Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Вождь уже час постит в Твиттер простыню про аутоагрессию, и я гадаю, закончил или нет. Но она уже ебически длинная.
Скажите, когда закончит. Я от него на это время отписался - нет сил уже смотреть на постоянно появляющиеся твиты.
Вождь уже час постит в Твиттер простыню про аутоагрессию, и я гадаю, закончил или нет. Но она уже ебически длинная.
Скажите, когда закончит. Я от него на это время отписался - нет сил уже смотреть на постоянно появляющиеся твиты.
Запостили чуть ниже, листай дальше.
У рыжей недельный насморк, что ли? Почему пятак такой красный и опухший?
Потому что она живёт на Скеллиге, а там холодно и сурово
теперь ведет писательский инстаграм
почему они всегда выбирают самые неподходящие площадки для самовыражения? один срет простынями в твиттере, второй учит срать текстами в соцсети для картинок...
не всегда было интересно, что НК, Шинмая и прочие уебаны имеют в виду, когда рассказывают про героев, свой волей меняющих сюжеты, создающих ВНЕЗАПНЫЕ финты и выплясывающих по тексту своим умом. Это конечно очень миленькая шизотерическая игрулька в онижеживые и богстучитвтемечко,
Ща
Это когда ты изначально решил, что герои из точки А придут в точку Б
Пишешь, пишешь, пишешь и в какой-то момент понимаешь, что те герои, которые у тебя получились, в точку Б прийти не могут, они свернут по дороге, или взорвут точку Б, или еще что
Это действительно приятное ощущение, потому что чувствуешь, что ты написал внутренне непротиворечивого персонажа
а точка Б - да ну и хуй с ней, на самом деле
теперь ведет писательский инстаграм
почему они всегда выбирают самые неподходящие площадки для самовыражения? один срет простынями в твиттере, второй учит срать текстами в соцсети для картинок...
Пытаются дотянуться до всех площадок, где можно выкладываться. Если на площадке что-то заходит - повторяют. Как бы мы ни охуевали от простыней Вождя, а Твиттеру нравится.
Это когда ты изначально решил, что герои из точки А придут в точку Б
Пишешь, пишешь, пишешь и в какой-то момент понимаешь, что те герои, которые у тебя получились, в точку Б прийти не могут, они свернут по дороге, или взорвут точку Б, или еще что
Они мистически не могут и помимо тебя это сделают?
Или это на самом деле ты, как автор, в определенный момент видишь, что у истории есть более оптимальное развитие, а прошлый вариант перестал тебя устраивать, и меняешь конву сюжета, вполне осознанно?
Потому что пациентов как не послушаешь, у них всё Иисус пером водил, пока они в литургии пребывали.
Отредактировано (2018-09-04 22:39:18)
Это действительно приятное ощущение, потому что чувствуешь, что ты написал внутренне непротиворечивого персонажа
Это работает только когда ты в процессе написания понимаешь, что логика развития персонажа вырулила в неочевидный изначально вариант. Но если тебе надо, чтобы он в эту точку Б все-таки дошел, то ты его туда приведешь, пусть даже через точки С, Д и Е. Финтов вроде "это не я, это они сами" лично я не понимаю. Это же автор развивает персонажа, задавая условия и логику его действий. Даже условно-прописанные характеры из чужих канонов можно трактовать достаточно вольно, чтобы обосновать нужную тебе реакцию.
Я не понимаю этот финт у НК. Она составляет подробные планы, прорабатывает персонажей. У нее не должно быть ничего случайного.
Финтов вроде "это не я, это они сами" лично я не понимаю.
Вообще - иногда бывает, но! Это когда ты уже простроил нужного персонажа так хорошо, что твоя же фантазия дорисовывает какие-то мелочи, которые при сюжетном придумывании не вышли. На пустом месте персонаж ничего не сделает сам.
Как вообще персонаж может что-то "сделать сам"? Это же не человек, а плод фантазии. Вот сколько живу — столько и не понимаю этого и борюсь с адептами концепции "онижежывые". По-моему, это какая-то шизофрения: считать, что придуманные тобой герои могут менять сюжет. Алло, их не существует вне головы автора (ну и читателей)!
Отредактировано (2018-09-04 22:56:21)
Крупский, ты ссылайся на Бальзака, очень смешно получится, ежели поставишь свои пописульки на одну доску с ним.
Говорят, Бальзак тоже удивлялся: вот, мол, Евгения Гранде чо учудила, взяла и замуж вышла внезапно.
Как вообще персонаж может что-то "сделать сам"? Это же не человек, а плод фантазии. Вот сколько живу — столько и не понимаю этого и борюсь с адептами концепции "онижежывые". По-моему, это какая-то шизофрения: считать, что придуманные тобой герои могут менять сюжет. Алло, их не существует вне головы автора (ну и читателей)!
Отчасти ты прав, отчасти зря.
Прав в том, что они не живые и сюжет менять не могут, потому что автор первичен.
Неправ в том, что не допускаешь варианта развития событий, когда обдумывание логики и базиса персонажа подбрасывает тебе другой вариант попадания в точку Б из очки А, более логичный и интересный для тебя же, как для автора.
Да всяко бывает. Иногда вроде все-все продумал, начинаешь подробно выписывать - ан нет, не так выруливает сюжетка. Приходится либо возвращаться, пересматривать, почему так получилось и переписывать, либо менять дальнейшее развитие. Иногда просто в пылу какой-то сцены срываешься и все, вместо серьезного диалога петросянство и постебушки. Или внезапный флешбек. Или кусок реала пролез. Да что угодно. Потом возвращаешься, перечитываешь и переделываешь. Некоторые даже успевают вагон драбблов или сайдстори написать с хулиганством от лиц героев. Только сами они, понятное дело, не при чем, просто так авторская мысль прыгает.
Только сами они, понятное дело, не при чем, просто так авторская мысль прыгает.
Ну, дык
Понятно, что слова "персонаж не захотел" - это, скорее, расхожее выражение.
Неправ в том, что не допускаешь варианта развития событий, когда обдумывание логики и базиса персонажа подбрасывает тебе другой вариант попадания в точку Б из очки А, более логичный и интересный для тебя же, как для автора.
Если ты имеешь ввиду: попробовать вжиться в шкуру своего героя и от его, а не авторского, лица, проиграть ситуацию — тогда я соглашусь, это полезная практика. Очень сложно порой отделить свое мировосприятие, мораль и убеждения от того же самого в герое. Но: только если понимать, что это не герой явился из Иных Миров и нашептал тебе в голову, а что это такое упражнение для поднятия писательского уровня и раскрытия персонажа.
Отредактировано (2018-09-04 23:07:16)
У многих персонажей НК наблюдается удивительный феномен: у них в голове зашит некий Глас Разума, который на удивление точно транслирует реакцию здорового человека на творимую ими ебанину. Тот же Грейвз регулярно сам себе рассказывает, насколько ненормально дрочить на зависимого от него подростка и шантажировать привязанностью. Но нет, НК вообще никак не связывает этот голос с поведением персонажа. Словно в нем уживаются автор нездоровой ебанины и анонимный чтец, и они пишут текст вместе.
У многих персонажей НК наблюдается удивительный феномен: у них в голове зашит некий Глас Разума, который на удивление точно транслирует реакцию здорового человека на творимую ими ебанину. Тот же Грейвз регулярно сам себе рассказывает, насколько ненормально дрочить на зависимого от него подростка и шантажировать привязанностью. Но нет, НК вообще никак не связывает этот голос с поведением персонажа. Словно в нем уживаются автор нездоровой ебанины и анонимный чтец, и они пишут текст вместе.
НК считает, будто так показывает, что персонаж не идеален и осознает творимую хуйню
Понятно, что слова "персонаж не захотел" - это, скорее, расхожее выражение.
Ну как сказать.
Вот смотрю я в текст. Там полная хуйня, не нужная ни истории, ни сюжету, ни героям. Как правило, это фанфик пациента. И как правило на вопрос: нахуй ты такое сотворил? Он отвечает: ой, ну они не захотели всякий там сюжет играть, а захотели пить чаек и ебенькаться. Что по мнению пациента это означает: мое писево так высокодуховно, что герои буквально живут своей отдельной жизнью, они не функции, они люди, которых может понести в любую степь, хыхы! Что я слышу: я ленивый ебанат, который на самом деле как раз не соотносится с ходом сюжета, характерами и вводными своих героев, поэтому когда МНЕ захотелось страдать какой-то левой хуетой, так в тексте и получилось, а потом я снял с себя ответственность за лажевое построение, объебанную логику, хуевую мотивацию и сюжетный провис, и переложил ее на "живых" героев.
Анон пишет:Неправ в том, что не допускаешь варианта развития событий, когда обдумывание логики и базиса персонажа подбрасывает тебе другой вариант попадания в точку Б из очки А, более логичный и интересный для тебя же, как для автора.
Если ты имеешь ввиду: попробовать вжиться в шкуру своего героя и от его, а не авторского, лица, проиграть ситуацию — тогда я соглашусь, это полезная практика. Очень сложно порой отделить свое мировосприятие, мораль и убеждения от того же самого в герое. Но: только если понимать, что это не герой явился из Иных Миров и нашептал тебе в голову, а что это такое упражнение для поднятия писательского уровня и раскрытия персонажа.
Так откуда ему появиться, этому персонажу, как не из построения и логики? Иные Миры с Онижеживыми существуют только у НК, вместе с приемом прям с самого начала переключаться в персонажа. Вангую, что именно поэтому у него все персонажи или тыренные, или сам НК.
Отредактировано (2018-09-04 23:24:18)
Он отвечает: ой, ну они не захотели всякий там сюжет играть, а захотели пить чаек и ебенькаться.
Такого полно в фикбучных впроцессниках, когда авторы набили очередную главу и спешат выложить. Перечитывать некогда, вот и лезут в текст последний просмотренный фильм, полученные с утра пиздюли и сломанный ноготь. А что, сюжет не комод, сам не сдвинется.
теперь ведет писательский инстаграм
писательский инстаграм
писательский инстаграм
сууууука
не могу перестать орать
Понятно, что слова "персонаж не захотел" - это, скорее, расхожее выражение.
Ну как сказать.
Вот смотрю я в текст. Там полная хуйня, не нужная ни истории, ни сюжету, ни героям. Как правило, это фанфик пациента. И как правило на вопрос: нахуй ты такое сотворил? Он отвечает: ой, ну они не захотели всякий там сюжет играть, а захотели пить чаек и ебенькаться. Что по мнению пациента это означает: мое писево так высокодуховно, что герои буквально живут своей отдельной жизнью, они не функции, они люди, которых может понести в любую степь, хыхы! Что я слышу: я ленивый ебанат, который на самом деле как раз не соотносится с ходом сюжета, характерами и вводными своих героев, поэтому когда МНЕ захотелось страдать какой-то левой хуетой, так в тексте и получилось, а потом я снял с себя ответственность за лажевое построение, объебанную логику, хуевую мотивацию и сюжетный провис, и переложил ее на "живых" героев.
А тут ваше хня, потому что куда тебя авторское вдохновение ни ведет, композицию надо тащить за собой.
писательский инстаграм
ломает систему!
Анон пишет:писательский инстаграм
ломает систему!
Ну, в "Анонимных писателях" не так давно спрашивали, есть ли смысл писателю вести инстаграм и что тогда постить (НК, если это ты, не бойся, мы тебя не сдадим).
А в общем случае, если у тебя хорошо получаются миниатюры, а под боком есть художник, который быстро нарисует картинку (или ты сам себе художник), то чего б и не выбрасывать кусочки текстов? Уж точно лучше, чем Твиттер, куда текст не влезет. И даже лучше Тумблра - комментирование более вменяемо оформлено.
Отредактировано (2018-09-04 23:34:57)