Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Понятно, что слова "персонаж не захотел" - это, скорее, расхожее выражение.
Ну да. Я его использую, когда понимаю, что у меня начальный замысел не вписывается. Не на уровне "они захотели пить чаек и ебенькаться".
Но например, хотел я написать, как человек превращается в свиноеба под воздействием обстоятельств. Но вот хуй, герой вышел слишком стойкий, и если он в конкретной сцене начнет свиноебить нисхуя и пошлет идеалы в жопу, выйдет ООС и неверибельно. Словно я героя марионеткой подменил. Вот и получается - герой не захотел свиноебить.
Или взбрело мне в голову подрочить на жаркую еблю героя с врагом. Но у меня же в тексте нет основания для этой ебли. Да, пейринг выйдет гарячий, но с чего б вдруг им упасть и начать ебаться среди экшена? Вот и получается - герои не захотели.
У нормальных людей это наоборот, показатель целостности и продуманности героя. Когда у него есть последовательные мотивация, система ценностей и цели, и автор их понимает и не меняет нисхуя.
Пока инстач НК выглядит как сборник ванильных цитат
Но например, хотел я написать, как человек превращается в свиноеба под воздействием обстоятельств. Но вот хуй, герой вышел слишком стойкий, и если он в конкретной сцене начнет свиноебить нисхуя и пошлет идеалы в жопу, выйдет ООС и неверибельно. Словно я героя марионеткой подменил. Вот и получается - герой не захотел свиноебить.
Потому что ты не осилил.
У нормальных людей это наоборот, показатель целостности и продуманности героя. Когда у него есть последовательные мотивация, система ценностей и цели, и автор их понимает и не меняет нисхуя.
Боюсь, у НК тот же показатель. Его герои на удивление последовательны в своем мудачизме. Наверное потому, что каждый второй списан с самого НК, а каждый первый - с Вождя.
А я вот не могу писать сюжет из точки а в точку б, мой вариант - это персы выходят из точки а. А что с ними дальше происходит, спецом не продумываю, оно само по себе постепенно раскручивается без предварительного планирования. Иногда они приходят в б, иногда возвращаются в а, иногда вообще сваливают в с, но как правило что-то интересное всё равно получается в итоге. Даже в школе, когда требовали составлять план и потом писать сочинение, я мухлевал и сначала писал, а потом составлял план по уже написанному. Потому что хрен его знает, как мысля пойдёт
Анон с еблей и свиноебством, тут вопрос: ты оридж пишешь или нет.
Если фик и у тебя герои фиксированные, то тут недобор обстоятельств. Или это грозит изменением персонажей до неузнаваемости.
Если оридж, то это зависит от задачи, что ты хотел: написать про персонажа или про ситуацию. Если про перса - норм, а если про обстоятельства - недоработка.
Эх, а круто было бы, если бы чете в инстач нагрянули какие-нибудь НЛщики и заагитировали вступить в свои ряды. Вождь бы пиздел о том, как эффективно худеет на ихних коктелях, НК - про возросшую потенцию, и вместе они бы лили это говно в рот пищащим хомкам, в надежде, что так смогут попопоподнять бабла
Если оридж, то это зависит от задачи, что ты хотел: написать про персонажа или про ситуацию. Если про перса - норм, а если про обстоятельства - недоработка.
Я всегда пишу про персонажей, да Но я имел в виду, что для меня "персонаж не хочет" - означает, что конкретная сцена/идея не вписывается с точки зрения логики и здравого смысла.
А у нас в шапке есть инстач НК? Я что-то в глаза ебусь...
Потому что ты не осилил.
Попустись, ситуации типа "в процессе работы запланированная дальнейшая часть работы оказалась неподходящей к уже имеющейся части, и пришлось внести изменения" - это норма из норм, даже если ты сто раз крутой писатель/художник/крафтер.
Для конечно работы похуй, все пошло четко по написанному заранее плану или план пришлось переделывать по пути - это не показатель качества, а так, часть рабочего процесса. Кто сказал, что запланированное заранее априори лучший вариант чем придуманное после начала текста?
А у нас в шапке есть инстач НК? Я что-то в глаза ебусь...
Нет, он до недавнего времени был неактивным. Я заинтересовался, что за цитаты НК постит в твиттере, заподозрил, что это для инстаграма и угадал.
Ссылка ещё раз https://www.instagram.com/maximfalk/
Кто сказал, что запланированное заранее априори лучший вариант чем придуманное после начала текста?
+100.
Спасибо за ссылку!
Блин, у НК акк на патреоне. Но для того, чтоб он прибыль приносил, адская же раскрутка нужна. Интересно, хоть кто-то больше 1$ за эти литературные шедевры перечислял?
Если патронов 52, а доход больше 200 у.е. в месяц, ответ напрашивается сам собой.
Блин, у НК акк на патреоне. Но для того, чтоб он прибыль приносил, адская же раскрутка нужна. Интересно, хоть кто-то больше 1$ за эти литературные шедевры перечислял?
Так пройди по ссылке, посмотри ) 1$ дал только один патрон, остальные платили 2$ и больше, потому что черновики начинаются от 2$, за меньшую сумму и нет смысла подписываться.
Отредактировано (2018-09-05 00:43:16)
Я всегда пишу про персонажей, да
Но я имел в виду, что для меня "персонаж не хочет" - означает, что конкретная сцена/идея не вписывается с точки зрения логики и здравого смысла.
Тут возникает вопрос, откуда она у тебя тогда изначально взялась и на чем стояла. Естественно, бывает так - и зачастую бывает - что в ходе развития истории ты придумываешь новые ходы и решения, более масштабные или более локальные. Но если все-таки если начальный замысел выглядит как "хочу, чтоб они еблись посреди драки!", а переворот - как "хуя! Они не захотели ебстись посреди драки и пьют чай на луне", - это тревожный звоночек.
Кто сказал, что запланированное заранее априори лучший вариант чем придуманное после начала текста?
Скажем так. Всегда лучше - когда знаешь, что делают твои руки. Если ты в процессе поменял намерение, сместил акценты, дал герою другое развитие или другой финал, потому что этого требовала внутренняя логика, тобой же построенная, заебись. А вот если ты хотел одно, "персонаж" другое, а твоя левая рука не знала, что делает правая, в итоге есть все шансы, что получится писево НК. Где автор орет, что это история великой любви, в кадре - два злобных бесполезных убеана с абьюзом, в первой главе всем срочно нужно полететь на Марс, чтобы спасти жизнь, а в шестой все хуй забили и пьют чай с конфетами.
Отредактировано (2018-09-05 01:05:12)
Анон пишет:Неправ в том, что не допускаешь варианта развития событий, когда обдумывание логики и базиса персонажа подбрасывает тебе другой вариант попадания в точку Б из очки А, более логичный и интересный для тебя же, как для автора.
Если ты имеешь ввиду: попробовать вжиться в шкуру своего героя и от его, а не авторского, лица, проиграть ситуацию — тогда я соглашусь, это полезная практика. Очень сложно порой отделить свое мировосприятие, мораль и убеждения от того же самого в герое. Но: только если понимать, что это не герой явился из Иных Миров и нашептал тебе в голову, а что это такое упражнение для поднятия писательского уровня и раскрытия персонажа.
Так откуда ему появиться, этому персонажу, как не из построения и логики? Иные Миры с Онижеживыми существуют только у НК, вместе с приемом прям с самого начала переключаться в персонажа. Вангую, что именно поэтому у него все персонажи или тыренные, или сам НК.
Ой, анон, не только. Я сталкивался с онижежывыми и у магуев пишущих, и даже в почти цивильской тусовке пишущей.
Ой, анон, не только. Я сталкивался с онижежывыми и у магуев пишущих, и даже в почти цивильской тусовке пишущей.
Знаю только два случая, когда онижеживые оправданы. Первый - рпс, второй - когда пишешь по мотивам прошедшей оридж-ролевки с авторскими персонажами. В остальном, зря они так.
И у меня не открывается картинка с разбором от анона(
Первый - рпс
Не уверен, насколько рпсные персонажи отличаются от вымышленных. В сущности ведь фанфики пишут не про живых Джейми Макэвоя и Майка Фассбендера, которых никто из авторов живьем не видел и не общался, а про абстрактных актеров, образ которых складывается из сыгранных ролей, образов в интервью и промотурах и газетных сплетен.
Однжды, мама, я научусь делать кликбейты.
Пока вот вырисовывается только автор, мнущий хуй в штанине.
Это было познавательно и шутки порадовали, спасибо, бабка.
Ну вообще у НК есть герои, которые не как говноснейп, мудогрейвз, долбоэрик и т.д., но дописывает до конца НК обычно про вот этих обиженных. Из чего я тоже делаю вывод, что они ему интересней из-за своих психологических заморочек.
Может, он зря ставит себе задачу так, как ставит. А то он приходит в фэндом и от него обычно слышно, что это плохо, то плохо, это раздражает, здесь я не буду разбираться, тут хуйня, там хуйня и так далее
Отредактировано (2018-09-05 04:29:33)
Мне вообще нравится НК как фикрайтер, он упорот, а я в том числе за этим в фанфикшен прихожу. Как же я орал, когда Тесей Скамандер с потемневшими глазами рассказывал Криденсу, что Грейвз спас на войне весь их отряд, а потом был за это лишен наград.
Но по-хорошему даже этот фик надо переделывать, если хочется иметь связную историю, а переделывать его уже должно быть трудно в который раз
Может, уже приносили, но - из серии мечты сбываются, НК уже преподает пейсательское мастерство в жанре слеш.
Как же. Меня. Сейчас. Выбесил этот объебок.
Давай, НК, покажи мне ОДИН фанфик или оридж, который серьезно раскрывает тему СПИДа. Или сексуальной травмы. Или насилия и гомофобии. Кроме СПИДа, подборка будет чуть шире, но авторов, которые берутся за эти темы, исследуют материал и строят на этом историю, можно пересчитать на пальцах одной руки. Зато твоей обоссанной манямбы на тему "стыдненько, но сладенько, о да, стонай, моя грязная сучка" - весь фикбук. И ты еще ебало открываешь.