Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
и кстати непонятно, схуяли они такие нищие, если работают, блин, у них бизнес! не побираются, чай.
и кстати непонятно, схуяли они такие нищие, если работают, блин, у них бизнес! не побираются, чай.
+ у них ещё и загородный дом! не весть какой, что-то там с бойлером и все такое, но это, блин, ДОМ, который стоит на ЗЕМЛЕ, которая вообще-то денег стоит, тем более у моря, не в глуши где-то. я, честно говоря, когда в чтениях до этого момента дошла, даже зависла и подумала, что чтецы что-то напутали и ключи от дома у бати просит не Мйкл, а Жаймс. потому что Мйкл-то нищееб, копейки на кофе лишней нет, пинта пива пробивает дыру в бюджете на месяц! но нет, загородный дом семьи Мйкл, а так-то они всё равно нищие, да, денег нет, последний хрен с солью доедают.
Варианты - легальные - для заработка есть, но мы их использовать не будем, потому что все должно само в руки плыть. Как, блять, бесит!
А НК ещё хвасталась, как ловко загнала Майкла в угол, что ему пришлось соглашаться на сомнительную работу.
Я ради интереса глянул в главе, как Майкл вообще ищет деньги. Да никак! Он мучается, что не у кого попросить в долг, никому не говорит, что нужно полторы тысячи в течение месяца. Потом к нему в мутном месте подсаживается мутный знакомый чувак, которого в сюжете видим вообще впервые, предлагает работу по перегону машин, где можно быстро заработать нужную сумму. Но блин, Майкл не в ситуации жизни и смерти, когда или деньги будут, или кранты. Даже ранее в тексте упоминается, что если не успеет сейчас, можно за год как-нибудь поднакопить и снова податься. Не чувствуется там такого накала, чтобы у героя совсем отрубилась критичность и он бы согласился на необычно прибыльное дело.
Пока это писал, задался вопросом, почему с кредитом для него был не вариант. Не дадут или дикие проценты? Ну, всяко менее опасно, чем перегонять машины для торговца травкой.
Я ради интереса глянул в главе, как Майкл вообще ищет деньги. Да никак! Он мучается, что не у кого попросить в долг, никому не говорит, что нужно полторы тысячи в течение месяца
А потом оказывается, что можно было взять у того скина-приятеля. Да у той же Сары можно было одолжить, если стыдно брать бабло у Жаймса! Я ещё понимаю, если бы Мйкл всю главу искал у кого занять, но у одних одно, у других надо ипотеку выплачивать, у других внезапные похороны, а Жаймс так и пихает деньги в руки, но Мйклу очень стыдно и неловко, он не хочет быть перед Жаймсом совсем уж нищебродом, но нет. Он. Просто. Нихуя. Не. Делает. Ну, впрочем, как и всегда, чо.
Даже ранее в тексте упоминается, что если не успеет сейчас, можно за год как-нибудь поднакопить и снова податься. Не чувствуется там такого накала, чтобы у героя совсем отрубилась критичность и он бы согласился на необычно прибыльное дело.
Нет, там как раз НК и показывает, насколько "серьезно" поломал голову, чтобы загнать Мйкла в угол: этот курс последний, и больше не будет. Вообще. Никогда. Во всем Лондоне. Да что в Лондоне - во всем Соединённом Королевстве! Так что иц нау ор невар!
И это всё, что нужно знать о выдающихся способностях маститого писателя НК и супер профессиональном подходе к делу.
Отредактировано (2019-01-12 02:34:50)
Стыдно брать большую сумму у кого-то одного, возьми поменьше, но у нескольких. Друзей, как мы видим, у него полно, возьми у Брана, Томми, Джеймса и Сары по трёхсотке, сам поднатужься и добавь триста от себя и будет полтора.
Какая же унылая жвачка, а не фикло( ни задора, ни стиля цепляющего, ни сюжета толком. Как будто это писево натужно и через силу рожали, чесслово. Да на тамблере народ пятиминутные фаноны ярче кропает, чем вот это вот. И с этим бегать, как с дохрена писательством и ТЕКСТОМ? Оно ведь даже не настолько ужасное, что это даже хорошо - оно просто никакое. Унылое.
А в сюжете куча сомнительных допущений. Поржала с бандитского автосервиса-конкурента, и волшебного актёрства «с улицы».
Я как автор думал, что поставлю его в тупик просто тем, что у него не хватает крупной суммы денег
Ты знатный какавтор, НК, тут не поспоришь. Но на всякий случай знай, что для большинства дееспособного населения Земли нехватка крупной суммы денег (ок, пусть недостаточной для покупки автомобильного концерна, не заоблачной, просто превышающей имеющийся доход) - повод пошевелить булками и мозгами, а не тупик-тупик. И в большинстве случаев, прикинь, у этих людей получается! Например, они берут кредит или просят у разных знакомых в долг необременительные для этих знакомых суммы и устраиваются после основной работы пиццу разносить, чтобы побыстрее разделаться с долгами. (Уже страшно, да? - бегать ножками, таскать коробочки. Или подъезды мыть. Или на уже имеющейся работе дополнительную нагрузку на себя взять. Но вам не понять, вы не любили пахали.) Да тебя, какавтора, собственный персонаж уделал, тебе пришлось дофига суетиться и подтасовывать обстоятельства, чтобы ему некогда было подумать о самом простом решении задачи. Было бы чем хвастаться, ёмаё.
"Давай продадим мотоцикл, делов-то" - мгновенно решил Майкл.
Да чтоб тебя!.. Продажа мотоцикла мгновенно решала все его проблемы. Да, он остался бы без колёс, но он бы смог заплатить за обучение.
Майкл, блин, почему ты такой умный?..
Мне пришлось как следует задурить ему голову, чтобы он отвлёкся от этой идеи.
А можно было этот мотоцикл просто... разбить? Да, рояль в кустах, но сделай его непригодным для продажи, ну и пусть Майкла со страховкой кинут.
А можно было этот мотоцикл просто... разбить? Да, рояль в кустах, но сделай его непригодным для продажи, ну и пусть Майкла со страховкой кинут.
Так перед этим уже разбили один, который спортивный, его ценность снизилась. Два подряд было бы слишком.
А НК ещё хвасталась, как ловко загнала Майкла в угол, что ему пришлось соглашаться на сомнительную работу.
Она явно говорит о какой-то ранней версии текста или не помнит, что писала. А вот я только вчера эту главу читала, она меня не наебет. У Майкла два мотоцикла (да-да, эти лондонские нищеброды), спортивный и обычный, и спортивный он продает, но разбитый и за копейки, так что врать, Надя, некрасиво, Майклу ты задурила голову, а нам не надо
Запоздало приношу благодарность героическим чтецам Вдребезгов. Какая ж ебань тупая, Господи. Просто боюсь представить, что там НК во вторых наваяет дальше и чем эта срань закончится.
О, смотрите.
Майкла вполне привлекает Виктория сама по себе. Трахается он с ней исключительно по собственной инициативе. Для того, чтобы изображать влюблённую парочку, им достаточно просто светиться перед камерами, в постель к ней его никто не гонит.
Мы говорим не о возможности блистать перед камерами, ради которой Майкл жертвует частью гордости, а о возможности заниматься делом всей своей жизни. И, повторюсь, в постель к Виктории его никто не гонит. Он мог бы с ней не спать, если бы не хотел, их шоуманс мог быть исключительно показным. Майкл сам выбирает спать с ней, Ларри плевать, спит он с ней или нет - ему важно, чтобы на публике они разыгрывали пару.
Майклу нравится Викки и он занят делом всей своей жизни. Я хз, я упорно в тексте вижу, что актером он быть не хотел, а Викки ебет вот вообще не с восторгом, едва ли не превозмогая, а оно вон чо. Вон как.
Мечта Майкла - делать кино. Сниматься. Создавать вот эту магию, чтобы потом, после фильма, люди выходили из кинотеатра другими, не такими, какими вошли. Мечта Майкла - рассказывать истории, показывать эти истории через себя.
Я читала все Дребезги, каждую главу, я не увидела ни строчки, блядь, где эта мечта была бы. Каскадером он быть хотел! Не нравилось ему кино! Джеймс хотел его в актеры, аааа! Почему комменты НК вообще не связаны с текстом!
Почему комменты НК вообще не связаны с текстом!
Потому что если читателям долго говорить о глубоком смысле, они в конце концов поверят, что в тексте он есть
Так перед этим уже разбили один, который спортивный, его ценность снизилась.
У этого нищеброда было два мотоцикла?
У этого нищеброда было два мотоцикла?
И дом на побережье. И свой бизнес. И второго ребенка без проблем родители завели.
Знаете это правило, которое чуть ли во всех книжках-пособиях по пейсательству: "Показывай, а не рассказывай"? Походу, текст НК - квинтэссенция обратного.
Показано в тексте, что на Майкла вешаются чуть ли не все бабы, каких он вообще встречает, у его семьи не то чтобы супербизнес, но похоже, они куда ближе к среднему классу, чем к нищебродам, загородный дом, два байка.
Рассказывается на чуть ли не каждой странице: Майкл нищий урод. И урод. И нищий. Да и рожей ваще пиздец не вышел. Ещё и бабла нет. И страшный. И он, кстати, нищий. И вы не забыли, что урод?
Полторы тысячи фунтов, гугл говорит, это 130 тысяч рублей. И что, вообще никак не собрать без сомнительной авантюры?
Ну и метод НК решения такой авторской проблемы
Мне пришлось как следует задурить ему голову, чтобы он отвлёкся от этой идеи.
Это вообще прекрасно. Вместо того, чтоб создать герою объективные сложности на пути к цели, мы просто берём и делаем его ещё тупее, чем он есть.
И ни в коем случае не давать ему подумать о том, что после продажи своего хорошего байка и оплаты курсов у него ещё осталось бы достаточно, чтобы купить какой-нибудь разбитый или просто старый байк и за месяц привести его в рабочее состояние.
То есть, ты сам видишь, что проблема персонажа решается очень простым способом, но вместо того, чтоб обосновать, почему нельзя применить этот способ, ты "не даёшь герою думать об этом".
Во-первых, мне пришлось поставить ему временные рамки: Майкл соглашается пойти на актёрские курсы вместо каскадёрских за пару часов перед тем, как в третий раз уезжает в Ливерпуль, и его мысли заняты совместной жизнью с Джеймсом и предчувствием надвигающейся беды. Только поэтому он не вспоминает о том, что теперь-то можно спокойно продавать байк и не париться.
Тут я вообще не понимаю, что он сделал. Что там за временные рамки образовались?
Блин. Я опять ниче не понимаю. Нам сказали, что Ларри продюссер, я страшно этому рада, но:
Джеймс, как стало ясно из разговора с Заком, попытался сделать ноги из проекта - но ему уже поздно тикать, он уже ввязался в работу и не имеет права её бросить - как и Майкл. Давайте глянем, что у них получится.
Вот это. Допустим, Майкл не может сказать Ларри "нет", потому что Ларри ему потом все всрет. А Джеймс почему так от Ларри зависит? Если он не будет (а кто он на площадке?), то ему... что ему? Его книги никто не будет экранизировать? Так если Ларри не ебанько, а книжки Джеймса успешны и принесут Ларри бабла, Ларри сам к нему прибежит. Одно дело актер, ладно, одним больше, одним меньше, другое же - "бестселлер в двадцати странах", приносящий Оскар. Таким не разбрасываются. Но уж если да, так Джеймс выпустит следующую книжку под другим псевдонимом и все, пф. Но я вообще не представляю действия местного Ванштейна. Как оно? "Ты, мужик, конечно принес мне бабла, написал кругую книгу, на площадке будешь вообще консультантом, но раз не хочешь... Ну все. Пизда тебе. Больше никто нигде никогда не снимет ничего из того, что ты написал, муахаха, пойду ебать малолеток и закидываться коксом, пока начинающие актеры мне ботинки лижут"?
Эта фигня с байком как раз показывает, что иногда автору лучше молчать. Если б он просто забыл про то, что у героя есть байк, это был бы проёб, но простительный. Многие авторы допускают ляпы. Конечно, въедливые читатели, в том числе искренние фанаты, любят их на этом ловить, но если в целом книга хорошо написана (допустим), то многим будет похуй. А то ещё и сами себе обоснуй придумают.
А тут НК сам обратил всеобщее внимание на проблему и на то, как не смог её нормально решить.
Что там за временные рамки образовались?
Видимо, два часа это мало, чтобы дойти до мысли "мне туда больше не надо". Вот недели б хватило. А так не, это слишком сложная мысля.
А я вообще не понимаю, зачем было приплетать Великого и Ужасного Ларри. Нельзя было просто написать, что Джеймс и Майкл решили держаться профессионально и не херить проект из-за прошлого? Или герои настолько истеричные ебанаты, что даже волей автора их нельзя заставить себя вести вменяемо?
А я вообще не понимаю, зачем было приплетать Великого и Ужасного Ларри
Страшный Голливуд. Ужасы изнанки. Вот это все.
Но лично я не верю, что Ужасный Ларри плохой бизнесмен. Он не стал бы Великим Ларри, разбрасываясь хорошими кадрами. Авторами, актерами, главами издательств. Здесь должен быть принцип типа как у Грини - он должен гладить, чтобы люди с ним работали. Давать роли, делать фильмы, добавлять жареных павлинов в райдер, ибо хорошие кадры = много деняк. А то здесь он послал одного оскароносного актера, здесь второго, тут Стивена Кинга больше не экранизируют никогда, и?
Видимо, два часа это мало, чтобы дойти до мысли "мне туда больше не надо". Вот недели б хватило. А так не, это слишком сложная мысля.
Ну и щеё так написано "согласился на актёрские курсы вместо каскадёрских за два часа", как будто это для его новость была. Он же, думал об этом, взвешивал, и, наконец, согласился. Актёрские курсы, ведь, не как гром с неба на него свалились, его Джеймс ими уже давно пилил. Почему идея о том, что для актёрских курсов не нужен байк, могла появиться только после принятия решения? А не была одним из факторов за и против?
Почему идея о том, что для актёрских курсов не нужен байк, могла появиться только после принятия решения? А не была одним из факторов за и против?
Потому что на актерские он не хотел. Он не взвешивал, не решал, не думал. Он не рассматривал их, он хотел только на каскадерские, там не было или/или, актерские даже как запасной вариант не стояли. Было "либо каскадерские, либо хз, где работать, в мастерскую придется обратно, фу".
Потому что на актерские он не хотел. Он не взвешивал, не решал, не думал. Он не рассматривал их, он хотел только на каскадерские, там не было или/или, актерские даже как запасной вариант не стояли. Было "либо каскадерские, либо хз, где работать, в мастерскую придется обратно, фу".
Но НК же пишет
Во-первых, мне пришлось поставить ему временные рамки: Майкл соглашается пойти на актёрские курсы вместо каскадёрских за пару часов перед тем, как в третий раз уезжает в Ливерпуль, и его мысли заняты совместной жизнью с Джеймсом и предчувствием надвигающейся беды.
Т.е. он в итоге на них согласился... Или о чём это?