Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497

Ностальжи-2009. Ленин и дружба.
11:59 А вот это кстати правда
"Иногда кажется что ты не умеешь дружить".
Действительно не умею. Больше того, не считаю нужным.
То, что понимается в социуме, и большинством известных мне людей как "дружба" для меня явление непонятное и, честно говоря, не нужное.
Единственный "другой" человек в моем мире, который обладает для меня такой же ценностью как я сам, это Макс.
Все остальные люди для меня по сравнению с ним не обладают такой важностью, а соотвественно я не могу гарантировать того, что подходит под понятие "дружба" в моем понимании.
Люди с которыми я общаюсь важны для меня как источники качественного и интересного общения. Как те в процесее обмена информации с которыми я получаю для себя что-то важное, ценное, новое, и имею возможность отдать в мир что-то значимое для меня.
Я долгое время обманывал себя на этот счет, но некоторое время назад стал честно признаваться себе в том, что сами люди, КАК ЛЮДИ, не вызывают во мне ни привязанности ни потребности. Но вот тот обмен информацией что между нами происходит, и та форма проведения времени что мы можем друг другу дать, это для меня очень ценно. Но именно потому я "не умею дружить", что для обеспечения даекватного обмена информацией "незаменимых нет".
Точнее, есть те редкие люди, которые настолько постоянно пребывают в саморазвития и настолько в целом интересны мне, что я с трудом могу себе представить кого-то на их месте. Но если мне перестанет быть с ними ИНТЕРЕСНО, скорее всего наши отношения сойдут на нет. Потому что для меня определяющим фактором в общении является мое "интересно". И интерес этот может принимать самую разную форму и проявляться очень причудливо, но он должен быть.
Чувств, и всего того что белая этика описывает как привязанность и.т.д. у меня нет.
Ленин даже дизайн дневника не может себе сделать сам:
Очень хочу себе новый дизайн. Этот как бы ни был прекрасен, все таки уже поднадоел. Хочется чего-то не менее эстетичного и продуманно изящного, но в дргой цветовой гамме...
Мне за основу ой гаммы и стиля очень хотелось бы взять вот эту фотографию : 
ну и возможно парочку других из той фотосессий..но эта - главная.
Что-то такое хочется..легкое..воздушное..бело-сиренево-серое, может со светло зеленым...Но строгое, чтоб не выглядело девчячьим или через чур романтичным. Т.е. вот как на фото..такое сочетание строгого костюма и broooding face expression с нежными красками весеннего сада.
Эх...кто бы мне помог такое сотворить,а?
И еще, хочу отказаться от того шаблона который у меня сейчас. Надоел..потому что мешает нормально просматривать фотки.
Ленин и дети
13:28 Про мое отношение к детям
Я к детям отношусь. Те. внутренний ребенок у меня достаточно силен и я преимущественно стараюсь хорошо заботиться о нем.
А вот что касается реальных детей, то на данный момент я отношусь к ним нейтрально.
Раньше они меня очень раздражали, сейчас такой агрессии нет. Есть просто безразличие. Пока они не начинают громко кричать, капризничать или требовать внимания. Тогда у меня включается такое выражение лица что они замолкают. Обычно вместе с мамашами.
Пока ребенок адекватен и шумит в пределах допустимого ( я понимаю что дети не могут постоянно сидеть смирно) и в целом управляем и слушается родителей этот ребенок меня не волнует. И для его же блага. Дабы обезопасить себя от детей, а их, и преимущественно их мамаш (а если ребенок неадекватен то выскажу я свои претензии не ему конечно а родителям) от себя, я предпочитаю не ездить в семейные отели и сидеть в курящих отделениях в заведениях общепита, ну и не ходить на детские сеансы в кино.
В появлению детей у подруг отношусь с прискорбием, потому как в большинстве случаев, такая подруга оказывается для меня потеряна, минимум года на три. В моей жизни было, увы, очень мало примеров, когда женщина сохраняла адекватность после родов. Но я все же рад, что такие случаи были.
Материнский (читай "родительский") инстинкт у меня на сознательном уровне отсутствует, в том числе и по отношению к себе в большинстве случаев, поэтому общаться с маленькими детьми мне неприятно. Но вот отцовский инстинкт (читай "наставнический") у меня развит очень сильно, поэтому у меня неплохо получается ладить с детьми начиная с 5-7 лет, когда я уже могу с ними общаться на интеллектуальном уровне. Мне легко удается завладеть вниманием ребенка, его уважением и симпатией. Большинство детей, как правило любит меня и слушается, при том что я веду себя с ними как со взрослыми.
Я совершенно не испытываю особого умиления при виде детей. Для меня это такие же люди как и все остальные, только пока еще бесполезные. Но в них есть потенциал. В этом плане жизнь ребенка лично для меня ничуть не более ценна чем жизнь взрослого человека.
Точно так же я не считаю что рождение ребенка возводит женщину в какой-то принципиально иной статус, и уж тем более делает ее ЖЕЩИНОЙ. Это делает ее МАТЕРЬЮ, да Но ЖЕЩИНОЙ ее делает на мой взгляд что-то другое. И не считаю, что чтоб знать жизнь, надо родить и вырастить. Родить и вырастить надо чтоб знать как рожать, кормить, пеленать, растить и воспитывать. И все. Это лишь одна, довольно небольшая на самом то деле сфера жизни. И полезна она исключительно тем, кто хочет ее в своей жизни открыть.
Дети, на мой взгляд, это занятие не для всех. По мне так, на родительские права надо экзамены сдавать.
Детей должны рожать те, кто действительно хочет дать жизнь новому человеку и помочь ему вырасти, а не те кто бежит от проблем в себе и в браке, или хочет обеспечить себе поддержку в старости, или привязать к себе мужчину, или оправдать желания социума или родителей ну и вообще потому что "так получилось".
Лично я на родительские права, в моем понимании, на данный момент точно не сдам. Мне, по большому то счету, и котов доверить нельзя. Если бы не Макс, они бы у меня от голода передохли.
Поэтому, осознавая меру ответственности, я понимаю, что моей жизни эта сфера вряд ли коснется если все будет продолжаться в том же духе. Ну помимо того, что детей лично у меня быть чисто физически не может, то вопрос усыновления-удочерения пока для меня открыт. Но на данный момент я понимаю, что лучше я не буду отягощать чье-то детство родителем вроде меня.
Кроме того, в наших с Максом отношениях очевидно не нужно третье звено. Нам бы между собой окончательно разобраться. Лет через 10 я возможно пересмотрю этот вопрос, но на данный момент, мои дети с социально-наставнической точки зрения это мои ученики и артисты...
10:48 Как я пишу
Решил таки сделать о, что должен сделать за свою жизнь любой уважающий себя аффтар.
Написать пост про то "как я творю".
Точнее, как "мы творим" потому что с тех пор как мы с Максом вместе, наше творчество неотрывно друг от друга. И самое великое счастье для нас обоих в том, что мы с ним сошлись в творческом подходе, и видим сам процесс одинаково.
Если говорить о фанфикшене, то я думаю многое о нас как об авторах, говорит тот факт, что за все 6 лет, что мы в этом варимся мы написали всего два фика, и один сейчас в процессе. Все фики - макси. Все детально продуманы и несут в себе гораздо больше чем просто историю отношений, и не смотря на присутствие НЦ-17 а иногда и НЦ-21, по честному все равно больше тяготеют к джену.
1. Мы пишем фик только тогда когда желание ИСПРАВИТЬ канон становится непереносимым, и герои просто не оставляют нас в покое. Снятся, постоянно крутятся в голове...
Т.е. фантворчество продиктованное желанием поиграть с персонажами как с куклами, заставляя их вытворять что душе нашей угодно, дабы качественно вздрочнуть на них в разных позах - не наш метод. У нас просто не получится. Мы даже сами про себя сочинили анекдот, что мол "решили Макс с Яном написать драббл ПВП...и вот на 250-й странице...."
Когда нам хочется воспользоваться персонажами как сексуальными игрушками, мы просто играем в них в постели и этим ограничиваемся. А вот если мы чувствуем. что просто НЕ МОЖЕМ не написать им наш вариант сюжета, вот тогда возникает идея фика.
И собственно говоря именно поэтому на одну пару у нас всегда один фик, (а другие, если бы были, были бы дополнением или продолжением в основной линии). У нас не бывает такого, чтоб мы брали героев и писали им сначала скажем историю в стиле hurt-comfort, потом fluff, потом устраивали им тройничок с кем-то, или брали героя и склоняли его через "/" со всеми с кем только можно. Это опять из серии "поиграть в куклы". Нет, если уж нас проперло на то, чтоб что-то написать, значит внутри мы чувствуем что нам для ощущение гармонии и красоты вселенной, не хватало вот именно этой, одной, единственно верной истории для этих людей. И именно она, по нашему ощущению, обязательно воплотиться где-нибудь, за миллионы световых лет от нас, в другой вселенной. И поэтому, написав фик, сказав все что должны были, заполнив пустоту, которая нас мучила, создав для героев "правильную" реальность, мы чаще всего из фандома уходим. При чем, это происходит само собой. Естественным путем. Просто "зуд" прекращается если мы сделали то, что должны были. История выбравшая нас была рассказана, а значит нам тут нечего больше делать.
Что касается ориджиналов, то мы начали писать ту книгу, которую сами бы хотели прочитать. Ту , которой нам двоим очень не хватало во всей мировой литературе, и которую мы просто вынуждены сами для себя написать. По сути, импульс тут один и тот же - желание заполнить пустоту там, где есть такая потребность.
2. Мы относимся к персонажам как к живым людям. Мы их уважаем. Мы никогда не позволяем себе насилия над ними. Над их сутью. Потому что это рождает фальш, настолько пронзительную, что у меня лично уши вянут и блевать тянет, когда я это вижу в чужом творчестве. Когда мы начинаем продумывать сюжет, как правило одно цепляется за другое и история выстраивается словно бы из ничего, наполняясь деталями и подробностями, почти без нашего вмешательства. Мы не конструируем сюжет. Мы его не придумываем. Мы просто выясняем как оно было на самом деле. Потому что, на мой взгляд, любая попытка конструировать сюжет, приводит к мертворожденному тексту. И очень часто, когда мы таки что-то придумали (там где не доглядели за героями или не поняли их мотивов, как некого связующего звена) герои вдруг делают "брык" и отказываются действовать так, как мы хотели их заставить, чтоб все было стройно и логично. Ну не пишется текст и все. Просто чувствуется откровенная неправда в каждом слове. Да и сами слова не текут рекой, а спотыкаясь выдавливаются с некрасивыми потугами. И тогда понятно, что мы тут себя наебали, и читателя пытались. Ничего не остается, кроме как начать попытки понять, как же оно было на самом деле... се, что происходит с персонажами, порой удивляет нас самих, особенно логичностью. и осмысленностью того, во что это все в итоге выстраивается. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что мы почти всегда знаем к чему мы должны героев привести. Нам известна отправная точка, и конечная. А вот что посередине, это мы выясняем в процессе и это фантастическое приключение.
Хотя случается так, что постепенно мы видим, что сюжет вырос из первоначального замысла, и конечная точка тоже изменилась.
Мы абсолютно убеждены, что персонажи в руках у тех кто использует их как куклы, которые можно поставить в разные позы, нарядить в разные наряды, поджигать им волосы, рисовать на лице ручкой, и выкалывать глаза, такими же кукольными и остаются в произведениях. Страшными, исковерканными и неживыми. Только абсолютное, безусловное, уважение к герою, и партнерские отношения с ним, готовность слушать его и рассказывать его историю, так как это важно для вас обоих, это способ произвести на свет что-то, что будет жить и после того, как вы поставите последнюю точку. Все остальное - тлен. И запах у этого тлетворный. Тот кто в творчестве (не важно фанфикшн это или ориджинал) возомнил себя Богом, которому дозволено тешить свое Эго за счет героев, в самых извращенных формах, тот создает франкенштейнов. И да, порой эти твари очень занятны, и многие путают свое удивление из серии "хосспади..это-ж как надо было извратиться чтоб такое вот сотворить?" с восхищением "талантом" автора. Обладатели такого альтернативного мышления вызывают у меня научный интерес, как психоложца, но я не фанат мертвячины. Нигде. Даже если эта мертвячина креативно сшита, загримирована, хорошенько замумифицирована и пахнет преимущественно консервантами..а заодно, танцует полонез из польку, за счет искусственно вживленного в нее механизма.
В свое время с Арканатом мы совершили огромную ошибку, начав продумывать образность языка, отлавливать ошибки в тексте и в логике повествования, сразу же по мере написания, думать о том поймет ли нас читатель, и насколько эффектно будет смотреться тот или иной абзац. Это чуть не убило саму идею да и писателей в нас. Мы так устали от этого, что в какой-то момент текст замер. Там где раньше, стоило лишь закрыть глаза, и это волшебное кино сразу же возникало перед глазами, застыла только мертвая серая картинка. и ни туда и ни сюда. Ушел почти год, на то чтоб снова вернуть себе тот творческий импульс с которым мы придумывали этот мир. Но мы сделали для себя вывод - конструктивизм в творчестве - зло.
Писать надо как пишется, играя, вовлекаясь в приключения, узнавая новое вместе с персонажами, погружаясь в этот мир. изучая его, удивляясь и радуясь, страдая и влюбляясь....но ни в коем случае нельзя в такие минуты ни ориентироваться на конъюнктуру (так мы получили мертворожденного персонажа, от которого придется избавится) ни стремиться сразу написать набело. Вся корректура будет сделана только по окончании работы над первой книгой. Главное - поймать настроение, уловить суть сюжета и изменений в героях, не переставать ни на секунду находиться в резонансе с той историей, что хочет быть рассказана.
Вдвоем, мы иногда часами можем беседовать о наших историях, и в процессе выявлять новые детали...но мы дали себе зарок, никогда не пытаться зацементировать идею или сюжет, решив, что это так, и не иначе...тогда мир замирает и перестает дышать, а персонажи моментально становятся просто картонными фигурками в руках.
Поймать ключ к миру можно, гораздо сложнее не проебать его. Не променять на стремление потешить свою фантазию и навязать героям что-то, чтоб читатель оценил всю оригинальность твоего мышления.
Вообще, любая оглядка на читателя в процессе написания, на мой взгляд губительна, так же как и оглядка на собственную оценку себя со стороны...мол...вот это все банальщина, а я сейчас покажу вам всем. что такое взгляд настоящего художника. такие мысли приходят в голову только создателям Франкенштейнов.
Сколько бы ни писали в нашей мире про любовь, любовь от этого не перестала существовать. И не стала менее значимой, пусть есть те кто пытается ее обесценить. То же самое можно сказать про выбор, про ненависть, про ревность, про амбиции и самообман и.т.д.
Тема может быть "банальной", но настоящие, глубокие чистые эмоции автора, очищают любую тему и любой сюжет от налета затасканности. По этому мы не боимся ни вечных тем, ни отглагольных рифм, ни хэппи-эндов, там, где они правдивы.
Анон, кагбэ у юноши она и должна быть маленькая. это же не девушка.
Ну не обязательно. Да, при сбое обмена веществ в результате операции человек может начать полнеть. Но превратиться из мужчины в прям цветущую женщину..нее...
Анон, ты про евнухов, а мы про ахуевнухов (они же бугагасы))) https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=879
А меня в парне смущает только фиолетовая цветовая гамма лица и шеи, смотрится не сказочно, а трупно как-то.
А вот именно прорисовка (срисовка?) как будто на этот раз более удачная, мне, неспециалисту, кажется не такой хуевой, как в модерн-грейденсе с айфоном или в грейденсе на ступенях кирпичного дома.
Впечатление, словно нефандомное Вождику лучше удается.
Да просто он вообще не умеет в реализм, более декоративное ему проще, но он хочет прям как фотачки рисовать. И в итоге дико засирает рисунок.
не наю, по-моему, достаточно мужику один ра на руки посмотреть, чтоб стало ясно, как у него все не слава богу
Нефандомное у него выходит лучше, потому что это просто пиздинг, а не пиздинг из двух разных мест (фигуры + головы актёров) с попыткой совместить. Вот и всё.
Блядьблядьблядь.
Я анон из фан-клуба Грини и думал, чтоу же повидал достаточно дерьма, читал грингрейвз от НК, в конце концов, но новая глава меня сломала. Не смог осилить даже в чтениях. Ваистену, стоит НК показать фокал любого персонажа, как тот становится в сотню раз гаже, чем казался со стороны.
Розыгрыш портрета по фоточке от Вождя
▼Скрытый текст⬍English below. Please read! Some inportant info is tghere! Полюбовался я на графику @sasha.salem и решил тоже нарисовать что-нибудь в карандаше. Уж очень её манера меня вдохновила. А ещё у меня есть 2 скетчбука не пригодных для акварели но прекрасно подходящих для карандашей и я не могу позволить им пропасть.
А ещё я понял, что хочу порисовать портреты интересных людей и славы. Чего уж там...так что предлагаю честную игру.
Хотите чтоб я нарисовал вас? Совершенно бесплатно? Тогда сделайте следующее:1) сделайте в своём открытом аккаунте пост с ВАШЕЙ фотографией (или несколькими) с которых вы хотели бы портрет. Фото должны быть приличного качества, четкие, с хорошим освещением.
2) в посте под фото отметьте меня и напишите почему вы хотите чтоб я вас нарисовал. Почему именно я и почему именно вас.
3)поставьте тег #drawme_thistlearts
4) отпишитесь в комментах к этому посту "готово" и отметьте 2 друзей которые тоже хотели бы портрет.Вот собственно и все. Вам не надо вешать мои работы, афиши которые портили бы вид вашего аккаунта и т д. Только ваши красивые и интересные фото и рассказ обо мне и о том почему вам хочется портрет моей работы.
Через неделю я выберу 3 победителей. Двое получат цифровую версию портрета. А одному, счастливчику, я отправлю почтой оригинал в подарок. Техника, материалы и размер на моё усмотрение.
Поиграем?
Hey everyone! I felt like wanting to draw so me portraits so I suggest a super cool conquest.
Do you want me to paint your portrait FOR FREE? If so, here's what you have to do:1) post a beautiful, good quality photo of yourself which you want me to draw you from in you open to public IG accoublnt. It can be a few photos using gallery feature.
2) tag me in a post below and write why you want me to draw you.
3) tag this post As #drawme_thistlearts.4) comment here saying "done" and tag 2 friends who might be interested to get a totally free portrait
Thats all. No need to repost anything. Just your own pretty pictures and few words about me.
After a week I will choose 3 winners according to who inspires me the 2 will get a digital copy. And the lucky 1 will get an original shipped to them for free.
Бля, это анон троллит бугогаса?
nullnuit He was such a beautiful, delicate and graceful boy one of his concubines had that the sultan allowed him to stay in the harem and the other girls pampered him and taught him to dance like them.
thistle_arts@nullnuit and what happened after? I'm curious!
nullnuit The boy grew educated like a girl, becoming one of the best dancers the sultan had. He was not castrated because they realised he never had shown any interest in girls even though he lived with some of the most beautiful of them, in every shape and colour one could find. He lived happy because he loved tbe silks they gave him for dressing and the scented baths, the jewels and the carefree life he had there, although some of the eunuchs were jealous of him not being castrated.
Отредактировано (2017-07-29 19:54:42)
_mercredi_Звездная ночь обдает холодом, луна и та кутается в бледно-радужную шаль.
Дух лунного света, ночной покровитель влюблённых и путешественников, со своей лёгкой руки он освещает заплутавшим странникам путь. Мягкий и великодушный, он танцует среди мягких, цвета тёмного графита ночных облаков, и маленькие, молодые звезды, что ослепили бы своим светом любого другого, путаются в лёгкой ткани его одеяния, а ветер, разгоняющий эти облака, дарует ему прекрасную музыку, собирая ее с поверхности морей и океанов, древесной листвы, пения ночных птиц и тихого треска цикад.
И тогда небо окрашивается в самые невероятные цвета, будто сама ночь приветствует светлого духа и сама создаёт декорации его танцу.
Люди называют это свечение северным сиянием, а некоторые чудаки и безнадежные романтики утверждают, что иногда, если долго смотреть в ночное небо, можно заметить в облаках танцующего юношу, что босиком ступает по небесам и иногда спускается к людям, задевая кончиками пальцев кроны самых высоких деревьев.
thistle_arts@_mercredi_ о боже, как это прекрасно. Какая чудесная, завораживающая сказка! И каким дивным слогом написана! Да вы настоящий сказочник! просто мурашки по коже...
* Криденс сердито развернулся, с милой дерзостью свёл брови:
- Кто вы такой? Что вы сделали?..
Я вас не знаю! Идите нахуй!
Я вас не знаю! Идите нахуй!
Криденс здорового человека еще вывалит в руки нагрянувшему мудоГрине мудоГрейвза.
- Забирайте и ебитесь сами!
Болезнь героев этого фика ГГМ - Грейвз головного мозга. Даже Гриню не пощадила. И Ньюта
Ваистену, стоит НК показать фокал любого персонажа, как тот становится в сотню раз гаже, чем казался со стороны.
Понимаю твою боль, собрат по фанклубу. У НК талант.
милой дерзости
Анна Мария Луиза отваживает сомнительного ухажёра, сцена первая, акт второй.
вообще я б почитала развождо: как криденс сначала радуется, что он у грейвза, нормальная жизнь, воошебная жизнь, а потом понимает - святый боже, он же ещё в худшей трясине, чем раньше. но палочка при нем, обскур при нем, чудом извлекаются стойкость и мужество, и вот он начинает подстраивать все так, чтобы привести о, мистера грейвза, в лапы к гриндевальду - и не по плану мистера грейвза - чтоб тот об величайшего мага современности убился. а криденс тем временем получает наследство, изучает библиотеку, выкидывает комод, зовёт на чаепития тину с ньютом, болтает по каминам с квинни-ковальски и вообще ничего так устраивается.
Пишущий анон знатно проржался с ностальгической вождепростыни про писательство.
Вы поняли, аноны? Нельзя чете указывать на фактические ошибки и логические дыры в их сценариях. Они от этого перестают видеть свой воображаемый мир. Думать никак нельзя. Это им насовало столько хуёв в панамку, что они аж на год прервались.
А на следующие семь лет вы чего прервались? Арлы-то будут, НК, алё?
Это им насовало столько хуёв в панамку, что они аж на год прервались.
Интересно, сколько нужно как бы невзначай насовать хуев в их панамки, чтобы они вообще перестали играть в великих пейсателей, хуйдожников и прочих, засоряя своим говнотворчеством и невъебенным чсв информационное пространство?
Пишущий анон знатно проржался с ностальгической вождепростыни про писательство.
Вы поняли, аноны? Нельзя чете указывать на фактические ошибки и логические дыры в их сценариях. Они от этого перестают видеть свой воображаемый мир. Думать никак нельзя. Это им насовало столько хуёв в панамку, что они аж на год прервались.
А на следующие семь лет вы чего прервались? Арлы-то будут, НК, алё?
Анон писал НК на фикбуке по поводу Арлов. "Это входит в мои творческие планы"
Анон пишет:Это им насовало столько хуёв в панамку, что они аж на год прервались.
Интересно, сколько нужно как бы невзначай насовать хуев в их панамки, чтобы они вообще перестали играть в великих пейсателей, хуйдожников и прочих, засоряя своим говнотворчеством и невъебенным чсв информационное пространство?
Ну вот с Арлами, гляжу, насували. Прозреваю, что самим надоело: мир как под копирку, сюжет не особо вырисовывался, персонажи скучные. Но роль могло сыграть и то, что им всё это сказали на форуме.
Вошть, кстати, не боится ли на девианартах и инстаграмах своих набрести на публику если не профессиональную, то просто незаинтересованную в его сияющей персоне, которая не пронзит в нём отца русского трансгейства, и нелицеприятно укажет на недочёты, как случилось с НК?..
Анон пишет:Пишущий анон знатно проржался с ностальгической вождепростыни про писательство.
Вы поняли, аноны? Нельзя чете указывать на фактические ошибки и логические дыры в их сценариях. Они от этого перестают видеть свой воображаемый мир. Думать никак нельзя. Это им насовало столько хуёв в панамку, что они аж на год прервались.
А на следующие семь лет вы чего прервались? Арлы-то будут, НК, алё?Анон писал НК на фикбуке по поводу Арлов. "Это входит в мои творческие планы"
СПАСИБО, ЖДЁМ! 
Анон писал НК на фикбуке по поводу Арлов. "Это входит в мои творческие планы"
Неужели? НК, ПИШИ!
Ну вот с Арлами, гляжу, насували. Прозреваю, что самим надоело: мир как под копирку, сюжет не особо вырисовывался, персонажи скучные. Но роль могло сыграть и то, что им всё это сказали на форуме.
На форуме им насовали, да. А они и сдулись. Могли бы заодно на фикбуке выкладывать и принимать поглаживания, но чете захотелось в "писатели".
Нк, непочитай! Добавь в опупею линию гувернёра Глокты, этот ебарь-террорист был самым весёлым персонажем в вашем опусе.
у бугогаса слишком жирная шея, ну да хрен с ним.
Меня больше интересует карандашный набросок. Разный размер глаз есть почти у всех людей, но чтобы и брови разной толщины - такое со мной в первый раз о_О
Единственный "другой" человек в моем мире, который обладает для меня такой же ценностью как я сам, это Макс.
Ой да, Вова, мы верим.
Мне интересно, как после того, как он прямо сказал, что клал астральный хуй на всех окружающих, кто-то продолжил с ним общаться. Это как же надо себя не уважать
От пассажей вождя про дружбу проблевался
Совершенно бесплатно
в посте под фото отметьте меня и напишите почему вы хотите чтоб я вас нарисовал. Почему именно я и почему именно вас
Аттракцион невиданной щедрости! Вождь рисует за вылизывания. А кто похвалит меня лучше всех, тот получит "сладкую конфету".