнейший графоман. Он пишет лишние описания, лишние километры диалогов, в которых нет смысла, и пихает в текст десяток ненужных персонажей. Даже в комментариях видно, что он просто не в состоянии взять и кратенько изложить саму суть.
А возможно он просто пишет не свой текст, а текст Вождя (потому что проживание в Европах надо отрабатывать), который на самом деле "не горит" внутри и не рвется наружу. Я считаю, что НК нужно попробовать писать именно свое, то самое, сокровенное, что скребется и просится на бумагу. Если, конечно, это сокровенное еще живо.
НК описал сюжет аниме-сенена. Зачем?
Ну, мудогрейвза явно писали по этой схеме.
Грейвз: живет и дрочит на Криденса
Гриндевальд: дает по темечку
Грейвз: лежит и ждет спасения
Импичмент: случается
Грейвз: огурессорски сбегает
Гриндевальд: дает по темечку
Грейвз: лежит и ждет спасения
Гриндевальд: дает по темечку
Грейвз: лежит и ждет спасения
Жопа: так и не случается
Грейвз: поднатуживает и ОДОЛЕВАЕТ БЛЯ!11
Катарсис.
Жопа: так и не случается
Грейвз: поднатуживает и ОДОЛЕВАЕТ БЛЯ!11
Интересно, когда на сцену выйдут поломанные пальцы и убитый гомофобами друг
Главное, что это случилось в толерантном Лондоне, а не в гомофобном Мордоре
Но НК определенно в чем-то талантлива, раз имеет со своего картона почти 18 тысяч р. в месяц. Не каждый обитатель фикбука добивается подобного результата.
Отредактировано (2019-01-12 14:06:47)
Не каждый обитатель фикбука добивается подобного результата.
Да, на самиздате их больше. Только фикбук это в основном молодые фикрайтеры с прикрученным яндекс-кошельком, а НК как бы профессиональный писатель с 10летним стажем.
Герой: жывёт
Жопа: случается
Ну вообще, имхо, лучше когда герой сам автор собственной жопы. Не люблю сюжеты, когда жопа просто случается.
Ну вообще, имхо, лучше когда герой сам автор собственной жопы. Не люблю сюжеты, когда жопа просто случается.
Не скажи, анон. Все зависит, что это за сюжет. "Жопа случается" это и Робинзон Крузо, и Мальчик в полосатой пижаме, и 28 дней спустя, ну ты понял. Жопа случается - это новые обстоятельства, в которых герою приходится не просто существовать, через это интересно показывать раскрытие персонажа в новых обстоятельствах, как он будет действовать, держаться, что будет с его моральным компасом. Это интересно, если написать/показать интересно, а не как НК, у которой что случилась жопа, что не случилась : герои аморфны и плывут по течению.
Мы уже об этом говорили, но я повторю, если это показалось неочевидным.
Разделение профессий, занятий, хобби, чего угодно на "мужские" и "женские" - это сексисзм. Просто по факту. Потому что по вашим словам получается, что Дольф Лунгрен, Рутгер Хауэр, Энтони Хопкинс, Дэниэл Крейг, Том Харди, все сотни и тысячи мужчин, которые занимаются актёрской профессией, которая ИСТОРИЧЕСКИ всегда была мужской - они, оказывается, занимают женскую профессию, они все - ветреные кокетки?
Мастер-класс от НК, как один сексизм превратить в другой, лол. То есть если профессия ИСТОРИЧЕСКИ мужская, то все — она мужская, и точка? А как же Натали Портман, Мэрил Стрип, Кира Найтли, Моника Витти, Софи Лорен, и все эти сотни и тысячи женщин? Они кто — суровые, пропитанные потом и солью актерского дела мужики?
а не как НК, у которой что случилась жопа, что не случилась : герои аморфны и плывут по течению.
Я представил себе аморфную жопу и вспомнил тот арт Вождя. Воистину иллюстрация!
"Жопа случается" это и Робинзон Крузо
Робинзон сам был вполне активным чуваком, жопа с попаданием на необитаемый остров, конечно, случилась, но авантюризм у него был, так что в некотором смысле, он тоже автор жопы. "Жопа случилась" - это Титаник, там вроде как 200% безопасный лайнер и т.д., фактор риска минимальный.
Но просто у НК совсем нет примера, когда герой сам себе создает жопу. Ну там, в формате "мы тут нашли запечатанный древний храм с надписью "не входи, убьет", попробую аккуратно потыкать палочкой, что может пойти не так?"
Анон пишет:"Жопа случается" это и Робинзон Крузо
Робинзон сам был вполне активным чуваком, жопа с попаданием на необитаемый остров, конечно, случилась, но авантюризм у него был, так что в некотором смысле, он тоже автор жопы. "Жопа случилась" - это Титаник, там вроде как 200% безопасный лайнер и т.д., фактор риска минимальный.
Но просто у НК совсем нет примера, когда герой сам себе создает жопу. Ну там, в формате "мы тут нашли запечатанный древний храм с надписью "не входи, убьет", попробую аккуратно потыкать палочкой, что может пойти не так?"
НК не может в жопу, она агурессор :hat:
НК не может в жопу, она агурессор
Многое прояснилось
Анон тут недавно посмотрел один фильм, где один персонаж рассказывал другому про литературное мастерство и вот там была фраза, что самый главный вопрос читателя должен быть: что же дальше?
Вспомнил НК. Пока интересно только какое дно он ещё пробьёт. Тоже вопрос, но...