Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Ну есть же еще секс-мебель, может, он про это. Только у него с крокодиловым уклоном
Не, ну так-то сейчас есть понятия "пейзажное порно" или, наоборот, "пейзажное гуро", "костюмное порно", "интерьерное порно". Но у четы любое порно через специфическую призму.
Не, ну так-то сейчас есть понятия "пейзажное порно" или, наоборот, "пейзажное гуро", "костюмное порно", "интерьерное порно". Но у четы любое порно через специфическую призму.
это когда мебель, костюмы, пейзажи совокупляются?
это когда мебель, костюмы, пейзажи совокупляются?
Это когда всё настолько красиво смотрится, что ты чувствуешь оргазм от подобного вида.
некоторые матрасы ебут. может, это?
Дрочат на крокодиловые комоды, двенадцатиэтажные особняки и прочее дорого-бохато-илитно.
Анон пишет:это когда мебель, костюмы, пейзажи совокупляются?
Это когда всё настолько красиво смотрится, что ты чувствуешь оргазм от подобного вида.
бляяяя, люди! дак вот, что с вождем происходит, когда он крокодиловые комоды видит. а мы-то над ним посмеиваемся.
А, ну я дважды с Хельгой общался, первый раз она рассказывала, что то пусто, то густо, а второй, какая она самостоятельная и что работает, нет времени на всякую ерунду. Так что пиздит, выходит, как и раньше.
Объяснить автору недочеты работы так чтоб он на своем уровне не только понял но и смог реально улучшить свой скилл. Когда работа совсем слабая мне надо определить на что обратить внимнаие в первую очередь а что можно пока опустить чтоб совсем не фрустрировать автора.
Когда знаешь, как он рисует на самом деле, весь этот текст воспринимается совершенно иначе.
И это, поди, дикая куча народа, которая занята абсолютно бессмысленной работой - не умея рисовать, дает советы друг другу.
дак вот, что с вождем происходит, когда он крокодиловые комоды видит
Почему с Вождем-то? С НК)
Анон пишет:Объяснить автору недочеты работы так чтоб он на своем уровне не только понял но и смог реально улучшить свой скилл. Когда работа совсем слабая мне надо определить на что обратить внимнаие в первую очередь а что можно пока опустить чтоб совсем не фрустрировать автора.
Когда знаешь, как он рисует на самом деле, весь этот текст воспринимается совершенно иначе.
И это, поди, дикая куча народа, которая занята абсолютно бессмысленной работой - не умея рисовать, дает советы друг другу.
учитывая, что он сам не слушает, когда ему говорят над чем конкретно надо работать.
Это до хрена работы: эмоциональной, аналитической и технической. Мне надо с одной стороны найти что похвалить в работе, с другой внятно и четко
Объяснить автору недочеты работы так чтоб он на своем уровне не только понял но и смог реально улучшить свой скилл. Когда работа совсем слабая мне надо определить на что обратить внимнаие в первую очередь а что можно пока опустить чтоб совсем не фрустрировать автора.
Я сижу и подолгу думаю как сформулировать, как донести, как смягчить там где надо смягчить. Что является сильной стороной даже самой слабой работы т.е. найти зачатки индивидуальности даже там где они в зародыше. Это трудно. Я от этого устаю.
Вожделла, ну и как же ты работал кушеткой преподом? В индивидуальном обучении без этого никак. (В групповом в идеале тоже, но в групповом не всегда есть условия для этого.)
Понятно, чего Маня отдыхала на занятиях, это же такой блеать непосильный труд для неё - донести, где ученик неправ, а где молодец.
да, я репетитор и у меня подпалило, это же такая база, ну
Отредактировано (2018-03-23 19:15:54)
Ничто из этого не является моим фетишем, но, глядя глазами персонажей, я вижу, где в этом отражается их сексуальность.
эстетика гламурного, интерьерного порока с кукольными телами
Ни одна живая душа никого не любит. Все связи между людьми уродливы, некрасивы и бесчеловечны.
Если воспринимать героев не как плод воображения, а как своеобразную форму жизни, многое меняется в восприятии творчества.
Слова сами по себе красивые, а вместе пустота с апломбом. НК рано поверила, что стала писательницей.
связи между людьми уродливы, некрасивы и бесчеловечны.
писатель словами передал эмоцию
Когда работа совсем слабая мне надо определить на что обратить внимнаие в первую очередь а что можно пока опустить чтоб совсем не фрустрировать автора.
Как она может раздавать советы, если не разбирается в живописи? Каааак?
Анон-репетитор, может, подскажешь?
связи между людьми уродливы, некрасивы и бесчеловечны.
писатель словами передал эмоцию
Мне и "связи между людьми бесчеловечны" понравилось. Как-то криво, имхо.
связи между людьми уродливы, некрасивы и бесчеловечны.
писатель словами передал эмоцию
человеческие отношения бесчеловечны...
Х же. Будапештские аноны (а вас сколько, больше одного?), можно с вами в личке проконсультироваться насчет БП ?
Нас больше одного, но мы в разной степени активности. Напиши сюда: [email protected] Если деанон не напрягает, можешь просто прислать ссылку на дайри, я туда в умыл приду. Просто там немного быстрее будет по разным причинам.
Как она может раздавать советы, если не разбирается в живописи? Каааак?
Анон-репетитор, может, подскажешь?
А чё сразу я Ну по аналогии с инструкциями "как надо писать" от НК и Даси могу предположить, что советы могут быть вполне правдивыми общими местами из стандартных рекомендаций для художников. Просто Вождь у нас считает, что к нему эти советы не относятся, следовать им не нужно, ведь он уже молодец. А сами советы могут быть и неплохими, просто 1) если они неплохие, то Маня их не придумала, а откуда-то стащила, 2) не верю я в то, что она будет подбирать советы под рецензируемого. Раз уж это такой непосильный труд. Скорее выдаст рандомом что вспомнит, в лучшем случае.
Как она может раздавать советы, если не разбирается в живописи? Каааак?
Анон-репетитор, может, подскажешь?
Не тот анон, но вот так вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
Котокунчик, внеси про театр, если это безопасно для тебя!
А, ну я дважды с Хельгой общался, первый раз она рассказывала, что то пусто, то густо, а второй, какая она самостоятельная и что работает, нет времени на всякую ерунду. Так что пиздит, выходит, как и раньше.
Дык, может, так оно и было в хронологическом порядке? Сперва так себе, потом встала на ноги?
Котокунчик, внеси про театр, если это безопасно для тебя!
Ну тот анон конечно заставил задуматься, но котокун - очень активный и говорливый комментатор, едва ли Вождь меня заподозрит ))
С небольшим перерывом появились эти два поста, про звезду-Вождя, и новую девушку-звездочку, которой Вождь пытался внушить, что все ее ненавидят:
Чувствую как во мне зреет решение завязать таки окончательно с театром. И дело не в том, что там какие-то проблемы. Как раз наоборот. Я ведущий актер, звяяяязда, и все такое. Заменить меня некем (пока), на мои условия соглашаются и.т.д. (не то, чтоб я прям как то жестко с этим перегибал планку, но по крайней мере проблемы со здоровьем учитывают бесприкословно и.т.д.)
Просто я понимаю, что я делаю это потому что надо, а не потому, что хочу.
Я устал. Да я хорошо это умею. Я умею это профессионально. И делаю это по инерции. нет у меня внутри того огня, что был. И я не до такой степени хочу быть на сцене и в контакте со зрителем, чтоб делать над собой усилие.Мне просто пора уже признать, что тщеславие свое я удовлетворил и по сути главную свою роль, видимо сыграл.
А дальше, огонь погас...это просто факт. Грустно признавать, конечно, что я в этой области человек очевидно одаренный и в целом безусловно успешный и имеющий возможность этот успех преувеличивать. но это не мое.
Мне куда больше нравится рисовать, чем играть на сцене.
И, что характерно, так было всегда. ребенком я мог рисовать часами.
Но обстоятельства, семейная традиция, ожидания родителей и.т.д. у меня как у театрального закулисного ребенка просто не было других опций.И теперь пора уже признаться что не смотр яна то, что это как раз то о чем многие мечтают сидя в офисе и жалеют что не стали пробовать чего-то достичь в шоубизнесе и театре, для меня это отработанная карта.
Я давно уже здесь больше отдаю, чем получаю.
Так что я доиграю сезон, и тихо уйду.
У нас не так давно в театр пришла новая актриса. Пришла экстренно на замену выбывшей.
и довольно быстро стала "мленькой звездой".
Девушка яркая, с харизмой, с огоньком. Быстро "взяла" роль, быстро вошла в спектакль, быстро выучила слова и нашла свою собственную интонацию прочтения роли.
Мы с ней сошлись почти моментально, как-то сразу кликнуло. Ни ревности, ни зависти, ни соперничества потому что она с одной стороны спокойно и сразу признала мое лидерство, а я то, что она оттянула на себя часть внимания. Я даже этому порадовался, потому что благодаря ее появлению, баланс спектакля значительно выровнялся.
Кроме того, на нее тут же перекинул свое внимание наш "первый парень на деревне", потому, что она справедливости ради и правда хороша.
Она искренне и честно пытается со всеми дружить, но у нее не получается. Ходить на тусовки, приносит пироги собственного изготовления, шутит, пытается болтать с другими актрисами. Но ее не принимают, постоянно подкалывают на тему того, что она нравится "первому парню", и всячески демонстративно дают понять что она тут чужая.
Как-то мы гуляли с ней и она спросила меня, мол...слушай..ну что со мной не так? Я с С. себя неприлично веду? Я кого-то чем-то обижаю? Я на все репетиции прихожу, стараюсь не подвести. все слова знаю... Что я делаю не так? Объясни мне!И я сказал ей то. что давно хотел сказать, просто думал, что не буду лезть с непрошенными советами.
Я сказал ей "Они не будут тебя любить, даже если ты ради них порвешься на британский флаг.
Если ты хочешь любви, ты пришла не туда."Она такая "Но тебя же они любят?"
Я говорю "нет, они меня не любят. Они меня ценят. Они знают, что я им необходим. Они понимают, что без меня им будет очень трудно. Кроме того. они понимают, что стоит им пошутить в мой адрес так как они шутят в твой, я отвечу так, что им мало не покажется, а не буду грустно хлопать глазами и думать, что сделал что-то не так. ну и да, я не претендую на С. Я с ним дружу и они это знают. Это несколько снижает уровень напряжения. "она такая "Но почему так? Что мне сделать, чтоб они поняли что я хочу с ними дружить?"
А я ей сказал "Ничего, ни-че-го.Они не простят тебе того, что стоило тебе прийти в спектакль и ты сразу стала нравиться зрителям больше чем они. Они не простят тебе того, что ты сразу стала дружить со мной. Точнее я стал дружить с тобой. Они не простят тебе того, что С за тобой увивается. Никогда, ни за что, не простят. Просто прими это как факт и все. Ну либо постарайся стать посредственностью. Это может помочь."
Она такая "Неужели это банальная женская ревность? Все так примитивно и просто?"
"нет, это не какая-то особенная женская ревность. Это жизнь. Просто в театре она куда более очевидна в силу специфики этого вида деятельности."
Она конечно очень расстроилась, но я ее утешил, сказав, что в нашем театре все еще очень очень ванильно. Т.е. реальной агрессии нет, не травят... так, подкалывают и дают понять что ты не часть тусовки в плане именно теплого и близкого отношения, но гадостей откровенных не делают. Не подставляют, не устраивают саботаж на сцене и.т.д.
Так, что. можно сказать, у нас образцовый коллектив.
Не знаю, утешило ли это ее.
JSeriza, Не ну почему, лидеров вполне можно любить. Другое дело, что у лидера должны быть полномочия, чтоб его любили.
Условно говоря режиссер наш, это непдохой лидер и все к нему в целом относятся хорошо.
Но он - режиссер. Его положение обязывает. И он к счастью, в общем и целом, справляется.
беда в том что в актерском коллективе, как бы не предполагается иерархии. Она безусловно возникает в силу того, что есть явно ведущие актеры, а есть те кто более второстепенные. и с этим ничего не поделаешь, кто-то же должен играть, условно говоря "кушать подано", а кто-то может держать на себе зал и быть тем кто держит общий тон спектакля. Причем работа тех кто играет "кушать подавно" и в целом все второстепенные роли не менее важна, но к сожалению и правда более неблагодарна. И тут проблема в том, что очень часто в этом плане возникают терки...часто бывает так что "примы" травят статистов....но бывает и наоборот. И надо сказать, очень часто.
Т.е. распространенный сюжет, это как в призраке оперы..есть стареющая дива, которая не терпит конкуренции..и молодая талантливая актриса которая на десятх ролях, но на самом деле куда круче дивы...и вот она молча тихо страдает, пока судьба не подталкивает ее занять место примадонны.
Но в реальности, все бывает далеко не так. И очень очень часто бывает так, что "приме" устраивают "веселую жизнь" тупо за то. что талантливая или талантливый...
Т.е. никто не рассказывает о том, с чем столкнется допустим эта самая талантливая девочка которая волею судьбы оказалась в главной роли, будучи милой и хорошей..и как потом она вдруг столкнется с ненавистью к себе всех тех, кто раньше, в кардебалете, был ее подружками закадычными..и как они все будут говорить про нее "насосала".
Вскоре:
И все-таки наверное из театра я уйду. Узнал что за спиной некоторые из коллег думаю, что я "преувеличиваю" на тему своей болезни. дескать. не выгляжу больным а очень даже цветущим, и что наверняка это у меня просто звездная болезнь, лень и халтура.
Это при том что я всегда приходил на все ключевые репетиции с идеально выученным текстом и никогда не подводил никого ни разу.
Обидно до слез. Обидно просто до жути.
Я слишком удачно скрываю чего мне стоит эта обманчивая легкость.
Анон-котокун, а это когдашние посты? Про какой театр речь?
Но обстоятельства, семейная традиция, ожидания родителей и.т.д. у меня как у театрального закулисного ребенка просто не было других опций.
Эээ, а как же проникновенные простыни давних лет про девочку, поцелованную ангелом музыки и вот это вот всё? Вовик у нас, бедняжка, от сплошной принудиловки годами страдал.
Отредактировано (2018-03-24 00:16:33)
Анон-котокун, а это когдашние посты? Про какой театр речь?
16 год. Помните, она в Будапеште в небольшой клуб типа-театр (просто самоделка иммигрантов для общения, на самом деле) вступила?