Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Простите, а что, уже и это в фиках было с Криденсом? У Додолея?
Не Додолеем единым, анон. Вон, на сквик-фест заявок накидали, а скока понаписывали до того...
ух ты, а кинь ссылку на такое фикло, анон? пожалуйста
![]()
меня это не сквикает ни разу, в отличие от мудогрейвзов
В теме Тварей обсуждений полно. И в ЖКТ-грейденсе.
Ссылок на фикло не дам, а то меня как раз сквикает
Наверняка уже кто-то из-за этого бомбил, но я вот с чего, помимо всего прочего, из раза в раз охреневаю, когда читаю про Мудогрейвза. От его, эм, дофига орестократических интересов, из которых состоит все его существование. А вот его работе там места как раз нет, вообще, в любом виде. Да, мы все давно уже заметили, что Мудогрейвз не работает, и что даже сам автор против этого, по-моему, и не думает возражать - во всяком случае, в своих мудогрейвзофиках. Но тем не менее, меня просто поражает, как он постоянно думает обо всяких там илитных досугах, думает о том, как будет водить УО-Криденса по всяким театрам-хуятрам, как вывезет его на какие-то там Ривьеры, как покажет ему Венецию (кажется), "свой любимый город"... Возникает вопрос: этот чел вообще хоть когда-нибудь думает о своей работе? Ну то есть, о том, из чего, по идее, должна бы состоять практически вся его, нахрен, жизнь? Он вообще хоть день работал, извините, аврором? Почему у него нет об этом ни воспоминаний, ни впечатлений, ни опыта, ни интереса к этой профессии вообще, почему у него ровным счетом нихуя из всего этого нет? Зато есть "любимый город Венеция" и вообще устройство ума такого, ну, приближенно, недалекого богатого бездельника, которого в жизни ничего, кроме крокодиловых комодов, никогда не окружало. Все мысли, всегда - о досугах, об илитарности, об илитарных досугах, о приятном и расслабленном времяпрепровождении, и о том, как ко всему этому присобачить еще и УО-Криденса, чтобы, значит, было еще приятней. Этот человек-комод смотрится сам как отчасти мыслящая деталь интерьера, которую на самом деле в жизни беспокоит ровно одна вещь: комфорт. И еще чтоб можно было приосаниться. Глава аврората, my ass. (А все из-за того, такое ощущение, что НК просто продолжает писать всю ту же мудоорестократию по все тем же шаблонам, которые родом года этак из 2004-2005.)
Анон пишет:
что стерильность понижает рейтинг самцовости, а это важнее всех обоснуев
Я, конечно, очень сильно не НК (и вообще не труЪ-гендерный сомец), но, на мой взгляд, нытьё рейтинг самцовости понижает гораздо сильнее стерильности. Настоящий Мужчина должен решать проблемы, а не соплями умываться 40 лет.
Это у быдло-Скамандеров нытье, а у изящных аристократов Грейвзов Страдания и Глубокое раскрытие персонажа!
Меня немного поражает то, с какой лёгкостью НК катает эти бесконечные истории, приквелы, сиквелы, вбоквелы и хуёквелы, и то, с какой скоростью она это делает. Просто Донцова мира фанфиков, блин. Как она это делает? Вот просто как?
Меня немного поражает то, с какой лёгкостью НК катает эти бесконечные истории, приквелы, сиквелы, вбоквелы и хуёквелы, и то, с какой скоростью она это делает. Просто Донцова мира фанфиков, блин. Как она это делает? Вот просто как?
Анон, а она, интересно, делает что-то помимо этого?
Не, мне тоже интересно - как.
У меня тоже есть возможность какой-то период ради написания фичка не делать вообще нихуя. Ну, кормить котов и общать партнера. И по быту чуток пошуршать. Крч, все время - на фички.
Так вот, настолько дохуя все равно не получается, хоть убейся, то не пишется, то еще что...
Мой опыт показывает, что когда живёшь вместе с партнёром по накуру, пишется проще. Ну вы тупо обсуждаете фанончики ночью, утром за завтраком, вечером при готовке ужина, в итоге рождается готовый сюжет, садись да пиши. Когда сам по себе пишешь, дело идёт медленнее. Или когда партнёр по накуру в скайпе. Но это у меня так, естественно все люди разные.
как покажет ему Венецию (кажется)
Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам.
-Дима, зачем ты носишься с трупом?
- *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию..
Меня немного поражает то, с какой лёгкостью НК катает эти бесконечные истории, приквелы, сиквелы, вбоквелы и хуёквелы, и то, с какой скоростью она это делает. Просто Донцова мира фанфиков, блин. Как она это делает? Вот просто как?
не знаю, анон, чтобы плохо писать, много времени не надо. Я иногда могу на одном абзаце час сидеть. И не потому, что нет вдохновения, просто гуглю всякие мелочи, думаю над формулировками, чтобы все точно было. А по фикам НК видно, что поиском инфы она не заморачивается. Выдавать на-гора говна можно и по десять страниц в день.
Фикло НК - по-своему - очень даже выдроченное, при всем при этом. И она ведь сама обожает раз за разом говорить, как "работает над своими текстами" (ха-ха). В инстаграмчике Виликого чисто случайно (ну то есть, чтобы все видели) оказывается фото с НК, которая сидит и что-то там правит в фичке. Скрупулезно, с маркером. Но только получается все равно ебанина, хоть правь ее с маркером, хоть нет. Возможно, потому, что, для того чтобы таки пройти путь от ебанины до годноты, для начала надо хотя бы, чтобы тебе твое собственное нетерпимое сияние глаза не слепило, как-то так. Иначе выходит вот именно то, что у НК - "авторская слепота" и миллионы километровых простыней как подпорки к тексту, которые никак не работают, а только множат градус пиздеца. Все только из-за того, что кому-то вот настолько отчаянно не хочется признавать свою неправоту и несовершенство, ни в чем, и то же самое и в отношении тех, кто там фигурирует в тексте. НК - кладезь того, как делать не надо.
Наверняка уже кто-то из-за этого бомбил, но я вот с чего, помимо всего прочего, из раза в раз охреневаю, когда читаю про Мудогрейвза. От его, эм, дофига орестократических интересов, из которых состоит все его существование. А вот его работе там места как раз нет, вообще, в любом виде. Да, мы все давно уже заметили, что Мудогрейвз не работает, и что даже сам автор против этого, по-моему, и не думает возражать - во всяком случае, в своих мудогрейвзофиках. Но тем не менее, меня просто поражает, как он постоянно думает обо всяких там илитных досугах, думает о том, как будет водить УО-Криденса по всяким театрам-хуятрам, как вывезет его на какие-то там Ривьеры, как покажет ему Венецию (кажется), "свой любимый город"... Возникает вопрос: этот чел вообще хоть когда-нибудь думает о своей работе? Ну то есть, о том, из чего, по идее, должна бы состоять практически вся его, нахрен, жизнь? Он вообще хоть день работал, извините, аврором? Почему у него нет об этом ни воспоминаний, ни впечатлений, ни опыта, ни интереса к этой профессии вообще, почему у него ровным счетом нихуя из всего этого нет? Зато есть "любимый город Венеция" и вообще устройство ума такого, ну, приближенно, недалекого богатого бездельника, которого в жизни ничего, кроме крокодиловых комодов, никогда не окружало. Все мысли, всегда - о досугах, об илитарности, об илитарных досугах, о приятном и расслабленном времяпрепровождении, и о том, как ко всему этому присобачить еще и УО-Криденса, чтобы, значит, было еще приятней. Этот человек-комод смотрится сам как отчасти мыслящая деталь интерьера, которую на самом деле в жизни беспокоит ровно одна вещь: комфорт. И еще чтоб можно было приосаниться. Глава аврората, my ass.
(А все из-за того, такое ощущение, что НК просто продолжает писать всю ту же мудоорестократию по все тем же шаблонам, которые родом года этак из 2004-2005.)
Да, да, да, меня тоже пиздец как припекает с этого! Даже если предположить, что он был некомпетентным мудаком и насосал на должность нихера в своей профессии не понимал, он все-таки отдал ей бОльшую часть жизни, так куда эта часть жизни испарилась из его мозгов, почему ее вообще ни на вот столько не видно в его фокале? Даже нелюбимая и плохо выполняемая работа у человека в мыслях все-таки присутствует и на него влияет, ну, допустим, нет интереса к ней и удовлетворения - так есть раздражение, обиды на плохих клиентов, начальство и подчиненных, сожаления о потраченном времени, воспоминания о проблемах, оценки каких-то жизненных ситуаций с учетом опыта, полученного на работе, это все всплывает в голове даже в нерабочее время, даже после увольнения. А у него как будто ластиком стерли из головы вообще все, что касается работы. Такой избирательный обливиэйт.
Кстати, в рамках канона можно было бы придумать обоснуй, что при выходе в отставку аврорам стирают из памяти все касающееся службы, чтобы не нарушить режим секретности.
Меня немного поражает то, с какой лёгкостью НК катает эти бесконечные истории, приквелы, сиквелы, вбоквелы и хуёквелы, и то, с какой скоростью она это делает. Просто Донцова мира фанфиков, блин. Как она это делает? Вот просто как?
Да у НК нет проблемы написать много, он в каких-то местах прямо зацикливается и начинает гнать по кругу одно и то же. И между частями текста переваливается с трудом, через описания комнат в основном.
И никогда не было, чвг вон какая здоровенная хрень.
Да, да, да, меня тоже пиздец как припекает с этого! Даже если предположить, что он был некомпетентным мудаком и насосал на должность нихера в своей профессии не понимал, он все-таки отдал ей бОльшую часть жизни, так куда эта часть жизни испарилась из его мозгов, почему ее вообще ни на вот столько не видно в его фокале? Даже нелюбимая и плохо выполняемая работа у человека в мыслях все-таки присутствует и на него влияет, ну, допустим, нет интереса к ней и удовлетворения - так есть раздражение, обиды на плохих клиентов, начальство и подчиненных, сожаления о потраченном времени, воспоминания о проблемах, оценки каких-то жизненных ситуаций с учетом опыта, полученного на работе, это все всплывает в голове даже в нерабочее время, даже после увольнения. А у него как будто ластиком стерли из головы вообще все, что касается работы. Такой избирательный обливиэйт.
Кстати, в рамках канона можно было бы придумать обоснуй, что при выходе в отставку аврорам стирают из памяти все касающееся службы, чтобы не нарушить режим секретности.
Я думаю, причина в том, что Мудогрейвз у четы - это такой симулякр персонажа. Он заявлен как нечто такое, чем не является, хотя НК и все продолжает его "заявлять" - например, как "человека, наделенного властью", хотя в действительности никакой "власти" у него в помине нет. Он неспособен опекать даже Криденса, напротив, сам регулярно нуждается в его опеке, помощи. У него нет качеств профессионала, у него нет качеств сильного, или доброго, или любящего (см. "любовь здорового человека"), или надежного, или умного человека, которым он, ну, как бы, должен бы быть, чтобы пользоваться всеобщим уважением, на котором так настаивает чета. Как самый минимум, он должен быть сильным и умным - но увы. Самое глупое, что НК пишет в фикле одно, а в комментах - другое (ну или наоборот), противоречит себе и тому, что сама пишет, и неспособна осознать это. У нее непроходимо глупый называется "умным" (тут встает вопрос, как вообще автор понимает ум и почему), никак не способный постоять за себя - "сильным", ну и так далее. И ничего нигде не жмет, ничего не подсказывает, что персонажа своего фикла мало назвать "облеченным властью", еще надо показать его именно таким в тексте - ну, для начала, наверное. При этом, мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что буквально всякий раз, когда Мудогрейвз попадает в переделку, его не вытаскивает он сам, нет! его вытаскивают другие. То МАКУСА, то вот Криденс. "Взял он мальчика на попечение", это называется. И где там опытный аврор, где тот боец? Где директор аврората? Да нигде. Потому что НК не может понять, что это должен быть за человек даже приблизительно, вот не по силам это ей по определению, у нее нет на это ни опыта, ни воображения, ни ума, ни желания. Мудогрейвз - это воплощенная "зона комфота" четы, и то, что в каноне Грейвз - аврор, не должно этому мешать, и поэтому выкидывается. Все, что связано с занятиями настоящего Грейвза - это рискованно, опасно, страшно, это требует воли и силы, это все просто жутко некомфортно, одним словом. Чета просто не в состоянии себе такое вообразить, чтобы человек добровольно вот на такое шел, на всю свою жизнь - и все ради других, между прочим. А это совершенно не категория четы. Единственное, что они способны увидеть в Грейвзе - это его статус. И вот этот вот статус - ну, то, каким НК способна его себе представить и описать - это единственное, что у нее от Грейвза и остается. "Крокодиловые комоды" - показатель статуса Мудогрейвза, за который чета его и обожает. Неслучайно они обе так любят поговорить про "мужчину, облеченного властью". Вот что их обеих в нем так привлекает. Но поскольку НК - это НК, то вместо власти получается бестолковое шатание из угла в угол вместе с Криденсом до первых пиздюлей, после которых Мудогрейвза выхаживает, опять же, Криденс. В результате актуальны: вопрос, неоднократно поднимавшийся анонами, кто там, собственно говоря, чей "воспитатель", простейшая логика (словечко, которое явно нравится Вождю, хотя она его явно не понимает), и завеса жалости.
Грейвз это такой Берти Вустер, только без обаяния и Дживса
Грейвз это такой Берти Вустер, только без обаяния и Дживса
Точно)))
не знаю, анон, чтобы плохо писать, много времени не надо. Я иногда могу на одном абзаце час сидеть. И не потому, что нет вдохновения, просто гуглю всякие мелочи, думаю над формулировками, чтобы все точно было. А по фикам НК видно, что поиском инфы она не заморачивается. Выдавать на-гора говна можно и по десять страниц в день.
К сожалению, общее качество текста от скорости вообще не зависит(
Я думаю, причина в том, что Мудогрейвз у четы - это такой симулякр персонажа. Он заявлен как нечто такое, чем не является, хотя НК и все продолжает его "заявлять"
Дададада. Ну так чете не привыкать, они оба такие же симулякры.
Анон пишет:не знаю, анон, чтобы плохо писать, много времени не надо. Я иногда могу на одном абзаце час сидеть. И не потому, что нет вдохновения, просто гуглю всякие мелочи, думаю над формулировками, чтобы все точно было. А по фикам НК видно, что поиском инфы она не заморачивается. Выдавать на-гора говна можно и по десять страниц в день.
К сожалению, общее качество текста от скорости вообще не зависит(
Ты прав, анон.
Не, мне тоже интересно - как.
У меня тоже есть возможность какой-то период ради написания фичка не делать вообще нихуя. Ну, кормить котов и общать партнера. И по быту чуток пошуршать. Крч, все время - на фички.
Так вот, настолько дохуя все равно не получается, хоть убейся, то не пишется, то еще что...
Анон с двумя изданными книгами плюс одной в соавторстве может сказать, что писать можно быстро. Привыкаешь писать каждый день по часу-два-три-пять. Находишь любое свободное время. Ну и действительно, чем больше делаешь, тем больше времени берётся.
Я не понимаю другого. Обычно, если пишешь много, то качество текстов улучшается. Ну хоть как-то. Пусть даже медленно. Я где-то слышал, что надо написать 500 листов текста, чтобы выйти на другой уровень. Но НК уникум. Вроде и пишет, вроде и грамотно, но лучше не становится. Я не понимаю, как это возможно вообще.
Отредактировано (2017-09-04 10:50:34)
Я не понимаю другого. Обычно, если пишешь много, то качество текстов улучшается. Ну хоть как-то. Пусть даже медленно. Я где-то слышал, что надо написать 500 листов текста, чтобы выйти на другой уровень. Но НК уникум. Вроде и пишет, вроде и грамотно, но лучше не становится. Я не понимаю, как это возможно вообще.
Видимо, просто писать буквы мало, надо их еще перечитывать и критически оценивать. Это ж все-таки не совсем отжимания от пола, где надо просто отжиматься.
Скажу как переводчик: если километрами гнать текст, не перечитывая и не запариваясь, то да, делать это становится все легче и легче, но получаются готовые одинаковые формулировки там, где по-хорошему надо посидеть подумать. Повышением качества итогового текста я бы это не назвала.
Я где-то слышал, что надо написать 500 листов текста, чтобы выйти на другой уровень. Но НК уникум. Вроде и пишет, вроде и грамотно, но лучше не становится. Я не понимаю, как это возможно вообще.
Вот плюсую к анону выше. Чтобы что-то улучшалось, нужно не только делать это раз за разом, но и как-то рефлексировать результат. Осмыслять. Анализировать. Если человек гонит километрами поток писанины/порисулек/whatever, качество которых вообще не меняется - значит, человек не ставил себе задачу "улучшить" или "научиться".
Я вот не могу выключить анализ и тупо гнать тексты. НК может. А может, у него вообще самокритика отсутствует.
А как можно объективно оценить самого себя? У нее дофига читателей, которым все нравится и они готовы автору в попу дуть...
Отредактировано (2017-09-04 12:08:45)
А как можно объективно оценить самого себя?
а кто сказал, что объективно? Для начала достаточно хотя бы предположить, что твой текст не идеален, и поискать, что в нем можно улучшить.
А как можно объективно оценить самого себя? У нее дофига читателей, которым все нравится и они готовы автору в попу дуть...
Оценивать можно безотносительно восторгов или говняшек со стороны, но для этого надо, чтобы не болела вавка "полюбите меня, ну полюбите же!!!"
Я вот не могу выключить анализ и тупо гнать тексты. НК может. А может, у него вообще самокритика отсутствует.
На самом деле тупо гнать текст тоже надо уметь. Обычно самый первый большой текст надо просто написать, не перечитывая. Иначе люди стопорятся. Я такое видел много-много раз, когда человек слишком сильно заморачивался и в итоге ничего дописать не мог. Но после того, как текст написан, надо его редактировать)) и вроде бы НК даже редактирует, а выдает все равно графомань и лютую хуету))