Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Никого не удивишь мастерским владением чем угодно если это что угодно не вызывает эмоциональную реакцию.
Нихуя, мальчик (с) Мастерство прежних и нынешних художников вызывает восхищение и сейчас. Если у тебя натюрморты не вызывают восхищение, то это не значит, что ни у кого. К тому же, сколько бы ты не расписывал тут про отсутствие элитарного искусства, но в некотором смысле некоторые его виды все еще доступны пониманию ограниченного круга лиц. Может, ты в него не входишь?
Попасть может и кривой арт, если он по твоему фандому или кинкам. По фб это хорошо видно. Но Вождь претендует на звание Хуежника, а не фандомного артера, отсюда и проблема.
Все, товарищи, я понял и Вождя, и суть его проституточного треда, и их отношения с метамодернизмом.
Вождь абсолютно верно уловил требования нового времени, и тут все точно сказали: безразлично, что ты делаешь и как, если это вызывает у конечного пользователя нежный трепет зарождающихся чувств.
То есть, конечный итог метамодернистского искусства - это "спасибо, подрочил".
Поэтому искусство метамодернизма чем дальше, тем больше будет напоминать кибербордель, потому что максимальная обезличенность отдаваемого наслаждения (с полной осознанностью сделанного выбора) будет разве что в киберборделе.
Однако тут вылезает главная проблема метамодернизма: в его сути нет особого места автору, личность автора должна быть как бы невидимой, растворяясь в великолепии эмоциональной ауры творения.
А Вождь хочет быть не только автором нового времени (и обсуждаться по меркам шкалы наслаждения и вздроченности), но и получать лавры старого, где авторство еще как-то имеет смысл. А тут облом.
Анон пишет:Никого не удивишь мастерским владением чем угодно если это что угодно не вызывает эмоциональную реакцию.
Нихуя, мальчик (с) Мастерство прежних и нынешних художников вызывает восхищение и сейчас. Если у тебя натюрморты не вызывают восхищение, то это не значит, что ни у кого. К тому же, сколько бы ты не расписывал тут про отсутствие элитарного искусства, но в некотором смысле некоторые его виды все еще доступны пониманию ограниченного круга лиц. Может, ты в него не входишь?
Как сказал бы Пелевин, ты просто только что упрекнул его в том, что его тип потребления сосет.
Так-то безотносительно куроногов чисто оригинальный арт сложнее продвинуть, чем фанарт. Особенно если ты середнячок и ниже.
Анон пишет:Попасть может и кривой арт, если он по твоему фандому или кинкам. По фб это хорошо видно. Но Вождь претендует на звание Хуежника, а не фандомного артера, отсюда и проблема.
Все, товарищи, я понял и Вождя, и суть его проституточного треда, и их отношения с метамодернизмом.
Вождь абсолютно верно уловил требования нового времени, и тут все точно сказали: безразлично, что ты делаешь и как, если это вызывает у конечного пользователя нежный трепет зарождающихся чувств.
То есть, конечный итог метамодернистского искусства - это "спасибо, подрочил".
Поэтому искусство метамодернизма чем дальше, тем больше будет напоминать кибербордель, потому что максимальная обезличенность отдаваемого наслаждения (с полной осознанностью сделанного выбора) будет разве что в киберборделе.
Однако тут вылезает главная проблема метамодернизма: в его сути нет особого места автору, личность автора должна быть как бы невидимой, растворяясь в великолепии эмоциональной ауры творения.
А Вождь хочет быть не только автором нового времени (и обсуждаться по меркам шкалы наслаждения и вздроченности), но и получать лавры старого, где авторство еще как-то имеет смысл. А тут облом.
Гениально, анон. Если бы не мат, я бы в приличных спорах о философии ввернул бы эту мысль.
Анон пишет:Никого не удивишь мастерским владением чем угодно если это что угодно не вызывает эмоциональную реакцию.
Нихуя, мальчик (с) Мастерство прежних и нынешних художников вызывает восхищение и сейчас. Если у тебя натюрморты не вызывают восхищение, то это не значит, что ни у кого. К тому же, сколько бы ты не расписывал тут про отсутствие элитарного искусства, но в некотором смысле некоторые его виды все еще доступны пониманию ограниченного круга лиц. Может, ты в него не входишь?
Как сказал бы Пелевин, ты просто только что упрекнул его в том, что его тип потребления сосет.
Да.
По высеру Вождя можно реферат написать о состоянии современного искусства, общества потребления и отказа от роскоши, внезапно начавшемся в 21 веке (лол, нет). Но лень.
Самое смешное, что классика никогда не выходит из моды. Вот уже много столетий. Мало ли как сейчас модно рисовать, это все равно преходяще.
Просто не надо, если ты тупо дрочишь, всем доказываешь, что тупо дрочить это нормально, параллельно дрочить на кубы, и курсы дрочения на кубы продавать. Это что это такое-то вообще???
Это что это такое-то вообще???
Сферический постпостмодернизм в Вожде?
А с Вождем разговаривать бесполезно, у него каша в голове. В своё время боролись с классицизмом (не академизмом) - это верно, так как было очень много догм и запретов, по сути, рисовать позволялось только библейские и околобиблейские сюжеты, а так же салонную живопись. Вот против этого и боролись деятели искусства, не против академического метода обучения рисованию, а против жестких рамок и диктата на какие сюжеты и какими формами должно проявляться искусство.
Сейчас почти полная свобода в самовыражении, но чтобы быть по настоящему свободным, надо знать основы, суть и тогда ты можешь хоть на листе кляксу поставить, но она будет стоять композиционно относительно пространства так, что никто мимо пройти не сможет не зацепившись взглядом и не увидев в этом: парящую бабочку, лист, зарождающуюся вселенную, вскрик... тысячи образов в тысячи зрителей.
В общем, я написал много высокопарных слов, хотя суть Вождя проста и не раз тут озвучена - ему хочется сиять и поучать, на каком фоне не особо важно.
А с Вождем разговаривать бесполезно, у него каша в голове. В своё время боролись с классицизмом (не академизмом) - это верно, так как было очень много догм и запретов, по сути, рисовать позволялось только библейские и околобиблейские сюжеты, а так же салонную живопись. Вот против этого и боролись деятели искусства, не против академического метода обучения рисованию, а против жестких рамок и диктата на какие сюжеты и какими формами должно проявляться искусство.
Сейчас почти полная свобода в самовыражении, но чтобы быть по настоящему свободным, надо знать основы, суть и тогда ты можешь хоть на листе кляксу поставить, но она будет стоять композиционно относительно пространства так, что никто мимо пройти не сможет не зацепившись взглядом и не увидев в этом: парящую бабочку, лист, зарождающуюся вселенную, вскрик... тысячи образов в тысячи зрителей.
В общем, я написал много высокопарных слов, хотя суть Вождя проста и не раз тут озвучена - ему хочется сиять и поучать, на каком фоне не особо важно.
Прав.
Мне кажется, это и у Ницше есть и у Бердяева.
Отредактировано (2018-08-02 21:37:15)
Мне кажется, это и у Ницше есть и у Бердяева.
Ты про кашу в голове? Вождь опять наравне с великими?
Анон пишет:Мне кажется, это и у Ницше есть и у Бердяева.
Ты про кашу в голове? Вождь опять наравне с великими?
Нет)))) Я про творчество на базе знаний вне рамок. Хотя у Бердяева немного не так, но тоже имеет место быть.
То что было табу и абсолютным запретом 100 лет назад теперь повседневная норма.
Стесняюсь спросить, какие абсолютные табу и запреты были в далёком 1918?
Стесняюсь спросить, какие абсолютные табу и запреты были в далёком 1918?
Ну пиздеть без остановки запрещали, морды за это били. А сейчас, когда разрешили, вождь вот и расслабился.
Отредактировано (2018-08-02 21:47:12)
про творчество на базе знаний вне рамок
Эта идея ещё у предков была, в легендах и сказках про Истинное Имя. Если ты знаешь Истинное Имя вещи, явления, человека, то ты можешь ими повелевать. Многие до сих пор неосознанно колеблются, называя своё имя незнакомым людям. Казалось бы, ну сколько в мире, к примеру, Наташ, но твоё-то называет тебе))))
А в прямом эфире инстаче вождь поучает какправильно рисовать анатомию, разбирая с указочкой рисунки своих марафонцев.
Стесняюсь спросить, какие абсолютные табу и запреты были в далёком 1918?
Глубже иди, глубже. Еще Древнем Египте топили за канон в виде стилизаций и профиля, и только в -1330х, при нонконформисте Эхнатоне художники и скульпторы поломали рамки, вдавив педаль реализма. И все забегали по кругу. Античный реализм сменился примитивизмом-символизмом во времена Византии и иконописи, потом изобрели фотоаппарат камеру-обскуру и рвануло реалистичное Возрождение, а там и до очередных символистов-абстракционистов 20 века рукой подать. Сильно утрирую, конечно, но смена стилей идет по своеобразной спирали, и современное переосмысление идей искусства далеко не первое и не последнее.
Отредактировано (2018-08-02 22:08:22)
Лучше бы портретный батл запустили *ворчит*, а то написали что стартует 1 августа, а потом молчком поменяли дату на потрясающее: СТАРТ БАТТЛА БУДЕТ СЮРПРИЗОМ!
Тоже мне орги, хотя бы народу в комментах отвели, которые 1го волновались.
Вождь настолько активен, что аноны обожрались уже.
Боже, детишки открыли для себя камера-обскура и тут же решили, что ни один приличный художник без нее из дома не выходил
Знатоки искусства по постикам в ЖЖ
Еще мне нравятся формулирвки "да они наверняка даже не знают, что..." Дооо, те кто обучались рисованию в институтах, училищах, художках etc. только кубы и рисовали все годы обучения, других дисциплин там не было!
Не сидел бы я на хс и не был бы закален в инет срачах, охуел бы от этой ветки и рассуждений вовы. А ведь дофига профхудов в диджитале, которые сам качались, дрочили свет, форму, подходили осознанно к рефам и стадикам с фоток, и теперь они занимают свою нишу в профессии.
Интересно, какова была бы их реакция на это "даю пизды чсвшным хуям", лол?
Что-то Маша кстати совсем оборзела последнее время, так и хлещет дерьмо из нее.
Боже, детишки открыли для себя камера-обскура и тут же решили, что ни один приличный художник без нее из дома не выходил
Знатоки искусства по постикам в ЖЖ
Еще мне нравятся формулирвки "да они наверняка даже не знают, что..." Дооо, те кто обучались рисованию в институтах, училищах, художках etc. только кубы и рисовали все годы обучения, других дисциплин там не было!
Не сидел бы я на хс и не был бы закален в инет срачах, охуел бы от этой ветки и рассуждений вовы. А ведь дофига профхудов в диджитале, которые сам качались, дрочили свет, форму, подходили осознанно к рефам и стадикам с фоток, и теперь они занимают свою нишу в профессии.
Интересно, какова была бы их реакция на это "даю пизды чсвшным хуям", лол?
Что-то Маша кстати совсем оборзела последнее время, так и хлещет дерьмо из нее.
Ей пора самой выдать хуев в панамку. Этих явно недостаточно.
Пока она внутри своего загончика с банхаммером, может ощущать себя героем. Благо срется она в русскоязычном сегменте и шанс хотя бы теоретически столкнуться со знакомыми в районе плинтуса. Иначе подозреваю у ее препода из студии нашлось, что сказать.
Стесняюсь спросить, какие абсолютные табу и запреты были в далёком 1918?
ну, если говорить не только об искусстве, то, думаю, абсолютное табу можно собрать как комбо из вещей, которые неок для разных людей.
например, наверняка абсолютным табу для персидской женщины было в центре собора во время католической мессы сосать член своего китайского любовника и одновременно срать ему на лицо, распевая коммунистические гимны и призывая к еврейским погромам.
хотя вряд ли Вошть ЭТО имел ввиду.
бля...